К сожалению, по немецки знаю только Гитлер капут.
#261 OFFLINE
#262 OFFLINE
Отправлено 09 March 2016 - 10:58 PM
Да, блин... Немецкий язык, хоть и учил его в 196* , остался для меня непонятным. Удивляюсь, как мою дочь взяли в немецкой "хохшуле" учить этому языку самих немцев...
#263 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 01:19 AM
ЮХа, Очень краткий перевод предыдущих серий - в первом видео Артур в восторге от режима спорт , во втором во время тестирования режима "следуй за мной" коптер на поле отрабатывает на 5 , но при следовании за объектом на бугор продолжает оставаться на заданной высоте и упирается в бугор (где крутая сенсорная защита от столкновений ? ) .. Артур подруливает вручную и коптер следует дальше за ним опять на той же высоте, на которую его подняли вручную ( Артур говорит - конечно шайзе , но типа ничего страшного - всегда можно подправить вручную ) ... Сам не пойму , а как же история - взлетел , нажал ГО , бросил джойстик и бегом в горы ?
#264 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 01:44 AM
Это давний спор обывателей в плане больших пассажирских ВС - а зачем пилоты, когда и Аэрбас и Боинг на многих современных аэропортах могут взлететь и сесть сами. То, что я слышал от профи на авиафорумах - да могут, если с внешней средой и автоматикой всё ок и количество алгоритмов в компьютере на нештатные ситуации описывает все. На практике так не бывает, несмотря на 3-е дублирование всех систем в отличии от наших "игрушек"..... Тут и Ф4 ждать не надо - Ф2 вполне может может выполнить автоматический полёт (ну правда если правильно маршрут задать, высоты учесть и ничего не сбойнёт)
нажал ГО , бросил джойстик и бегом в горы
#265 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 02:29 AM
где крутая сенсорная защита от столкновений ?
судя по видео , проблема с отражением сигнала , видимо зависит от таких факторов как : материал, угол отражения, уровень освещенности. Да, джидаи вроде дают определение по работе с минимальным уровнем освещенность. У Артура этого видимо как раз и не хватало.
Придется с собой люксометр таскать
#266 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 09:19 AM
А где же работа системы позиционирования, которая как раз должна отрабатывать высоту и препятствия снизу? Или эти две системы живут отдельной жизнью?
продолжает оставаться на заданной высоте и упирается в бугор
#267 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 12:08 PM
две системы живут отдельной жизнью?
похоже что так, но скорее всего дело все таки в освещенности.
#268 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 01:54 PM
Сообщение отредактировал olegnsk: 10 March 2016 - 03:03 PM
#269 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 04:05 PM
Спасибо .
Не Вы ли руссифицируете ?
Я благополучно переношу видосы на свой форум
#270 OFFLINE
Отправлено 10 March 2016 - 05:45 PM
#271 OFFLINE
Отправлено 15 March 2016 - 08:01 AM
Кстати, интересно, как будет себя вести коптер при наличии 2х компасов. Если один заглючит (или сразу два, что вероятнее при попадании в зону помех), то как будет система выбирать, какой из компасов слушать и по какому алгоритму действовать.
Еще в описании не видно старых режимов, Course Lock, Point of Interest и т.д., их убрали чтоли?
Сообщение отредактировал FreeYourMind: 15 March 2016 - 08:03 AM
#272 OFFLINE
#273 OFFLINE
Отправлено 16 March 2016 - 10:30 AM
Коллеги! Топики о покупке и предзаказах перенесены в соотв. тему "Покупка, доставка.." в разделе Phantom 4 http://dji-club.ru/i...avka-garantiia/ .
#274 OFFLINE
Отправлено 16 March 2016 - 06:33 PM
Первая партия стартовала успешно)
Прикрепленные файлы
#275 OFFLINE
Отправлено 16 March 2016 - 06:50 PM
Кто то таки рискнул до конца испытать систему распознавания препятствий и с размаха в стену
#276 OFFLINE
Отправлено 17 March 2016 - 03:26 AM
Об стену так не сломаешь, скорее всего бензин кончился.
#277 OFFLINE
Отправлено 17 March 2016 - 04:19 AM
глядя на фото подвеса, начинаю задумываться о "преимуществах" корпуса 4-го от 3-го..
бензин кончился.
но почему то в первый вариант верится ))
#278 OFFLINE
Отправлено 17 March 2016 - 05:47 AM
Я это писал, когда были только шпионские фотки, про подвес.
#279 OFFLINE
#280 OFFLINE
Отправлено 17 March 2016 - 08:39 AM
блин оО, может все-таки лучше 3про взять?
во во ..и я о том же..
Все одинаковое, за исключением передних сканеров, которые вызывают сомнения.. Сколько там они люксов для их работы требуют, кажется 10000? не охота смотреть, но как помню - должно быть "ну очень светло" )))
Наверно уже ждемс апгрейд 4-й версии..
Сижу , пью пиво...
Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Вибрации на средних оборотах после обновленияАвтор bombermen , 01 Feb 2018 вибрации, phantom4, прошивка |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom 4 после обновления не работает подвесАвтор Stels , 03 Nov 2017 Phantom4, подвес, 0x022803 и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных