Народ, а кто-нибудь пробовал в спорт режиме одновременно развернуться по рудеру? У меня так колбаснуло коптер, что подумал, что кувырнется через себя! В общем крутить его в спорт режиме вокруг оси по моему небезопасно!
Всем привет. Сегодня снимал видео на Phantom 4. Моей задачей было подлететь плавно к окну которое с кондиционером. Я приблизился к окну и выделил его функцией Active Track, что бы оно было в центре внимания, отдалил коптер и начал приближаться к окну. Все было хорошо, затем он сам взял и резко полетел назад и чуть не врезался в здание, которое было естественно сзади, не хватило нескольких сантиметров, я в панике не знал, что нажимать....
Как вы думаете, в чем была причина такой ошибки?
Прикладываю фрагмент... это пипец, я чуть не потерял его )
Я понимаю, что функция Актив трек служит для слежки за объектом, но я выделил окно... может он подумал, что это окно переехало куда-то и начал резко сдавать назад, или окно резко превратилось в здание?? короче я не рекомендую выделять здания данной функцией....
Он в автомате зделал все правильно соаботали датчики растояния припятствия которые настроены в проге и отлетел на зад на безопасное растояние в настройках есть дистанция обнаружения припятствия
Добавлено позже: Подскажите что означает на главную ?
ЮХа, я выделил окно функций Актив Трек, на джойстике нажимал лететь вниз, что бы он плавно спускался к окну, затем произошло непонятно что... он резко начал лететь назад, а сзади него было здание и он чуть не врезался в него... я резко начал давить джойстик вперед и только тогда он остановился... еще сантиметров 10 и он бы врезался... вообщем лучше вручную на нем снимать подобные вещи.
На видео видно как он начал лететь назад и я его остановил и он аж дернулся.
Коптер:Walkera QR X350 PRO, Phantom4, DJI Mavic Pro
Отправлено 02 июля 2016 - 06:35
В настройках DJI GO есть запрет ехать назад от препятствия. То-есть в случае встречи препятствия коптер остановится и зависнет. А режиме следования за объектом, когда объект прямо фронтально движется в сторону коптера, то коптер отработает "захват" объекта до момента когда тот пройдет под коптером. Далее визуальный контакт будет потерян. За то гарантированно ни куда не въедет задницей.
Сегодня был первый опыт общения с полицией. Снимал на ВДНХ (Москва). Уже собирался третью батарею запускать с яблоневого сада, как нагрянул шторм до это снимал чуть не с самой аллеи, где постоянно оглядывался, а в более тихом, казалось бы месте, шуганули) обошлось все мирно, посмотрели паспорт, попросили тут не летать больше и уехали.
Кто-нибудь кстати пробовал летать с внутреннего сада на территории музея космонавтики? У меня там компас отказывался калиброваться вообще, жалуясь на магнитные помехи, хотя там по сути только трава и деревья поблизости.
Я паспорт вообще не ношу с собой. Даже когда езжу в Москву. Неужели мало водительского удостоверения? Во страна, блин!
Извините за офтоп.
Так-то, прошлый год на первое мая замели меня с черным чемоданом два чувака в форме. Гаишник сдал. Видел, как мы с женой прицеливались для взлёта. По рации связался с органами.
Органы попросили открыть чемодан. Я открыл. Показал. Документов не спросили. Ушли. Кострома богохранимая.
Phantomus,
Один из моих первых полетов был такой же - как раз процентов 25 оставалось и тут мой Ф4 решил просто сесть где он находился в данный момент. Хорошо что это было метрах в 50 от дома - добежал.