Коптер на месте удерживается с помощью компаса и ЖПС по координатам.
Первая проверка была в спортзале (закрытое помещение). Там и проявилось безобразие.
Вторая проверка была на улице при 6 спутниках. Результат 2-й проверки - ЖПС начал удерживать коптер. Он перестал уходить в сторону, но и не хочет висеть на одном месте. Постоянно побалтывается в пределах приблизительно 30-60 см.
Может быть действительно что-то с компасом? Когда я его устанавливал, он лез на место с некоторыми проблемами. Но вроде встал на место.
Еще в правильном месте без железяк магнитный компас и что за винты стоят ?
Винты стандартные. Но поскольку рама акк. батареи была несколько поломана, а новой в комплекте корпуса не оказалось, пришлось ее усиливать узкими дюралевыми полосками на клею и паре коротких стальных винтов М2,5.
Кроме того, ввиду отсутствия в тот момент запасных пластмассовых штифтов, фиксирующих подвес, старые штифты были закреплены короткими стальными саморезами.
Но весь этот колхоз находится довольно далеко от компаса. Ближайший саморез в 12-и сантиметрах.
P.s. Кстати о птичках (или коптерах?). Поскольку я с дихлорэтаном имею дело еще с детства (всякие поделки из полистирола, включая корпуса модных когда-то транзисторных приемников), то первое, за что я схватился при ремонте рамы, был как раз он. Но - фига с два! Не захотела пластмасса рамы его хавать. Словно водичкой помазал.
Добавлено позже (24 Сентябрь 2016 - 19:25)Решил проблему!
Оказывается, в момент аварии разошлись половинки корпуса. В щель попал шлейф компаса. Одну жилу перерубило. Да так, что обрыв был почти не заметен.
Нарастил жилу, собрал коптер. Всё летает, всё снимает.
Жизнь снова прекрасна и удивительна!