Обделался легким испугом и одним сломанным пропеллером
Очень странные упражнения с Ф3... Закончились абсолютно закономерно. Ф3 создан для съемки видео и фото в экстремальных условиях и с неожиданных ракурсов, с высоты. Тут, на такой высоте, можно было снимать с рук хорошими девайсами.
В простонародье это называется - "микроскопом гвозди заколачивать"... Только молоток за 80тр..)))
Добавлено позже:
Буквально сегодня удалось Фантом 3 заставить работать с DJI Ultimate Flights - летать по заданным точкам и вокруг Hot Point. Подробности - чуть позже.
Про или адвансед? С андроидом или с айпад?
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 27 июля 2015 - 12:19
Я на выходных тоже покосил дерево) Зато теперь точно знаю, что ни в квартире, ни вокруг деревьев летать не стоит. Фант может "качнуть", а с непривычки любое движение стиком будет полностью обратное требуемому.
Зато теперь точно знаю, что ни в квартире, ни вокруг деревьев летать не стоит. Фант может "качнуть", а с непривычки любое движение стиком будет полностью обратное требуемому. Результат - как на видео.
Так точно!
После краша укрепился в мысли сделать защиту прореллеров. Полную. И снизу, и сверху, и по бокам. Чтобы об стены стукаться можно было и ветки разводить в стороны. Когда/если сделаю - покажу.
Добавлено позже:
Сегодня удалось победить DJI Ultimate Flight и заставить его работать с моим DJI Phantom 3 Professional
Проблема была в том, что текущая релизная прошивка Фантома за номером 1.2.6 не работает со сторонними приложениями - пришлось поставить актуальную бету. После перепрошивки коптера все заработало.
Сразу скажу что Samsung Galaxy Note 4, используемый мной как основной смартфон подключаемый к пульту, вел себя крайне отвратительно.
Программа постоянно вылетала, запустить коптер в полет удалось только один раз, и то каким-то чудом. Глюк на глюке и тормозами погоняет.
Ситуация исправилась, когда подключил вместо него Samsung Galaxy Tab Pro 8" - все заработало как надо, приложение вылетело всего один раз.
Краткий алгоритм действий:
- запускаем DJI Pilot, в нем калибруем компас, удостоверяемся что включен Flight Mode и выключено IOC.
- переключаем на пульте полетный режим в F
- запускаем DJI Ultimate Flight, устанавливаем нужные настройки (в том числе включаем Flight Mode)
- расставляем (или подгружаем ранее сохраненные) маршрутные точки и редактируем их свойства или (устанавливаем Hot Point и редактируем его свойства).
- запускаем моторы, взлетаем, жмём кнопку Play - задание загружается на коптер и он начинает отрабатывать программу.
- при необходимости останавливаем выполнение программы кнопкой Stop.
С режимом Hot Point все просто и понятно - указываем точку, высоту, радиус облета, направление облета, скорость, как выходить на исходную позицию, куда должна быть направлена камера (на точку, от точки, в указанном направлении, свободное перемещение камеры) - и полетели. Коптер нарезает круги пока не остановишь.
С режимом облета точек сложнее - больше настроек. Например в каждой точке можно выбрать один из 3-х вариантов: остановка на заданный промежуток времени, bank by direction, bank by speed. Что означают эти два последних пункта - не понял, но проверил. На видео надо будет посмотреть, еще не смотрел.
Видео, как обычно, будет немного позже.
Добавлено позже:
Вчера, Пирамида
Вручную облеты получаются откровенно погано.
Буду в ближайшее время на этой пирамиде отрабатывать Hot Point
Привет форумчане! Отпишусь опытом владения Ф3 Про 2 недели. Это первый коптер! На данный момент более 30 полетов и более 40 км)
О покупке. Заказать на банггуде получилось с 3-го раза. Сначала заказал Адванса с доп батареей, после оплаты и ожидания 3-4 дня отписались что смогут только через месяц, мол производитель недопоставил. Поменял заказ на просто Адванс, но они уже закончились. Добавил на Про с доп батареей, но их тоже ждать нужно было, время отпуска поджимало, сошелся на Про. Почему не плюнул и не заказал в другом месте: скидка при заказе с мобильного приложения (точнее купон на первую покупку из приложения 10%!!!). Выслали. ЕМС за 10 дней привезли, никакой пошлины не выставляли.
Сразу обновил на новую прошику, ни разу не полетав кинул в машину и поехал в отпуск в Казахстан. По дороге руки ужасно чесались на взлет: туманы, горы, реки, озера. Вытерпел, добрался до места назначения. Первый полет в ограничении ученика) Руки трясуться, пот течет) Птичка ведет себя идеально! Второй полет на 300 вверх, симптомы те же) На третий начал парить на 500 вверх и 1000 куда захотел. В общем важно самому синхронизироваться с коптером, почувствовать его и весь мандраж останется далеко!
Далее в полетах себе не отказывал: ночные сьемки фейерверков, погони на 2500м над морем за закатом и т.д.
Из предварительной подготовки обязательно мануалы( коптер и Pilot). На банггуде за 14$ брал миникоптер, для синхронизации пальцев очень помогло. Летаю на Samsug note4. Перед полетом закрываю все приложения и в режим самолета!
Доволен Фантомом не пердать словами! Кто еще сомневается - зря!
укрепился в мысли сделать защиту прореллеров. Полную. И снизу, и сверху, и по бокам.
Коптер -то зачем нужен? В небе летать или по кустам лазить?
Если в небе, то защита - очень вредная вещь. Парусность гигантская, скорость и расход ровышенные, малейший ветер и огребаешь проблем, ну а если "и снизу и сверху и по бокам...", то лучше поменять фантик на радиоуправляемую машинку...))))
Добавлено позже:
С режимом облета точек сложнее - больше настроек.
По опыту предыдущих моделей - самое большое количество крашей именно из-за попыток отправить коптер "по точкам"... Столько видел их развороченных в сервисе. Тут как у саперов - одна ошибка в программировании и кирдык фантику...
Коптер -то зачем нужен? В небе летать или по кустам лазить?
Я лично отношусь к своему Фантому не столько как к коптеру с хорошей камерой, сколько как к хорошей камере, умеющей летать.
Поэтому хотелось бы иметь возможность максимально обезопасить его, когда возникает необходимость снимать в условиях ограниченного пространства - в помещении, в непосредственной близости от отбъектов типа "кусты", "деревья" и т.п., не говоря уже про людей.
Если в небе, то защита - очень вредная вещь.
Абсолютно согласен! Защита подобная нужна только там, где она необходима.
По опыту предыдущих моделей - самое большое количество крашей именно из-за попыток отправить коптер "по точкам"... Столько видел их развороченных в сервисе. Тут как у саперов - одна ошибка в программировании и кирдык фантику...
Я пол-жизни профессионально занимался программированием, надеюсь что и тут справлюсь.
Все риски, связанные с полетом по маршруту понятны и будут учитываться при программировании маршрута.
Добавлено позже:
Видео первого теста режима Hot Point в программе DJI Ultimate Flight:
Результатами теста категорически доволен - при ручном управлении так плавно облететь вокруг объекта с фиксированием камеры на центр облета - нереально. Буду продолжать эксперименты.