Сообщение отредактировал ХОРВАТ: 19 December 2016 - 12:38 AM
Подвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Inspire1)
#221 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 12:36 AM
#223 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 04:09 PM
Одна из статей по эксплуатации литевых аккумуляторов.
http://www.power-ban...mulyatorov.html
И личное мнение: "высаживать" аккумулятор, расходуя ресурс двигателей, не айс!
Если хочется, то можно соорудить нагрузку из галогеновых лампочек. Именно так я поступаю.
#225 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 07:37 PM
Как долго в самостоятельно они разряжаться должны ?
Очевидно, Вы всё же не читали юзер-мануал от DJI и ссылку http://www.power-ban...mulyatorov.html
А там и там аналогично: лучшее хранение при 50% заряда.
Конечно, разряжать аккумулятор лампочками нужно под постоянным контролем, чтобы достичь желаемого пятидесятипроцентного заряда. Но дело в том, что встроенный контроллер батарей от DJI не позволит достигнуть критического уровня разряда. Если прозеваете. Цепь будет разорвана при достижении безопасного минимума. Далее можно зарядить до 50% штатной зарядкой. Но опять под контролем. По световой индикации. Проверено неоднократно.
На "ты"? Как угодно.
Добавлено позже (19 Декабрь 2016 - 20:37)
Получилось!
App - 3.1.1
Aircraft - 1.10.01.40
Remote Controller - 1.7.60
Camera - 1.10.1.40
Самое главное - исчезло предупреждение об необходимом обновлении камеры. Оно возникло после замены Х3 на Х5. Несколько месяцев назад.
Осталось попробовать в полёте. Но это не сегодня.
#226 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 08:56 PM
#227 OFFLINE
Отправлено 19 December 2016 - 10:26 PM
Если рассуждать строго, то 45% и 50% отличаются мало. Граммы не считаем. Примерно, середина.
-----
У меня был хороший учитель. Ему тоже были интересны знаки после запятой. Но оказалось, что это всё попытки увеличить точность. Ненужную. Для большинства применений бесполезные.
Сообщение отредактировал ЮХа: 19 December 2016 - 10:29 PM
#228 OFFLINE
Отправлено 12 January 2017 - 06:00 PM
Товарищи! Хочу прицепить курсовую камеры,подскажите оптимальный угол обзора?
#230 OFFLINE
Отправлено 13 January 2017 - 10:57 AM
Мне тоже курсовая нужна... все жду, может Дждедаи одумаются и выпустят комплект для апгрейда И1.... не хочется сторонние разработки вешать на машину
#232 OFFLINE
#233 OFFLINE
Отправлено 13 January 2017 - 02:58 PM
А что такое 4 года есть? Я просто не в теме... (
Ну еще 4 года есть у И1
#234 OFFLINE
Отправлено 13 January 2017 - 03:41 PM
Exmilitary, продержится в продаже еще года 4 Инспаир 1.. им не выгодно закрывать линию сразу... будут сокращать потихоньку... пока еще на И1 спрос велик. Может снимут с продаж И1. Оставят версии ПРО и ПРО БЛЕК, создав более дешевый сегмент. Далее будут удешевлять И2... нужно ждать. Мое решение - продолжаю работать на И1. Отличная машина. Буду X5 докупать и 2й пульт... посмотрим как будет развиваться ситуация, если мои прогнозы сбудутся, еще твердых года 3 есть что бы спокойно на нем работать.... продавать его и брать И2 сейчас не вижу смысла.
#235 OFFLINE
Отправлено 13 January 2017 - 03:47 PM
Сообщение отредактировал ХОРВАТ: 13 January 2017 - 03:48 PM
#237 OFFLINE
Отправлено 13 January 2017 - 08:57 PM
он начинает дрейфовать
БЫЛ У МЕНЯ ТАКОЙ ЭКЗЕМПЛЯР. Заводишься, стартуешь метров на 5 он сразу вправо метров на 10-20 как рванет, потом медленно обратно к точке взлета. Потом все нормально.
Заменили, правда не без приключений. Второй летает до сих пор.
Правда калибровок не просил, считал, что все ОК!
Сообщение отредактировал nik1: 13 January 2017 - 08:58 PM
#238 OFFLINE
Отправлено 14 January 2017 - 02:23 PM
Zebra, обычная квартира. Гостинная (или, как было принято говорить раньше, зал) в трехкомнатной квартире. В время обновления прошивки тушка стоит на стеклянном журнальном столе метрах в 2-3 от источников электромагнитного излучения, типа телека и компа
Темы с аналогичным тегами Inspire1, подвес, настройка, проблемы, ошибки, камера
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных