Добрый день!
Имеется проблема с Mавиком Про, связанная с ошибкой системы навигации. На коптере светится постоянно светодиод красным цветом. На пульте пишет - смотрите предупреждение в приложении. В приложении, в состоянии коптера пишет ошибку - "Ошибка системы навигации" или Navigation System Error в английском варианте. При этом значок GPS (спутник) затенен (серого цвета), как будто отключен. Прочие значки - правее, как и положено - отмечены белым цветом. Пока коптер выключен, а пульт активен и DJI Go (4.1.3) запущена, значок GPS светится белым цветом (шкала силы сигнала - серая, как и положено). Запускаю дрон - значок GPS становится серым и сразу вылезает эта ошибка. Спутники конечно не ищет. Коптер не падал, не подвергался механическим воздействиям. Компасы, IMU - калибруются корректно. Контакт в разъеме кабеля модуля компаса/GPS - проверил, с виду подключен надежно, пробовал переподключить. Ошибка возникла, предположительно, при попытке выполнить обновление прошивки дополнительной батареи. После этого уже пробовал накатывать разные прошивки - не помогало. Пробовал форматировать флешку полетного контроллера - ошибка сохраняется. На форуме dji кто-то писал, что помогало переустановить мобильное приложение - и действительно, один раз, сразу после удаления и повторной установки 4.1.3. ошибка пропала, коптер позволил запустить движки. Потом я его выключил и при следующем включении ошибка снова проявилась. Еще в момент той самой прошивки батареи, недалеко от коптера (в пределах 10-15 см от его задней части, где и располагается gps модуль) лежала измерительная головка, на которую коптер и пульт до этого ругались по поводу магнитных помех - не знаю, могло ли это повлиять на работу компаса и как следствие - на работу системы навигации. Пока не понимаю куда двигаться дальше - пытаться размагнитить компас, менять плату gps или что делать. Может сталкивались с подобной проблемой?