Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #1401 OFFLINE   Demon

Demon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 июня 2015 - 01:25

может стоить подождать нового обновления

да, но летать то охота.....Бог их знает этих пендосоносых, когда они новую прошивку сделают, которая харакири коптеру делает, да и как не факт что в новой прошивке они это устранять, да и потом они и в 1.2.8 написали что это обновление только для камеры, глюк какой то убирает и все, нихера себе убрали. Еще одна такая попытка полета и коптер нароется медным тазом...Как бы вот обратно на 1.2.7 откатиться....в общем ситуация хреновая, эксперименты устраивать слишком дорого с коптером.  :(


  • 1

  #1402 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 26 июня 2015 - 01:36

это 4х жильный провод идущий к компасу. патч-антенны которые на правой фотке вставляются во все 4 ноги шасси, они то и перетирают шлейф. так что желательно всем владельцам проверить этот факт. снимаются антенны легко, надо только поддеть плоской широкой острой отверткой.


проверил у себя - нет провод и шлейф лежат норм. Может это при краше так шлейф заголило посередине на изгибе?, если при сборке и провод был оторван, то видимо это и есть причина падения или по крайней мере неадекватки? Компас -то должен умереть был. Хотя и без него долететь наверное можно... :wacko:


ВСЕ владельцы Адванседов прошившиеся на 1.2.8 получили прошивку с которой невозможно летать вообще, как я понимаю...((( 


Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕ: 26 июня 2015 - 01:46

  • 0

  #1403 OFFLINE   HiBlack

HiBlack

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 26 июня 2015 - 02:36

проверил у себя - нет провод и шлейф лежат норм. Может это при краше так шлейф заголило посередине на изгибе?, если при сборке и провод был оторван, то видимо это и есть причина падения или по крайней мере неадекватки? Компас -то должен умереть был. Хотя и без него долететь наверное можно... :wacko:


ВСЕ владельцы Адванседов прошившиеся на 1.2.8 получили прошивку с которой невозможно летать вообще, как я понимаю...((( 

Да ну, это ерунда. Я один из первых кто прошился на 1.2.8 и особых проблем не вижу. все, что было замечено, видео лагает немного больше чем на предыдущей версии. Проблем с управлением и самопроизвольными полетами не наблюдал. налетал на новой прошивке 9 полных разрядов батареи. Летать вполне можно, хотя если бы была возможность вернул бы 1.1.9


  • 0

  #1404 OFFLINE   Avery

Avery

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 июня 2015 - 02:50

А чтож делать с прошивкой..

Какие точно проблемы, чего бояться??


Сообщение отредактировал Avery: 26 июня 2015 - 02:58

  • 0

  #1405 OFFLINE   Demon

Demon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 июня 2015 - 08:20

Да ну, это ерунда. Я один из первых кто прошился на 1.2.8 и особых проблем не вижу. все, что было замечено, видео лагает немного больше чем на предыдущей версии. Проблем с управлением и самопроизвольными полетами не наблюдал. налетал на новой прошивке 9 полных разрядов батареи. Летать вполне можно, хотя если бы была возможность вернул бы 1.1.9


По поводу ерунды.... Существует две прошивки 1.2.8.0 и 1.2.8.3. Какая у Вас именно? Я пару дней после выхода 1.2.8 подождал перед тем как перепрошивать , думал ну как раз первые прошьют, если что сообщат и там ее отладят, отладили :(

Добавлено позже:

А чтож делать с прошивкой..
Какие точно проблемы, чего бояться??

Сам вот думу думаю, единственный надежный, на мой взгляд, вариант это откат до 1.2.7, но кто же его даст сделать из пендоносых....поэтому даже если и выпустят новую прошивку то я пока не увижу что она норм работает обновлять не буду пока непоявится уверенность что с ней все хорошо..... Еще интересный нюанс, после калибровки компаса в статусе состояния коптера пишет warming up кажется, минуты 3-4. Тут вот выше писали что на проф. Версии все ок, но при этом пишут что типа нужно после взлета сразу тянуть на высоту метров 50 стараться на откротом пространстве, где коптер накручивает круги пару минут и после зависает в точке, вроде как так он самонастраивается. Вопрос - насколько это достоверная информация?
  • 0

  #1406 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 26 июня 2015 - 09:23

Еще интересный нюанс, после калибровки компаса в статусе состояния коптера пишет warming up кажется, минуты 3-4. Тут вот выше писали что на проф. Версии все ок, но при этом пишут что типа нужно после взлета сразу тянуть на высоту метров 50 стараться на откротом пространстве, где коптер накручивает круги пару минут и после зависает в точке, вроде как так он самонастраивается. Вопрос - насколько это достоверная информация?


warming up - прогрев коптера длится 2 минуты - это нормально. У всех это есть. После взлета тянешь повыше только в том случае, если видишь, что коптер ведет себя неадекватно и не висит в одной точке (у меня было 2 раза) . Обычно это бывает в местах где много помех. Наверху он докалибровывается нарезая круги (сопротивляться не надо - удлиняешь процесс) и потом встает мертво и держит местоположение.

Добавлено позже:

 

Да ну, это ерунда


Если это - тенденция, и было больше, чем у двоих юзеров, то совсем не ерунда.
Такой глюк может быть последним для вашего фантика, и возникает он неожиданно, как я понимаю. Так не лучше ли быть готовому.
Все кто крашился, до момента аварии говорили эти слова: - "Да ну, это ерунда"

Больше так не думают...
 



Добавлено позже:


Заметил еще что у меня все неадекватки поведения на взлете, при положительных показаниях Пилота, достаточного кол-ва спутников и разрешения на взлет, были только если я взлетал с непосредственно земли и рядом были железные конструкции. В 2-15 метрах


Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕ: 26 июня 2015 - 09:24

  • 0

  #1407 OFFLINE   Demon

Demon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 июня 2015 - 09:55

От 2-15 метров? Что там за супер чувствительный компас стоит? Ок, тогда вопрос образуется. В phantom 3 завялен полет в закрытых помещениях без возможности использования спутников. Например, квартира и в какой такой квартире при таком компасе он будет летать?
  • 0

  #1408 OFFLINE   WingCam

WingCam

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Коптер:Cinestar 8, P4P, Inspire 2, M2Pro

Отправлено 26 июня 2015 - 11:10

Читаю я вас ребята и понимаю почему мозги вуконг и а2 стоят столько. Я вуконг года два уже компас не трогал. Как улетел мордой от себя так и вернулся через 10 минут в том же положении. Почему этого не сделают в фанте, пусть урезанное все, но чтобы в аппарате быть уверенным всегда.
  • 0

  #1409 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 740 сообщений

Отправлено 26 июня 2015 - 11:29

Demon, компас и спутники вещи разные. в квартире он будет летать, без гпс. а удерживать в одной точке будет на высоте до 3х метров чисто системой видео позиционирования, если соблюсти все условия из документации.

 

вырезки из мануала

 

Screen Shot 06-26-15.JPG

 

Screen Shot 06-26-15 001.JPG

 

Screen Shot 06-26-15 002.JPG


  • 0

  #1410 OFFLINE   olga

olga

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Мураши

Отправлено 26 июня 2015 - 11:29

даже если и выпустят новую прошивку то я пока не увижу что она норм работает обновлять не буду пока непоявится уверенность что с ней все хорошо.....

Оставаться на прошивке 1.2.8 тоже не очень хор. после таких поведений, так что какая бы ни была прошивка на другую точно менять нужно, то что первая стабильная была это точно, но ведь позже он просил обновиться- и вот обновили… кое как обошлось


  • 0

  #1411 OFFLINE   tankvemah

tankvemah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI P3A(продан), DJI Mavic Pro, Autel Evo II pro, DJI Air2S

Отправлено 26 июня 2015 - 11:30

не знаю, ребят, я не стал прошиваться, летаю на 1.1.9. Компас работает, тьфу-тьфу, отлично. Обратно всегда возвращаюсь на автопилоте, садится в то же место, откуда взлетал. Из "проблем" только 30-40с прогрев коптера и статус "Нет сигнала" при фактическом его наличии и корректном управлении после обновления ПО на телефоне до последней версии, но такая проблема появляется лишь изредка. Почитав все вышеизложенное, решил, чтоб обновляться не буду в принципе, пока не внедрят что-то совсем уж вкусное :)


  • 1

  #1412 OFFLINE   olga

olga

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Мураши

Отправлено 26 июня 2015 - 11:33

А пока полетаем на P2v+ что-то уж совсем ужасные глюки в P3


  • 1

  #1413 OFFLINE   HiBlack

HiBlack

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 26 июня 2015 - 01:14

А может дело в программе пилот в новой версии. никто не пробовал ставить старую и управлять на ней?



Добавлено позже:


По поводу ерунды.... Существует две прошивки 1.2.8.0 и 1.2.8.3. Какая у Вас именно? Я пару дней после выхода 1.2.8 подождал перед тем как перепрошивать , думал ну как раз первые прошьют, если что сообщат и там ее отладят, отладили :(

А откуда у вас такая информация, что существует версия 1.2.8.3 ?  если и правда есть такая версия, то я не знаю какая у меня. как вышла новая сразу скачал и прошил на следующий день после сомнений.

 

 

 

модератор. 

оверквотинг. изучите правила форума. 


Сообщение отредактировал Poster1: 26 июня 2015 - 01:32

  • 0

  #1414 OFFLINE   vvln

vvln

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 июня 2015 - 01:26

Ну вот и еще один краш... Сам виноват... Слетал надольняк, поглядел, вернулся, было 40 процентов заряда. Решил несажать полетать рядышком. И спустя какое то время что то выскочило на телефоне и через пару секунд коптер рванул вверх в ветки, как я понял он решил вернутся домой на пять мертов рядом. Вщмыл вверх попал в ветку сосны и упал плошмя на пропелеры ввех ногам, батарея отстрелилась, сломал один винт. Немного оклемавшись от испуга, снал с него лопасти и решил попробывать включить. Включается, моторы щаводить не пробывал, попал в них песок, позже продвл но ещё не заводил. А вот камера при попытки включить коптер начинает елозить из краенего в крайнее положение по всем осям и неможет откалиброватся и встать в горизонт. После пары минут мотаний хоботом, бросает это бесполезное занятие. Шлеф вищуально цел, на подвесе вроде ни царапины. Что делать?

Добавлено позже:
Может какая калибровка? Перепрошивка? Тут кажется кто то писал, что шлейф рвал... И подвес немного гнул... Чем дело кончилось, какие симптомы были?
  • 1

  #1415 OFFLINE   HiBlack

HiBlack

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 26 июня 2015 - 01:30

Ну вот и еще один краш... Сам виноват... Слетал надольняк, поглядел, вернулся, было 40 процентов заряда. Решил несажать полетать рядышком. И спустя какое то время что то выскочило на телефоне и через пару секунд коптер рванул вверх в ветки, как я понял он решил вернутся домой на пять мертов рядом. Вщмыл вверх попал в ветку сосны и упал плошмя на пропелеры ввех ногам, батарея отстрелилась, сломал один винт. Немного оклемавшись от испуга, снал с него лопасти и решил попробывать включить. Включается, моторы щаводить не пробывал, попал в них песок, позже продвл но ещё не заводил. А вот камера при попытки включить коптер начинает елозить из краенего в крайнее положение по всем осям и неможет откалиброватся и встать в горизонт. После пары минут мотаний хоботом, бросает это бесполезное занятие. Шлеф вищуально цел, на подвесе вроде ни царапины. Что делать?

Добавлено позже:
Может какая калибровка? Перепрошивка? Тут кажется кто то писал, что шлейф рвал... И подвес немного гнул... Чем дело кончилось, какие симптомы были?

Соболезную.


  • 0

  #1416 OFFLINE   АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

АНДРЕЙБЕЛЛЕpro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:Петербург
  • Коптер:Мавик2 про + Самсунг9 есть Мавик про комбо

Отправлено 26 июня 2015 - 01:36

И спустя какое то время что то выскочило на телефоне


А поподробнее - что выскочило?
  • 0

  #1417 OFFLINE   vvln

vvln

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 июня 2015 - 01:57

А поподробнее - что выскочило?


Как я понял это был запрос об отмене, вернутся в точку взлета при низком заряде.

Добавлено позже:
Сейчас попробывал откалибровать коптер и подвес, коптер откалибровался, компас тоже, но подвес так и нехочек, пишет ок и все. При подключении пилота есть ошибка по подвесу.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2015-06-26-13-33-14.png

  • 0

  #1418 OFFLINE   Demon

Demon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 июня 2015 - 02:11

А откуда у вас такая информация, что существует версия 1.2.8.3 ?  если и правда есть такая версия, то я не знаю какая у меня. как вышла новая сразу скачал и прошил на следующий день после сомнений.


Ну как откуда, есть сайт производителя, есть комьюнити производителя, сидят там пендоносые щебечат....узнать просто...полное название бинарника которым прошивали представьте и сразу будет видно, кстати может на "пол дюйма" коптер сможет откатиться....просьба...выложите прошивку 1.2.8.0 или ту которой вы обновлялись и все гуд после было....у dji версионности нет на сайте. Всера вот попробовал "на дурачка" 1.2.7 ему подсунуть, малоли даунгрейд пройдит, ну естественно "болт".

Добавлено позже:

компас и спутники вещи разные. в квартире он будет летать, без гпс. а удерживать в одной точке будет на высоте до 3х метров чисто системой видео позиционирования

согласен, НО видео позиционирование отвечает за высоту, а компас за направление полета И если взлеть то он конечно взлетит с таким компасом, а дальше что? Север потеряет и все, ты вправо, а он влево или еще куда то.... Итог: краш.
  • 0

  #1419 OFFLINE   HiBlack

HiBlack

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 26 июня 2015 - 02:15

Ну как откуда, есть сайт производителя, есть комьюнити производителя, сидят там пендоносые щебечат....узнать просто...полное название бинарника которым прошивали представьте и сразу будет видно, кстати может на "пол дюйма" коптер сможет откатиться....просьба...выложите прошивку 1.2.8.0 или ту которой вы обновлялись и все гуд после было....у dji версионности нет на сайте. Всера вот попробовал "на дурачка" 1.2.7 ему подсунуть, малоли даунгрейд пройдит, ну естественно "болт".

Добавлено позже:
согласен, НО видео позиционирование отвечает за высоту, а компас за направление полета И если взлеть то он конечно взлетит с таким компасом, а дальше что? Север потеряет и все, ты вправо, а он влево или еще куда то.... Итог: краш.

без проблем. куда выложить?  полное название бинарника  P3S_FW_V01.02.0008.bin



Добавлено позже:

сейчас специально заново скачал с сайта джи прошивку 1.2.8 для сравнения с раннее скачанной и имя файла точно такое же как и размер файла.


  • 0

  #1420 OFFLINE   WingCam

WingCam

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Коптер:Cinestar 8, P4P, Inspire 2, M2Pro

Отправлено 26 июня 2015 - 02:28

Как я понял это был запрос об отмене, вернутся в точку взлета при низком заряде.

Да, прога дает несколько секунд на отмену. У меня вопрос, если он все-таки рванул домой переброс режимов полета поможет прервать гоухоум?
Надо попробовать, но может кто в курсе, чтобы ситуацию не повторить....

Сообщение отредактировал WingCam: 26 июня 2015 - 02:30

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS