Перейти к содержимому


Фотография

Корпус - ремонт, защита, пропеллеры (Phantom3)

Phantom3 корпус ремонт защита пропеллеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

  #161 OFFLINE   VladNN

VladNN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Улетел, но обещал вернуться...

Отправлено 13 июня 2016 - 12:05

Kazachok,сделайте фото и начните с сапортом DJI  тяжбу, гарантию никто не отменял , а пока клейте, но не рекомендовали Эпоксидкой. 


  • 0

  #162 OFFLINE   Kazachok

Kazachok

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:St. Petersburg
  • Коптер:p3 prof

Отправлено 14 июня 2016 - 04:30

VladNN, почему не эпоксидкой?


  • 0

  #163 OFFLINE   VladNN

VladNN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Улетел, но обещал вернуться...

Отправлено 14 июня 2016 - 04:43

Kazachok,На изгиб хрупкая.


  • 0

  #164 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 14 июня 2016 - 06:05


На изгиб хрупкая
Нормальная эпоксидка (в зависимости от производителя и состава), очень даже эластичная. Клеить эпоксидкой нельзя потому, что адгезия к пластику корпуса у нее, мягко говоря, никакая. Держаться будет только за счет неровностей поверхности.

Для подобных пластиков существует масса других клеёв, основаных на ароматических углеводородах. Как тут справедливо писали ранее, достойным представителем является дихлорэтан. А для усиления прочности склейки можно еще дополнительно растворить в дихлорэтане (ну или в подобном углеводородном растворителе) опилок подобного пластика, получив эмульсию. Этой эмульсией можно утолщать места склейки...


  • 0

  #165 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 июня 2016 - 06:15


Держаться будет только за счет неровностей поверхности.

Ну,  тут я бы чуть поправил, что эпоксидные клеи очень хорошо работают на пористых пластиках.  Отлично клеится дерево, картон, бумага.  

Хотя,  клей ПВА в этом случае предпочтителен. 

Категорически не применяю эпоксидные клеи в сочетании с неизвестными мне пластиками и особенно в механически нагруженных узлах.  БесполЭзно! 

Собственно,  и всё!  :)


  • 0

  #166 OFFLINE   VladNN

VladNN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Улетел, но обещал вернуться...

Отправлено 15 июня 2016 - 03:30

Господа, у меня у одного - высокочастотный свис, на 15 минут начала зарядки из 100 ВТ издаётся, или это норма ?


  • 0

  #167 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 июня 2016 - 03:53

VladNN,  Любой импульсный источник питания слегка "свистит", вопрос насколько громко, но это топиком передать сложно.


  • 0

  #168 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 июня 2016 - 04:08

В любом импульсном преобразователе есть моточные изделия.  Например,  входной фильтр,  трансформатор,  дроссели.  Высокочастотные колебания ( а преобразование в таких устройствах осуществляется не на частоте питающей сети 50 гц, а на частотах гораздо высших) могут вызывать эффект свиста из-за механических перемещений обмоток и сердечников.  Реально, никакой угрозы.  Но это некачественная сборка.  И конечно, от механических вибраций возможно разрушение моточного изделия со всеми вытекающими последствиями.  Хорошие импульсные преобразователи не свистят! В моём доме шесть телевизоров, три принтера,  два компа, сканер, хлебопечь, мультиварка, СВЧ и куча зарядников для всякой фигни.   Если бы они все пищали, то я бы повесился. :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 15 июня 2016 - 04:12

  • 0

  #169 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 15 июня 2016 - 04:16

Не только моточные изделия "свистят" так же хорошо издают трели керамические конденсаторы. Залить всё нафик "виксинтом 68" и тишина обеспечена.


  • 0

  #170 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 июня 2016 - 04:18

Коллеги! Не в той теме "свист" обсуждаем, а я ещё и сам повёлся! :bad:


  • 0

  #171 OFFLINE   VladNN

VladNN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Улетел, но обещал вернуться...

Отправлено 15 июня 2016 - 10:16

Напишу в сппорт DJI и звук с видивам, им перешлю.


  • 0

  #172 OFFLINE   Buch

Buch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:Phantom 3 Phantom 4 теперь Mavic Pro )))

Отправлено 19 июня 2016 - 08:34

Случилась для меня вот такая неприятность , появилась трещина на заднем правом луче сверху , крашей не было налет 53 километра

Прикрепленные изображения

  • IMG_3957.jpg

  • 0

  #173 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 июня 2016 - 01:29

Двигатель крепится на нижней половинке корпуса.  Верхняя в этой части, чисто декоративна. Но лучше трещину заклеить

Снимаем верхнюю часть корпуса.  Промываем тёплой с мылом.  Внимание уделяем самой трещине - в ней не должно остаться грязи. Можно использовать зубную щётку.  Прмываем, сушим. 

Готовим приспособление, которое поможет стянуть края.  Возможно применение резинки, но чтобы сохранить геометрию оконцовки луча, лучше применить простейший стапель в виде толстой фанеры. Ограничить оконцовку на фанере можно обычными гвоздями.  Естественно, гвозди вбиваются по образующей луча.  

Далее, капаем пару капель дихлорэтана на трещину. И любым доступным методом сразу же поджимаем оконцовку до максимально плотного сопряжения трещины.

Сушим не менее суток.

На моём P2V+ есть уже множественные трещины в зонах крепления двигателей.  Не парюсь.  Но постоянно осматриваю на предмет катастрофического расширения трещин.  Тогда и буду предпринимать меры.   


  • 0

  #174 OFFLINE   Buch

Buch

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:Phantom 3 Phantom 4 теперь Mavic Pro )))

Отправлено 19 июня 2016 - 03:32

ЮХа,

Спасибо за совет , тут решил посмотреть на биение моторов запустил без винтов на глаз вроде все отлично , поставил винты и там где трещина на луче видно что винт имеет биение ( винты менял местами все тоже самое )

P.S. Связался с Dji и описал им проблему с трещиной на луче ,создали тикет с номером и сообщили что со мной свяжутся  


  • 0

  #175 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 июня 2016 - 04:12

Собственно, если не было экстремальных воздействий на корпус, то причина появления трещины в достаточно "вязком" полистироле  вибрация, резонансы и некачественная отливка.  


  • 0

  #176 OFFLINE   ruslant

ruslant

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Одесса

Отправлено 23 июня 2016 - 05:44

"Поздравьте" меня :-)
Сегодня крешанул свой p3p. Ехал по дроге домой, остановился поснимать виды. Очень красиво, чёрное море, пшеница тут же, дорога извилистая. Во общем skip-аем лирику.
Откалибровал, начал взлетать, не заметил что нависает дерево. Ну и во общем в его ветки и влетел...
Коптер палад с метров 2-х. Результат на картинке:

 

Спойлер

 

Во общем подвес сломан.

При включении происходит следущее:

- моторы работают, коптер запускается

- драйверы на подвесе жужат (как обычно) и "чирикают" как буд то бы на прошивке.

- видеосигнал - синий экран с полосами

- на управление из пульта подвес не реагирует

- шлейф видимых повреждений не имеет, но все же я думаю что дело тут в шлейфе.

- платы вроде целые.

- в DJI GO (текст не помню), но есть сообщение о проблеме с подвесом.

 

 

Теперь что делать...

 

Вариант (1) заказать на aliexpress, новый шлейф и корпус подвеса и попробовать самому переставить все, я посмотрел вроде как где то ~25$ все обойдется

Вариант (2) отправить коптер на ремонт в сервисный центр в Киев. Как мне сказали по телефону ремонт будет стоить не меньше 200$

 

При описаном техническом состоянии, что сделать лучше?

Спасибо. 

 

з.ы. 

Буду благодарен за любую доп. информацию (что ещё, где, посмотреть). Если нужны детали описывающие поломку, задавайте вопросы, ответы будут.


Сообщение отредактировал ruslant: 23 июня 2016 - 05:45

  • 0

  #177 OFFLINE   Incompliant

Incompliant

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 23 июня 2016 - 08:08

ruslant,Это у Вас там на подвесе ещё пленочка? 


  • 1

  #178 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 июня 2016 - 08:27


Теперь что делать...

Никто не даст рекомендаций. 

Но...

Если есть бизнес (типа, заказы и они в денежном отношении интересны), то резко покупаем новый коптер.

Всё остальное - по личным предпочтениям.  

Часто проблемы решаемы за очень маленькие деньги.  Но нужно обладать некоторыми навыками.  

Например,  вчера с помощью ватки и Уайт-спирита решил проблему с неизвлечением  СД-диска из автомобильной аудио-системы.  Вы  разбирали когда-нибудь автомобильный СД-проигрыватель?  Я забил давно на ремонт всякой фигни.  Вчера первый раз попробовал вспомнить старое .   :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 23 июня 2016 - 08:28

  • 0

  #179 OFFLINE   ruslant

ruslant

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Одесса

Отправлено 23 июня 2016 - 09:58


ruslant,Это у Вас там на подвесе ещё пленочка? 

Эгэж. Я сам сегодня только заметил. Не знаю зачем она именно там налеплена. Коптер покупался перед зимой в Китае.

 


 Вы  разбирали когда-нибудь автомобильный СД-проигрыватель?

Гм... нет. 

 

p.s.

Меня больше интересовали ответы... типа: покупал на aliexpress шлейф все (не) / работает. И т.п.

Ну просто что бы знать стоит ли там покупать. Потому как на Amazon такой кабель 30$ на Ali 11$

Ну и корпус подвеса 11$ - Ali на амазоне найти пока не смог.

Но всёравно спасибо.


  • 0

  #180 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 июня 2016 - 10:04

Ну, купите вы на "экспресе" шлейф.  Сами будете ставить?  Уже проезжали тему: купил шлейф, поставил, не работает. :)

-----

К чему клоню: может быть не стоит заморачиваться покупками,  а сразу найти мастера?

ЗЫ:  я не занимаюсь ремонтом.  Даже за ночь с королевой. :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 23 июня 2016 - 10:07

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, корпус, ремонт, защита, пропеллеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS