Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #3101 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 15 сентября 2015 - 10:01

Вопрос: с учетом дождей, которых было не мало, какова вероятность восстановления коптера?


камеру, подвес и моторы залило, скорее всего

а сам контроллер и внутренности врядли, потому что корпус имеет вентиляцию только в лучах и все платы "висят в воздухе" внутри корпуса, вода, скорее всего, стекала вниз (если боком висит, то в мотор натекло)

но это все поправимо и мелочи. основная плата должна быть живая. 

впрочем, лечение по фотографии - неблагодарная затея ))


  • 0

  #3102 OFFLINE   AntonB

AntonB

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 16 сентября 2015 - 12:25

svoemesto,

жму лапу, отличный результат по max. alt. - лучший!, Одинцово с вашей дачи совсем всё прям как на ладони.

Сергей, не боитесь, что на высоте немного другие метеоусловия (нижняя граница облачности, ярусность и характер облачности, ветер и его направление, турбулентность, температура, точка росы и как следствие обледенение).

Я сам люблю высоко полетать, но прежде, до подъема просматриваю метеоусловия (скорость и направление ветра на земле, и высотах, температуру по высотам, точку росы расчётную по земле) на разных эшелонах 600 метров, 900... итд по UUWW  а/п Внуково, 

просто в межсезонье, когда атмосфера достаточно возбуждена  и температура около 0 (осень, зима, весна), велика вероятность попасть на "нежданчик" такой как порывы ветра на больших высотах превышающее скорость крафта... либо обледенение - превратить за пять минут китайскую игрушку в "эскимо", которое просто куда-нибудь рухнет...

Ресурс: http://meteocenter.a.../?m=aopa&p=Uuww


Сообщение отредактировал AntonB: 16 сентября 2015 - 12:41

  • 0

  #3103 OFFLINE   svoemesto

svoemesto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 16 сентября 2015 - 12:38

жму лапу, одинцово совсем всё прям как на ладони. Сергей, не боитесь, что на высоте немного другие метеоусловия (нижняя граница облачности, ярусность и характер облачности, ветер, температура, точка росы и как следствие обледенение).

как то не задумывался если честно

Ресурс: http://meteocenter.a.../?m=aopa&p=Uuww

интересно!

а что значат цифры 

FL50 (1500 м) 220/20 7

в 12-м столбце?

220 - направление ветра, 20 - скорость в км/ч, 7 - температура ?


  • 0

  #3104 OFFLINE   AntonB

AntonB

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 16 сентября 2015 - 12:44

kamerunoff,

не менее 100 метров в МВЗ.


Добавлено позже:


svoemesto,

Верно.

FL50 (1500 м) 350/10 4

где 350 направление/10 км/ч (скорость ветра, странно почему в км.ч они пишут) и температуру воздуха. 

На данном ресурсе есть разные интерпретации автоматического прогноза погоды, пилоты, частники кто в классе G летают используют для планирования полётов эти данные, так же проверяю дополнительно по авиателеграммам METAR а/п VKO: http://avia.meteonov...UWW&iso_cntr=RU


Сообщение отредактировал AntonB: 16 сентября 2015 - 12:54

  • 0

  #3105 OFFLINE   Eugene120

Eugene120

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 16 сентября 2015 - 12:46

-


Сообщение отредактировал Eugene120: 16 сентября 2015 - 12:50

  • 0

  #3106 OFFLINE   diss

diss

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 16 сентября 2015 - 12:52

лови ложку дегтя оставшаяся невымытая соль в моторах в виде кристалликов начнет как наждачка тереть обмотку и подшипники неизбежна коррозия контактов, повышенный нагрев которых может привести к кз это как ездить на машине-утопленнике. косметически привели в норму, но глубинные необратимые процессы уже пошли, коррозия металла и абразив в движке делают свое дело )

 

Собственно по моему утопленнику, миф о том что утонувший в море коптер полетам не подлежит развеян мною. Напоминаю, суммарно коптер ф3р провел под водой 20 минут, 10 в морской на глубине метра 3 (в вертикалдьном положении), и 10мин в чане с водопроводной водой под разными углами (мыл от соленой воды), потом пол дня на солнце под разными углами (вращал его как на вертеле каждый час-два, что бы просох со всех сторон), и только через пару дней он был вскрыт мастером телефонщиком, который удивился что коррозии почти не было.

 

Вчера сам опрыскал все платы и моторы спеем (кроме микросхем с процессорами на которые дуют кулеры охлаждения!!!), затем собрал коптер . Сегодня выехал за город, вставил новую батарею - коптер взлетел как ни в чем не бывало! полетал я над низко над травой, проверил маневренность, через мин 10 опустил его что бы проверить, не греются ли узлы и подвес - все идеально! Более того, пропала проблема с "эффектом желе", которую всё не как не мог решить. На пусть реагирует идеально, все спутники находит, жпс работает как часы. Итог: попадос на смазку 7уе, батарею 150уе (б/у у товарища купил), на чистку коптера мастером 20уе и коптер как новенький. Еще 1 минус - после спрея коптер воняет керосином слегонца)



Добавлено позже:


 

Три недели назад улетел мой фантик в Китай, а сегодня его все таки удалось найти - висит на макушке высокой березы. обломков и деталей на земле не валяется, предполагаем, что физических повреждений не случилось. Спасательная операция завтра. Вопрос: с учетом дождей, которых было не мало, какова вероятность восстановления коптера? Или сразу в морг и на запчасти?

 

не расстраивайся, живой твой коптер, я уверен на 90%.

1) Дождь это дистиллированная вода!

2) Что бы коптер промок на сквозь, его надо погрузить целиком в воду и повертеть под водой под разными углами не 1 раз.

3) Почти все платы коптера залиты компаундом (термоактивной водонепроницаемой смолой)

4) камера цела 99%

 

В общем снимай, вскрой для уверенности каждый узел и щеткой зубной пройдись по платам сухой или со спиртом и можешь рассчитывать снова на полеты (кстати напомни как так получилось что коптер улетел? не откалибровал?)


Сообщение отредактировал vadd: 16 сентября 2015 - 01:08

  • 0

  #3107 OFFLINE   svoemesto

svoemesto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 16 сентября 2015 - 12:58

Дождь это дистиллированная вода!

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:
  • 0

  #3108 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 16 сентября 2015 - 01:02

svoemesto, "Дождь это дистиллированная вода" НО иногда смешанная с кислотой, иногда с щёлочью, а бывает с медным купоросом :crazy:


Добавлено позже:


diss, а вам удачи! Мы же не стебаемся, вполне искренне пожелание вам летать на этом крафте и долго!


Сообщение отредактировал olegnsk: 16 сентября 2015 - 01:03

  • 0

  #3109 OFFLINE   AntonB

AntonB

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 16 сентября 2015 - 01:10

LeTyH ,

поверьте мне как пилоту PPL c допуском на R44 - коптеры мешают и очень сильно их не любят пилоты ни гражданской, ни частной авиации, особенно владельцы собственных ВС, порой в последний момент замечающие летящую пластмассу весом в 1.5 кг и время на совершение маневра совсем не остаётся, так как на радаре большой авиации такие объекты как коптер видны только наземной службе орнитологии и понятное дело только в зоне аэропорта, пилоты всех ВС коптеры  могут идентифицировать только визуально, но обращая внимание на скорость взлета/посадки на выполнении процедур взлета или посадки это столкновение не возможно избежать и по авиационным правилам данное столкновение будет приравнено к столкновением с птицей или иным объектом (птица в отличии от коптера при взлетной конфигурации ВС (большой свет) боится самолет и старается от него отклонится по курсу, а коптер, точнее его пилот даже не понимает что происходит и что при этом делать.

Даже гусь или утка, чайка при наборе или снижении ВС на эшелонах до 1000 футов (птицы летают и выше 4 км, там возможности отвернуть у пернатых нет) так вот, птица на небольшой высоте очень сильно постарается уйти от столкновения с ВС (но пилот коптера,  не имеет понимания высоты, ни направления, а так же не чувствует скорости ВС (самолёт, вертолёт) и не принимает верных решений. В штатах поэтому всех на 400 футов и ограничили, и правильно что ограничили полёты от торца ВПП в 8 км., где меньше 600 м. как обычно на глиссаду ВС ГА не выходят.

Коптер наносит для  легких ВС достаточные повреждения фюзеляжа и остекления кабины, ремонт которых, стоит солидных средств.

Случаи в Московской Воздушной Зоне происходят с завидной регулярностью, т.к. высота пролёта легкой авиации обычно не превышает 100 метров (авиатакси, авиатуризм, частники)

PS Попадание коптера в реактивный двигатель более крупных ВС, однозначно не отличается от попадания крупной птицы... (а это не редкость в авиации).


Сообщение отредактировал AntonB: 16 сентября 2015 - 01:29

  • 4

  #3110 OFFLINE   diss

diss

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 16 сентября 2015 - 01:14

ну с дистиллированой я погорячился, но это не вода из под крана и не морская, процессы корозии под её воздействием протекают медленнее чем при погружении коптера в воду из под крана например.



Добавлено позже:

Народ подскажите мне пожалуйста вот что, сейчас сижу пересматриваю фотки с ф2 вижн, и вижу что они явно лучшего качества чем ф3р, особенно вечерние почему так?


  • 0

  #3111 OFFLINE   AntonB

AntonB

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 16 сентября 2015 - 01:53

BelissimoSPb,

 

DJI делает всё верно, но как обычно на "крови", то на посольство "сядут", то еще шумный инцидент .

Поэтому появление новых локаций в no fly zones я принимаю с достоинством, мне живущего на третьем развороте захода на глиссаду RWY 19 UUWW Vnukovo как никому понятно, что можно сделать с помощью Litchi летая выше 500 метров. 

К счастью я летаю в зоне захода, когда посадка во внуково идет на 01/06RWY. 

прошивка 1.1.9 не дает летать ближе, чем 7 км от ВПП.


Добавлено позже:


 

В крайнем случае, если повреждение всё-таки будет существенное -  сработает сигнализация увеличения вибрации в двигателе и КВС примет решение, что делать дальше, запасной или по коробке летать сжигая горючку и вставать на обратный посадочный.

На мой взгляд: Удар коптера 1.5 кг по крупному воздушному судну не сделает больших повреждений, чем на высотах свыше 3-4 тыс м, где скорость ВС в два раза выше взлетно-посадочной, как пример -  град в районах грозовой деятельности, который наносит достаточные повреждения. Но эти с градом ситуации скорее исключение, как пример - можно сравнить с камнем вылетевшим от попутного или встречного автомобиля и ударившей по вашей машине, скол, небольшая вмятина, как-то так.

Но эти повреждения надо записать в журнал при сдаче ВС  :) а там дальше комиссия, разборы полётов и прочая бюрократия... 

Вообщем аккуратно летайте...


Сообщение отредактировал olegnsk: 16 сентября 2015 - 11:38

  • 1

  #3112 OFFLINE   BelissimoSPb

BelissimoSPb

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 16 сентября 2015 - 02:02

Поэтому появление новых локаций в no fly zones я принимаю с достоинством, мне живущего на третьем развороте захода на глиссаду RWY 19 UUWW Vnukovo как никому понятно, что можно сделать с помощью Litchi летая выше 500 метров. 

 

Для коммерческой съемки даже 250 метров за глаза. Так что за 500 метров улетают энтузиасты и любители экспериментов. Это мой взгляд.

 

прошивка 1.1.9 не дает летать ближе, чем 7 км от ВПП.

 

Завидую искренне. Ибо на свою голову обновил программу в айфоне, и та самая прошивка в коптере теперь с телефоном не дружит. Завтра буду обновлять коптер, пульт и батарею ((


  • 0

  #3113 OFFLINE   Vasja

Vasja

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 16 сентября 2015 - 06:53

Завидую искренне. Ибо на свою голову обновил программу в айфоне, и та самая прошивка в коптере теперь с телефоном не дружит. Завтра буду обновлять коптер, пульт и батарею ((

Странно, 1.1.9 + iGO 2.2.0 - полет нормальный. Ругается конечно, что есть новая прошивка, но и на старой летает и программа нормально работает.


  • 1

  #3114 OFFLINE   ovszp

ovszp

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 16 сентября 2015 - 01:11

кстати напомни как так получилось что коптер улетел? не откалибровал?)

Во время полета  (метров 300 от меня, прямой видимости не было) пропал видеолинк, я с перепугу потянул стик "на себя". Ну и попал в дерево, которое по закону пакости в единственном экземпляре росло на опушке по высоте вдвое выше всех остальных. Ну не было коптера на этом дереве - залезали, смотрели в бинокль итд, так что поиски свелись к прочесыванию леса рядом. Пока не начали опадать листья и картина проявилась. Лежал (!!) на верхней ветке вплотную к стволу. Три недели! Повреждений внешних нет.  Аккумулятор во время столкновения со стволом отстегнулся, но остался в корпусе коптера, это бааальшой плюс. Камера оказалась мордой вниз, контакта с ветками и стволом не было, что тоже хорошо. Отдал коптер знакомому самоделкину на разборку-чистку.  Аккумулятор проверил, нажав на кнопочку - работает!  Неужели повезло? Почему пропал видеолинк не знаю, да и не на чем было анализировать )). Вывод для меня, как чайника, в том числе: не дергайся и не суетись, если что то пошло не так. Планируй полеты более тщательно.  Не увлекайся. Учи матчасть. Купи радиомаяк.  Спасибо откликнувшимся, по итогам вскрытия отпишусь.


  • 0

  #3115 OFFLINE   ArtOdyssey

ArtOdyssey

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Irkutsk

Отправлено 16 сентября 2015 - 03:18

Отдал коптер знакомому самоделкину на разборку-чистку.  Аккумулятор проверил, нажав на кнопочку - работает!  Неужели повезло?

 

От души желаю, что бы реанимировали твой коптер! Удачи!

P.S. Все делают ошибки (даже изучившие матчасть)


  • 0

  #3116 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 16 сентября 2015 - 06:48

P.S. Все делают ошибки (даже изучившие матчасть)

На ошибках учатся... 


  • 1

  #3117 OFFLINE   bonzo

bonzo

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 17 сентября 2015 - 08:37

svoemesto,
Сергей, вы полностью перешли на личи? ultimate flight имеет смысл покупать? или в топку?
  • 0

  #3118 OFFLINE   svoemesto

svoemesto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 17 сентября 2015 - 09:25

Сергей, вы полностью перешли на личи?

Для автопилотных функций - да.

 

ultimate flight имеет смысл покупать?

на данный момент Litchi гораздо гораздее UF.

Что будет дальше - посмотрим, но на сегодня Litchi рулит.


Сообщение отредактировал svoemesto: 17 сентября 2015 - 09:25

  • 0

  #3119 OFFLINE   markv

markv

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 сентября 2015 - 09:43

На моем P3P стоит прошивка 1.4, вчера купил доп. аккумулятор. Как его правильно прошить?


  • 0

  #3120 OFFLINE   yaltinec

yaltinec

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Ялта

Отправлено 17 сентября 2015 - 11:13

Как его правильно прошить?


Находите прошивку 1.4 и прошиваете как коптер с новой батарейкой. Либо обновлять прошивку полностью и после перепрошивки менять акб и заново прошивать.
Просто акб прошивается быстро.


Сообщение отредактировал yaltinec: 17 сентября 2015 - 11:13

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS