Andart, Простите, не совет, а только размышления, т.к. со Стандарт я не знаком - не переключали случайно режимы Pal - NTSC
#4761 OFFLINE
#4762 OFFLINE
Отправлено 10 February 2016 - 01:01 AM
60 фпс при 1920*1080
Вы уверены что был такой пункт в настройках?
Насколько мне известно (и так написано в ТТХ устройства на сайте производителя) в FHD(1080p) максимум 30 кадров. 60 кадров только в HD(720p).
#4763 OFFLINE
Отправлено 10 February 2016 - 01:19 AM
StGoSHa, Собственно вы абсолютно правы! Для Ф3 Standart параметры камеры (согласно оф. сайта и спеки DJI):
- 2.7K: 2704 x1520p 24/25/30 (29.97)
- FHD: 1920x1080p 24/25/30
- HD: 1280x720p 24/25/30/48/50/60
Для Ф3 Standart 4K:
- UHD: 4096x2160p 24/25, 3840x2160p 24/25/30
- FHD: 1920x1080p 24/25/30/48/50/60
- HD: 1280x720p 24/25/30/48/50/60
Также указанная частота (60) справедлива для Ф3 Адванс и Профи. Но для чистого Стандарт её нет!
Так что вопрос к автору темы об этой проблеме - какая точно у вас модель, не прошивались ли (т.к. параметры на оф сайте DJI даны для последних версий прошивок) и наконец вы точно помните свои настройки видео?! Может вы снимали в режиме 1080р?
Сообщение отредактировал olegnsk: 10 February 2016 - 01:47 AM
#4764 OFFLINE
Отправлено 10 February 2016 - 06:03 PM
Сегодня решил полетать. Вставляю аккумулятор, а он не лезет до конца. Буквально пару-тройку миллиметров не хватает.
Смотрю внутрь, а там у задней стенки аккумуляторного отсека лежит на бочку пакетик с силикагелем. Вытащил его и аккумулятор нормально встал в положенное место.
Каким образом сей поглотитель влаги туда попал для меня вопрос. Нет же его там по умолчанию?
#4765 OFFLINE
Отправлено 10 February 2016 - 06:21 PM
StGoSHa, В родной упаковке, коробке таких пакетиков может быть и несколько. Специально в батарейный отсек его, конечно, не засовывали, но он мог легко попасть туда при транспортировке .
Добавлено позже:
И в новых рюкзаках для коптеров такие пакетики также валяются
#4766 OFFLINE
Отправлено 10 February 2016 - 06:24 PM
он мог легко попасть туда при транспортировке
Кстати да. Я как то и не подумал об этом. Пока не купил для него кейс/рюкзак и таскаю в родной коробке.
#4767 OFFLINE
Отправлено 10 February 2016 - 07:28 PM
Смотрю внутрь, а там у задней стенки аккумуляторного отсека лежит на бочку пакетик с силикагелем.
Это смешно. Но в прошлую субботу и я умудрился в новый принтер iP 7240 засунуть CD без трея. Пацаны с принтерного форума смеялись.
#4768 OFFLINE
Отправлено 11 February 2016 - 04:22 PM
Грядет Phantom 4?
http://dronereviewed.../dji-phantom-4/
Добавлено позже:
"UPDATE2: We have just received word that DJI is sending out Save the Dates for a major announcement in New York at 11am EST on March 1st 2016. More information and a formal RSVP will be sent out to the Press and certain Dealers."
http://www.quadcopte...antom-4-rumors/
#4769 OFFLINE
Отправлено 13 February 2016 - 05:09 PM
Везде вижу инструкцию только для ф3 проф, подскажите, а для стандарта они бывают? Есть ли принципиальные различия?
#4770 OFFLINE
Отправлено 13 February 2016 - 05:43 PM
xacka, На английском на оф сайте можете скачать http://www.dji.com/p.../info#downloads
#4771 OFFLINE
Отправлено 13 February 2016 - 06:09 PM
Спасибо. С моим знанием языка придется читать проф. версию ))
А по DJI Go есть мануал хороший? Я так понимаю, это чуть ли не основной инструмент
#4772 OFFLINE
Отправлено 13 February 2016 - 07:02 PM
Ну вас же в гугле не забанили. Перевод по крайней мере "быстрой инструкции" есть напр. здесь http://be-hero.ru/pr...antom3-standard поищите ещё.
С моим знанием языка придется читать проф. версию )
А с GO по-моему хуже. Есть видео уроки, есть руссифицированная (коллегой из форума) версия GO, а самой инструкции я в природе не видел....
#4773 OFFLINE
Отправлено 13 February 2016 - 07:14 PM
Перевод по крайней мере "быстрой инструкции" есть напр.
Спасибо большое! Буду изучать. Надеюсь, третьего улета у меня не будет
#4774 OFFLINE
Отправлено 16 February 2016 - 12:35 PM
Если словить компас еррор в воздухе (загориться красным наверху экрана ошибка) коптер перейдёт в режим ATTI и начнёт дрейфовать. Такое у меня было 1 раз.
Вопрос: что происходит в этот момент на карте, видно ли его на гуглкарте? В обычном атти gps работает, интересно когда ошибка компаса что происходит.
Другими словами если я влечу в магнитную аномалию и потеряюсь визуально в этот момент, увижу ли я себя на карте (естественно при том что gps сигнал в том месте присутствует)
#4775 OFFLINE
Отправлено 16 February 2016 - 03:40 PM
Не перейдёт он сам в режим ATTI только принудительно, а так может запросто начать неконролируемо носится и неадекватно реагировать на стики и команды в т.ч. RTH лучше в этом случае самому перещёлкнуть тумблер на пульте и привести коптер к себе. Если сигнал управления не потерян и спутники есть, то на карте вы его будете видеть. В режим ATTI коптер переходит автоматически при потере gps.
коптер перейдёт в режим ATTI
#4776 OFFLINE
Отправлено 17 February 2016 - 01:13 AM
Если словить компас еррор в воздухе
Все зависит от того на сколько ошибка фатальная, бывает он даже не дернется, ни в воздухе не соответственно на карте. Бывает со слов, начинает мотаться. Со вторым сам не сталкивался и это скорее похоже на ошибку координат (прыгающие координаты) или их полное отсутствие. Если линк присутствует, система соотвественно так их и транслирует, либо его позиция будет прыгать на карте, либо останется на месте последних известных координат без движения.что происходит в этот момент на карте, видно ли его на гуглкарте?
Мне если честно не очень понятен глюк с мотанием коптера, спутниковое позиционирование достаточно автономная система, компас ее только дополняет и на Р3 помоем эту проблему решили, поправьте если не так.
При ошибке компаса в движении, коптер может и без него обойтись, а если висит, максимум, стороны света потеряет и начнет кружить в рамках GPS/Глонасс ошибки, но при движении он просто обязан восстановить свою позицию!
Возможно они ошибкой компаса считают любой сбой навигационной системы, в тч и потерю спутникового сигнала. В противном случае алгоритм обработки данных у них говно , но нужно отдать должное, что на Р3 он явно лучше чем на Р2.
Вот это как раз и плохо, его мозги слишком самоуверенные, ошибку то он диагностирует! При этом он продолжает сходить с ума, нет бы автоматом перейти на инерционную систему стабилизации!Не перейдёт он сам в режим ATTI только принудительно
Добавлено позже:
Еще лучше если он через некоторое время проверит ошибку (к примеру если он пролетел уже тот же ЛЭП), и восстановит недостающие данные от навигации.
Сообщение отредактировал Borisovich: 17 February 2016 - 01:31 AM
#4777 OFFLINE
Отправлено 17 February 2016 - 01:32 AM
Я уже здесь описывал свой в "" опыт.. Ееи вернул и посадил. .... но посадил.! но принудительно вкл. на ATTI и когда уж над собой можно RTH.
Добавлено позже:
очень плохая ошибка - потеря компаса..
#4778 OFFLINE
Отправлено 17 February 2016 - 01:35 AM
Это понятно, исключить сдуревший датчик!но принудительно вкл. на ATTI
Я и говорю, алгоритм приоритета данных при возникновении таковой, говно!очень плохая ошибка - потеря компаса..
#4779 OFFLINE
Отправлено 18 February 2016 - 01:09 AM
Вопрос: что происходит в этот момент на карте, видно ли его на гуглкарте? В обычном атти gps работает, интересно когда ошибка компаса что происходит.
Бывало неоднократно. Позицию на карте видишь. Обычно снова находит компас через несколько десятков сек. Происходит в основном из-за некалиброванного IMU или собственно компаса. Ну или железа, электричества или вайфаев перебор вокруг. Важно не давать ему мотаться (он в поисках идет на круг или дрейфует) если препятствия вокруг есть. В целях безопасности - сразу левый стик вверх, на безопасную высоту.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 18 February 2016 - 01:12 AM
#4780 OFFLINE
Отправлено 20 February 2016 - 05:24 PM
Всем привет! Требуется ваша помощь! Подскажите как определить точку где сел коптер, сегодня летал над лесом, делая анализ лесосек, при завершении задания я по ошибке дал ему команду садится там где он висел вместо Go Hom, при этом коптер был на удалении 740м и высоте 400м, над лесным массивом, после того как коптер опустился на 60м я потерял с ним сигнал думая, что он опустится на высоту возврата домой 50м и прилетит, но не тут то было уже понял позже, что нажал не ту кнопку. В DJI Go я вижу на карте конец маршрута там где он сел а вот как и где снять координаты увы не нашел и себя естественно на этой карте не вижу. Буду очень признателен за любую помощь, в направлении моих дальнейших действий! Примерно отшагать в том направлении 740м не принесло результата, снега по пояс и бурелом, нужны более точные координаты.
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)