Razummoff При таких повреждениях, что мы вам можем посоветовать - очевидно менять шлейф, но состояние моторов подвеса не понятно, камеры тоже. и т.д. Правильней и быстрей всего нести в сервис, тем более в СПБ он есть Выход другой, если в свои руки уверены, последовательно менять что поломано, но из запчастей обычно только есть шлейф, остальное с разбора или в сервисе. И ещё при плохом сигнале GPS лететь по маршруту хоть в литчи хоть в GO безумие, извините! И удачи вам!
Корпус - ремонт, защита, пропеллеры (Phantom3)
#121 OFFLINE
#122 OFFLINE
Отправлено 02 May 2016 - 02:28 AM
#123 OFFLINE
Отправлено 02 May 2016 - 01:34 PM
Вот эта деталь. Когда мой "фантик" грохнулся, купил на этом форуме такой же подвес после краша. Из двух сделал один. http://dji-club.ru/i...288-doletalsia/
Сообщение отредактировал ЮХа: 02 May 2016 - 01:36 PM
#125 OFFLINE
Отправлено 07 May 2016 - 05:07 AM
Вот эта деталь. Когда мой "фантик" грохнулся, купил на этом форуме такой же подвес после краша. Из двух сделал один. http://dji-club.ru/i...288-doletalsia/
Привет. Сегодня суббота, где мне в Москве сегодня найти такую деталь + шлейф? Подскажите!!!
Летал сегодня ночью, точнее пилотировал, учил всякие сложные фигуры. Все было круто, пока на одной пропеллеры не остановились: я случайно стики свел... На высоте метрах в 2-3 от уровня места взлета и падал он метров с 10, т. к. взлетал с холма и в тот момент летал на его склонах.
Отломался подвес + шлейф + вылетел аккум.
С какой стати дрон вырубается в полете на фигурах пилотажа? Это как выключить Боинг действиями, которые могут быть раз на 1000? Почему он отключился в процессе полёта?
#126 OFFLINE
Отправлено 07 May 2016 - 01:50 PM
В заголовке форума есть адрес мастерской.
http://dji-club.ru/i...montu-kopterov/
Комбинацию сведения стиков отключить нельзя. Собственно, это стоп-кран. В некоторых случаях, коптер лучше сознательно уронить...
Сообщение отредактировал ЮХа: 07 May 2016 - 01:52 PM
#127 OFFLINE
Отправлено 10 May 2016 - 07:32 PM
Потому что эта комбинация (как впрочем и разведение стиков) заложена производителем на что есть соотв. предупреждение в инструкции!
Почему он отключился в процессе полёта?
И учитывайте, что Ф3 в отличии от предыдущих моделей не имеет режима manual, т.е. для "резвого" пилотажа он изначально не предназначен.
#128 OFFLINE
Отправлено 22 May 2016 - 09:32 PM
Починил. В итоге заменил ногу подвеса, шлейф, ноги, какую-то штуку управления двигателем, поменяли "лодочку" в корпусе и в плате подвеса что-то, отвечающее за прием видеосигнала. Итого +- 25 р. Все зпч были в наличии в Митино-сервисе.
#129 OFFLINE
Отправлено 23 May 2016 - 10:53 AM
Купил вчера новый подвес на eBay с аукциона за 187$. И запчасти купил для старого на аллиэкспресс: 3 шлейфа по 4.5$ (ОЕМ) про запас, ногу за 19$, буду чинить.
Сообщение отредактировал Razummoff: 23 May 2016 - 11:00 AM
#130 OFFLINE
Отправлено 27 May 2016 - 11:32 PM
Можно использовать для склейки корпуса и частей такой клей или нет? http://ru.aliexpress...377370746.html
с таким пистолетом
http://ru.aliexpress...2373925456.html
#134 OFFLINE
Отправлено 28 May 2016 - 02:14 PM
термо клей вещь просто шикарная.
Согласен! "Китайские сопли" постоянно применяю. Для всякой фигни. Но только не для ремонта коптеров.
#135 OFFLINE
Отправлено 28 May 2016 - 02:39 PM
Ну, да, уточню: не для силовых деталей, Но проводки в коптере можно приклеить.
#136 OFFLINE
Отправлено 28 May 2016 - 06:56 PM
Ну скажем, треснул "лучь коптера" и что, им проклеить временно трещину никак? Или подломилась ножка и что им склеить тоже нельзя ? Или прихватить штангу подвеса?
#137 OFFLINE
Отправлено 28 May 2016 - 07:51 PM
Ну скажем, треснул "лучь коптера"
"Лучь" лучше выкинуть.
А если серьёзно, то полистирол клеится дихлорэтаном. Насмерть! При соблюдении определенной технологии. Не умеем? Новый корпус!
#138 OFFLINE
Отправлено 28 May 2016 - 08:12 PM
Это точно! Как можно что-либо серьезное клеить полиэтиленом??? Этот "клей" и предназначен, чтобы прилепить чего-либо к чему-нибудь. Ну или "залить пустоты" в корпусе.
Согласен! "Китайские сопли" постоянно применяю. Для всякой фигни.
Ну скажем, треснул "лучь коптера"
Вам правильно написали - временная мера пролить дихлорэтаном. Можно еще после изнутри "армировать" тонким стержнем из стекловолокна или карбона, зафиксировав его внутри луча "соплями" (но убедиться, что произошел поверхностный расплав тела луча).
А лучше всего менять корпус.
#139 OFFLINE
Отправлено 28 May 2016 - 08:16 PM
Вам правильно написали - временная мера пролить дихлорэтаном.
Извините, я хочу еще раз сказать: ударопрочный полистирол при определённом навыке и усердии склеивается дихлорэтаном насмерть. Если усердия и навыка нет - меняем корпус. Коптер не детская машинка!
#140 OFFLINE
Отправлено 28 May 2016 - 09:05 PM
Пришёл я в магазин ХозТовары и сказал :"Продайте мне пожалуйста тюбик дихлорэтаном"!(Как это зелье официально называется и как выглядит в продаже?) И разновидности бывают, как у клея Момент?
дихлорэтаном
Темы с аналогичным тегами Phantom3, корпус, ремонт, защита, пропеллеры
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных