Стоило 10 дней поотсутствовать - а тут уже дюжина страниц к основной теме приросла.
Было много съемок Р3Р - из наблюдений за эти дни:
- один раз не хотел категорически калиброваться на улице - оказалось под местом запуска шли коммуникации (электрокабель), заметно было только при пристальном осмотре брусчатки, с которой взлетал, решилось все переносом коптера метра на полтора;
- другой раз написал "гибмл мотор оверлоадед" - оказалось, камерой уперся в какую-то травинку, которая ограничивала движения подвеса, решилось все выбором более чистой поверхности;
- в какой-то момент, DJI Pilot попеременно стал выдавать "Disconnected" - оказалось, начал выходить из строя разъем смартфона...
ну, и то, что большинству известно - при сильном ветре (а это заметно по управляемости) накиньте себе дополнительное время на возврат, если отлетаете по ветру, были ситуации, когда приходилось гнать моторы на полную, чтобы к моменту автоприземления, аппарат находился хотя бы в пределах сотни метров и нормально сесть путем корректировки автопосадки.
- не берите на алиекспрессе квадратный матерчатый "чемодан" с лямками рюкзака, с прорезанной вставкой из полипропилена, под Фантом и девайсы - сделан как косметичка, за неделю ношения на одном плече, почти полностью оторвалась одна из лямок. К тому же этот полипропилен (или что там - химики разберут), от высоких температур начинает коробиться. Берите или жесткий кейс или тот что в виде рюкзака с жесткой крышкой, что на родном сайте продают.