не возникает таких ситуаций чтобы эту комбинацию изобразить.
И я об этом же. Но в принципе такое возможно. И мало что, особенно если пульт в руках чайника, который по какой-то причине занервничал.
|
Отправлено 23 November 2015 - 06:17 PM
не возникает таких ситуаций чтобы эту комбинацию изобразить.
И я об этом же. Но в принципе такое возможно. И мало что, особенно если пульт в руках чайника, который по какой-то причине занервничал.
Отправлено 23 November 2015 - 06:21 PM
LeTyH , коллеги опасаются случайного, непроизвольного движения....
совсем не кстати, но в большой авиации было полно случаев, когда при проблемах с одним двигателем пилоты гасили не его, а рабочий... и всё...
Отправлено 23 November 2015 - 06:40 PM
Вопрос утонул повторюсь Ребята есть желание подключить очки к P3P плату заказал, посоветуйте что брать,кто чего использует?
Использую Zeiss Cinemizer OLED Video Glasses
Отправлено 23 November 2015 - 07:18 PM
Так что тоже боязливо. Но по моему опыту редко бывает такая ситуация, когда стики нужно совместно свести с уголок. Так что я не очень этим заморачиваюсь (но побаиваюсь). К тому же я не проверял другие варианты (3 оставшихся угла, в сведение к которым на Phantom 2 движки также выключаются).
Два нижних внешних угла также останавливают двигатели.
Отправлено 23 November 2015 - 07:20 PM
Гм... Комбинация стиков для выключения двигателей должна быть прописана и является однозначной. Или я не вкурил?
Отправлено 23 November 2015 - 07:42 PM
Я же отписался, и извинился, сам протестил и дважды плюхнул вижен и в руках с P3 попробовал.Пробовал - вырубаются.
Сообщение отредактировал Borisovich: 23 November 2015 - 07:52 PM
Отправлено 23 November 2015 - 07:54 PM
Комбинация стиков для выключения двигателей должна быть прописана и является однозначной. Или я не вкурил?
Нижние углы - сведение и разведение стиков аварийно вырубает коптер.
Отправлено 23 November 2015 - 07:55 PM
Сведение или разведение?
Вы уж определитесь.
Отправлено 23 November 2015 - 07:59 PM
P.S. А по мне, пульт лучше стал выглядеть ))
Оно конечно, вот только он после модификации не будет влезать в стандартный P3 рюкзак. Именно из-за этого я пока и не ставил эту антенну, хотя уже давным-давно лежит купленная.
Сведение или разведение? Вы уж определитесь.
И сведение и разведение - оба варианта отрубают движки. Я еще думаю, что еще тоже но вверх будет работать - в смысле сведение и разведение в верхние углы.
Отправлено 23 November 2015 - 08:01 PM
Сведение или разведение? Вы уж определитесь.
Определился - обе комбинации.
Отправлено 23 November 2015 - 08:02 PM
обе комбинации.
А может быть и все 4 - надо бы проверить как-нить.
Отправлено 23 November 2015 - 08:02 PM
Отправлено 23 November 2015 - 08:09 PM
И сведение и разведение - оба варианта отрубают движки.
Упс, ребяты. Я опять не в своей теме. У меня Инспайр. Никак не включить-выключить двигатели, кроме внутрь-к-себе.
Счас попробую P2V+. Хотя... и там, уверен, будет аналогично.
Может что-то я не так делаю?
Отправлено 23 November 2015 - 08:11 PM
На P3 и более ранних моделях, так и есть, нижние зеркальные положения, включают и выключают моторы.Моторы вырубаются в крайних нижних зеркальных позициях, так было изначально. На на P3, нужно проверить.
Сообщение отредактировал Borisovich: 23 November 2015 - 08:16 PM
Отправлено 23 November 2015 - 08:15 PM
"Нижние зеркальные" ?
По проще бы...
Типа, к себе внутрь. Или у кого-то о себя работает? Или совместно? Вы уж попробуйте. Летать-то не надо. Просто на столе без пропеллеров. А то я спать не буду.
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 November 2015 - 08:16 PM
Отправлено 23 November 2015 - 08:20 PM
Сообщение отредактировал Borisovich: 23 November 2015 - 08:24 PM
Отправлено 23 November 2015 - 08:36 PM
На на P3, нужно проверить.
Я же говорю, что уже проверено на P3: отрубаются. Не нужно проверять.
Вы уж попробуйте
Левый стик вниз-вправо + Правый стик вниз-влево (т.е. свести)
ИЛИ
Левый стик вниз-влево + Правый стик вниз-вправо (т.е. развести)
Эти 2 комбинации точно работают - отключают движки, причем СРАЗУ, без какой-либо ощутимой задержки.
Есть еще предположение, что и еще 2 комбинации будут работать:
Левый стик вверх-вправо + Правый стик вверх-влево (свести)
Левый стик вверх-влево + Правый стик вверх-вправо (развести)
Отправлено 23 November 2015 - 08:39 PM
Моторы вырубаются в крайних нижних зеркальных позициях, так было изначально. На на P3, нужно проверить.
На Р3 в двух позициях. Проверил.
Отправлено 23 November 2015 - 08:56 PM
ОК!
На Инспайре только одна комбинация.
Извините. Я буду внимательнее к темам.
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных