Ресурсов в Сети множество.
Вы уж тут сами....
|
Отправлено 17 July 2017 - 09:54 PM
Ресурсов в Сети множество.
Вы уж тут сами....
Отправлено 17 July 2017 - 10:11 PM
ЮХа, конечно горяч, как настоящий финский парень (JUHA есть такое имя у финнов) и сказать может, и мне говорил, но это не повод для серьезных мер. Если он говорит, то это заслуживает внимания. Олег, спасибо за поддержку.
Отправлено 20 July 2017 - 12:06 PM
Ребята, вы специально ? Проблема не в спуске этой штуки - я по FPV за несколько секунд посажу его даже при критическом заряде. Проблема чтобы пока я доеду на машине к нему, не спёрли Хотя, если запустить на холостую движки - минут 10 выдержит же батарея? Зато никто не хапнет.
Не удержался, чтобы не прокомментировать:
Интересно, а каким это образом Вы собирались запускать движки, когда коптер где-то вдалеке от Вас приземлился?
Ведь сигнал с коптером у Вас только пока он на Высоте в воздухе, а ещё до окончания посадки - сигнал с пультом будет потерян из-за отсутствия прямой видимости и после посадки, двигатели сами отключаются автоматически.
При облёте Живописного моста был уже один крэш (описано в RC форуме) точнее потеря связи за другой стороне моста и включение функции возврат домой, только с высотой не расчитали - влепился Фантом в ванты моста а дальше в Москва реку..... Учтите связь может потеряться из за обилия железа, поставьте высоту возврата домой выше высоты моста (см. в викепедии, но где то на уровне 100 м) и летите если интересно!
Ну вот драсте, мне кажется наоборот высоту RTH надо ставить НИЖЕ моста - если сигнал оборвётся прямо под мостом - коптер начнёт вертикально взлетать и об мост и разобьётся! А вообще лучше включать режим Hovering и самому как-то по заботиться о восстановлении сигнала.
Отправлено 20 July 2017 - 12:36 PM
Если при срабатывании RTH или FS высота коптера выше установленной для возврата, то коптер полетит на текущей высоте, это заложенный производителем алгоритм.
высоту RTH надо ставить НИЖЕ моста
Отправлено 21 July 2017 - 07:20 PM
да и не нужна камера с ОСМО на Инспаир. Качество в сравнении с X3 уступает.
Zebra, пожалуйста с этого места по-подробнее. Сам имею две OSMO, на одной подвес который идёт вместе с OSMO, на другой X3 от Inspire 1 - снимал и на ту и на ту - разницы особой не замечал - хотя особо и не сравнивал - будучи уверенным что качество должно быть одинаково.
На камере для OSMO я думал только конструктивное отличие в том что добавили возможность фиксировать подвес - хотя цена ниже на 100$ чем для Inpsire, тоже несколько вызывает сомнения.
в инструкции написано, что рекомендуется на длительный срок хранения чтобы заряд бы менее 50 %. Это наверное означает, что 8 тоже нормально. ...... О недозаряде ничего не написано. Наверное это не правильно.
Exmilitary, Вы не правы, но это простительно как новичку.
1. Насчёт недозаряда, я тоже разрядил в 0 родную оригинальную батарею - и пока на фирменном DJI форуме месяц ждал ответа как оптимально мне поступить (зарядить сразу до 100%, а потом мучиться с разрядом дома или сразу только до 50%) - в итоге не заряжал, т.к. у меня 4 аккумулятора - и разряжать каждый мне ужас как муторно, т.к. я не летаю 2 года после своих первых пусков - страху тоже натерпелся теперь вот стоит дома под столом - зато целый (тьфу-тьфу).
Так вот после того, как этот аккумулятор полностью разряженным постоял у меня около месяца - потом я его зарядил не помню когда. Короче спустя год сейчас я его 29 июня 2017 наконец-то решил использовать (т.к. ИЮЛЬ единственный месяц в нашем регионе пригодный для полётов - пухолёт отошёл, а амброзия ещё не началась) - зарядил до 100% - вставляю в Inspire - пишет что баттарею можно выкинуть и нужно связаться с DJI.
Смотрю в приложении DJI Go - проседание по одной из банок. Но так-то в симуляторе на ней летаю - работает.
А вообще взлетать полагаю уже не стоит, тем более насколько мне известно все случаи падения Inspire 1 из-за проседания аккумуляторов были именно на Оригинальной комплектной батареи TB47. Так что может и к лучшему, что она вышла из строя дома, а не в полёте. И да, в приложении DJI Go она пишет что всего 3 цикла заряда было! Быстро навернулась, жалко конечно.
И вообще зачем париться, после 10 дней хранения и бездействия батарея автоматически начинает разряжаться до 50%.
2. Это второе заблуждение: — батарея умная то умная - но на самом деле Дура - Дурой!
— Батарея сама не будет разряжаться, если Вы зарядили её до 100%, а затем вставляли её в коптер, только для того, чтобы прошить батарею (после чего остаётся почти весь заряд около 97%, но уже не 100%) - через несколько месяцев включил - заряд полный (ну те же 97%).
— Батарея сама не будет разряжаться, если Вы в течении этих 10 дней будете нажимать 1-кратным нажатием кнопку включения батареи чтобы посмотреть сколько заряда осталось - после этого "умная батарея" откладывает саморазряд ещё на 10 дней - думая, раз Вы интересуетесь, наверно скоро полетите - а не любопытствуете ну когда же она зараза уже саморазрядится.
— Даже несмотря, на заявления, что при саморазряде батарея разряжается всего только до 55-65% НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОШИВАЙТЕ И НЕ ВЗЛЕТАЕТЕ на батареи с зарядом оставшимся после саморазряда! По факту, с этих 65% она вмиг может просесть до критических 8% в лучшем случае автопосадка в не подходящем месте, а то и вообще креш.
Не зря пишут что перед прошивкой зарядите до 100%, но зря не пишут ПОЧЕМУ, а когда у человека нет понимая ПОЧЕМУ это надо делать, он считая себя умным начинает отходить от инструкции (а нафига "лишние" непонятные действия делать).
Я использую X3 на OSMO, все прекрасно работает. Завалов горизонта нет, но будут если в момент активации держать ручку криво. Завал горизонта X3 я решал перекалибровкой подвеса,
Ну у меня пропала проблема с завалом горизонта только с новой прошивки от 29 сентября 2016 или какая там вместе с MAVIC вышла.
До этого, мучался с 9 ноября 2015 - как только не калибровал стоит повернуться - горизонт завален - нужно вручную корректировать! Сейчас тоже бывает заваливается - но смотрю на глазах камера сама корректирует.
Да что там ветер, я на столе немого наклонял коптер и подвес сначала выравнивал горизонт, но потом все равно валил его. Такого быть не должно точно. У нас был до этого Инспаер 1 v1, проблем с горизонтом не наблюдалось. И сейчас не наблюдается ( I1 v.2 + Z3). Так что это проблемка у инспаеров, т.к. люди распаковывали новый коптер, и сталкивались с той же проблемой.
Inspire 1 V1 - проблема с горизонтом есть - ставлю перед взлётом коррекцию 1.4 чтобы выровнять. Как сейчас правда на новых прошивках незнаю, но когда 20 дней назад включал дома на столе - приходилось тоже ставить 1.4 т.к. было криво снова.
И что обидно проблема вроде как остаётся - а коррекция горизонта не сохраняется. И нужно одну и туже поправку каждый раз делать. А в OSMO блин наоборот - после выключения - включения проблема с горизонтом всегда пропадает - но если Вы корректировали - то Ваша корректировка остаётся - из-за чего если забыли сбросить свою корректировку до выключения - потом сразу после включения всё отснимите криво из-за своей поправки!
Блин DJI всё наоборот если бы сделали - чтобы в OSMO не сохранялась корректировка горизонта после выключения - а в Inspire чтобы сохранялась!
Если при срабатывании RTH или FS высота коптера выше установленной для возврата, то коптер полетит на текущей высоте, это заложенный производителем алгоритм.
Читайте внимательно цитату - вопрос был - про полетать ПОД МОСТОМ. Отсюда я и предложил, что нужно ставить высоту ниже моста - чтобы выходя на RTH в случае обрыва связи аккуарт под мостом - коптер поднимаясь вертикально не врезался в мост прямо над собой.
FAQ по Inspire 1 очень сильно устарел:
DJI не продает FPV или HD мониторы для Inspire 1. Тем не менее, вы можете выводить потоковое видео на совместимом мониторе или мобильном устройстве самостоятельно.
— на данный момент уже в продаже специальные фирменные супер яркие экраны DJI совместимые с Inspire 1 - http://www.dji.com/ru/crystalsky
DJI Inspire 1 в настоящее время не поддерживает Ground Station. Ground Station будет доступна в будущих обновлениях программного обеспечения.
Уже давно как Ground Station Pro вышла с поддержкой Inspire 1 -
Читать: http://www.dji.com/r...und-station-pro
Скачать:
https://itunes.apple...1183717144?mt=8
Во многих местах в FAQ по Inspire1 - написан несусветный бред явно написанный некомпетентными пользователями. Так что читаем, не принимая за чистую монету, всё что там написано.
Сообщение отредактировал RostoVR: 21 July 2017 - 02:04 PM
Отправлено 21 July 2017 - 07:53 PM
Во многих местах в FAQ по Inspire1 - написан несусветный бред
Однозначно. Так же очень сложно прочитать вышестоящий пост.
Отправлено 21 July 2017 - 11:36 PM
солидарен
Однозначно. Так же очень сложно прочитать вышестоящий пост.
Отправлено 24 July 2017 - 07:28 AM
Такая батарея легко восстанавливается путем разборки и подзарядки одной банки, проработает еще не один год.
Отправлено 24 July 2017 - 01:37 PM
Все летные батареи НУЖНО время от времени проверять и поддерживать 50 или 40 процентов. Оратор очень заблуждается в том, что батарея (умная) САМА будет садится до уровня консервации... батарея разряжается в среднем на 15 процентов, этого хватает что бы ее не убить, далее работа владельца... люблю людей - наберут батарей, накупят дронов, ни летать ни обслуживать не могут... может сервис уже открыть для чайников ? )))
Отправлено 24 July 2017 - 07:26 PM
Однозначно. Так же очень сложно прочитать вышестоящий пост.
Уважаемые Zebra и ЮХа, а также olegnsk — зато ни у кого из Вас не возникнет тени сомнения что я честно прочитал все 118 страниц этой ветки inspire 1. А то тут некоторые пишут, мол всю ветку прочитали — не верю! Если честно читать, то равнодушным пройти мимо очень многих сообщений просто нельзя! Если у человека не возникло желание ответить ни одно из сообщений на 118 страницах - значит он их не читал. И да это я не всё ещё сказал, что хотел. Остались ещё скрины не разобранные, когда читал с планшета.
P.S. при всём желании больше 42 страниц в сутки прочитать у меня не получалось. Три полных дня нужно на чтение этой ветки. Т.е. с перервывами только на обед и ужин.
И если честно, особо полезного извлёк очень мало, после 240 стр темы с Mavic, тут было как-то скучно. Люди больше мерялись толщиной кошелька, и обсуждали безрассудство тех кто покупает такие вещи.
Все летные батареи НУЖНО время от времени проверять и поддерживать 50 или 40 процентов. Оратор очень заблуждается в том, что батарея (умная) САМА будет садится до уровня консервации... батарея разряжается в среднем на 15 процентов, этого хватает что бы ее не убить, далее работа владельца... люблю людей - наберут батарей, накупят дронов, ни летать ни обслуживать не могут... может сервис уже открыть для чайников ? )))
В это про меня? Ну так я и сам понимаю, что лучше самому разряжать, а не надеяться на само разряд. Вот сейчас уже в симуляторе выигрую до 55-60 процентов и ставлю на полку.
А если она при саморязряде убирает только 15 процентов, откуда тогда потом резкая просадка до 8% у тех умников, которые саморазряженные батарии ставили в квадр и взлетали на них - а потом они падали?
Такая батарея легко восстанавливается путем разборки и подзарядки одной банки, проработает еще не один год.
Отлично, будете в Ростове-на-Дону — заезжайте в гости, полетаем у нас хорошая площадка в 800 метрах — за обмен опытом подарю Вам эту батарею - почините для себя, раз умеете.
У меня ещё три пропадают))
Сообщение отредактировал RostoVR: 24 July 2017 - 07:20 PM
Отправлено 25 July 2017 - 11:04 AM
Из моего опыта, банка может просесть в случае брака... неправильная эксплуатация может привести только к сокращению жизни всех банок или их разбуханию... и то, это нужно постараться. Есть у меня пример с Фантомом и неоригинальной батареей. И все равно, за батареями нужно следить... либо через год покупать новые.
Отправлено 25 July 2017 - 11:21 AM
об этом я и писал
банки могут просесть из-за неправильной эксплуатации батареии
Отправлено 25 July 2017 - 05:06 PM
Просто так поднятая батарея может перезагрузиться в воздухе, и будет грусть печаль. А в ноль разряженную банку не восстановить до уровня рабочих
Savok, Не такая уж большая разница в напряжениях. Я поднимал и больше, может не с первого раза, погонять несколько раз и всё выравнивается.
Отправлено 25 July 2017 - 05:34 PM
не думаю, что он взлетит со сломанной батареей...
Просто так поднятая батарея может перезагрузиться в воздухе,
Кто знает, почему DJI постоянно пишет про перегруз CPU телефона? При этом изображение сыпется (на айфоне 6) но на планшете все ок.
Отправлено 25 July 2017 - 06:54 PM
С ошибкой по банкам взлетает, только ругается
не думаю, что он взлетит со сломанной батареей...
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Inspire1 нет видеосигнала после паденияАвтор Poster1 , 21 Nov 2016 inspire1, ремонт, мастесркая и 5 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных