Каддафи, Если поставите GO 2.7.1. (родную, руссифицированную не важно) проблемы начнутся.
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)
#381 OFFLINE
#382 OFFLINE
Отправлено 08 апреля 2016 - 10:45
olegnsk, да, не спорю. Потому и не слазию с 2.6.0. А в чем отличия от 2.7.1 ? Кстати только что отлетал его "в ноль", 22,5 минуты. Разницы от оригинала не увидел, да и 6,5к не так уж и много за батарею. Вот сколько она проживет это уже другой вопрос, где то в ВК читал что у человека уже 80 циклов налётано и всё норм.... поживем увидем.
Добавлено позже:
С новой прошивкой 1.08.0080 "левые" батареи не ест ни в каком виде, откатиться не получается, вот черт меня дернул прошиться ((
Сообщение отредактировал Каддафи: 06 апреля 2016 - 07:33
#383 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2016 - 12:32
)) У меня все родное и вообще не работает, а вы тут с левыми батареями ))
Сволочи, попортили софтину и черт нас дернул....
Сообщение отредактировал Borisovich: 09 апреля 2016 - 12:33
#384 OFFLINE
Отправлено 09 апреля 2016 - 01:13
Я сегодня обновился по полной. Все прошло штатно. Пульт, коптер, прога...
Батареи не обновляются в этом апдейте. После обновления все сбросилось к заводским установкам, пришлось по новой выставлять
высоту и высоту возврата домой. Субъективно как бы стал хуже работать видео передача, типо иногда сыпется, такого раньше небыло.
В личи и ультимейт не хочет видеть коптер, пишет нет сигнала. Не разбирался , бросил. Отлетал два акума на обновленной DJ GO,
все успешно, разные режимы не тестил, может завтра или в вс. попробую. Тревожит личи и ультимейт с первого раза не запустились, надо разбираться!
Отлетал до полутура километров , H=250м, сигнал стабильный.
Добавлю про акумы. В декабре прикупил два акума дополнительно , прошил их по приходу последней прошивкой и оставил до весны!
Сейчас их начал использовать, при этом счетчик количества заряда остается все время 1 единица, хотя уже раз пять их олетал каждую и зарядил.
В чем подвох, не пойму...
Сообщение отредактировал MonstIR: 09 апреля 2016 - 01:20
#385 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2016 - 02:03
История следующая. Заказал у китайца батарею 4500 не оригинал. На середине пути китаец прислал письмо, мол если у тебя Андроид планшет, то последняя прошивка не годится.
Даже прикрепил файл 2.6.0. ( зачем?) Сегодня посылка пришла на почту. Не забираю - прошивка последняя. Что посоветуете. Хочу отказаться от получения. Нет желания танцевать с бубном.
#386 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2016 - 12:51
#387 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2016 - 10:26
ADTON,Alexsandr, коллеги! Возможно не вам, но на этом форуме неоднократно писалось на вопрос покупки "левых" батарей, что DJI эту "лавочку" точно закроет как было уже на Ф2. Вариантов 3 - летать на старых прошивках в т.ч. коптера, найти родной контролер АКБ и к нему "пришпандорить" банки от "левой" АКБ, бодаться с продаваном. Вам удачи в любом из этих путей, но вы сами осознанно на них встали.
Сообщение отредактировал olegnsk: 14 апреля 2016 - 10:26
#388 OFFLINE
Отправлено 15 апреля 2016 - 09:17
бодаться с продаваном.
Спасибо за совет! Спорю с китайцем, не забирая АКБ с почты. Заказал у другого оригинал, посмотрим...
#389 OFFLINE
Отправлено 20 апреля 2016 - 08:29
Всем привет!
Я начинающий пользователь Phantom 3 Pro, сейчас активно читаю форум и впитываю знания.
Получил свой фантом и начал с зарядки аккумулятора. Предварительно проверив уровень заряда (50%) подключил его к БП и оставил на ночь.
Утром посмотрел, проверил уровень - остался также 50%. На сколько я правильно прочитал инструкцию, аккумулятор можно заряжать как включенным, так и выключенным.
В чем может быть проблема или моя ошибка? (проверил тестером БП, на выходе 17В)
Добавлено позже:
Собственно аномалии продолжаются. Попытался сделать первый запуск коптера:
1. Вставил батарею;
2. Включил пульт;
3. Нажал на кнопку включения коптера на батареи (сначала один раз - загорелись два зеленых светодиода, затем 2 сек - по очереди загорелись все четыре светодиода и затем остались гореть два)
4. Ни одного звука коптер не издал, а через 5 секунд зеленые погасли и остался гореть только красный.
Что то я такого нигде не нашел, не на форуме ни в инструкции. Что это может быть, может проблема с аккумулятором, помогите плз?
#390 OFFLINE
Отправлено 21 апреля 2016 - 01:47
AlexKRR, Два зелёных диода это, конечно, не обязательно 50% (может и 30%) , но самое плохое что АКБ у вас за ночь не заряжается. Можно только попробовать заряжать его включенным, т.е. нажали быстро раз потом нажали на 2 сек отпустили подключили зарядку и смотрите идёт ли зарядка (не обязательно сразу может пойти и через 30 мин), визуально следующий диод начнёт мигать. И посмотрите, что какие параметры в т.ч. на "банках" при вкл. батарее показывает GO - полётное меню - иконка АКБ.
Редко, но АКБ бывают с брачкомс - либо в банках, либо в контролере, иногда их запустить удаётся, но с "колхозом", если к этому не привыкли и коптер на гарантии - лучше несите туда.
#391 OFFLINE
Отправлено 21 апреля 2016 - 11:13
olegnsk: Спасибо за ответ.
К сожалению я не могу посмотреть параметры в DJI GO, так как я не могу на этом аккумуляторе запустить Pantom, что бы он приконнектился и начал показывать данные.
Я отправил аккумулятор продавцу, так как по всем признакам у него внутри дохлые банки.... Надеюсь сам коптер исправен.
#392 OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2016 - 12:19
Ребят, подскажите пожалуйста, извиняюсь, если уже было.
У меня две батарейки, шли в комплекте. Я так понимаю, они тоже имею своего рода прошивку, которая обновляется при прошивке коптера. Как узнать, на одинаковой ли эти батарейки прошивке?
Второй вопрос, после полета остается ~30% заряда. Стоит ли всегда разряжать до конца батарею или можно до заряжать?
Спасибо.
#393 OFFLINE
Отправлено 24 апреля 2016 - 02:11
По "прошивкам": вставляем флешку с последней "прошивкой" в камеру. Поочерёдно вставляем батарейки. После каждой манипуляции смотрим тхт-файл. Там всё будет написано. Учтите, я юзаю I1, но у "Фантомов" должно быть аналогично.
По аккумуляторам: Литий-полимер не имеет эффекта памяти. Заряжать можно при любом остаточном заряде. Лично я через несколько циклов (примерно, через 10) разряжаю батарею лампочками до полного отключения.
#394 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2016 - 08:39
Вот и наступила весна- время активных полетов...
В первом же выезде обратил внимание на следующую проблему- 3 аккума, на всех 100% заряд, вставляю в коптер напряжение в Го 4В+, как только поднимаю коптер метров до 30 напряжение падает до 3,65В и ниже, в красной зоне разумеется сажаю, при этом заряд в % как положено расходуется линейно. И так на всех 3 батареях. Немного стремно летать даже в желтой зоне. Температура за бортом 10+, аккумы доставались из тепла непосредственно перед установкой. Коптер Ф3П, прошивка последняя.
Может кто сталкивался, чем лечить?
От большого ума попробовал разрядить в коптере на холостом ходу в 0 и потом зарядить, еще не летал...поможет?
#395 OFFLINE
Отправлено 25 апреля 2016 - 09:01
нет не поможет
как хранились аккумы зимой?
если проседает в красную зону теплый аккум (около 30оС) то он мертв
#396 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2016 - 10:18
LeTyH ,
Аккумы хранились в теплом помещении 25+ в полностью заряженном состоянии, т.е. зарядились полностью, убрались в кофр и больше не трогались.
Умерли 3 аккума, 2 из которых новые и имели пару циклов?
#397 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2016 - 11:41
Всем привет.
может кто сталкивался с подобной проблемой.
Итак,
3-и аккума заряжены полностью на 100%.
При перевозке к месту съемки аккум к коптеру не подключен, приезжаю а место, подключаю аккум (делаю калибровку) в общем все в порядке взлетел и полетели. отлетал аккум на 50% сажаю, все откдючаю, вынимаю аккум из коптера переезжаю к очередному месту съемки, подключаю аккум с 50% заряда взлетаю и тут мне GoPilot выдает критическую просадку батареи (все 4-е банки в красной зоне) Становится страшно, сажаю.
Беру новый 100% заряженный аккум, вставляю летаю, разряжаю на 50%, сажаю, вынимаю аккум еду дальше, приезжаю на новое место вставляю аккум с 50%, взлетаю и все повторяется как и с первым аккумом((((
Что это?
возможно не надо было вынимать аккум? или с 50% заряда GoPilot не дает летать?
DJI Phantom 3 Pro.
#398 OFFLINE
Отправлено 26 апреля 2016 - 01:27
Что это? возможно не надо было вынимать аккум? или с 50% заряда GoPilot не дает летать?
На эту тему было много историй и крашей! 100 раз писали, что не желательно повторно использовать
акум после того как вы отлетали 40-50%. Если и можно, то типо на открытой площадке, что бы можно было посадить в прямой видимости.
Как я понимаю для себя при 100% зарядке акума, когда вы его вставляете в коптер и взлетаете, во первых желательно не
сразу стики в пол и погнал, а поднять коптер метров на пять и посмотреть как себя ведет акум по вольтажу и начался ли разогрев.
При полете, акум выходит на рабочий режим 40 градусов по цельсию, при этой температуре акум обеспечивает максимальную токо-отдачу.
По моему небольшому опыту, 50% акума это до 5.5 км и 10-12 минут полета. После последней прошивки диджаевцы ввели конкретную
защиту от дурака и уже при более 50% разряда некоторые банки начинают подмигивать желтым цветом, предупреждая не газовать в пол,
такого на предыдущих прошивках ранних предупреждений я не замечал. Для себя сделал вывод, что либо отлетываем до максимума при этом
в прямой видимости начиная с 40% завершаем процесс, или отлетав 50% больше не используем опасаясь всяких неожиданностей. Из последнего полета, был ветерок, не обратил внимание на направление, взлетел на 300 метров и погнал типо далеко, отлетел 3 км на акуме осталось 60%,
начал возвращаться и только потом понял что ветер встречный по тому как он медленно летит по сравнению с началом . Постепенно снижаясь
почти впритык дотянул при подмигивающих трех банках красным цветом, во хде очко поиграло. Так что делайте выводы сами....
#399 OFFLINE
#400 OFFLINE
Отправлено 27 апреля 2016 - 01:59
Давно для себя усвоил, если не обусловлено необходимостью, на дальняк летаю против ветра!
Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 окт 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 окт 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 сен 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 авг 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных