Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #4161 OFFLINE   Round

Round

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Коптер:DJI Mavic Mini

Отправлено 27 ноября 2015 - 11:51

Мандражер,а можно спросить, как глушил движки на предыдущей прошивке?
  • 0

  #4162 OFFLINE   Павелi

Павелi

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2015 - 02:45

Набрасывал одеяло, наверно )


  • 0

  #4163 OFFLINE   Kertro

Kertro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 27 ноября 2015 - 02:48

Павелi, :rofl: 


  • 0

  #4164 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 27 ноября 2015 - 03:57


Пока изучал фукнции наткнулся на непрятную вещь - при опускании левого стика до конца вниз и удерживанием более 2-3 секунд движки выключаются.

 

Без обид!!!   Давно так не смеялся...   +100

Я бы добавил, что при сведении левого и правого стика вниз и внутрь одновременно движки точно выключаются,

независимо от того как и где коптер летит, только не проверяйте пожалуйста, просто поверьте. Там шансов точна нет    :rofl:


Сообщение отредактировал MonstIR: 27 ноября 2015 - 04:01

  • 0

  #4165 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 ноября 2015 - 04:08


при сведении левого и правого стика
добавлю (не из собственного опыта, но граждане на форуме проверяли) - при разведении в нижнем положении стиков наружу - такая же история!
  • 0

  #4166 OFFLINE   LOVец

LOVец

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 27 ноября 2015 - 05:25

Интересуюсь ради безопасности. Отключение двигателей кроме традиционного способа возможно путем сидения левого стика до конца в крайнее нижнее положение на 3-4 секунды. А что будет если резко опускать  коптер с высоты и стик зафиксировать в крайнем нижнем положении? Сам не экспериментировал, но полагаю, что на высоте коптер отключет двигатели и рухнет "камнем" в низ. Или я не прав? Есть экспериментаторы?


Сообщение отредактировал LOVец: 27 ноября 2015 - 05:26

  • 0

  #4167 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 ноября 2015 - 05:36

LOVец, я не экперементировал я так (если высота большая типа 200-300) и спускаюсь, живой пока. Но, конечно, в сильный ветер так делать не надо, можно получить "расколбас".

Надеюсь, в последних версиях ПО джидаи логику управления не поменяли.


  • 0

  #4168 OFFLINE   yurikss

yurikss

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Мэвик 1,2

Отправлено 27 ноября 2015 - 05:37


А что будет если резко опускать коптер с высоты и стик зафиксировать в крайнем нижнем положении?

Ничего не будет если барометр не заглючит.

Проверенно,опускал стиком вниз на максимум.Фант видит движение по вертикали и понимает что вырубаться не надо.


  • 0

  #4169 OFFLINE   Kertro

Kertro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 27 ноября 2015 - 05:37

LOVец, Отключение двигателей при удержании левого стика в крайнем нижнем положении более 3-х секунд происходит при условии отсутствия изменения значения датчика высоты коптера. Другими словами - если он уже стоит неподвижно, что в воздухе, даже при самых фантастически удачных восходящих потоках компенсирующих снижение,практически невозможно.


  • 0

  #4170 OFFLINE   yurikss

yurikss

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Мэвик 1,2

Отправлено 27 ноября 2015 - 05:39


можно получить "расколбас

Насчёт расколбаса не учёл :sad:


  • 0

  #4171 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 ноября 2015 - 05:43

yurikss, если это начинается видно и по камере (т.к. стабы не до конца отрабатывают) и по натужному звуку от коптера, тогда сразу уменьшаю скорость снижения


  • 0

  #4172 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 ноября 2015 - 05:47


происходит при условии отсутствия изменения значения датчика высоты коптера.

Сильно я сомневаюсь, что барометр четко определяет высоту и эволюции по этой оси.  Думаю, что первую роль играют акселерометры в определении неподвижности коптера. 


  • 0

  #4173 OFFLINE   svoemesto

svoemesto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 27 ноября 2015 - 06:06


А что будет если резко опускать  коптер с высоты и стик зафиксировать в крайнем нижнем положении?

Коптер будет спустаться. В процессе снижения движки не выключатся.

Только если коптер определяет что стик зажат вниз а изменения высоты не происходит - значит он уже приземлился - и только тогда выключает двигатели.


  • 1

  #4174 OFFLINE   Kertro

Kertro

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 27 ноября 2015 - 06:07

ЮХа, Ошибаемся оба, как показал опыт - отслеживается скорость вращения двигателей (сопротивление потоку воздуха). При снятых пропах левый стик вниз и глохнет в любой ситуации ( быстрое снижение, тряска, стоит неподвижно), при установленных - если есть снижение ( плавно опускал держа рукой) двигатели не останавливаются. При плавном опускании с той же скоростью, но без пропов - глохнет.


  • 0

  #4175 OFFLINE   Zandr

Zandr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 27 ноября 2015 - 06:11

Экспоненту на ролл поставьте больше в управлении, будет проще контролировать поворот.


Спасибо! А можете подробней пожалуйста объяснить) что такое экспонента и ролл) где это настроить? Я совсем зеленый, простите)

Добавлено позже:
Dronavt, Спасибо! Попробую покрутить, сделать стики повыше.
  • 0

  #4176 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 ноября 2015 - 06:40


При снятых пропах левый стик вниз и глохнет в любой ситуации ( быстрое снижение, тряска, стоит неподвижно)

Я пробовал на P2V+.   Если есть перемещение коптера, то никак не выключить двигатели.   Пробовал естественно без пропеллеров.  Конечно, перемещения-перемещениям рознь. Можно плавно дергать коптер, а можно поинтенсивней.  В первом случае выключение может произойти.  

В реальном полёте - сомневаюсь.   Собственно, годичный опыт показывает - не выключатся двигатели при удержании левого стика вниз до упора. В этом случае скорость снижения более 1м/сек.   Если коптер в полёте.  Сел - через неск. сек. СТОП!


Сообщение отредактировал ЮХа: 27 ноября 2015 - 06:42

  • 0

  #4177 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 ноября 2015 - 06:43

Zandr,
Экспонента - кривая зависимости угла отклонения стика и действительного уровня команды приходящего на коптер.
Ее можно сделать линейной, а можно "кривой".
Меню MC Settings (иконка с коптером) - Gain@Expo Tuning - Rudder
Для более плавного вращения, поставьте значение 0,2. Я летаю на 0,3, по умолчанию стоит 0,4.
Изменить кривую можно для обоих стиков. Ниже есть еще расширенные настройки, но если вы начинающий, оставьте пока как есть.

Сообщение отредактировал Borisovich: 27 ноября 2015 - 06:46

  • 1

  #4178 OFFLINE   mavr64

mavr64

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Коптер:DJI Phantom 4 pro

Отправлено 27 ноября 2015 - 06:44

На 2 фантике V2 левый стик при опускание вниз до упора фиксировался специально чтобы рукой не держать, очень удобно на 3 уже убрали а жаль!


  • 0

  #4179 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 ноября 2015 - 06:56

Я пробовал на P2V+

Р3 при вертикальном перемещении, тоже не отключает моторы даже без винтов, но в отличии от P2V+, на малой высоте, вырубает почти мгновенно при отсутствии снижения.
У P3 интеллекта конечно больше, но не знаю, хорошо ли это.

Сообщение отредактировал Borisovich: 27 ноября 2015 - 06:59

  • 0

  #4180 OFFLINE   hamula

hamula

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 27 ноября 2015 - 08:07


отслеживается скорость вращения двигателей (сопротивление потоку воздуха)

И как же он отслеживается, если в моторах датчиков нет? 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS