Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom4)

обсуждение phantom4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3207

  #681 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 апреля 2016 - 09:34


7. Бесит потеря сигнала! Пропадает и восстанавливается через секунду.

Это такая фича.  К ней надо привыкнуть. 

А реально,  летать только в зоне "визуального контакта".  Не пытаться заглянуть за горизонт. 



Добавлено позже:


 

 


снял видео с тестом всех видов препятстви

Ну и что?  Понятно же,  что любая нитка не может быть обнаружена коптером.  Но любая нитка убъёт копетер.... И это при условии, что полёт по курсу камеры (сонаров). Всё остальное случится в следующем веке. :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 19 апреля 2016 - 09:36

  • 0

  #682 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 20 апреля 2016 - 12:58

По обсуждению сонаров Фантома 4

 

Не могу сказать точно , что сделали джидаи, но ..

- лет этак 10-12 назад , может раньше, еще до нового века появилась прога по видео наблюдению (я юзал ее в начале века) , в ней использовали принцип наложения сетки на изображение камеры в режиме ожидания, ты самостоятельно устанавливал чувствительность отзыва программы и площадь клеток, для старта записи видеонаблюдения.

 

Скорее всего подобная система реализована и тут, только сетка имеет прозрачность вывода на экране (или спрятана от вывода на экран ), чтобы не мешать оператору-пилоту. Чувствительность сонаров , которые по заяве производителя на очень хорошее освещение, скорее всего задавлена специально, чтобы коптер не реагировал на каждую муху.

 То что они не вывели настойку чувствительности в меню программы коптера, наверно (временный) минус. Возможно, если владельцы Четверки , пользующие Личи, напишут разрабам, программы, те смогут (возможно) программными средствами вывести подобный функционал в своей программе, это решит ваши требования и желания к сонарам, и кстати (если кто решит писать) , включение FCC минуя данные GPS тоже  хорошо бы установить,

 

В Фантике 4 сонары должным образом могут работать только в движении аппарата, чтобы программа могла анализировать изменения в каждой клетке сетки.

При  стоящем (висящем) аппарате у препятсвия видео сонары не смогут обработать инфу- нес чем  сравнивать...

 

Если конечно джидаями в Фантик не вшит  искусственный интеллект и мышление :db: и они отказались от всемирной славы и Нобелевской премии :rofl:

 

Другого объяснения принципа действие видео сканера пространства с выводом результирующей на управления моторами, я не вижу.

 

И это не сонары

- сонары работают на звуке и в воде - https://ru.wikipedia...ki/Гидролокатор

Для воздуха используется радиолокация с другим частотным диапазоном.

 

В обиходе мы называем сонарами все, что сканирует пространственное окружение..

 

Я понимаю, почему джидаи не пошли по линии  емкостных или индуктивных датчиков которые намного более чувствительны и просты для управления. Подобные датчики движения используются в ночных лампах.Видимо по тому, что само движение коптера постоянно меняет емкостную и индуктивную составляющую пространственного окружения аппарата.

(Моя лампа во во дворе , в сильный ветер имеет привычку включаться сама )   ))

 

Потому  видео сканер картинок  из видео наиболее эффективен в этом случае.(старые разработки былых годов)

Остается вопрос чувствительности, которые можно было бы самому настраивать в зависимости от места и режимов полета.

 

В Фантоме 4 реализован ЛИДАР - https://ru.wikipedia....org/wiki/Лидар

 

ИМХО


Сообщение отредактировал magsilver: 20 апреля 2016 - 01:04

  • 3

  #683 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 апреля 2016 - 01:23


В Фантоме 4 реализован ЛИДАР
Несмотря на то, что за весь топик плюсанул, с последним высказыванием не согласен. У лидара должен быть излучатель и приёмник , не важно ИК, видимый диапазон или УФ,  у Ф4 приёмник в виде камер есть, а где излучатель - диод, лазер и т.п. Так что выше правильней было замечено - это обработка видео изображения, а не отражённого сигнала. Видеокамера ничего не излучает извне.
  • 0

  #684 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 20 апреля 2016 - 01:29

olegnsk,

 

трудно сказать что вперед направлено , но вниз -

aircraft_01-30dde82b5edeef842e2e24bae4e7aircraft_02-6701da4165dcb1397cebcf326741

ярки пример лидара

 

вперед, да, возможно именно первое предположение, пока в руках не держал еще фантик.


  • 0

  #685 OFFLINE   Batya

Batya

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:New York

Отправлено 20 апреля 2016 - 01:31

kikkers, я даже не знаю, где это посмотреть? 


  • 0

  #686 OFFLINE   kikkers

kikkers

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 20 апреля 2016 - 01:33

Batya, откройте список каналов в диджигоу если до 32 значит fcc 


  • 0

  #687 OFFLINE   Batya

Batya

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:New York

Отправлено 20 апреля 2016 - 01:34

kikkers, да до 32. А какой канал тогда выбирать? У меня на 13 стоит 


  • 0

  #688 OFFLINE   kikkers

kikkers

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 20 апреля 2016 - 01:35

Batya,он сам выберет подходящий , в полете посмотрите какой канал используется, при большой дальности как правило выше 25 


  • 0

  #689 OFFLINE   Batya

Batya

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:New York

Отправлено 20 апреля 2016 - 01:38

kikkers, спасибо. Полетаю скоро, посмотрю что к чему 


  • 0

  #690 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 апреля 2016 - 01:40


какой канал тогда выбирать
Начиная с какой то мохнатой версии тогда ещё DJI PIlot  функция выбора каналов была закрыта. Точнее путём сложных манипуляций (они у нас обсуждались) можно принудительно выбрать канал, но совсем не факт, что он наименее загружен и эффективен.
  • 0

  #691 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 20 апреля 2016 - 02:42

kikkers,
Посмотрел ваше видео.
Во первых,если бы вы подняли коптер ,что бы камера была на уровне глаз,то голову он бы уже не увидел.
Чуть ниже ,если опустить ,уже че то видит.
О чем я писал прежде.

Во вторых ,столб у вам обмотан проводкой и вполне объемный.
Попробуйте его на мачте освещения - круглой и металлической.ее он не видит.

Ветку отдельно торчащую ,как и провод он не увидит.
Ну вообщем ,в остальном вы сами убедились.

Я прежде чем писать своё мнение о сонарах 4 ки ,тестил их дня три.

Сообщение отредактировал Oldschool: 20 апреля 2016 - 02:44

  • 0

  #692 OFFLINE   kikkers

kikkers

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 20 апреля 2016 - 03:12

Oldschool, стоб обычный жб, ветки он тоже увидел что видно на видео, исходя из опыта он видит все что больше двух сантиметров в диаметре, можете проверить на своем квадре


  • 0

  #693 OFFLINE   Oldschool

Oldschool

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Город:Владивосток.

Отправлено 20 апреля 2016 - 03:35

).

Вы попробуйте влететь в это дерево и все будет понятно).
Отдельно торчащую ветку он не увидит ,он видит объем.
И видит в ограниченном угле зрения.

У нас обычные столбы металлические.
Попробуйте направить коптер в ваш же столб ,только ниже ,где нет проводов.

Добавлено позже:</font>
Попробуйте смоделировать ситуевины:


Пример. Летит коптер домой и натыкается на дом .
Начинает его облетать по вертикали ,не увидит провода ,столбики ,антенны на крыше - краш.
Начинает облетать по горизонтали ,не увидит опять же провода и ветки деревьев ,столбы освещения - краш.

Добавлено позже:
Я не то что бы переубеждаю кого то ,а только предупреждаю.)

Сообщение отредактировал Oldschool: 20 апреля 2016 - 03:34

  • 0

  #694 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 20 апреля 2016 - 02:21

Сегодня проверял остановку перед препятствием (я - препятствие) - все отлично сработало, встал за 2 метра, до этого на машине - нет, думаю, что летел чуть выше машины и коптер не определил ее как препятствие.

Интересно работает отлет коптера при наступлении на него при включении Active Track: если наступать обычным шагом - также и отлетает, попробовал резко приблизится - он тоже ломанулся на встречу, пришлось отскочить.

 

Главная засада! :(

В конце полета решил подняться по-выше, рядом с точкой ДОМ . На высоте чуть больше 30 метров коптер вдруг начинает самостоятельный улет в сторону, ветер слабый 2-3 м/с . На экране - "Потерян GPS сигнал" .

Летит в сторону домов, пытаюсь его увести в сторону (на фото - это улет влево), потом теряется из видимости, продолжая лететь в выбранную им первоначально сторону. Нажимаю "Возврат Домой" - никакой реакции. Пытаюсь поднять его по-выше, сам перемещаюсь на холмик - и тут срабатывает "Возврат Домой". Коптер возвращается, отлетев, как я потом посмотрел в записи полета больше чем на 250 метров. И на той же записи я увидел, что в момент неконтролируемого улета включился mode Attitude, хотя я уверен, что ничего не переключал.

Вопрос: Куда он, блин, летел?

Потеря GPS возможна из-за неожиданно налетевших туч, но разве при этом может автоматически включится режим Attitude и быть самостоятельно выбрано направление полета? Непонятно, что это могло быть.

 

310618b00cfa.png

 

 

P.S. А про кнопку "Пауза" на пульте - я и забыл, возможно помогло бы сразу... все происходило около минуты.

 


  • 0

  #695 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 апреля 2016 - 02:53

Punch, В принципе так и должно быть по заложенному алгоритму. При потере GPS сигнала коптер автоматически переходит в Atti, при этом он не сохраняет горизонтальное позиционирование и успешно летит по ветру (а на 30 м высоты скорость ветра может существенно отличяться от приземного) либо куда вы его перед потерей сигнала отправили. Возврат в точку дом без gps не возможен поэтому эта команда и не срабатывала. Для предотвращения крешей нужно учится летать в этом режиме и возвращать коптер по изображению с камеры либо по карте. Удачи!


  • 1

  #696 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 20 апреля 2016 - 03:59

olegnsk, большое спасибо, буду знать! Скорее всего - все так и было, хотя его сносило с такой скоростью, как будто он  воздушный шар и перед потеряй сигнала я отправлял его вверх. Но по направлению ветра - очень похоже, я измерял силу и направление перед полетом, как раз северо-западный был, а коптер несло на юго-восток.

А учится - да, стараюсь :)



Добавлено позже:

Добавлю...Связался с нашим представительством, где покупал, с тех.специалистом. Говорит, что при таких условиях, что я летал (открытая местность, отсутствие помех) GPS самостоятельно отключится не может, никакие тучи - не помеха. . Возможна проблема в GPS- приемнике коптера, если еще повториться - отдавать им, они будут решать вопросы с DJI. 


Сообщение отредактировал Punch: 20 апреля 2016 - 03:28

  • 0

  #697 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 апреля 2016 - 04:13

Punch, Тучи GPS точно не помеха, но кратковременные потери сигналов думаю встречали многие из нас и не только на коптерах, но и смартфонах и иных навигаторах.

Конечно, возможна и проблема в самом приёмнике, если продавец готов бесплатно разбираться, то точно лучше отдать


  • 0

  #698 OFFLINE   Punch

Punch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic Pro, был Phantom 4. Летаю с iPhone 6s, iPad Air2

Отправлено 20 апреля 2016 - 05:56

olegnsk, я надеюсь на кратковременную или редкую потерю. Буду аккуратно пробовать еще так, а то отдать сейчас коптер на 3-4 недели, для отправки данных полета с него в DJI и изучения проблемы - как-то не хочется.  

 

Еще спец посоветовал в случае возникновения подобных неполадок попереключать режимы полета рычажком - возможно восстановление сбоя.


  • 0

  #699 OFFLINE   kurill

kurill

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 21 апреля 2016 - 07:00

Доброго дня форумчане!

Помогите пожалуйста кто в курсе как починить моторчик подвеса Фантома4 или может подходит от 3-го какой нить?

Фото прилагаю.

Заранее благодарен.

Ndk1rO6nvtU.jpg


  • 0

  #700 OFFLINE   Batya

Batya

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:New York

Отправлено 21 апреля 2016 - 09:39

kikkers, сегодня проверил каналы, в ручном режиме можно до 20 выбрать. А в автомате стоит 20 канал. Это значит не fcc? 


Сообщение отредактировал Batya: 21 апреля 2016 - 09:41

  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom4

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS