Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #341 OFFLINE   monoandr

monoandr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Ногинск, МО
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 10 марта 2016 - 07:03

Всем спасибо! Разобрался: нужно было нажать два раза и немного подержать кнопку в коптере. Запустился, всё нормально!


  • 0

  #342 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 10 марта 2016 - 11:30


Всем спасибо! Разобрался: нужно было нажать два раза и немного подержать кнопку в коптере. Запустился, всё нормально!

 

Ну блин Вы даете! Когда я читал Ваш вопрос  у меня и в мысли не было что бы так лохануться!

Вы уж извините, но это же просто классика! Во первых не два раза , а один а второй с удержанием. 

Вот ща, для меня уже не так удивительно показательные взлеты перед Кремлем....  :rofl:


  • 0

  #343 OFFLINE   Denisgo

Denisgo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 14 марта 2016 - 12:27

Каддафи,Каддафи,Каддафи,Каддафи
Столкнулся с проблемой. У меня второй аккумулятор неоригинальный, отлетал на нем 2 месяца без проблем, но после обновления вчера Dji go, после разблокировки моторов и взлета пишет что аккумулятор неоригинальный и начинает принудительную посадку. Пробовал менять прошивку на 1.05, но на ней тоже самое(прошивал с неоригинальный аккумулятором). Вернул прошивку на 1.06, ничего не изменилось. Видимо проблема в самой dji go, пробовал летать в Личи и в vertical, там проблем нет. Поэтому предупреждаю, кто использует неоригинальный аккумы, не спешите обновляться в dji go. Если кто то сталкивался уже с этим, подскажите как это обойти или как вернуть dji go на предыдущую версию. Заранее признателен за ответы. Аккумулятор покупал здесьГарантия 100% 4500 мАч высокопроизводительные аккумулятор для 15.2 В джи фантом 3 профессиональный расширенный Sandard интеллектуальных дистанционного игрушка
http://s.aliexpress.com/6n2qumiq
  • 0

  #344 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 14 марта 2016 - 07:23

Denisgo,Я бы рекомендовал не прошивку возвращать, а "аккумулятор продавцу ". Точнее через поддержку на Али (там есть чат русскоязычный) выяснить как с продавца стрясти деньги. Там возможен такой вариант.


Сообщение отредактировал yakovmp: 14 марта 2016 - 07:24

  • 0

  #345 OFFLINE   Каддафи

Каддафи

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Аксай

Отправлено 14 марта 2016 - 08:37

Denisgo, без паники дружище)

Скачай DJI GO 2.6.0 (руссифицированная которая)  из соседней ветки и будет тебе счастье  :good:

П.С. версия из соседней ветки не просится обновиться, видимо пролечена.   лови   https://cloud.mail.r.../LYjS/fsv3zavBo


Сообщение отредактировал Каддафи: 14 марта 2016 - 08:44

  • 0

  #346 OFFLINE   marokann

marokann

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Орск

Отправлено 15 марта 2016 - 07:55

У меня нарисовалась проблема с батареей. Р3А , 22 полета, все зимой и почти все до 10%. Заряжал почти всегда сразу, иногда через несколько дней после полета. Во время крайнего полета самопроизвольно выскакивало окно с информацией о батарее(раз 20), причем почти с самого начала полета. Резко не гонял, просадок не было, стоит "зимняя" прошивка. Зарядил батарею, смотрю информацию - 42%жизни батареи(до этого полета скакала от 90 до 100 в разные моменты). Решил сделать несколько циклов разрядки до10% и зарядки(прочитал где то тут, но не нашел как разряжать). Включил коптер и стал ждать , не включая движков. Разряжается очень медленно и греется подвес. Включил моторы на холостом ходу - стал разряжаться быстрее. К концу разрядки батарея нагрелась до 58 град. Думаю, что это вредно для нее. 

Батарея после 1 цикла разрядки/зарядки стала показывать уже 82% жизни.

Может есть какой то другой вариант разрядки, без нагрева? Балкона нет....


  • 1

  #347 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 15 марта 2016 - 08:21

в автомагазине купить контакты что залезут в батарею(жигулевский белый разъем проводки с плоскими контактами и из него выдрать к примеру) и включить ее без фантома, подключив последовательно ближний и дальний свет автолампы Н1 к примеру у которой 3 клеммы.

греть фантом часами считаю вредным для него

разряжать батарею до отключения, потом зарядить - будет пересчет и если повезет все ок

но если это помирают банки то не помочь: литий не восстанавливается


  • 0

  #348 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 марта 2016 - 09:50

Было дело.  Был интерес посмотреть процесс.  Померять токи. 

Сообразил быстро вот такую хрень.  

Сегодня интерес пропал. 

Прикрепленные изображения

  •  razr.jpg

  • 0

  #349 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 марта 2016 - 11:07

ЮХа, а сопротивление в схеме зачем? 


  • 0

  #350 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 16 марта 2016 - 12:21


Сегодня интерес пропал. 

 

На совсем? или на сегодня?  :good:


Сообщение отредактировал MonstIR: 16 марта 2016 - 12:22

  • 0

  #351 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 марта 2016 - 12:52


а сопротивление в схеме зачем

Я эту "приблуду" описывал в прошлом году, когда люди обсуждали зарядные токи.    Резистор 0,1 Ом 1% предназначен именно для измерения тока (зарядного или разрядного по падению напряжения на нём), дабы не получить большую ошибку в случае тупого применения универсального прибора в качестве амперметра.  При токах в несколько ампер ,  провода измерительного прибора могут внести некоторую погрешность.   :)

Как выяснилось тогда, что в случае применения ЗУ для 11-вольтовых "фантомовских" и 22-вольтовых "инспайровских"  зарядные токи совпадают с указанными на ЗУ. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 16 марта 2016 - 12:59

  • 0

  #352 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 16 марта 2016 - 03:02

ЮХа, Ну это (я про ощутимую погрешность измерения) перестраховка "от большого ума". Для точного измерения нужно было брать резистор с допуском 0,1% и измерять падение напряжения цифровым милливольтметром с высоким классом точности. А так то на то и выходит в результате (я про величину погрешности, получаемой из-за 1% отклонения сопротивления и погрешности простого универсального прибора). Хотя конечно если измеритель тока вообще "для кружка юный электрик", то да.


  • 0

  #353 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 марта 2016 - 03:17

Дело в том, что для измерения параметров бытовых устройств (коим является коптер) достаточно десятипроцентной точности.  Естественно, лучше бы использовать эталонный резистор с меньшей процентной погрешностью, но ...

Жаль что Вас не было на форуме,  когда люди интересовались токами зарядки.

Сегодня это не актуально!   :)

-------

Короче: если кому-то потребуется разрядить аккумулятор Фантома , то волне будет достаточно одной галогенки 12 Вольт 20 Ватт.  Разряжаем до отключения встроенным контроллером батареи.  Если он исправен, конечно.  Никаких "резисторов" ставить не надо.  Контакты я согнул из листовой латуни.  Пайка контактов крайне желательна. Токи достаточно большие, нагрев скрутки может привести к пожару. Вставляем контакты в батарею и штатно её включаем.   Лампочка загорится.  Светодиодная индикация батареи будет показывать остаточный заряд. В момент снижения напряжения батареи до минимально безопасного уровня, контроллер отключит цепь разряда.   Цифровым вольтметром проверено, что отключение происходит на уровне, означенном в спецификации. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 16 марта 2016 - 03:32

  • 0

  #354 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 16 марта 2016 - 03:52


будет достаточно одной галогенки 12 Вольт 20 Ватт
Для Ф2 да, а для Ф3 лучше оставить вашу конструкцию 2 галогенки последовательно, на 15 вольтах одна недолго проживёт.
  • 0

  #355 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 марта 2016 - 04:31

К сожалению,  я не имею Ф3 и не знаю напряжение его батареи.  Если 15,  то естественно,  двенадцативольтовая лампа будет работать с перекалом.   Реально, сегодня доразряжать батареи  не вижу смысла.  Тот глюк, когда при взлёте на полностью заряженной батареей её ёмкость резко падала, устранён производителем. .  


  • 0

  #356 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 16 марта 2016 - 06:51

olegnsk,В общем, в случае, если нужно просто разрядить банки достаточно небольшим током, то это пойдет. А вообще я бы рекомендовал для подобных процессов пользоваться нихромовой спиралью для электроплиток. Ее можно соединять параллельно для получения большей мощности (чтобы не нагревалась), а величину тока нагрузки "регулировать" длинной спирали (по прибору). При этом можно дать нормальный ток нагрузки на батарею.


  • 0

  #357 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 марта 2016 - 08:10


А вообще я бы рекомендовал для подобных процессов пользоваться нихромовой спиралью для электроплиток.

Спиралей для электроплиток ещё надо найти.   А лампочки галогеновые продают в любом хозмаге. 

И еще: не надо напрягать аккумулятор высокими разрядными токами.  Лучше ток поменьше.  Это для "юных техников" 

Еще раз: сегодня проблема решена производителем!  Не спешите в магазин за "спиралями" :)


  • 0

  #358 OFFLINE   Каддафи

Каддафи

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Аксай

Отправлено 16 марта 2016 - 08:34


Еще раз: сегодня проблема решена производителем!

 

Что Вы имеете ввиду ?


  • 0

  #359 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 марта 2016 - 08:38

Проблема с резким падением емкости аккумулятора при полёте. 

Если Вы пропустили этот трабл, то не парьтесь.   Обновите ПО и "прошивки" до последних. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 16 марта 2016 - 08:39

  • 0

  #360 OFFLINE   Каддафи

Каддафи

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Аксай

Отправлено 16 марта 2016 - 08:46

Кто нибудь знает есть ли проблема с НЕ оригинальными аккумуляторами на новой прошивки БЕЗ обновления DJI GO ? (т.е. прошивки на квадре и пульте новые а DJI GO 2.6.0)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS