Должно быть очень надежно за 50т.р. Вот интересно кто ни будь пробовал
#161 OFFLINE
#162 OFFLINE
Отправлено 01 марта 2015 - 01:21
Должно быть очень надежно
Должно но не обязано, маяк слона 100 мВт
А тут: частота 433 МГц, мощность 10 мВт, выводы делайте сами.
За красоту и удобства платить нет желания.
#163 OFFLINE
#164 OFFLINE
#165 OFFLINE
Отправлено 01 марта 2015 - 02:26
Коптер 1200 евро плюс супер маяк 800, и над водой потерять , как раз почти Inspire.
В воде один хрен работать, не будет...
Кстати по слону провел ряд тестов, будет время отпишусь в профильной ветке...
Сообщение отредактировал Borisovich: 01 марта 2015 - 02:29
#166 OFFLINE
Отправлено 01 марта 2015 - 09:12
и над водой потерять
Вот в этой http://mykor.ru/stat...ovoda-dji-.html неплохой серии статей под названием "Записки начинающего коптеровода" автор рекомендует простое решение - привязать бутылку, пенопласт и т.д. для предотвращения затопления. Просто и гениально. Само собой вопрос требует проработки. Бутылку или пенопласт не повесишь - предполагаю парус будет такой, что коптер при соответствующем порыве ветра "мертвые" петли вокруг своей будет делать)) Это если буквально следовать совету. Весь вопрос в соответствующих материалах. Я в своё время плотненько интересовался вопросом обеспечения плавучести своей новой лодки и обнаружил наиболее плавучий материал (сейчас уже не помню название, но найти это не сложно), используемый для обеспечении плавучести на море. Эксперементальным методом можно определить количество материала , разделить на 4 и равномерно распределить по лучам, скажем сверху, если толщина позволит. Вообщем, ближе к сезону надо будет заняться тщательным изучением данного вопроса
#167 OFFLINE
Отправлено 01 марта 2015 - 11:27
Ему две пластиковые литровые бутылки нужно, что бы плавал.
С таким парусом, можно будет летать только в штиль.
Сообщение отредактировал Borisovich: 01 марта 2015 - 11:41
#168 OFFLINE
Отправлено 01 марта 2015 - 11:40
То есть вы считаете лучшим и бюджетным решением для поиска будет "маяк слона"? это ведь надо кому то разбирать "фантик" что то паять потом может не получиться и только по шкале или звуковым признакам вести поиск
#169 OFFLINE
Отправлено 01 марта 2015 - 12:13
Внутрь имплантировать не обязательно, если координаты не нужны, поиск по пеленгу. На контактную липучку приклейте за подвесом и летайте.
В спящем режиме в эфир не кричит, не мешает другим системам, работает долго.
Реальная дальность в лесу на штатную антенну поискового приемника, 0,5 км, в поле больше двух.
Сообщение отредактировал Borisovich: 01 марта 2015 - 12:19
#170 OFFLINE
Отправлено 03 марта 2015 - 04:20
По поводу маяка есть идея обратиться к комрадам на radiscanner.ru. Сам я не сильный спец, но не ужель проблема "слабать" какую нибудь "пипку" на частоте 433 МГц, которую потом сканером а-ля "охота на лис" можно было бы найти? Задам вопрос, мож кто поможет схемкой... Реально, не везде и всюду есть GSM сети - красивые места как раз глухие и там где соты отсутствуют.
Ему две пластиковые литровые бутылки нужно, что бы плавал
Есть более элегантные решения, набираем на youtube фразу "DJI Phantom waterproof"
Ну, например
или
Под мои задачи, пользую слона
а можно поподробнее? Как подключить, как использовать, как искать если что?
Сообщение отредактировал vv631: 03 марта 2015 - 04:22
#171 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 02:18
http://iruntheflight...t&product_id=66а можно поподробнее? Как подключить, как использовать, как искать если что?
Есть и другие аналогичные системы. Маяки на 433 мГц, можно искать любительской рацией на этот диапазон.
Если он будет падать, он однозначно кувырнется вниз тушкой. Но хоть не утонет.Есть более элегантные решения, набираем на youtube фразу "DJI Phantom waterproof"
#172 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 07:11
Я про "Маяк" спрашивал, Вы говорили что используете "Маяк". Согласитесь, между 2000 руб. и $200 есть разница.
однозначно кувырнется вниз тушкой
Само собой, но это меньшее из двух зол. Основной смысл этих "приблуд" не чтоб с воды взлетать, а чтоб как раз не утонул. Хотя посадка на воду тоже не безинтересна, если "залетался" и времени на взаимное маневрирование лодкой и коптером уже нет. Это я про случай, когда не с берега запускаешь, а с лодки.
Сообщение отредактировал vv631: 04 марта 2015 - 07:15
#173 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 09:55
По поводу маяка есть идея обратиться к комрадам на radiscanner.ru. Сам я не сильный спец, но не ужель проблема "слабать" какую нибудь "пипку" на частоте 433 МГц, которую потом сканером а-ля "охота на лис" можно было бы найти? Задам вопрос, мож кто поможет схемкой...
Есть и другие маяки, есть и готовый схемы. Если Вы реально дружите с электроникой, готовы травить плату, паять, то я поищу ссылку.
#174 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 02:13
Метод старый и проверенный - маяк и LPD рацию..
Обычная LPD рация подойдёт или нужно покупать сканер за 200 у.е., который предлагается у них на сайте?
И какова технология поиска? Идём по тому азимуту, на котором сигнал громче?
#175 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 03:48
Прочитал всю ветку, выделил (ИМХО) две наиболее интересные идеи в отношении GSM-трекеров, не мешающих работе мозгов Фантома:
1) Трекер, который имеет режим сна и встроенный таймер, который через определённое время его включает. Как утверждает Borisovich, такая функция в трекерах есть, правда не было приведено ни одной конкретной модели. Наиболее вероятное применение таких трекеров предположу в автомобильных противоугонных спутниковых системах. Скажем, если угоняют машину, то угонщики могут применить глушилку сигнала. Или просканировать эфир, обнаружить трекер и изъять его или опять же включить глушилку (её скорее всего в любом случае включают ). А здесь такой скрытый "сюрпризец". Спит себе, а потом по заданному интервалу, когда всё уляжется, включается... Скорей всего, не дешёво. А такой трекер вполне сошёл бы. Скажем, после включения питания Фантома (и подачи оного на плату трекера) через час трекер оживал бы и начинал массовую рассылку своих координат. Будет работать при условии наличия питания. Можно и со своим аккумом, но тогда нужна сигнал начала отсчёта, а здесь либо отдельная схемка выполняющая роль "реле", либо отдельная кнопка включения питания аккума трекера, выведенная наружу, на корпус. В этом варианте присутствуют определённые трудности реализации. Во-первых, такой трекер нужно ещё подыскать. Во-вторых, цена его скорее всего станет сопоставима с дорогими "без геморройный" решениями, типа Слон в комплекте со сканером или тому подобным, и здесь перед нами сразу обозначиться дилемма - "а на хрена козе баян?".
И вторая идея, которая прозвучала здесь, более интересная, но здесь нужно "поколхозить" какому-нибудь электронщику энтузиасту из числа участников форума, если есть такой здесь:
А нет ли такого трекера,который бы включался,активировал СИМку и передавал свои координаты по "наступлению события"
- специальный трекер такой вряд ли есть, но если подумать специальный он и не нужен, если его просто включать при наступлении определённого события, а что у нас может быть признаком такого события (помимо разрушения корпуса)? Тут прозвучала идея:
По уму трекер должен включаться только тогда, когда выключены двигатели. Так он не будет создавать радио помех в полёте и сэкономит свою батарею.
Воооот... Подытожим. А что если использовать обычный GSM-трекер, на который начало бы поступать питание и активировало бы его, сразу после падения, признаком которого можно считать остановку двигателя (одного, а лучше одновременно двух) и как следствие прекращение потребления тока на участке между платой регулирующей обороты и самим двигателем? Я не специалист в этих вопросах, но по-моему электронщику сварганить "релюшку", которая бы при отсутствии тока в одной цепи, начала бы подавать ток в другую цепь, это как сетевому администратору два байта переслать. И запитывать трекер можно не от основной батареи на тот случай, если от удара она надвернётся, а от своей собственной, но здесь трудности реализации размещения собственной батареи трекера с одновременным удобством её извлечения для зарядки. Кстати, питание от основной батареи может пропасть не обязательно в случае её разрушения. Если имеет место FlyAway, то коптер упадёт когда батарея сядет. Правда 30% ещё останется. Наверное.
Вот как-то так...
Сообщение отредактировал vv631: 04 марта 2015 - 04:07
#176 OFFLINE
Отправлено 04 марта 2015 - 06:30
Прочитал всю ветку,
Хорошо было на бумаге, да забыли про овраги. После включения трекера, GPS приемнику нужно поймать спутники, и нет гарантии что после падения GPS приемник их поймает, упал GPS антенной вниз. И это еще не учитываем GSM связь.
Помеха от трекера идет только от GSM связи, работа GPS приемника не мешает.
#177 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2015 - 02:47
В теории не должен, при адекватном согласованном оборудовании. Поднесите работающий телефон к антенне GPS...Помеха от трекера идет только от GSM связи, работа GPS приемника не мешает.
Любой девайс для поиска должен вещать в эфир последние известные ему координаты, только по факту падения, например: по запросу или таймеру превышающему возможное время полета.
Но "лог" координат, а лучше всю служебку, он должен вести постоянно.
Сообщение отредактировал Borisovich: 05 марта 2015 - 03:05
#178 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2015 - 03:14
433, маяк и рация с уровнем сигнала, бюджетное решение, если рация есть...Я про "Маяк" спрашивал, Вы говорили что используете "Маяк". Согласитесь, между 2000 руб. и $200 есть разница.
#179 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2015 - 08:26
и нет гарантии что после падения GPS приемник их поймает
это одинаково относиться к любому варианту установки GSM-GPS трекера и к моему предложению отношения не имеет. Если так хорошенько подумать, то если вдруг коптер упадёт в жилой зоне, допустим, во дворе какой-нибудь школы, во время перемены между уроками, то его след простынет быстрее чем до вас дойдёт смс о его местонахождении, что ж выходит и трекер нам не нужен? Мы обсуждаем идею того, как установить GSM-GPS трекер и чтобы его работа не влияла на функционирование мозгов коптера. Что будет потом - это уж как кому повезёт, 100% решений здесь нет или они есть, но не для грузоподъёмности DJI Phantom (1,2,2V+). Тут были озвучены разные предположения в отношении возможной судьбы коптера: упадёт в овраг (тогда радиомаяк не будет эффективен), упадёт в реку (тогда только "чёрный ящик" спасёт) - вариантов того как мы можем потерять своего любимца бесчисленное множество. "Идеальный" вариант - это он-лайн трекинг в интернете, как у модели из топика данной ветки - можно проследить путь коптера до момента его падения, но непрерывная работа делает нежелательные наводки на мозги Фантома, что только подтверждает правило: идеальных вариантов не бывает.
И это еще не учитываем GSM связь
Функционалу трекера GSM связь не мешает, иначе не стали бы совмещать в одном корпусе и GPS приёмник и GSM модуль.
Это кстати, наблюдение, из которого можно сделать вывод, что проблема не в том, что модуль GSM влияет на модуль GPS, который в результате этого выдаёт неправильные координаты, а в том что магнитные поля влияют на Naza-M, а также на Wi-Fi модуль и связь (возможно это очевидно и озвучено, я просто рассуждаю "вслух"), соответственно думать об устранении причин нужно в направлении этих двух блоков. Скажем, экранировать фольгой Naza-M от внешних электромагнитных помех. По поводу "вафли" - нужно знание алгоритма обработки ситуации "потеря сигнала от Wi-Fi" в мозгах коптера. Например, в случае потери сигнала от модуля Wi-Fi, Naza даёт какую-то команду на определённые действия, копать нужно в этом направлении. Возможно, информации об этом в сети нет - только разработчик может сказать. Даже если разберёмся что и как исправить, сделать это, однозначно, сможет только разработчик
Сообщение отредактировал vv631: 05 марта 2015 - 08:42
#180 OFFLINE
Отправлено 05 марта 2015 - 09:17
Темы с аналогичным тегами gps, osd, маяк, поиск, карты
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI AIR сносит в режиме AttiАвтор orijke , 19 янв 2022 atti, сносит, панорама, gps |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Автоматическая смена режимов полетаАвтор Murakhan , 29 мар 2021 Spark, ATTI, GPS, OPTI |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
не ловит спутники Mavic pro, Navigation System ErrorАвтор BMWkLw , 10 ноя 2019 GPS, Navigation System Error и 4 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
phantom4adv+ летит криво, подвес смотрит не прямоАвтор abramowv , 20 июн 2018 подвес, компас, gps |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Ошибка системы навигации (Navigation System Error)Автор pento , 11 апр 2018 Mavic Pro, GPS, Navigation error |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных