jr007, вставляешь флешку с файлом прошивки в коптер и по очереди вставляешь батарейки и включаешь.
Индикатор на подвесе мигнет красным, вообщем до устойчивого зеленого.
|
Отправлено 21 декабря 2015 - 03:58
Здравствуйте, друзья! Сегодня приобрел Р3А. Решил прямо в магазине проверить работоспособность и в спешке зарегистрировал его как Р3Р. Теперь он подключается только как Р3Р. Как можно с этим бороться?
И сразу хочу уточнить насчет прошивки: на коптере стоит 1.1.9, на пульте 1.3.2. Можно ли прошивать коптер на самую последнюю прошивку или надо последовательно? И что сначала прошивать, пульт или коптер? Насколько я понял, пульт с 1.3.2 можно прошить через кардридер с файлом прошивки.
Отправлено 21 декабря 2015 - 04:28
marokann, Прошивать лучше последовательно т.е. в вашем случае 1.2.8, 1.3.2, 1.4.1, 1.5.3. Пред каждой прошивкой посмотрите результат предыдущей на txt файле если result succes... то форматируйте флешку ставьте очередную версию прошивки и т.д. до конца. Время прошивки зависит от номера версии и может варьироваться с 15 до 30 минут, явным признаком что процесс завершён является постоянно горящий зелёным светодиод на подвесе. При скачивании прошивок не перепутайте плиз. версии адванс и про. Прошейте сначала коптер, а затем через DJI GO пульт. Пульт начиная с версии 1.3.2. через флешку не шьётся только с планшета, интеренет при этом нужен, т.к. приложение коннектиться с оф сайтом качает прошивку (в открытом доступе её теперь нет) и устанавливает на пульт. Визуально пульт прошивается также как и раньше - цвет диода синий - белый - синий по окончании зелёный.
Сообщение отредактировал olegnsk: 21 декабря 2015 - 04:30
Отправлено 21 декабря 2015 - 05:27
olegnsk, а как исправить ошибку регистрации коптера? он у меня в приложении DJI Go зарегистрирован как Р3Р, а надо Р3А. Если выбирать при подключении Р3А, то он не коннектится. Есть подозрение, что и прошивку он будет качать для Р3Р, а не для моего Р3А.
Отправлено 21 декабря 2015 - 05:35
marokann, Приложение GO стало универсальным для всех последних моделей. Я регистрировался ещё на Инспайер, сейчас у меня + Фантом 3 Про и Osmo, приложение при переходе в режим главного меню (камеры) превосходно само определяет, что за зверь к нему подключен. Прошивки для коптера вы качаете и выбираете сами на сайте. Прошивки для пульта на адванс и про идентичные, не перживайте.
Про и адванс отличаются верхней платой подвеса и самой камерой. Остальные мозги и железо у них идентичны.
Отправлено 22 декабря 2015 - 07:46
DJI выпустили новые прошивки для Inspire 1 / Inspire 1 Pro / Phantom 3 Pro / Adv / Std
Из нового, оптимизирована работа в холодное время
http://dji-club.ru/i...-phantom-3-adv/
Отправлено 23 декабря 2015 - 05:41
Привет,Народ!
Кто уже тестил на Р3Р прошивку Phantom 3 Professional Firmware v1.6.0040 ?
Косяки есть?
Отправлено 23 декабря 2015 - 07:37
Обновил прошивку. В выходные поглядим.
Получается только для Фантика была прошивка, для пульта не выходила?
Отправлено 23 декабря 2015 - 08:01
Пульт ещё с 1.3.2. версии обновляется через GO и прошивку на него вы на сайте не найдёте, её ищет автоматически сам GO и предлагает обновиться. Если на планшете есть или бывает интернет.
для пульта не выходила
Отправлено 23 декабря 2015 - 10:19
Скажите, а как это обновляться через планшет? Это так только на Андроиде работает? Я к тому, что на iPad Air2 я лишь вижу предупреждение о том, что требуется обновление, но и только, никакой кнопки "Скачать и установить новую прошивку" или что-то в этом роде я не нахожу. Приходится по-старинке через запись новой прошивки на карту памяти.
Как это происходит на Андроиде?
Сообщение отредактировал denovch: 23 декабря 2015 - 10:20
Отправлено 23 декабря 2015 - 10:28
Тупое мнение:
1. Существует обновление "эйркрафта". Тут только через флешку.
2. Существует обновление пульта, C недавних пор пульт обновляется посредством запуска программы DJI GO. При условии наличия Сети.
Отправлено 23 декабря 2015 - 10:32
2. Существует обновление пульта, C недавних пор пульт обновляется посредством запуска программы DJI GO. При условии наличия Сети.
Это происходит автоматически или после определенного приглашения? Я лично никакого приглашения не вижу и не видел.
Отправлено 23 декабря 2015 - 10:35
denovch, в меню aircraft status (через верхнюю кнопку главного меню, где надписи режимов полёта и ошибок) первая строка overal status, при наличии обновления будет на синем фоне прилашение обновится, жмём далее предлагает скачать потом обновиться, интернет на планшете должен быть и пульт вкл и подкл.
если обновления нет то горит на жёлтом фоне firmwareversion is latest
Сообщение отредактировал olegnsk: 23 декабря 2015 - 10:37
Отправлено 23 декабря 2015 - 10:43
Примерно так. Я бы еще хотел заметить, что к некоторым юзерам обновления пульта приходят чуть позднее, чем к другим. Ничего страшного.
Смахиваем вниз aircraft status. Смотрим. Если есть желтые восклицательные знаки - чешем репу.
Отправлено 23 декабря 2015 - 10:44
если обновления нет то горит на жёлтом фоне firmwareversion is latest
Да, но не было никакого приглашения скачать и обновить пульт. Только предупреждение о том, что Upgrade required для батарейки (для каждой) и для самого коптера. А для пульта нет. После апгрейда коптера и батареек там больше ничего не пишется красного и Overall Status = Normal. Про пульт - ни-ни.
Где вообще посмотреть, какая прошивка у пульта (и кстати, всего остального)? Это где-то выводится?
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Mavic 2 Pro Zoom - прошивки, модификации, установка, настройкиАвтор vigoss , 22 ноя 2018 Прошивки, установка, настройки и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Замена камеры DJI SparkАвтор LoverDJI , 25 янв 2018 Замена, Подвес, Камера, Spark и 2 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных