Сообщение отредактировал Shuraley: 27 ноября 2015 - 08:09
#4181 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 08:08
#4182 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 08:15
И как же он отслеживается, если в моторах датчиков нет?
Предполагаю, что ток отслеживается, но для других целей.
Сложно спорить, но в последнее время хоть на Инспайре, хоть на Фантоме не парюсь. Стик вниз до упора пока не сядет.
#4184 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 08:45
Не знаю на счет системы, на P2V+ и P3P останавливаются они синхронно одинаково.Borisovich,на Ф3 в отличие от всех модификаций Ф2 стоят движки с системой
Вы совсем в дебри полезли, P3 и другая их продукция, банально смотрит изменение высоты, и имхо саму высоту. Установлены или нет винты, ей побарабану, проверяется легко дома.
Сообщение отредактировал Borisovich: 27 ноября 2015 - 08:52
#4185 OFFLINE
Отправлено 27 ноября 2015 - 11:58
на Ф3 в отличие от всех модификаций Ф2 стоят движки с системой (не помню точного названия) которая не даёт инерционной прокрутки после остановки двигателя.поэтому и глушиться мгновенно. Хотя может и интеллект присутствует)))
Нет там такого. Двигателем управляет контроллер, как Вы его зашьете так и будет крутить. Правильно здесь пишут, по бародатчику, возможно еще при наличии спутников, система ЖПС вносит свои поправки, но как показывает практика, баро надежней жпс. На земле, в пределах пару метров бародатчик может иметь погрешность, особенно если Вы проводили тест с пропеллерами, давление меняется. Переубедите меня!?
#4187 OFFLINE
#4188 OFFLINE
#4189 OFFLINE
Отправлено 28 ноября 2015 - 10:46
А что будет если резко опускать коптер с высоты и стик зафиксировать в крайнем нижнем положении? Сам не экспериментировал, но полагаю, что на высоте коптер отключет двигатели и рухнет "камнем" в низ
Ничего не будет. Коптер будет опускаться, пока не достигнет земли. Я пробовал многократно.
стик зажат вниз а изменения высоты не происходит - значит он уже приземлился - и только тогда выключает двигатели.
И даже в этом случае не мгновенно, а лишь через пару секунд.
Есть правда мысль, что если вдруг по какой-то причине будет резкий относительно долгий порыв ветра снизху вверх, то коптер может решить, что он уже на земле, и при зажатом стике вниз может тоже остановить двигатели.
#4190 OFFLINE
Отправлено 28 ноября 2015 - 11:28
у моряков есть выражение - "очень тревожное чувство, когда видишь как чайка летит хвостом вперёд!"
какой силы должен быть ветер
#4191 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2015 - 10:54
#4192 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2015 - 10:57
Нету и не надо. Он бы записывал шум пропеллеров. Где-то я слышал сохранившийся звук с ГоПро на коптере
Сообщение отредактировал Павелi: 29 ноября 2015 - 10:58
#4194 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2015 - 11:45
Для FPV полетов, шум моторов сильно помогает, естественно если он в онлайне.
Добавлено позже:
Не понял, а кто мешает на P3 от первого лица летать?
Сообщение отредактировал Borisovich: 29 ноября 2015 - 11:46
#4195 OFFLINE
Отправлено 29 ноября 2015 - 11:50
Ничто не мешает, кроме опыта и некоторой задержки видео, да и не для гонок Ф3 проектировался.
кто мешает на P3 от первого лица летать?
#4196 OFFLINE
Отправлено 30 ноября 2015 - 12:03
А кто сказал, что нужны сумасшедшие скорости, мне нравится вне визуального контакта летать, а если бы еще моторы в ушах негромко жужжали, было бы еще лучше Лучше чувствуешь аппарат, порывы ветра, скорость, нагрузку и провалы в работе силовой.
На счет для чего он проектировался... есть у фантома режим FPV, собственно он как раз для большей реальности полетов по камере.
Вот писать жжж, согласен нафиг не нужно, хотя при разборе крашей, если запись сохранилась, звук помогает.
Сообщение отредактировал Borisovich: 30 ноября 2015 - 12:06
#4197 OFFLINE
Отправлено 30 ноября 2015 - 12:21
В этом случае коптер слышно! А если И1 то и метров за 500
мне нравится вне визуального контакта летать
#4198 OFFLINE
Отправлено 30 ноября 2015 - 10:34
мне нравится вне визуального контакта летать,
Так просто, для информации: в большинстве стран Западной Европы летать вне визуального контакта запрещено.
#4199 OFFLINE
Отправлено 01 декабря 2015 - 02:16
Господа! У всех такая же фигня: После двухнедельного хранения в заряженном состоянии батареи, если их использовать сразу, без подзарядки, могут на нагрузке (скажем на резком взлете) уйти в "критический заряд" и самопроизвольно начать сажать Фантик??? У меня все 4 батареи так себя повели.
Это очень опасно.
#4200 OFFLINE
Отправлено 01 декабря 2015 - 02:30
АНДРЕЙБЕЛЛЕpro, да, есть такое, а еще очень важно для холодного периода года - взлететь и дать повисеть пока акб не разогреется до рабочей температуры - потом уже делать какие то резкие движения.
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных