Еще интересный нюанс, после калибровки компаса в статусе состояния коптера пишет warming up кажется, минуты 3-4. Тут вот выше писали что на проф. Версии все ок, но при этом пишут что типа нужно после взлета сразу тянуть на высоту метров 50 стараться на откротом пространстве, где коптер накручивает круги пару минут и после зависает в точке, вроде как так он самонастраивается. Вопрос - насколько это достоверная информация?
warming up - прогрев коптера длится 2 минуты - это нормально. У всех это есть. После взлета тянешь повыше только в том случае, если видишь, что коптер ведет себя неадекватно и не висит в одной точке (у меня было 2 раза) . Обычно это бывает в местах где много помех. Наверху он докалибровывается нарезая круги (сопротивляться не надо - удлиняешь процесс) и потом встает мертво и держит местоположение.
Добавлено позже:
Да ну, это ерунда
Если это - тенденция, и было больше, чем у двоих юзеров, то совсем не ерунда.
Такой глюк может быть последним для вашего фантика, и возникает он неожиданно, как я понимаю. Так не лучше ли быть готовому.
Все кто крашился, до момента аварии говорили эти слова: - "Да ну, это ерунда"
Больше так не думают...
Добавлено позже:
Заметил еще что у меня все неадекватки поведения на взлете, при положительных показаниях Пилота, достаточного кол-ва спутников и разрешения на взлет, были только если я взлетал с непосредственно земли и рядом были железные конструкции. В 2-15 метрах
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕ: 26 июня 2015 - 09:24