Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ электрика моторы регуляторы оборотов аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

  #341 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 05 июня 2015 - 10:48

Менять мотор?


, Нужно проверить магниты на вращающейся части движка внутри. Они должны стоять ровно с одинаковым интервалом. Взять зубочистку деревянную и слегка нажимая на магнит сбоку поверить надёжно ли приклеены. Если какой-то из магнитов плохо закреплен могут быть подобного рода проблемы. Если движется какой-то из магнитов - приклеить или предъявить по гарантии.
Летать со сдвинутым магнитом он может, регуляторы компенсируют потерю мощности, но это не годится, может вклиниться в л любой момент.
  • 1

  #342 OFFLINE   Kuservik

Kuservik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 июня 2015 - 03:08

   Магниты проверил, вроде все там отлично. (Совсем новый дрон же, вряд ли DJI такой брак допускают, это же может быть явной причиной крашей).

   Там четкий зазор между роторами и магнитами, нигде не задевает, когда пальцем прокручиваю медленно лопасти пропеллеров, ощущение, что этот мотор крутится чуть-чуть туже, чем остальные, причем по объективным признакам, остальные прям отскакивают от пальца, а этот нет. Думаю капнуть машинного масла на ось, а потом все же заменю двигатель, пока разобрать даже не могу, нет шестигранника.


  • 0

  #343 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 06 июня 2015 - 03:42

нет шестигранника.

 

Шестигранник должен быть в комплекте, надо разобраться в ситуации. Может быть и заводской брак как два байта переслать, это же китайцы. Репутация фирмы говорит только о том что процент брака ниже а не о том что его не может быть. Ракетоносители падают и спутники глохнут а тут полу игрушка для взрослых. А что с гарантией?


На форуме полно толковых ребят из вашей "деревни"  :D  Лучше купить пива и сьездить в гости, уверен помогут. Просто как бы чего не вышло.


  • 0

  #344 OFFLINE   Kuservik

Kuservik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 июня 2015 - 04:55

Да, спасибо за советы, в комплекте только ключ для снятия пропеллеров, никаких шестигранников/отверток не наблюдается :)

Гарантия на год только на электронику, моторы под гарантию вообще не подпадают, это четко написано в инструкции.


  • 0

  #345 OFFLINE   Kuservik

Kuservik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 июня 2015 - 07:47

Доброго вечера!!!

   Посмотрел видео из faq по снятию и разборке мотора, правильно ли я понял, что крутящаяся часть с магнитами держится только за счет С-образного фиксатора, надетого на ось со стороны, противоположной пропеллерам? Во время работы мотора этот фиксатор также крутится или неподвижен, ведь если он соскочит в полете... Мне только предстоит разобрать коптер, поэтому заранее хочется понять.

   И, кстати, у вижена+ v2 такие же движки, как у первого фантика?


Сообщение отредактировал Kuservik: 08 июня 2015 - 07:48

  • 0

  #346 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 08 июня 2015 - 08:32

И, кстати, у вижена+ v2 такие же движки, как у первого фантика?

 

 

Нет, движки другие.  Они даже на виженах разные 

dji-phantom2-vision-plus-v3-arms001-1.jpg


  • 1

  #347 OFFLINE   Kuservik

Kuservik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 июня 2015 - 08:42

Спасибо за схемку, пригодится!!! :)

По ней видно, что другие движки на виженах версии 3, у меня же вторая версия и двигатели 2212. По ощущениям и логически думаю проблема может быть либо с этим фиксатором, либо с подшипниками. Хочу купить новый мотор, но как бы не перепутать что, развелось понимаешь моделей и типов :)


  • 0

  #348 OFFLINE   Miron

Miron

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 июня 2015 - 11:56

Всем добрейшего дня! Прикупил я значит фантом 2, и пошёл летать. Иду, иду, никого не трогаю, и на 10 полете я задеваю берёзу (самую что ни на есть русскую). Коптер падает. Повреждений серьезных не нашел, но после этого огни стали мигать красным, и что бы я ни делал, они так и продолжали предательски мигать..

судя по  всему у меня 2nd level low voltage alert

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что делать с этою бедой?

Заранее спасибо! 

Ежели подобный вопрос уже был, скоординируйте новенького...


  • 0

  #349 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 10 июня 2015 - 08:09

судя по  всему у меня 2nd level low voltage alert

Надо больше инфы, как упал? Башкой ногами? В каком режиме контролер, фантом или наза? Подробнее про сигналы с самого момента включения?

1 вскрыть и проверить надёжность крепления всех разъёмов. Если есть отключенные и не ясно куда включать, фото и сюда.

Пока все, выполняйте ))))
  • 1

  #350 OFFLINE   Kuservik

Kuservik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 июня 2015 - 08:57

Доброго вечера! Заменил движок вместе с регулятором, попробовал, он заводится и крутится нормально, но на этом луче (переднем) после включения батареи четыре красных моргания с одновременным звуковым сигналом, также 4 раза. Далее вся индикация как обычно. Кто подскажет что делать и что это вообще? Программа на компе ошибок не показывает.



Добавлено позже:

В общем поставил обратно регулятор, который был, мотор перепаял новый, вроде все отлично, скорее всего система сигнализировала о бракованном регуляторе. 

Кстати о GPS, читал тут, что разъем легко вынимается, действительно так, я его уплотнил, теперь все ок, но в принципе этот разъем сверху прижимает крышка, выскочить он никак не может и по умолчанию. Не помешало бы конечно провод от gps-платы заэкранировать, а так сам датчик неплохо прикрыт слоем двойной медной фольги в изоляции, не стал больше ничего добавлять от себя. Спутники видит хорошо.

А вообще там конечно много разъемов, со временем теоретически от вибраций может случится что угодно.


  • 0

  #351 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 12 июня 2015 - 09:16

со временем теоретически от вибраций может случится что угодно.

Теоретически, коптер станет неуправляем.  Он улетит.  Так же (теоретически) его можно будет найти.  Но может быть уже пора отказаться от т.н. "разъёмов"?


  • 0

  #352 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 12 июня 2015 - 09:35

Но может быть уже пора отказаться от т.н. "разъёмов"?


На что вы намекаете? Запаять что ли все?
  • 0

  #353 OFFLINE   AndreyMoscow

AndreyMoscow

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 июля 2015 - 10:44

Всем привет.

В субботу решил полетать, 3-и аккума полетал великолепно, вставляю 4-й отлетаю от себя на 20-30 метров и выскакивает battery error. (заряда на нем 85-90%)

аккум то новый, всего 8 циклов заряда(

как быть? что делать?

Вылечить можно?

Вставил 5-й аккум и летал дальше, но этот выдает ошибку.

 


  • 0

  #354 OFFLINE   IronStalker

IronStalker

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 июля 2015 - 03:09

Уважаемые моделисты! Пожалуйста подскажите мне почему квадрокоптер DJI Phantom 2 Vision + может не включаться ? Я нажимаю на аккумуляторе кнопку ВКЛ два раза сначала коротко и затем длинно, как везде написано и показано. Квадрокоптер начинает включаться и сразу раздаётся звуковой сигнал и выключается.


  • 0

  #355 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 июля 2015 - 03:42

Батарейка-то нормальна?  Заряжена?


  • 0

  #356 OFFLINE   IronStalker

IronStalker

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 июля 2015 - 08:33

Аккумулятор на котором нажимаю кнопку - да, по всем признакам заряжен. Может ли это быть сбой программы, или обязательно нужно что-то паять и чинить ? И как бы это проверить?


  • 0

  #357 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 июля 2015 - 08:37

Коптер падал?  Может в воде побывал?

 

и сразу раздаётся звуковой сигнал

Что за звуковой сигнал?  Штатная мелодия?

Другой аккумулятор есть? Пробовали?


Сообщение отредактировал ЮХа: 21 июля 2015 - 08:38

  • 0

  #358 OFFLINE   IronStalker

IronStalker

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 июля 2015 - 08:56

Квадрокоптер падал и после этого летал. Однажды в него вставили батарею от другого квадрокоптера. И я подозреваю что то что он сейчас не работает както связано с этим. Может ли быть какая-то привязка к аккумуляторам? Возможно он "затаил зло", после того как в него был вставлен другой аккумулятор? Человек который им воспользовался вполне мог вставить в него не-фирменный аккумулятор.


  • 0

  #359 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 июля 2015 - 09:21

Квадрокоптер падал и после этого летал

Тут мне нечего сказать.  В ремонт! К хорошим мастерам.  Гадать на кофейной гуще - последнее дело. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 21 июля 2015 - 09:22

  • 0

  #360 OFFLINE   Trikster

Trikster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 июля 2015 - 02:01

Доброго дня и чистого неба!

 

Есть некоторое количество аккумуляторов разной степени износа, ведущих себя очень по-разному :)
В частности, есть один, который утверждает, что он "ну вот просто полностью заряжен", но при этом на выходе при включении выдает какие-то непонятные 0,2 вольта и, соответственно, ни о каком включении квадрика речи быть не может.

В силу того, что аккумуляторы вроде как "умные" и неразборные, возникает вопрос: что и как с этим можно сделать? Ну, или где и что почитать по этой теме?

 

Заранее спасибо за ответы!


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS