дурак что скриншот не сделал с сообщением о нонфлай зоне.
А лог посмотреть не судьба?
|
Отправлено 05 May 2016 - 04:00 PM
дурак что скриншот не сделал с сообщением о нонфлай зоне.
А лог посмотреть не судьба?
Отправлено 05 May 2016 - 04:03 PM
Dobriy deny, vladelca fantoma ya stala nedavno (P3S) hatela uznats iz vas rebyata ktota letal i snimal pod mostom nad rekoi. Most adnopolosnoi no betoniy vot paetamu zadumalas pro beton i armaturu a takze o poverhnosti rekoi v solnechnoi pogode on nesabyot sputniki GPS i cherez armaturu signal budet prahadits rastayanie ot menya gde budu vadits phantoma do mosta primerno 30-50metro.
Spasiba za otveti, ya ne ruskaya izvinite cto tak pechatayu
Отправлено 05 May 2016 - 04:12 PM
Сообщение отредактировал NikAsta: 05 May 2016 - 04:27 PM
Отправлено 05 May 2016 - 04:14 PM
olegnsk, Спасибо большое, заработал !!! Да, обновился вначале и коптер и пульт. Далее после потери сигнала нажал "Linking Rc" и "ок" на "confirm frequency setting" и на коптере нажал кнопку привязки, вроде так на память. Перезапустил всё, опять потребовал обновиться, обновился быстро, только коптер, около 1 мин. Теперь всё хорошо!!!
Отправлено 05 May 2016 - 04:40 PM
Отправлено 05 May 2016 - 04:47 PM
NikAsta.
Spasiba za otvet, vot i ya somnevalas i nepaletela no peizazh bil krasiviy, prosta zadumalas nad etim kak nekotorie leteli nad morem.
Отправлено 05 May 2016 - 04:51 PM
Kristy, Главная проблема под мостом не потеря сигнала GPS - мгновенно он не потеряется, да и в случае потери перейдёт в режим ATTI, в котором он без управления начинает дрейфовать по ветру, а в потери сигнала управления с пульта, особенно вероятно если вы потеряете с коптером визуальные контакт и соотв. сигнал с пульта пойдёт через бетон. В этом случае в коптере сработает процедура FS - возврат в точку дом, в параметрах установки этого режима мин. высота возврата 20м это означает, что коптер начнёт набирать эту высоту и столкнётся с мостом. Я бы тоже не стал рисковать. Полетайте рядом не забираясь под мост и не теряя коптера из виду. Удачи и хороших полётов!
Отправлено 05 May 2016 - 05:07 PM
OK spasiba vam za soveti i otveti, paka esho ya neletala v ATI rezime, nechustvuyu sebya na stolka uverena i yesli seryozna neumeyu evo vkluchits, kada budu uverena paprashu vas )))
Отправлено 05 May 2016 - 05:30 PM
Na Androide DJI GO obnavlenie paevilas 2.8.0 (prosta info)
Отправлено 05 May 2016 - 06:11 PM
Но это не отвечает на вопрос о сигналах световых индикаторов...
Отвечает! Если пилот не слышит звуковые предупреждения, то, "светофор" показывает - ПРОБЛЕМА! Лети чувак домой!
Отправлено 05 May 2016 - 06:25 PM
NikAsta, При взлёте или вхождении в NFZ коптер начинает принудительно садится при этом полётные огни/индикаторы мигают красным!!
Стр. 40 инструкции к Ф3С, инструкция здесь http://dji-club.ru/i...art-na-russkom/
Сообщение отредактировал olegnsk: 05 May 2016 - 06:26 PM
Отправлено 05 May 2016 - 07:03 PM
Ну мне похвастать кроме аватарки нечем на сегодня к сожалению.Советов тоже пока давать не вправе.
Отправлено 05 May 2016 - 07:08 PM
Сегодня совершил повторный тестовый вылет с Itelite, на той же местности, но с 100% зарядом пульта управления. В итоге до потери сигнала коптер пролетел 1450м. Высота тоже покорилась предельная -500м, но это скорее заслуга правильного расположения пульта при наборе высоты. Может ли влиять уровень заряда пульта на дальность? Или это удачное стечение обстоятельств?
Отправлено 05 May 2016 - 07:12 PM
Может ли влиять уровень заряда пульта на дальность?
Мне начинает мерещиться, что - да, может. Подсознательная статистика говорит, что в случаях со 100% заряженным пультом улеталось дальше. Я теперь его всегда стараюсь заряжать по полной, благо ему не вредно, да и аккум копеечный, есличё.
Отправлено 05 May 2016 - 07:24 PM
Нет. Мощность передатчика мизерна, и до достижения критических значений по напряжению аккума пульта просесть просто не может.
Отправлено 05 May 2016 - 07:41 PM
Подсознательная статистика говорит, что в случаях со 100% заряженным пультом улеталось дальше.
У меня другое мнение: питать напрямую от батарейки можно только дешёвые устройства. Напр. настенные часы. Всё остальное питается через вторичные источники с напряжением питания более низким, чем напряжение батарейки. И естественно, с контролем и индкацией низкого заряда. Тут мы поимеем дело с некоторым программным обеспечением контроля. Но в случае DJI GO с контролем питания пульта всё ОК. Конечно, если мы собираемся полетать в зону полного отсутствия бытового электроснабжения, то пульт надо зарядить на 100%.
Отправлено 05 May 2016 - 07:45 PM
Отправлено 05 May 2016 - 11:06 PM
но это скорее заслуга правильного расположения пульта при наборе высоты
С антенной расположение пульта должно влиять сильнее. Она же направленная. За счёт более узкой диаграммы направленности и увеличивается дальность.
Отправлено 06 May 2016 - 09:39 AM
Na Androide DJI GO obnavlenie paevilas 2.8.0 (prosta info)
Девушка из Латвии сообщила о обновлении DJI GO для Андроида. Кто-нубудь в курсе?
Сообщение отредактировал Altair: 06 May 2016 - 09:39 AM
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
[Поиск работы]
Барахолка →
Поиск и предложение аэросъемки →
Аэросъёмка 4K / Монтаж /Квадрокоптер/ Недвижимость Москва и МОАвтор ShumoFF , 29 May 2018 Аэросъёмка, Монтаж, Квадрокоптер и 6 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных