Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3 Standart / 4K)

обсуждение phantom3 standart 4k

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3013

  #561 OFFLINE   morph

morph

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 16 May 2016 - 10:34 AM

Пропала и не восстановилась картинка? Сталкивался.


  • 0

  #562 OFFLINE   Kristy

Kristy

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Latviya

Отправлено 16 May 2016 - 12:31 PM

Sevodnya paletala i vsyo narmalna-neznayu pachemu vchera bila problema s komposam, strana-kak dumaite zdes yest vapshe ktota kto ne razu nestalkivalsa sproblemami ili DJI zainteresovani sazdavats nam problemi :pardon:


  • 0

  #563 OFFLINE   Kopter

Kopter

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Коптер:P3S, MM

Отправлено 16 May 2016 - 12:42 PM

Всем привет. Во время полета выскочило предупреждение "propulsion output is limited to ensure the health of the battery". Что это значит?


  • 0

  #564 OFFLINE   Altair

Altair

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Коптер:P3S (продан), Mavic Air

Отправлено 16 May 2016 - 03:10 PM

Когда выскочило это предупреждение? Если при быстром полете, то DJI GO предупреждает о снижении нагрузки на батарею для сохранения ее "здоровья". Поправьте, если я неправ.


  • 0

  #565 OFFLINE   Kopter

Kopter

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Балашиха
  • Коптер:P3S, MM

Отправлено 16 May 2016 - 03:14 PM

Altair, Похоже на то... давил правый стик на 100%. Еще была ветреная погода.


  • 0

  #566 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 May 2016 - 03:40 PM

Очевидно, сообщение о "лимитировании" (ограничении) нагрузки на батарею. 


  • 0

  #567 OFFLINE   RAN

RAN

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Mariupol

Отправлено 16 May 2016 - 04:30 PM

Здравствуйте, продолжаю не понимать, что не так с интеллектуальным режимом моего Phantom Advanced. Иконка рядом со спутниками в момент взлета присутствует,  согласно рекомендациям приведенным выше: взлетаю метров на 50, отлетаю на 50, включаю режим F, и иконка пропадает, взамен появляется сообщение "Enable Multiple Flight Mode",  режим предварительно включен, отключаю, включаю, толку нет... При нажатии на то место, где была кнопка выводит сообщение: "M Exposure Mode. Metering disabled." Перезапуск системы не дает результата, иконки по прежнему нет, а вот пришел домой, включил в режиме ATTI - появилась. :sad: Печаль - Беда


  • 0

  #568 OFFLINE   morph

morph

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 16 May 2016 - 09:27 PM

Вам в другую тему.


  • 0

  #569 OFFLINE   ruslanvls

ruslanvls

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:EST

Отправлено 17 May 2016 - 11:14 AM

Что скажете о защите пропеллеров, её присутствие не сказывается на полёте и управляемости?


  • 0

  #570 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 May 2016 - 11:30 AM

ruslanvls, Повышает парусность коптера, со всеми вытекающими на счёт управляемости. Реально защита спасает при соприкосновении на малой скорости с твёрдыми вертикальными поверхностями типа стен, труб и т.п. либо в полёте внутри помещения, практически не работает  от веток, проводов.


  • 0

  #571 OFFLINE   sasha068

sasha068

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 17 May 2016 - 02:03 PM

фантомоводы),однозначно обсуждалось,но если кому не лень ответье:

Фантом 3 стандрат,если стик (левый) опустить и зафиксировать (там где он фиксируется в нижнем положении),коптер начинает снижение,он при этом моторы не вырубит?А то тестить стремновато,дорогой тест выйдет если моторы отключатся.СПС кто отвтетит.


  • 0

  #572 OFFLINE   NikAsta

NikAsta

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2016 - 02:32 PM

sasha068,

нет, будет снижаться. повторное опускание джойстика вниз и его удержание уже выключит.

 

ruslanvls,

к тому же это пусть и незначительная, но дополнительная масса. А главное важно не проглядеть и не купить защиту от фунта 2. Она идентична кроме болтов. Там болты длинее, устанавливая защиту можно повредить двигатели.   


Добавлено позже:

Kristy

 

по поводу вопроса про компас, ура что все наладилось. но я специально покопался в FAQ этого форума, нашел как раз ваш пункт:

http://dji-club.ru/i...tom-3/#vopros56

 

Жаль что сразу не догадался.


Добавлено позже:

Vengant,

 

Согласен, после обновления видео (даже не съемка, а просто видео сигнал) стало лагать при удалении фантома от пульта.  Пока не нашел как решать, будет минута - проковыряюсь в настройках.


  • 1

  #573 OFFLINE   ruslanvls

ruslanvls

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:EST

Отправлено 17 May 2016 - 02:53 PM

Ребят, еще вопрос.
Как не прогадать, и не купить ND фильтры от Pro / Adv. Насколько я понял, на них другие идут, там уже с резьбой, а на 3 Стандарт он просто одевается, следовательно должен быть чуть больше? Поиск по форуму не дал результатов. Или тыкните в меня ссылкой на тему? спасибо


  • 0

  #574 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 May 2016 - 03:12 PM


нет, будет снижаться. повторное опускание джойстика вниз и его удержание уже выключит.

Интересно про "повторное отпускание".  Не пробовал. Попробую.   Но так-то пока акселерометры фиксируют движение - выключение двигателей исключено. 


  • 0

  #575 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 17 May 2016 - 03:25 PM

ЮХа, Добавлю (известное предупреждение  написанное во всех  инструкциях,) исключительно чтоб не забывалось - сведение, разведение стиков в нижнем положении моторы глушит без относительно от движения (т.е. показателей датчиков) коптера.


  • 0

  #576 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 May 2016 - 04:13 PM

Это понятно.  Но говорят о (цитата) "повторное опускание джойстика вниз и его удержание уже выключит".


  • 0

  #577 OFFLINE   sasha068

sasha068

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 17 May 2016 - 04:14 PM

разведение стиков...

а я спросил про левый стик,опускаем вниз он фиксируется....Боялся чтоб коптер не отрубился.НикАста спасибо!!!!

Кстати еще не вникал,но скорость снижения ничтожно малая((((

(раньше был фантик 1,так в целях эксперемнта свел стики или опутсил уже не припомню,но коптер отрубился на высоте метров 20...шлепнулся на поле на траву,так что блок НАЗА сместился.Пришлся его отклеивать,и приводить в чуство,Корпус коптера при этом цел и невредим :))


Сообщение отредактировал sasha068: 17 May 2016 - 04:16 PM

  • 0

  #578 OFFLINE   NikAsta

NikAsta

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2016 - 04:15 PM

ЮХа,

каюсь, не дописал. Имел ввиду повторное удержание после посадки  выключает винты. В воздухе конечно не сработает, очень часто мы выполняем снижение, остановка и опять снижение.  Если бы двигатели от этого выключались, коптеры бы падали как яблоки по осени.

 

Сведение джойстиков по идее отрубает двигатели вне зависимости от того что фиксируют акселерометры. Если верить инструкции. Сам я проверять не стану. Кстати этот пункт даже входит в видео 10 самых распространенных ошибок пилотов. 


Сообщение отредактировал NikAsta: 17 May 2016 - 04:19 PM

  • 0

  #579 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 May 2016 - 04:19 PM

Ну, разобрались! :)

Реально, тянем левый стик вниз до "от пуза".  До земли.  Двигатели не выключатся.  Перед посадкой ослабляем тягу.   Садимся.  Удерживаем левый стик . Усё! :)

------

Хотите - после посадки сведите стики.   Но в полёте сведение стиков приведёт к падению.   Может это когда-нибудь и понадобится.   Тфу, тьфу, тьфу. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 17 May 2016 - 04:21 PM

  • 0

  #580 OFFLINE   NikAsta

NikAsta

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2016 - 04:30 PM


Может это когда-нибудь и понадобится.

 

я уже пытался придумать ситуацию когда это необходимо. честно скажу, сдался. не придумать. если только коптер в кого-то летит и не слушается команды назад? но это значит что нет связи с пультом, тогда и сведение не поможет.


  • 0





Темы с аналогичным тегами обсуждение, phantom3, standart, 4k

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост