лови ложку дегтя оставшаяся невымытая соль в моторах в виде кристалликов начнет как наждачка тереть обмотку и подшипники неизбежна коррозия контактов, повышенный нагрев которых может привести к кз это как ездить на машине-утопленнике. косметически привели в норму, но глубинные необратимые процессы уже пошли, коррозия металла и абразив в движке делают свое дело )
Собственно по моему утопленнику, миф о том что утонувший в море коптер полетам не подлежит развеян мною. Напоминаю, суммарно коптер ф3р провел под водой 20 минут, 10 в морской на глубине метра 3 (в вертикалдьном положении), и 10мин в чане с водопроводной водой под разными углами (мыл от соленой воды), потом пол дня на солнце под разными углами (вращал его как на вертеле каждый час-два, что бы просох со всех сторон), и только через пару дней он был вскрыт мастером телефонщиком, который удивился что коррозии почти не было.
Вчера сам опрыскал все платы и моторы спеем (кроме микросхем с процессорами на которые дуют кулеры охлаждения!!!), затем собрал коптер . Сегодня выехал за город, вставил новую батарею - коптер взлетел как ни в чем не бывало! полетал я над низко над травой, проверил маневренность, через мин 10 опустил его что бы проверить, не греются ли узлы и подвес - все идеально! Более того, пропала проблема с "эффектом желе", которую всё не как не мог решить. На пусть реагирует идеально, все спутники находит, жпс работает как часы. Итог: попадос на смазку 7уе, батарею 150уе (б/у у товарища купил), на чистку коптера мастером 20уе и коптер как новенький. Еще 1 минус - после спрея коптер воняет керосином слегонца)
Добавлено позже:
Три недели назад улетел мой фантик в Китай, а сегодня его все таки удалось найти - висит на макушке высокой березы. обломков и деталей на земле не валяется, предполагаем, что физических повреждений не случилось. Спасательная операция завтра. Вопрос: с учетом дождей, которых было не мало, какова вероятность восстановления коптера? Или сразу в морг и на запчасти?
не расстраивайся, живой твой коптер, я уверен на 90%.
1) Дождь это дистиллированная вода!
2) Что бы коптер промок на сквозь, его надо погрузить целиком в воду и повертеть под водой под разными углами не 1 раз.
3) Почти все платы коптера залиты компаундом (термоактивной водонепроницаемой смолой)
4) камера цела 99%
В общем снимай, вскрой для уверенности каждый узел и щеткой зубной пройдись по платам сухой или со спиртом и можешь рассчитывать снова на полеты (кстати напомни как так получилось что коптер улетел? не откалибровал?)
Сообщение отредактировал vadd: 16 сентября 2015 - 01:08