который утверждает, что он "ну вот просто полностью заряжен"
Жмем кнопку включения и держим её секунд пять. Сколько индикаторов горит?
|
Отправлено 23 July 2015 - 03:49 PM
который утверждает, что он "ну вот просто полностью заряжен"
Жмем кнопку включения и держим её секунд пять. Сколько индикаторов горит?
Отправлено 24 July 2015 - 11:12 AM
Кажется я почти обнаружил причину отчего Vision+ может самопроизвольно выключаться. Я подключил аккумулятор к лампочке 12 вольт от автомобиля, и дал ему полностью разрядиться. После этого зарядил аккумулятор полностью снова. И теперь квадрокоптер выключается не сразу, а через несколько минут. Похоже дело в аккумуляторе, это очень странно, ведь аккумулятор почти новый, и точно от этого же квадрокоптера. При этом на аккумуляторе горят ВСЕ ИНДИКАТОРЫ, т.е. показывает он, что заряжен полностью.
Отправлено 24 July 2015 - 12:18 PM
Почему не обратиться к специалистам если сами не можете сделать? Зачем эксперименты с батарейкой? Чтобы окончательно доломать? Тем более Вы, коллега, из Екатеринбурга? У нас есть как минимум 3-4 мастерских в городе.
Отправлено 25 July 2015 - 12:38 PM
Не хочу деньги тратить, это как минимум снова 3-5 т.р.
Отправлено 29 July 2015 - 08:23 PM
Коллеги, привет!
У меня тут проблеммка нарисовалась.
Квадр - Phantom 2 Vision+ V2, родной аккумулятор, все работает, летает и снимает, но вот в чем беда.
Засовываем аккум, все включаем, заряд 100%, и по заверению светодиодов на аккумуляторе и по индикации на экране смартфона.
Взлетаем, смарт показывает оставшееся время полета. Так продолжается одну-полторы минуты, затем заряд резко уменьшается, полетное время тоже, фант переходит в режим снижения, все, налетались.
Но если теперь прижать коптер к земле и дать газу до отказу, он преспокойно будет вращать пропеллерами еще минут 5-7, хотя и на аккумуляторе светодиоды и смартфон говорят нам о том что заряда в аккумуляторе почти не осталось и время полета - 0 минут. Да, смартфон, на протяжении вех 7 минут вращения пропеллерами на полном газу показывает 5-7 процентов заряда.
После этого акум вырубается, несем коптер домой, подключаем в компу, включаем, так как аккумулятор, пока несли, частично восстановился. Этого хватает чтобы заметить что напряжение по банкам одинаковое, порядка 3,4В на банку, текущая емкость - 4700, оставшаяся емкость - 0. то есть значения честные.
После цикла полный разряд - полный заряд ситуация не изменилась.
То есть явно контроллер аккумуляора неверно считает то-ли ток то-ли напряжение в процессе полета.
Может кто сталкивался, можно как-то поправить? Откалибровать?
Отправлено 19 August 2015 - 08:02 AM
Набрёл на предложение в инете по разрядке полностью заряженных батарей до 60-70% для хранения.
что думаете ?
Отправлено 12 September 2015 - 04:59 PM
Помогите, сегодня возникла такая проблема, включаю квадрик phantom 2 v3.0, калибрую, все ок, запускаю моторы, левый задний дергается и не крутиться. При этом ошибку не выдает, в выключенном состоянии мотор крутиться как и остальные, под него ничего не попало. Вчера отлетал, все было ок. Налет не больше 10 батарей. В чем может быть причина? Такое ощущение что он не поймет куда вращаться, дергается градусов на 70 туда-обратно и греется при этом. Коптер остальные моторы при этом сам не глушит....
Отправлено 12 September 2015 - 05:20 PM
eleksir,У меня вижн плюс v3.0
Добавлено позже:
eleksir,перезагрузка не помогла, перевод в режим фантом тоже(БЫЛ В НАЗА-М). При подключении к компу показал что правый стик чуток не откалиброван(+14) калибровка не помогла. Потом все-таки пару раз запустился нормально, и снова такая же ерунда. Коптер приобрел недавно, много нюансов не знаю. Надеюсь на помощь.
Сообщение отредактировал Володя: 12 September 2015 - 05:24 PM
Отправлено 12 September 2015 - 05:27 PM
разобрали, что с регулем, проводами?
от руки вращение как и у остальных?
Отправлено 12 September 2015 - 05:37 PM
eleksir,разбирать не стал, только приехал, и если честно побоялся, потому что не знаю как...от руки никаких отличий от остальных моторов....его дергает туда-сюда, пробовал помочь крутануть-нет, его как бы держит магнитное поле. Он гудит и не может определиться куда крутиться. Самое интересное что никакой ошибки на планшет не выдает. Такая проблема была на первом полете, перезагрузил, откалибровал компас-и все ок. А вот сегодня не помогло, подвел он меня конкретно.
eleksir,может что в настройках не так, ну по логике он тогда вообще запускаться не должен...а главное он не видит неисправность мотора, и даже не пытается заглушить остальные. С пульта газует тремя моторами.
Отправлено 12 September 2015 - 05:55 PM
Она есть или можно смело лезть в него?
Гарантия есть. Если есть гарантийный талон, оформленный правильно у официальных дилеров, а не у обычных барыг.
Короче: захватал пальцами - твоё навеки! Можешь делать всё что хочешь. Или платный ремонт в обычных мастерских, где ремонтируют всё!
Сообщение отредактировал ЮХа: 12 September 2015 - 05:58 PM
Отправлено 12 September 2015 - 06:11 PM
Я слышал где-то про мировую гарантию, типа как на айфоне...
У меня айфон. И у жены айфон. Покупались в нормальных магазинах. И талон есть. Через год один айфон заглючил. Пошёл в точку продажи. ОК, говорят. Отсылаем в Москву на диагностику. Ремонт будет платный - год прошёл, типа.
Слава Богу, что я тупо притёр хрен к носу и решил подождать. Оказалось, что это был глюк у сотового оператора. Всё наладилось.
Короче: нет в России никаких сервисных центров по коптерам. Ремонт за деньги у пацанов, которые чего-то понимают. Результат ремонта обычно бывает хорошим. И цена. Поскольку ничего не ремонтируется, а тупо меняется методом тыка.
ИМХО!
Отправлено 12 September 2015 - 06:17 PM
Володя,eleksir, полежал час без батареи, был перевернут вверх ногам(смотрел что нужно для разбора), мотор заработал....видимо где-то плохой контакт. Не думал что в такой технике будет все так не надежно... а если отказ в воздухе, можно с ним попрощаться? Однозначно буду разбирать и смотреть. Как-то боязно теперь летать в городе...
ЮХа,Мне айфон меняли без проблем, продлили гарантию на год, у эпл есть дилеры, а вот фантом починить не так просто, тем более найти кто ими увлекается и действительно разбирается.
Отправлено 12 September 2015 - 06:20 PM
Мне тоже предлагали поменять айфон. Типа, там есть какие-то хитрые манипуляции с номерами, датой продажи и проч. Тупо отказался, поскольку чувствовал замануху.
Желаю успехов в ремонте коптера!
Отправлено 12 September 2015 - 06:41 PM
eleksir,Сейчас раз 10 запустил без винтов-все нормально. Но однозначно без разбора не полечу....мне больше всего интересно почему не сработала защита, ведь мотор был под нагрузкой. Как избежать повтора данной неисправности? есть методы диагностики(узнать программная ошибка это или тупо нет контакта?)
eleksir,Коптер новый, пыли не глотал, не падал, и вобще почти не летал,если причина в моторе-однозначно заводской брак.
ЮХа,Спасибо. Обидно, почти не летал...и боязно теперь летать над реками, да и вобще в городе. Интересно, только у меня такая беда приключилась?
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных