Камера с подвесом и крепление на демпферах под замену.
#1961 OFFLINE
#1962 OFFLINE
Отправлено 02 февраля 2016 - 04:10
Вангуется мне что это само крепление сломалось в полете. Люфт видать со временем сыграл свою роль.
Спасибо, а ссылочкой не поделитесь?
#1963 OFFLINE
Отправлено 02 февраля 2016 - 04:34
А по мне так оптимальные были первые пропы на закрутке + фиксатор. Зачем всю эту быстросъёмную конструкцию разработали не понимаю.
#1964 OFFLINE
Отправлено 02 февраля 2016 - 05:05
А те которые черного цвета тоже из алюминия?
#1965 OFFLINE
Отправлено 02 февраля 2016 - 05:13
Спасибо!
Вроде такие же
http://ru.aliexpress...75-b108c8e77aa0
Сообщение отредактировал bakiev: 02 февраля 2016 - 05:19
#1966 OFFLINE
Отправлено 11 февраля 2016 - 04:41
Кто попробовал "на горячую" подтыкать подвес?
Добавлено позже:
Уточню: кто пробовал подсоединять камеру к I1 при включённом коптере. А так же отсоединять её, вставлять флешку и снова подсоединять не выключая коптер, пульт и планшет.
Есть опыт?
Добавлено позже:
Я так понял, что опыта нет...
Сообщяю: вчера трижды отсоединял и подсоединял камеру к I1 при включённом коптере, включённом пульте и планшете. При отключении камеры исчезало изображение на планшете. Это естественно. При подключении камеры она инициализировалась с обычным вращением и на экране планшета появлялось изображение.
#1968 OFFLINE
Отправлено 11 февраля 2016 - 07:16
maloi333, Была инфо, что с 1.5. версии такое обращение с подвесом разрешено... Но перечитал последнюю инструкцию v 2.0 (её как раз к 1.5.3 и выпустили) там всё однозначно
Сообщение отредактировал olegnsk: 11 февраля 2016 - 07:18
#1969 OFFLINE
Отправлено 11 февраля 2016 - 08:19
А при отсоединении происходит ли перевод шасси в транспортное положение (кстати и наоборот?)
Нет!
Объясню ситуацию: случайно вчера подсоединил камеру на включённом коптере. Хотя, это было и ранеее. Год назад. Тогда камера, не успев подсоединиться, начала вращаться.
Сейчас спокойно подсоединяем, фиксируем замок и только после этого проходит инициализация.
Добавлено позже:
Я бы на вашем месте так не делал. Можно попасть на новый подвес.
Конечно, "попасть" можно. Но какая разница! Мы все уже "попали"
Добавлено позже:
Короче: если случайно начнёте подсоединять подвес к включённому коптеру - не переживайте. Всё будет ОК. Проверил в стационаре (дома) еще пять раз.
#1970 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2016 - 06:33
Извините, дабы каждый раз не соединять/отсоединять, не повреждать случайно контакты, сократить работу шасси (увеличение ресурса механизма) может проще взять кейс в который коптер помещается с опущенным шасси и установленной камерой? Да и время на подготовку сократится.
Единственный минус, это габариты и вес конечно увеличатся. Ссылка есть выше в этой теме.
#1971 OFFLINE
Отправлено 16 февраля 2016 - 07:17
Единственный минус, это габариты и вес конечно увеличатся.
Ну, если прикинуть, то общий объём кофра и вес не изменится. Просто кофр будет похож на куб.
Неплохая мысль, кстати.
#1972 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2016 - 11:58
1. Если у вас один пульт, как я понял из Ютуба ею можно управлять влево/вправо вождение пальцем по экрану, так? Это кто нибудь использует?
2. Если у вас 2 пульта, один управляет коптером, другой камерой? Вопрос, как пилот видит куда лететь если камера повернута вбок?
#1973 OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2016 - 07:41
В преддверии праздника МУЖчин, (кто портянки научился наматывать) решил полетать на I1.
Конечно, летать надо чаще. Возникают странные сообщения в DJI GO. То температура аккумулятора не в норме, то компас глючит.
Тем не менее потренировался. Две батарейки отлетал над Волгой. Холодно, перчатки помогают, чтобы пальцы не замёрзли, но мешают работе со стиками.
Демпферы ( байонет камеры и зажим планшета) становятся неповоротливыми. Аккуратней! Не стоит прилагать силу. Медленно двигаем.
Кадр из 4К.
#1974 OFFLINE
Отправлено 22 февраля 2016 - 10:28
#1976 OFFLINE
Отправлено 22 февраля 2016 - 05:54
Shuraley, Я на ноги и1 просто приклеил двухсторонний скотч, вообще не советую производить операцию по выходу из транспортировочного положения на грубых поверхностях т.к идет сильная нагрузка на сам механизм , я вообще это действие произвожу держа его в руках и то очень редко , в основном он находится с опущенными лапами, даже перевожу его так, постелил в багажник авто лист поролона и все
#1978 OFFLINE
Отправлено 27 февраля 2016 - 01:50
Господа, что с ценами на Испаер? Это же кошмар какой-то. Я тут расчехлил фантика, понял, что может купить ему брата старшего и припотел слегка...
#1979 OFFLINE
Отправлено 27 февраля 2016 - 02:01
Год назад я брал Inspire 1 на Гопромаркете за 230. И сегодня эта модель примерно по той же цене. Другое дело, что её нет в наличии, а есть более продвинутые. Что случилось-то?
#1980 OFFLINE
Отправлено 27 февраля 2016 - 02:15
Так и на оф сайте предлагают как младшую - Inspire 1 v.2.0. (новые моторы, крепление подвеса и т.п.) , т.е. 1-ю версию можно только на стоках найти.
Темы с аналогичным тегами Inspire1, обсуждение
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 мая 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Inspire1 нет видеосигнала после паденияАвтор Poster1 , 21 ноя 2016 inspire1, ремонт, мастесркая и 5 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 ноя 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)