Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #301 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 12 февраля 2016 - 12:44

olegnsk,Спасибо, "срослось".

Может быть подскажете, какие типы двигателей могут быть установлены "с завода" на P3A? А то на моем P3A стоят моторы DJI Phantom 3 2312A Motor (CW/CCW) (Part95/Part94), а я где-то читал, что такие стоят только на стандарте, и кроме того у них "свой" контроллер.

А я получил проблему при самом первом тестовом запуске аппарата - взлет-посадка "автоматом" на 1,2 метра в помещении. После запуска заверещали движки, после взлета верещание усилилось и начало пованивать, на нажатие кнопки "посадка" в DJI GO реакции не последовало и начался легкий дрейф с креном. Свел стики. Фантик упал с высоты 0,6 метра, но один движок похоже не отключился - отключал кнопкой батареи. Движок аж донышко корпуса деформировал от температуры. Весь "полет" - 39 секунд. Аппарат только пришел, брал на Али у официального дистрибютора. Сейчас жду, пока он свяжется с DJI (там ведь каникулы до 13 где-то).


  • 0

  #302 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 12 февраля 2016 - 03:34

yakovmp,  Фантом 3 изначально комплектовали двигателями 2312, потом заменили на 2312А, но они не совместимы т.к. разные регули причём встроенные в главную плату. Т.е. хочегь менять двигатели - меняй все на такие же или вместе с главной платой. Подробней (правда на английском) здесь http://dji-club.ru/i...vation/?p=52600


  • 1

  #303 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 13 февраля 2016 - 08:45

olegnsk, Спасибо. Теперь все понятно. Поскольку у меня девайс новый, то тогда моторы 2313А и должны стоять "с завода". А то, что один движок умер за первые 30 секунд - так это просто мне "повезло".


  • 0

  #304 OFFLINE   Ismayil

Ismayil

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Cyprus, Paphos.

Отправлено 13 февраля 2016 - 10:11

 

 

Друзья, нужна помощь. Измерьте плз мультиметром напряжение в штекере(контроллер) зарядочного устройства Phantome 3 Pro. Мне нужно понять, какое напряжение на центральном контакте(тот что как гвоздик по центру). 

Help :( 


  • 0

  #305 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 13 февраля 2016 - 10:19

Ismayil, Я подозреваю, что коллеги молчат, т.к. на штатной зарядке к Ф3Про, Адванс  Инспайер1 в штекере нет никакого центрального контакта (как гвоздик), есть только два плоских контакта. И всё! Что с чем замерить??!


  • 0

  #306 OFFLINE   Ismayil

Ismayil

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Cyprus, Paphos.

Отправлено 13 февраля 2016 - 10:38

olegnsk
Два плоских контакта для заряда батарее... Меня интересует штекер для зарядки пульта управления. 


  • 0

  #307 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 13 февраля 2016 - 10:51

Ismayil, вы зарядки не перепутали? Штекер к пульту -  обычный цилиндрический разъём (диаметр не помню и прям сейчас снимать лениво)


  • 0

  #308 OFFLINE   Ismayil

Ismayil

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Cyprus, Paphos.

Отправлено 13 февраля 2016 - 11:24

olegnsk,
Вот как он выглядит


2521-2.jpg


  • 0

  #309 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 13 февраля 2016 - 11:45

Ismayil, Это точно не родной. вот так он выглядит от Про (см фото внизу) а параметры, что трудно с оф сайта посмотреть, по вольтажу я проверил соответствуют

 

Working Voltage
1.2 A/ 7.4 V

20160213_2333021.jpg



Добавлено позже:

Вы определитесь что спрашиваете!!!


Сообщение отредактировал olegnsk: 13 февраля 2016 - 11:44

  • 0

  #310 OFFLINE   Ismayil

Ismayil

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Cyprus, Paphos.

Отправлено 14 февраля 2016 - 12:02

olegnsk,
дело в том что я на своем заряднике сломал "гвоздик". отдал в магазин на замену самого штекере, а они что-то там на греческом промычали и припаяли этот что на фото... Приезжаю домой и опять то же проблема. Не заряжает. Измерил и обнаружил что питания на "гвоздичке" нет. Когда спросил электронщика он ответил что перед "операцией" забыл замерить напряжение. Якобы на ноутбуках леново на "гвоздичке" 3В, а на внутренней стенке 18 и он побоялся дать питание так как не знает что было в оригинале на DJI 17,4 или 3 как на леново... Вот меня это и насторожило... питание на внутренней стенке я замерил 17,33в... а вот что на гвоздичке должно быть не пойму теперь. 3В или те же 17,4В... 


Сообщение отредактировал Ismayil: 14 февраля 2016 - 12:09

  • 0

  #311 OFFLINE   Ismayil

Ismayil

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Cyprus, Paphos.

Отправлено 14 февраля 2016 - 12:16

olegnsk,
Теоретически на контакте в центре должно быть именно 17,4В. я правильно Вас понял?


  • 0

  #312 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 14 февраля 2016 - 10:00

olegnsk

Не уверен в Вашей правоте.

Поскольку зарядники уAdvansed и Pro отличаются только мощностью (допустимым током нагрузки) при совершенно одинаковых напряжениях., и у обоих коптеров совершенно одинаковая схема, а отличие только в камере, то предположу, что мой зарядник от Advansed соответствует напряжениями и "цоколевкой" штеккера заряднику от Professional.

У меня на зарядном штеккер угловой (утверждать, что прямой - не является оригинальным, ваше право, его функционал от этого не изменится).

 

Ismayil,

Даю совершенно четкую информацию:

Блок питания выдает выходное напряжение 17,4 v при токе нагрузки (для Advansed) 3,3 А. Других напряжений он не выдает, иначе это было бы написано на стикере.

По цоколевке штеккера: Внешний цилиндр - 17,4V, Внутренний цилиндр аналогично (сопротивление между ними равно "0". Может быть внутри между внешним и внутренним цилиндрами установлен термоконтакт, не скажу, но очень сомневаюсь, что такое может быть - нецелесообразно. Вскрывать блок из-за этого не стану. На внутреннем штыре +17,4 V.

P.S. Я по профессии инженер электронщик, поэтому, прежде чем писать это, все проверил!  :db:


Сообщение отредактировал yakovmp: 14 февраля 2016 - 10:08

  • 1

  #313 OFFLINE   dnis80

dnis80

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Воркута

Отправлено 15 февраля 2016 - 07:55

olegnsk,у меня сгорел один движок 2312А ,мне что заказывать и менять все 4 сразу? 


  • 0

  #314 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 февраля 2016 - 08:15

dnis80, Если в остальных уверены, то меняйте один. Учтите только при заказе какого вращения мотор меняете

 


 Мотор 2312A CW для DJI Phantom 3 part 95 -  прямого (правого) вращения  , Мотор 2312A CСW для DJI Phantom 3 part 94 - обратного (левого) вращения 

 

 







 
 

  


Сообщение отредактировал olegnsk: 15 февраля 2016 - 10:21

  • 1

  #315 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 16 февраля 2016 - 02:12

dnis80, А Вас не затруднит описать каким образом это произошло?


  • 0

  #316 OFFLINE   Квадрокоп

Квадрокоп

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 февраля 2016 - 07:44

Помогите   консультацией!!!

После  выключения  двигателей  на  Р3Р  один  двигатель  останавливается  почти  сразу,  а  три  остальных  продолжают  вращаться  еще  1-2  секунды.  Это  проблема,  или  можно  "забить"  и  не  мешать  технике  работать ?


  • 0

  #317 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 18 февраля 2016 - 09:08

забить

если волнует и фантом еще не летал

дать газу держа за ноги и подержать минуты 2 на полном газу, выключить, потрогать моторы


  • 0

  #318 OFFLINE   Квадрокоп

Квадрокоп

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 февраля 2016 - 09:32

После  полетов, двигатели  примерно  одинаковой  температуры.  Почему  поднял  этот  вопрос,  в  авиации  если  время  выбега  винтов  сильно  отличается  от  нормы,  проводят  полную  дефектовку  двигателя.


  • 0

  #319 OFFLINE   Ismayil

Ismayil

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Cyprus, Paphos.

Отправлено 19 февраля 2016 - 12:38

olegnskyakovmp
Благодарю вас за терпение и помощь. :help:  Заказал новое зарядочное устройство и отремонтировал старое. На новой и на старом напряжение 17,33V  :D 
 


  • 0

  #320 OFFLINE   yakovmp

yakovmp

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 19 февраля 2016 - 01:18

Ismayil,Главное, что все работает. А по поводу 17,33V - так это погрешность вашего мультиметра. Вы же не производите измерение поверенным лабораторным милливольтметром. Так что ваши 17,33 и есть 17,4 V. :good:


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS