Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #381 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 06 апреля 2016 - 06:49

Каддафи, Если поставите GO 2.7.1.  (родную, руссифицированную не важно) проблемы начнутся.


  • 0

  #382 OFFLINE   Каддафи

Каддафи

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Аксай

Отправлено 08 апреля 2016 - 10:45

olegnsk, да, не спорю. Потому и не слазию с 2.6.0. А в чем отличия от 2.7.1 ? Кстати только что отлетал его "в ноль", 22,5 минуты. Разницы от оригинала не увидел, да и 6,5к не так уж и много за батарею. Вот сколько она проживет это уже другой вопрос, где то в ВК читал что у человека уже 80 циклов налётано и всё норм.... поживем увидем.



Добавлено позже:

С новой прошивкой 1.08.0080 "левые" батареи не ест ни в каком виде, откатиться не получается, вот черт меня дернул прошиться :(((


Сообщение отредактировал Каддафи: 06 апреля 2016 - 07:33

  • 0

  #383 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 09 апреля 2016 - 12:32

:))) У меня все родное и вообще не работает, а вы тут с левыми батареями :)))

Сволочи, попортили софтину и черт нас дернул....


Сообщение отредактировал Borisovich: 09 апреля 2016 - 12:33

  • 0

  #384 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 09 апреля 2016 - 01:13

Я сегодня обновился по полной. Все прошло штатно. Пульт, коптер, прога...

Батареи не обновляются в этом апдейте. После обновления все сбросилось к заводским установкам, пришлось по новой выставлять

высоту и высоту возврата домой. Субъективно как бы стал хуже работать видео передача, типо иногда сыпется, такого раньше небыло.

В личи и ультимейт не хочет видеть коптер, пишет нет сигнала. Не разбирался , бросил. Отлетал два акума на обновленной DJ GO,

все успешно, разные режимы не тестил, может завтра или в вс. попробую. Тревожит личи и ультимейт с первого раза не запустились, надо разбираться!

Отлетал до полутура километров , H=250м, сигнал стабильный. 

Добавлю про акумы. В декабре прикупил два акума дополнительно , прошил их по приходу последней прошивкой и оставил до весны!

Сейчас их начал использовать, при этом счетчик количества заряда остается все время 1 единица, хотя уже раз пять их олетал каждую и зарядил.

В чем подвох, не пойму...


Сообщение отредактировал MonstIR: 09 апреля 2016 - 01:20

  • 0

  #385 OFFLINE   ADTON

ADTON

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Moscow, Зеленоград

Отправлено 14 апреля 2016 - 02:03

История следующая. Заказал у китайца батарею 4500 не оригинал. На середине пути китаец прислал письмо,  мол если у тебя Андроид планшет, то последняя прошивка не годится.

Даже прикрепил файл 2.6.0. ( зачем?) Сегодня посылка пришла на почту. Не забираю - прошивка последняя. Что посоветуете. Хочу отказаться от получения. Нет желания танцевать с бубном.

 

Dear:
Good day to you!
I am SKY FPV shop. you bought the phantom 3 battery from us. I do not know whether you have received my parcel. but I should tell you something in advance.
I am awfully sorry that the DJI company changed the software of the phantom 3 airplane suddenly. so the usage has some special skills.
If you use apple system with your airplane, it does not matter. it will not have any changes.
But if you use Andorid system with your airplane, you should download 2.6.0 version app, instead of 2.6.1.  please kindly note!
please find the attached 2.6.0 version app. you can download it and install in your cellphone. then you can use your airplane.
Any info, please be free to contact me by email. 

  • 0

  #386 OFFLINE   Alexsandr

Alexsandr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Каменск-Шахтинский

Отправлено 14 апреля 2016 - 12:51

Такая же ситуация и у меня. Написал козлина когда отправил. Я сейчас в стадии разбора с продавцом, после завтра вердикт вынесут по спору. В общем думаю все равно придется батарею возвращать
  • 0

  #387 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 14 апреля 2016 - 10:26

ADTON,Alexsandr,  коллеги! Возможно не вам, но на этом форуме неоднократно писалось на вопрос покупки "левых" батарей, что DJI эту "лавочку" точно закроет как было уже на Ф2. Вариантов 3 - летать на старых прошивках в т.ч. коптера, найти родной контролер АКБ и к нему "пришпандорить" банки от "левой" АКБ, бодаться с продаваном. Вам удачи в любом из этих путей, но вы сами осознанно на них встали. 


Сообщение отредактировал olegnsk: 14 апреля 2016 - 10:26

  • 0

  #388 OFFLINE   ADTON

ADTON

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Moscow, Зеленоград

Отправлено 15 апреля 2016 - 09:17

olegnsk,

 бодаться с продаваном.

Спасибо за совет! Спорю с китайцем, не забирая АКБ с почты. Заказал у другого оригинал, посмотрим...


  • 0

  #389 OFFLINE   AlexKRR

AlexKRR

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 апреля 2016 - 08:29

Всем привет! :)

Я начинающий пользователь Phantom 3 Pro, сейчас активно читаю форум и впитываю знания.

Получил свой фантом и начал с зарядки аккумулятора. Предварительно проверив уровень заряда (50%) подключил его к БП и оставил на ночь.

Утром посмотрел, проверил уровень - остался также 50%. На сколько я правильно прочитал инструкцию, аккумулятор можно заряжать как включенным, так и выключенным.

В чем может быть проблема или моя ошибка? (проверил тестером БП, на выходе 17В)  



Добавлено позже:

Собственно аномалии продолжаются. Попытался сделать первый запуск коптера:

1. Вставил батарею;

2. Включил пульт;

3. Нажал на кнопку включения коптера на батареи (сначала один раз - загорелись два зеленых светодиода, затем 2 сек - по очереди загорелись все четыре светодиода и затем остались гореть два)

4. Ни одного звука коптер не издал, а через 5 секунд зеленые погасли и  остался гореть только красный.

 

Что то я такого нигде не нашел, не на форуме ни в инструкции. Что это может быть,  может проблема с аккумулятором, помогите плз? 


  • 0

  #390 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 21 апреля 2016 - 01:47

AlexKRR, Два зелёных диода это, конечно, не обязательно 50% (может и 30%) , но самое плохое что АКБ у вас за ночь не заряжается. Можно только попробовать заряжать его включенным, т.е. нажали быстро раз потом нажали на 2 сек отпустили подключили зарядку и смотрите идёт ли  зарядка (не обязательно сразу может пойти и через 30 мин), визуально следующий диод начнёт мигать. И посмотрите, что какие параметры в т.ч. на "банках" при вкл. батарее показывает GO - полётное меню - иконка АКБ.

Редко, но АКБ бывают с брачкомс - либо в банках, либо в контролере, иногда их запустить удаётся, но с "колхозом", если к этому не привыкли и коптер на гарантии - лучше несите туда.


  • 0

  #391 OFFLINE   AlexKRR

AlexKRR

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 апреля 2016 - 11:13

olegnsk: Спасибо за ответ.

К сожалению я не могу посмотреть параметры в DJI GO, так как я не могу на этом аккумуляторе запустить Pantom, что бы он приконнектился и начал показывать данные.

 

Я отправил аккумулятор продавцу, так как по всем признакам у него внутри дохлые банки....  Надеюсь сам коптер исправен.


  • 0

  #392 OFFLINE   chedy

chedy

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город:Russia

Отправлено 24 апреля 2016 - 12:19

Ребят, подскажите пожалуйста, извиняюсь, если уже было. 

У меня две батарейки, шли в комплекте. Я так понимаю, они тоже имею своего рода прошивку, которая обновляется при прошивке коптера. Как узнать, на одинаковой ли эти батарейки прошивке? 

Второй вопрос, после полета остается ~30% заряда. Стоит ли всегда разряжать до конца батарею или можно до заряжать? 

Спасибо.


  • 0

  #393 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2016 - 02:11

По "прошивкам": вставляем флешку с последней "прошивкой" в камеру.  Поочерёдно вставляем батарейки.  После каждой манипуляции смотрим тхт-файл.  Там всё будет написано.  Учтите,  я юзаю I1, но у "Фантомов" должно быть аналогично. 

По аккумуляторам: Литий-полимер не имеет эффекта памяти.   Заряжать можно при любом остаточном заряде.  Лично я через несколько циклов (примерно, через 10) разряжаю батарею лампочками до полного отключения. 


  • 2

  #394 OFFLINE   3jloy

3jloy

    Летчик

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 25 апреля 2016 - 08:39

Вот и наступила весна- время активных полетов...

В первом же выезде обратил внимание на следующую проблему- 3 аккума, на всех 100% заряд, вставляю в коптер напряжение в Го 4В+, как только поднимаю коптер метров до 30 напряжение падает до 3,65В и ниже, в красной зоне разумеется сажаю, при этом заряд в % как положено расходуется линейно. И так на всех 3 батареях. Немного стремно летать даже в желтой зоне. Температура за бортом 10+, аккумы доставались из тепла непосредственно перед установкой. Коптер Ф3П, прошивка последняя.

    Может кто сталкивался, чем лечить?

    От большого ума попробовал разрядить в коптере на холостом ходу в 0 и потом зарядить, еще не летал...поможет?


  • 0

  #395 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 апреля 2016 - 09:01

нет не поможет

как хранились аккумы зимой?

если проседает в красную зону теплый аккум (около 30оС) то он мертв


  • 0

  #396 OFFLINE   3jloy

3jloy

    Летчик

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 26 апреля 2016 - 10:18

LeTyH ,

Аккумы хранились в теплом помещении 25+ в полностью заряженном состоянии, т.е. зарядились полностью, убрались в кофр и больше не трогались.

Умерли 3 аккума, 2 из которых новые и имели пару циклов? 


  • 0

  #397 OFFLINE   AndreyMoscow

AndreyMoscow

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 апреля 2016 - 11:41

Всем привет.

может кто сталкивался с подобной проблемой.

Итак,

3-и аккума заряжены полностью на 100%.

При перевозке к месту съемки аккум к коптеру не подключен, приезжаю а место, подключаю аккум (делаю калибровку) в общем все в порядке взлетел и полетели. отлетал аккум на 50% сажаю, все откдючаю, вынимаю аккум из коптера переезжаю к очередному месту съемки, подключаю аккум с 50% заряда взлетаю и тут мне GoPilot выдает критическую просадку батареи (все 4-е банки в красной зоне) Становится страшно, сажаю.

Беру новый 100% заряженный аккум, вставляю летаю, разряжаю на 50%, сажаю, вынимаю аккум еду дальше, приезжаю на новое место вставляю аккум с 50%, взлетаю и все повторяется как и с первым аккумом((((

 

Что это?

возможно не надо было вынимать аккум? или с 50% заряда GoPilot не дает летать?

 

DJI Phantom 3 Pro.


  • 0

  #398 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 26 апреля 2016 - 01:27


Что это? возможно не надо было вынимать аккум? или с 50% заряда GoPilot не дает летать?

 

На эту тему было много историй и крашей! 100 раз писали, что не желательно повторно использовать

акум после того как вы отлетали 40-50%. Если и можно, то типо на открытой площадке, что бы можно было посадить в прямой видимости.

Как я понимаю для себя при 100% зарядке акума, когда вы его вставляете в коптер и взлетаете, во первых желательно не

сразу стики в пол и погнал, а поднять коптер метров на пять и посмотреть как себя ведет акум по вольтажу и начался ли разогрев.

При полете, акум выходит на рабочий режим 40 градусов по цельсию, при этой температуре акум обеспечивает максимальную токо-отдачу.

По моему небольшому опыту, 50% акума это до 5.5 км и 10-12 минут полета. После последней прошивки диджаевцы ввели конкретную

защиту от дурака и уже при более 50% разряда некоторые банки начинают подмигивать желтым цветом, предупреждая не газовать в пол,

такого на предыдущих прошивках  ранних предупреждений я не замечал. Для себя сделал вывод, что либо отлетываем до максимума при этом 

в прямой видимости начиная с 40% завершаем процесс, или отлетав 50% больше не используем опасаясь всяких неожиданностей. Из последнего полета, был ветерок, не обратил внимание на направление, взлетел на 300 метров и погнал типо далеко, отлетел 3 км на акуме осталось 60%,

начал возвращаться и только потом понял что ветер встречный по тому как он медленно летит по сравнению с началом  :fool: . Постепенно снижаясь

почти впритык дотянул при подмигивающих трех банках красным цветом, во хде очко поиграло. Так что делайте выводы сами....


  • 3

  #399 OFFLINE   AndreyMoscow

AndreyMoscow

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 апреля 2016 - 02:31

MonstIR,

В общем как я и думал.

Спасибо.


  • 0

  #400 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 апреля 2016 - 01:59

Давно для себя усвоил, если не обусловлено необходимостью, на дальняк летаю против ветра!


  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS