а зачем на цифре ув фильтр? это ж не пленка на объективе и так стекляшка защитная есть.. любой дополнительный фильтр к замыливанию картинки ведет.. имеет смысл полярик использовать, либо nd, но nd в случае фантика только для видео нужен
#2001 OFFLINE
#2002 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 03:10 PM
Понятно )))) не знал. А доп фильтры типо Полар про ?
#2003 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 08:30 PM
Понятно )))) не знал. А доп фильтры типо Полар про ?
использовал. Нравится. При хорошем свете делает детализацию максимальной. особенно воду, волны.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙБЕЛЛЕpro: 21 July 2015 - 08:30 PM
#2004 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 08:40 PM
При хорошем свете детализация у всех мыльниц хороша.
#2005 OFFLINE
#2006 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 09:48 PM
Господа, начитался я здесь Вашего мануала и стало не много стремно! приобрел Р3Р, до этого пользовался P2 vision+ v.3, все нравилось пока не появился третий, на втором летал, держал позицию на месте не двигаясь, как в копанный, да были проблемы с потерей связи, но как то справлялся, вообщем третий появился и я взял его! после всего прочитанного пошел первый раз запускать Р3Р в Москве в районе живописного моста, поднял его метров на 10, как то не уверенно он висит на месте, болтает его как то не много, ветер конечно был, но точно не критический, поднял выше, покрутился и посадил, ну не понравилось мне что его как то штормит чуть чуть, может мне сильно, но по сравнению с Р2 очень не понравилось! и уехал домой. уже сегодня с ним в Питер поехал, поснимать хорошее качественно видео, а по дороге остановился в поле, да бы еще раз протестировать, что да как, что бы не в городе, что бы ни чего не мешало! поднял его резко на высоту метров 20 и тут его сразу понесло в сторону и не просто понесло, а максимально быстро, что через несколько секунд он уже был в метрах ста от меня! ощущения не айс, когда 90 штук от тебя очень быстро улетают)) пытаюсь не терять его из виду, дабы потом понимать где его искать, в каких кустах и одновременно с этим начинаю пытаться управлять им.. спору нет, она слушается, но сложно им управлять и понимать куда крутить, куда лететь, так как, как будто им еще кто то управляет, сориентироваться просто не реально, возникает просто желание смирится с потерей))) и все при чем это происходит на максимальных скоростях! вообщем надо быть газонокосильщиком что бы справится, ну эксперты в годах, я думаю помнят этот фильм)) вообщем после наверное секунд 10 борьбы с коптером вернуть его на место, я теряю его из виду визуального, а на мониторе при солнце и не знакомой местности мало что помогает понять где он и куда он! и тут я вспоминаю что есть кнопка go home, нажимаю ее и коптер слушается эту команду и останавливается, набирает установленную мною высоту возврата 100 метров и летит прям ко мне в руки) при подлете я отключаю автомат и сажаю его в ручном уже режиме! взлетать больше не хочется вообще, мне тупо жалко разбить или потерять эту игрушку, наверное без новой прошивки не взлечу больше ну или спиннингом его зафиксирую и буду как кордовую модель запускать)) не потеряю точно, но разбить запросто смогу!! какие у Вас будут комменты?
P.S. все отколибравонанно, компас на каждом месте колибровался, все точно, спутники.. все без ошибок и т.п.
#2007 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 09:54 PM
все без ошибок и т.п.
Это мы все так говорим.
Где-то была ошибка. И не важно, ошибка это пилота или ...
------
В последнее время я чаще склоняюсь к ошибкам пилотов, нежели к ошибкам девайсов.
Сообщение отредактировал ЮХа: 21 July 2015 - 09:55 PM
#2008 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 09:58 PM
Это мы все так говорим.
Где-то была ошибка. И не важно, ошибка это пилота или ...
------
В последнее время я чаще склоняюсь к ошибкам пилотов, нежели к ошибкам девайсов.
да я не против, что это я ошибся, вопрос только тогда - а где именно?!)
#2009 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 10:07 PM
#2010 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 10:15 PM
а где именно?!)
Тут нет владельцев хрустальных шаров.
#2012 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 10:39 PM
для начала я бы полазил в DJI Pilot
Согласен, что-то не то в настройках. После 2Вижен+ я пару дней привыкал к новой программе и ее настройкам. Перепроверить настройки пилота, может еще раз перепрошить Фантик и пульт, ни в коем случае не поднимать с любого металла (люка, мет. площадки, машины).
Проверить точно ли прошит фантик после продажи. При сборке китайцы, были случаи, пережимали провода компаса (где-то в начале темы есть фото разобранного фанта3) В каком положении трехпозиционный переключатель? здесь по другому чем у 2го вижена.
В общем случай из ряда вон. Такого быть не должно.
Добавлено позже:
без новой прошивки не взлечу
А прошивался после продажи фант и пульт?
Добавлено позже:
При хорошем свете детализация у всех мыльниц хороша.
Я о сравнительных характеристиках с работой камеры без поларика и с ним.
#2013 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 11:27 PM
Согласен, что-то не то в настройках. После 2Вижен+ я пару дней привыкал к новой программе и ее настройкам. Перепроверить настройки пилота, может еще раз перепрошить Фантик и пульт, ни в коем случае не поднимать с любого металла (люка, мет. площадки, машины).
Проверить точно ли прошит фантик после продажи. При сборке китайцы, были случаи, пережимали провода компаса (где-то в начале темы есть фото разобранного фанта3) В каком положении трехпозиционный переключатель? здесь по другому чем у 2го вижена.
В общем случай из ряда вон. Такого быть не должно.
Добавлено позже:
А прошивался после продажи фант и пульт?
Добавлено позже:
Я о сравнительных характеристиках с работой камеры без поларика и с ним.
да, перепрошивался, все ровно встало!
#2014 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 11:30 PM
P.S. все отколибравонанно
откалибровано
А проверил? Или просто по инструкции сделал?
В пилоте есть показания сенсоров надо проверить потом летать. Про спиннинг улыбнуло
Сообщение отредактировал Artez: 21 July 2015 - 11:43 PM
#2015 OFFLINE
Отправлено 21 July 2015 - 11:42 PM
В каком положении трехпозиционный переключатель? здесь по другому чем у 2го вижена.
С этим вопросом тоже согласен. Когда "пересел" с пульта для Ф2 на пульт Инспайер и на третьем полёте случайно переключил тумблер режимов в среднее положение (даже этого не поняв) секунд 5-10 тупо наблюдал как коптер мчится от меня при стиках в 0 - но перед этим немного дал "газу" вперёд, а в режиме ATTI коптер при сбросе "газа" в 0 не останавливается, а продолжает движение в выбранном направлении и с заданной первоначально скоростью плюс ветер......
Попробуйте на поле проверить настройки "пилота" проверить положение тумблера режимов на пульте настроить сам коптер и спокойно полетать хоть на леске для гарантий.
Сообщение отредактировал olegnsk: 21 July 2015 - 11:44 PM
#2016 OFFLINE
Отправлено 22 July 2015 - 12:00 AM
В каком-то форуме, в обсуждении ветки фантома читал что человек избавился от глюков и тормозов просто подобрав нормальный шнур, причем шнур из комплекта фантома хуже работал.
Сегодня собрал всю свою кучу шнурков, какую нашел, и решил померять как каждый из них себя ведет при зарядке телефона.
На самом деле просто хотелось проверить как работают прилетевшие амперметры для usb, и обнаружил что шнурок шнурку рознь.
Так вот при источнике 5в/2.3А с разными шнурками сила тока гуляла от 0,25А до 1,4А. Комплектный шнурок от DJI показал 0,91А.
Лучше всего себя показал шнурок, который я получил со штатов с телефоном Самсунг, даже на ощупь очень добротный, сильно отличающийся от китайского ширпотреба.
#2017 OFFLINE
Отправлено 22 July 2015 - 12:06 AM
hamula, проблем не только в качестве исполнения, как пример пытался использовать с аппой шнуры от Нокии внешне впечатляющие качеством шнура и разъёмов (ещё до её продажи) - живут криво,.. но и количество контактов и наличие "оплётки", которое при этом используется. Часто экономят на 1-2-х проводах и на USB и на RGB и на HDMI, а в итоге что то не живёт....
#2018 OFFLINE
Отправлено 22 July 2015 - 12:19 AM
какие у Вас будут комменты?
P.S. все отколибравонанно, компас на каждом месте колибровался, все точно, спутники.. все без ошибок и т.п.
Всегда перед вылетом смотрите состояние значения COMPASS MOD в настойках APP (MC sett. -> Sensors) - это даже при зеленой надписи safe to fly.
оно должно быть около 1500.
Я делаю это перед каждым вылетом. Значения ниже 1000 и выше 2000 считаются не очень корректными и ваш дрон может поймать "эффект дрифта".
Сообщение отредактировал AntonB: 22 July 2015 - 12:20 AM
#2019 OFFLINE
Отправлено 22 July 2015 - 12:21 AM
Мне казалось что расхождение в 100 уже перебор...
#2020 OFFLINE
Отправлено 22 July 2015 - 12:40 AM
На 100 он от тебя не будет ломится ) но настроить надо
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных