#4161 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 11:51
#4162 OFFLINE
#4163 OFFLINE
#4164 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 03:57
Пока изучал фукнции наткнулся на непрятную вещь - при опускании левого стика до конца вниз и удерживанием более 2-3 секунд движки выключаются.
Без обид!!! Давно так не смеялся... +100
Я бы добавил, что при сведении левого и правого стика вниз и внутрь одновременно движки точно выключаются,
независимо от того как и где коптер летит, только не проверяйте пожалуйста, просто поверьте. Там шансов точна нет
Сообщение отредактировал MonstIR: 27 ноября 2015 - 04:01
#4165 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 04:08
добавлю (не из собственного опыта, но граждане на форуме проверяли) - при разведении в нижнем положении стиков наружу - такая же история!
при сведении левого и правого стика
#4166 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 05:25
Интересуюсь ради безопасности. Отключение двигателей кроме традиционного способа возможно путем сидения левого стика до конца в крайнее нижнее положение на 3-4 секунды. А что будет если резко опускать коптер с высоты и стик зафиксировать в крайнем нижнем положении? Сам не экспериментировал, но полагаю, что на высоте коптер отключет двигатели и рухнет "камнем" в низ. Или я не прав? Есть экспериментаторы?
Сообщение отредактировал LOVец: 27 ноября 2015 - 05:26
#4168 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 05:37
А что будет если резко опускать коптер с высоты и стик зафиксировать в крайнем нижнем положении?
Ничего не будет если барометр не заглючит.
Проверенно,опускал стиком вниз на максимум.Фант видит движение по вертикали и понимает что вырубаться не надо.
#4169 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 05:37
LOVец, Отключение двигателей при удержании левого стика в крайнем нижнем положении более 3-х секунд происходит при условии отсутствия изменения значения датчика высоты коптера. Другими словами - если он уже стоит неподвижно, что в воздухе, даже при самых фантастически удачных восходящих потоках компенсирующих снижение,практически невозможно.
#4170 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 05:39
можно получить "расколбас
Насчёт расколбаса не учёл
#4172 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 05:47
происходит при условии отсутствия изменения значения датчика высоты коптера.
Сильно я сомневаюсь, что барометр четко определяет высоту и эволюции по этой оси. Думаю, что первую роль играют акселерометры в определении неподвижности коптера.
#4173 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 06:06
А что будет если резко опускать коптер с высоты и стик зафиксировать в крайнем нижнем положении?
Коптер будет спустаться. В процессе снижения движки не выключатся.
Только если коптер определяет что стик зажат вниз а изменения высоты не происходит - значит он уже приземлился - и только тогда выключает двигатели.
#4174 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 06:07
ЮХа, Ошибаемся оба, как показал опыт - отслеживается скорость вращения двигателей (сопротивление потоку воздуха). При снятых пропах левый стик вниз и глохнет в любой ситуации ( быстрое снижение, тряска, стоит неподвижно), при установленных - если есть снижение ( плавно опускал держа рукой) двигатели не останавливаются. При плавном опускании с той же скоростью, но без пропов - глохнет.
#4175 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 06:11
Экспоненту на ролл поставьте больше в управлении, будет проще контролировать поворот.
Спасибо! А можете подробней пожалуйста объяснить) что такое экспонента и ролл) где это настроить? Я совсем зеленый, простите)
Добавлено позже:
Dronavt, Спасибо! Попробую покрутить, сделать стики повыше.
#4176 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 06:40
При снятых пропах левый стик вниз и глохнет в любой ситуации ( быстрое снижение, тряска, стоит неподвижно)
Я пробовал на P2V+. Если есть перемещение коптера, то никак не выключить двигатели. Пробовал естественно без пропеллеров. Конечно, перемещения-перемещениям рознь. Можно плавно дергать коптер, а можно поинтенсивней. В первом случае выключение может произойти.
В реальном полёте - сомневаюсь. Собственно, годичный опыт показывает - не выключатся двигатели при удержании левого стика вниз до упора. В этом случае скорость снижения более 1м/сек. Если коптер в полёте. Сел - через неск. сек. СТОП!
Сообщение отредактировал ЮХа: 27 ноября 2015 - 06:42
#4177 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 06:43
Экспонента - кривая зависимости угла отклонения стика и действительного уровня команды приходящего на коптер.
Ее можно сделать линейной, а можно "кривой".
Меню MC Settings (иконка с коптером) - Gain@Expo Tuning - Rudder
Для более плавного вращения, поставьте значение 0,2. Я летаю на 0,3, по умолчанию стоит 0,4.
Изменить кривую можно для обоих стиков. Ниже есть еще расширенные настройки, но если вы начинающий, оставьте пока как есть.
Сообщение отредактировал Borisovich: 27 ноября 2015 - 06:46
#4178 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 06:44
На 2 фантике V2 левый стик при опускание вниз до упора фиксировался специально чтобы рукой не держать, очень удобно на 3 уже убрали а жаль!
#4179 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 06:56
Р3 при вертикальном перемещении, тоже не отключает моторы даже без винтов, но в отличии от P2V+, на малой высоте, вырубает почти мгновенно при отсутствии снижения.Я пробовал на P2V+
У P3 интеллекта конечно больше, но не знаю, хорошо ли это.
Сообщение отредактировал Borisovich: 27 ноября 2015 - 06:59
#4180 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 08:07
отслеживается скорость вращения двигателей (сопротивление потоку воздуха)
И как же он отслеживается, если в моторах датчиков нет?
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных