Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom4)

обсуждение phantom4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3207

  #341 OFFLINE   vanushin

vanushin

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Город:Лабытнанги

Отправлено 22 марта 2016 - 02:40

Следование за объектом выбирается в меню, и выделятся объект за которым следовать на планшете. Фантом я так понимаю сканирует предмет следования и движется за ним. ( так и хочется дописать что ничего сложного :) )

Жду 13 -ую что-б заказать этот девайс...


  • 0

  #342 OFFLINE   FreeYourMind

FreeYourMind

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 22 марта 2016 - 02:44

Следование за объектом выбирается в меню, и выделятся объект за которым следовать на планшете. Фантом я так понимаю сканирует предмет следования и движется за ним. ( так и хочется дописать что ничего сложного


Это понятно) я имею ввиду, по какому алгоритму он выбирает высоту и радиус , при которых будет работать этот режим? Ещё не видел в обзорах, есть ли возможность выставлять эти параметры, по опциям, аналогичных в Ф3 в режимах Follow me, Point of interest?
  • 0

  #343 OFFLINE   Round

Round

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Коптер:DJI Mavic Mini

Отправлено 22 марта 2016 - 03:05

FreeYourMind,мой совет, инструкция инструкцией, тебе нужно взять хотя бы один урок у бывалого, если ты еще не летал, есть платные уроки, есть много хороших людей вокруг, есть они и здесь.

Ничего в этом постыдного нет, потому как тот урон что ты можешь нанести не соизмерим, не спеши сам ломать, так как это раз плюнуть. Удачи!

olegnsk

Виноват исправлюсь!)


  • 1

  #344 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 22 марта 2016 - 03:45

FreeYourMind, ф4 и ф3 различий в подготовке нет, что посоветую в первую очередь после покупки:

зарядить полностью акб коптера

зарядить полностью пульт (одновременно заряжать нельзя - либо то либо иное)

зарядить планшет или иной девайс

далее включаешь GO, планшет, коптер (дома и без винтов) - зарегистрируй его (создать учетную запись вроде можно и до этого в Go) посмотри, изучи меню, покопайся по настройкам, посмотри  что где, обнови ПО (из коробки он этого просит, я обновлял пульт, потом тушку, при этом всё было включено (и пульт и тушка) на экране есть подсказки, ПО сначала на планшет загружается, потом через шнурок который в комплекте подключаете к коптеру планшет и запускаете обновление.

Далее выключаете коптер - даете ему остыть до комнатной температуры, можно вытащить акб для более интенсивной вентиляции внутренностей.

Ищете ровную горизонтальную поверхность при помощи уровня и соответственно жесткую, не шатающуюся.

когда тушка остыла ставите её на это ровное место, включаете Go, пульт, тушку и сразу, не давая ему прогреться запускаете калибровку ИМУ.

После этого перезагружаете, снова включив дайте прогреться и в настройках подвеса запускаете Gimbal Auto Calibration (всё на той же горизонтальной поверхности).

Собственно коптер готов  :good:

Далее советую зарядить полностью АКБ коптера (лучше никогда не взлетать с неполностью заряженной, особенно после того как она на авторазряде разрядилась!!! чтобы избежать просадок в полете) дождаться хорошей погоды и в безлюдное и безпреградное поле.

Режимы Follow me, Point of interest так же присутствуют как и в Ф3 (follow me - он следует за пультом в этом и различие от слежения за объектом) минимальная высота (могу ошибиться, но Go вам покажет всё) 3 метра, радиус 5 или 6 метров.

В режиме слежения за объектом коптер сам ещё управляет камерой вверх/вниз чтобы объект был в кадре.

Хороших полетов!!!


  • 4

  #345 OFFLINE   FreeYourMind

FreeYourMind

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 22 марта 2016 - 05:09

Round,

На самом деле, самый первый пост на форуме примерно с этого и начал в теме "Встречи и мероприятия, Москва". Хотел просто понаблюдать со стороны за этим процессом и посмотреть как калибровка и управление вживую происходит) но ответа не было, а про платное обучение - не слышал про такое, или это все по договоренности?

Shuraley,

Спасибо за подробную инфу. В целом, примерно та же процедура) а калибровки IMU , как и подвеса тоже нужно перед каждым вылетом вместе с компасом калибровать или можно перед первым вылетом только?

Кстати, ещё где-то читал инфу, что заряжать аккамулчторы лучше перед вылетом , а никак не после, мол хранение некоторое время заряженной полностью батареи выводит её быстрее из строя, кто как делает?

Сообщение отредактировал FreeYourMind: 22 марта 2016 - 05:11

  • 0

  #346 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 22 марта 2016 - 05:54

FreeYourMind, ИМУ советую калибровать после каждого обновления ПО коптера или по необходимости, подвес по необходимости (если будет завал горизонта) компас советую перед каждым вылетом со сменой локации, если в одном и том же месте, например после замены акб делать не нужно.

СОбственно акб лучше хранить на половину заряженными (скажу сугубо лично как сам делаю, не претендую на что то, но за год полетов на ф3 с 4 акб - ни одна не вышла из строя, так же самая история с предыдущими версиями):

так как есть авто разрядка - выставляю на авторазряд 5 - 7 дней (в зависимости от сезона - зимой 5 дней, летом 7-10 стоит) после полета заряжаю сразу. Но периодически надо их гонять


  • 0

  #347 OFFLINE   FreeYourMind

FreeYourMind

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 22 марта 2016 - 09:59


так как есть авто разрядка - выставляю на авторазряд 5 - 7 дней (в зависимости от сезона - зимой 5 дней, летом 7-10 стоит) после полета заряжаю сразу. Но периодически надо их гонять

 

Т.е. если правильно понял, после полета заряжаете полностью, а потом сражу разряжаете авторазрядкой и так постоянно, до следующего полета? а к чему такая зависимость в днях от сезона?


  • 0

  #348 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 22 марта 2016 - 10:18

FreeYourMind, предполагаю коллега зимой реже летает, если летом многие летают в выходные, т.е. лучше оставить заряд до след субботы, то зимой это гораздо более непредсказуемо - погода, температура да и вообще желание. 


  • 0

  #349 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 22 марта 2016 - 10:19

FreeYourMind, заряжаю сразу, а разрад наступает через указанное время. Ну зимой меньше полетов - акб как правило дольше садиться, так же и погода зимой реже подходящая для полетов, а летом может вылет быть день в день и поэтому времени не будет заряжать их, да и больше дней хороших - смысл проводить авторазряд - увеличивается количество циклов пустых. 


  • 0

  #350 OFFLINE   FreeYourMind

FreeYourMind

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 22 марта 2016 - 10:51

Shuraley

 

я просто пока не очень уловил саму суть авторазрядки) для чего она нужна? почему нельзя добить батарею до нуля почти, и оставить лежать спокойно до следующего полета, будь он через неделю или пару месяцев? И просто зарядить за пару часов до вылета? ведь обычно аккумуляторы выходят из строя, когда из держат полностью заряженными долго без дела..


  • 0

  #351 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 22 марта 2016 - 11:03

FreeYourMind, добитая до 0 АКБ сохраняется не лучше, чем полностью заряженная, оптимально для хранения (есть разные мнения) 50-40% заряда, можно после полёта добить её до этих показателей контролируя по GO, что лениво, можно подзарядить до 3-4 делений и настроить авторазряд, кот. и даёт нужные 40-50% через сутки или неделю.


  • 0

  #352 OFFLINE   FreeYourMind

FreeYourMind

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 22 марта 2016 - 11:36

olegnsk, А авторазряд - это новая функция у батарей в Ф4 чтоли? или это отдельный девайс? ни разу про такое не слышал раньше)


  • 0

  #353 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 22 марта 2016 - 11:44

FreeYourMind, Откровенно с Ф4 близко пока не знаком, но предполагаю, что при одинаковом DJI GO (с которого и происходят эти настройки) для всех вариантов Ф3, всех И1 и Ф4 эту функцию, заложенную в предыдущих моделях сохранят. Да и в последних версиях прошивок и АКБ для Ф2 такой функционал был активен.

Это не девайс - в каждой АКБ есть контроллер выполняющий функции зарядки, контроля, балансировки и авт разряда. Параметры авторазряда устанавливаются в приложении DJI GO при связи с коптером и пультом.  


  • 0

  #354 OFFLINE   Round

Round

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Коптер:DJI Mavic Mini

Отправлено 23 марта 2016 - 01:59

FreeYourMind, я когда шастал по сайтам основных наших продавцов, у кого- то видел платные курсы, сейчас уже не скажу у кого.

Ты же покупаешь в Москве, за что они берут больше денег, правильно, за якобы гарантию и пусть тогда покажут товар лицом, захвати планшет или смарт с уже установленным DJI GO.

Мне с Сингапура в мешке прилетел, там рассказывать было некому, сейчас задумался, у меня Ф3 эдванс, можно купить три штуки по цене одного Ф4.)

-------------------------------------------

Батарейку нельзя долго хранить как заряженную так и разряженную полностью, вот например, ты зарядил собрался завтра летать, чтобы ты понимал, одна батарея заряжается час 20, потому надо готовиться заранее.

Так вот, зарядил, а завтра шторм, снег, дождь, ветер и прочие катаклизмы, а зимой у нас бывают неделями катаклизмы, а так как идеально и безопасно хранить батарею наполовину разряженной, в гоу есть функция, которая называется саморазряд, который ты выставляешь сам, от пяти до 10 дней, один раз выставил и забыл.

А это значит, батарейка заряженная, если ты выставил например пять дней и после пяти начинает автоматически разряжаться, до половины.

Как тебя выше предупреждали, на такой батарейке летать опасно, которая уже начала саморазряжаться, при нагрузке бывало что падали фантики.

-------------------------------------------

Скажи, каша в голове?))) От потока информации.


  • 0

  #355 OFFLINE   monoandr

monoandr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Ногинск, МО
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 23 марта 2016 - 05:20

Уже есть инструкция на русском. Себе скачал. Как сюда выложить?


  • 0

  #356 OFFLINE   Round

Round

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Коптер:DJI Mavic Mini

Отправлено 23 марта 2016 - 05:39

Здесь инструкции специально-обученные люди выкладывают, где то я видел рубрику, выложи ссылку, кому надо скачают или через приват.


Добавлено позже:

FreeYourMind,и еще хочу добавить, пока все спят, руление.

У коптера есть перед и зад, перед взлетом ставишь камерой вперед и взлетаешь, левый джойстик вверх-низ, и крутишь влево -вправо, правый прямо-назад-лево-право.

Когда ты в полете крутил к примеру и оставил коптер по другому, соответственно и стик надо тискать по другому.

Например, развернул ты его на 180 градусов, то чтобы он летел прямо, надо правый жать уже назад.

В такой ситуации можно зарулиться на раз, особенно если есть деревья вокруг.

Потому как тебе выше и сказали, надо поле без препятствий и помех и потихоньку, как в песне, не высоко не низко, не далеко не близко!) 


  • 0

  #357 OFFLINE   monoandr

monoandr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Ногинск, МО
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 23 марта 2016 - 05:50

Инструкция



Добавлено позже:
Phantom 4 FAQ (русская версия)
  • 0

  #358 OFFLINE   Round

Round

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Коптер:DJI Mavic Mini

Отправлено 23 марта 2016 - 05:55

FreeYourMind, и еще, хочу "запугать" тебя до конца, какой планшет собираешься использовать? Он подходит? Потому когда я понадеялся на свой, а он не подошел, когда будешь летать подальше, фантик быстро становится невидимкой, потому только по планшету полет, а если он тормозит, то это не полет, в моем случае при первом полете попали мы с женой в кадр, я уже посадил, а мы еще стоим в кадре, пришлось покупать айпад.

Надо еще батарейки, по мне так две, окромя которая в комплекте, поехал ты на поле к примеру, да даже если оно у тебя рядом, заявленное время полета это в идеальных условиях, ни ветра, ни газу до отказу, а так минуты 23 и следующий раз только через час 20, при условии что розетка рядом.

Ну и монтаж, был у меня ноут, не дешевый, при попытке монтажа выяснилось, что он не поддерживает Фулл HD, пришлось раскошеливаться на тот который поддерживает, оптимально дороже чем сам коптер и т.д., конечно же станционарный можно собрать дешевле.

Так что то "чудо" что ты ждешь, это только начало.

Удачи!


Сообщение отредактировал Round: 23 марта 2016 - 06:01

  • 1

  #359 OFFLINE   vik1967

vik1967

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Могилев Беларусь
  • Коптер:Phantom 2, Phantom 4 pro, DJI Osmo +

Отправлено 23 марта 2016 - 07:28

"Срок службы батареи.

Срок службы аккумулятора показывает, сколько раз аккумулятор может быть заряжен и разряжен прежде чем он должен быть заменен."

Интересно анализ работоспособности оценивается объективно или заложено количество зарядов-разрядов и покупай новый :)


  • 0

  #360 OFFLINE   FreeYourMind

FreeYourMind

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 23 марта 2016 - 08:02


Скажи, каша в голове?))) От потока информации.

 

Насчет батарей, кажется начал понимать, что к чему, вначале одной уж обойдемся, а после придется докупать)

 

Каши в голове и правда хватает, но месяц поисков на ютубе и на форуме дали хорошую теоретическую базу, так что, думаю справлюсь, многие моменты уже во время запуска возможно прояснятся)

Насчет руления, да, система непростая, я себе маленький квадрик купил, для понимания, что и как, там даже сложнее управлять, т.к. он и высоту не держит сам к прочему)

 

В начале видел советы, что лучше летать с режимом Курслок, там вроде развороты не играют роли

 

Насчет девайса.. планшета нет, есть Айфон 6, надеюсь, он подойдет? в списке доступных устройств он вроде числится)

monoandr

 

спасибо за инструкцию, то что нужно сейчас!)


  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS