Спасибо большое всем за ответы!
Защита стоит. Зазубрин нет. Совсем чуть чуть зацепил листву...
Но про балансировку так точно и не понял. То есть на оригинальных пропеллерах ее ни когда не нужно делать? Или все таки какой то регламент есть?
Корпус - ремонт, защита, пропеллеры (Phantom3)
#101 OFFLINE
Отправлено 17 November 2015 - 04:52 PM
#102 OFFLINE
Отправлено 17 November 2015 - 05:17 PM
Хорошо, спасибо) Ещеб понять, где оригинал, а где нет) Я заказал посылку на Али со всеми допами и 3 комплекта пропов, вот какие пришили... те что использую были не упакованы, как справа сверху.
#105 OFFLINE
#106 OFFLINE
Отправлено 26 November 2015 - 01:47 PM
Такой вопрос) Может и глупый, но всетаки, зачем нужна нить на защите пропеллеров? Какое у нее предназначение?) И можно ли летать без нее?) А то надоело туда сюда завязывать...
#107 OFFLINE
Отправлено 26 November 2015 - 02:33 PM
Zandr, а зачем ее завязывать/развязывать? Помню когда у меня была защиты - там есть зацепы для натяжения нити - просто ослабляешь и снимаешь защиту - свободы предостаточно. Нить для того чтобы между защит ничего не попало - типа ветки и т.д. - чтобы защищаться по всему периметру. А летать без нее можно.
#109 OFFLINE
Отправлено 09 December 2015 - 10:21 PM
Кто спец по пропам просьба проконсультировать. Ветку всю не читал. С Р3Р пришли два комплекта пропов. На сайте диджая есть пропы с такими же номерами 9450 и 9450CW но
черного цвета и с разными полосками. Вопрос, в чем подвох в цвете полосок и какая разница черных с оригиналами? На внешний вид и вес они одинаковые, но есть разница в их жесткости.
те что идут с Р3Р они на оконцовках значительно мягче чем те что черные оригинальные. Кто спец в аэродинамике, как влияет жесткость оконцовок пропов на летные характеристики фантика?
Просьба отвечать по существу вопросов без рассуждений о цвете и предпочтениях каждого. Форум все же технический... Н сайте производителя написано что они более типо производительные и полет типо
дальше и дольше..
#110 OFFLINE
Отправлено 10 December 2015 - 03:13 PM
В любом случае, чем жестче лопасть, тем эффективней)
#111 OFFLINE
Отправлено 24 December 2015 - 05:02 PM
Обидно, досадно, ну ладно насмотревшись разных роликов о том что DJI накосячила с изготовлением #djiphantom3может с экономили может такая партия " на местах крепления мотора в самой раме со временем появляются трещины в пластике! Визуально кажется что перетянули сам винты крепления моторов! Я отлетав пол года без краша и т.п. Думал что мне повезло, а зря хотя наверное и повезло- повезло в том что в воздухе phantom не развалился. Особенно с последними новостями принятия законов о дронах и их регистрации. Осталось самая малость пересадить донора !
#112 OFFLINE
Отправлено 27 December 2015 - 05:16 PM
Привет. Если пропеллеры не сломал, задиров и заусенец нет, то летай смело. Если любишь в листву влетать, поставь защиту пропеллеров. Балансировка нужна в основном для не оригинальных пропов. Типа карбон и прочая фигня. Я не встречал родные разбалансирование пропы.
Пропы с комплекта ... новые...
http://vk.com/djipha...0223_211165/all
Добавлено позже:
В любом случае, чем жестче лопасть, тем эффективней)
Моё мнение..
У DJI родные пропы гнутся... из-за этого очень малА вероятность их поломки при контакте в поверхностью...
Жесткие пропы скорее всего треснут (тем более для любителей полетАть зимой), либо отлетит кусочек или вообще разлетятся...
Сообщение отредактировал ArtOdyssey: 27 December 2015 - 05:35 PM
#113 OFFLINE
Отправлено 22 January 2016 - 06:26 PM
Думаю мнение справедливо лишь отчасти. Карбоновые пропы не разлетятся и от удара (конечно если без фанатизма) и от мороза, потому как мороз им не страшен. Кроме ьлго, даже не карбоновые, а из "честного" полимера - не факт, что боятся мороза.
#114 OFFLINE
Отправлено 29 January 2016 - 11:42 AM
Товарищи здравствуйте. Увидел очень интересную статью.
Супер клей + Сода.
Склеиваемые части обезжириваются, на каждую из них наносится щепотка соды, излишки которой удаляются, затем наносится суперклей (Цианоакрилат). 3 секунды и поверхности склеиваются если не навсегда, то очень надолго. Максимальный слой соды - 3 мм., потом делается новый слой. Излишки соды удаляются сдуванием. Излишки получившегося полимерного состава удаляются напильником или наждачной бумагой (полимер очень твердый). Можно восстановить поврежденную деталь, как на рисунке ниже.
ВНИМАНИЕ сода + суперклей выделяют токсичный газ. Работать необходимо с осторожностью, проветривайте.
После того как высохнет покрыть лаком или любым другим покрытием герметичным. Сода продолжает вытягивать влагу из воздуха, а суперклей в присутствии воды становится хрупким и менее цепким, со временем начнёт трескаться и крошится.
Надеюсь никому не пригодится. Но всё же!
#115 OFFLINE
Отправлено 29 January 2016 - 03:06 PM
на местах крепления мотора в самой раме со временем появляются трещины в пластике!
Такие трещины прекрасно склеиваются дихлорэтаном. Он гигроскопичный (т.е. легко проникает в любые щели), с внутренней стороны вдоль трещин нанесите дихлорэтан. Он будет испаряться и поэтому необходимо его наносить несколько раз. Дихлорэтан вначале растворит пластик, а после его испарения намертво склеит две половинки. Попадание дихлорэтана на наружную поверхность, повредит ее. Поэтому желательно трещину с лицевой стороны заклеить скотчем.
#116 OFFLINE
Отправлено 27 February 2016 - 05:38 PM
подскажите,где можно купить лейбу которая на фантоме с переди наклеена?
#118 OFFLINE
Отправлено 19 April 2016 - 11:43 PM
#119 OFFLINE
Отправлено 28 April 2016 - 06:04 PM
Zam888,Судя по фото, это однозначно не транзистор. Не совсем четко видно на фотке конструкцию, но у транзисторов (активных элементов) контактные выводы не находятся на поверхности корпуса, а "торчат" по бокам. А у Вас на фотке похоже индуктивность (может катушка двухобмоточная). Там ведь 4 вывода и они, судя по фотке, расположены еще и на верхней части корпуса.
#120 OFFLINE
Отправлено 02 May 2016 - 12:25 AM
Темы с аналогичным тегами Phantom3, корпус, ремонт, защита, пропеллеры
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных