Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ электрика моторы регуляторы оборотов аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

  #221 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 18 April 2015 - 10:56 PM

Посмотрел видео, предлагаю произвести следующие действия:
 
1 Сбросить привязку коптера с пультом (где красный светодиод под коптером) и вытащить батарею минут на 30 - А ТЕМ временем...
2 А тем временем... Произвести калибровку пульта в DJI RC System Assistant_1.2 
3 Установить батарею и произвести привязку коптера с пультом. (перезагрузить)
4 В программе DJI Phantom 2 Vision Assistant_3.8 (Перейти в Tools) произвести калибровку Basic (перезагрузить)
5 В той же вкладке перейти в Advanced, произвести полную калибровку. (перезагрузить и минут на 15 вытащить батарею)
6 Подключить коптер к программе DJI Phantom 2 Vision Assistant_3.8, произвести обновления (возможно повторно) с перезагрузкой после каждого.
7 Вытащить батарею минут на 15, после чего проверить работу.
 
Предлагаю действия которые могут помочь с неисправностью, но нет 100% гарантии (если нет косяка в электронике, а есть сбой - поможет)

  • 0

  #222 OFFLINE   mikhailkrivyy

mikhailkrivyy

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 19 April 2015 - 11:16 AM

Предлагаю действия которые могут помочь с неисправностью, но нет 100% гарантии (если нет косяка в электронике, а есть сбой - поможет)

 

Не помогло :( Все же, по ощущениям, это мотор проворачивается с большим усилием.


  • 0

  #223 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 19 April 2015 - 07:04 PM

мотор проворачивается с большим усилием



Раз пошла такая тема - то надо менять...
Кустарный ремонт, может слишком дорого обойтись  :excl:
  • 0

  #224 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 12:05 AM

mikhailkrivyy, поменяйте мотор

полно с разбора и новых, как моторов так и моторов с регулями. цена вопроса 

 

правого вращения

http://gopromarket.r...-s-razbora.html

 

левого вращения

http://gopromarket.r...-s-razbora.html


  • 0

  #225 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 21 April 2015 - 03:55 AM

Посмотрел видео, предлагаю произвести следующие действия:

...
Вы посоветовали сделать человеку совершенно не нужные процедуры! Часть их вообще не имеет ни какого отношения к данной неисправности!
 
mikhailkrivyy, включайте голову, тут из коптера пытаются подводную лодку сделать :)
Вы спросили:

Как еще можно диагностировать неисправность?

Вы же в этом топике и ответили:

Этот же мотор всегда первым останавливается и по ощущениям, при проворачивании руками требуется немного большее усилие.

 
Проделав кучу ненужных процедур, своей головой и подтвердили!

Все же, по ощущениям, это мотор проворачивается с большим усилием.

Удачных полетов!

Сообщение отредактировал Borisovich: 21 April 2015 - 04:14 AM

  • 0

  #226 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 21 April 2015 - 07:44 PM

Вы посоветовали сделать человеку совершенно не нужные процедуры!



Обратите внимание на световую индикацию (видео 1). Не наводит не на какие мысли? 
Именно эта индикация и явилась причиной рекомендаций.

мотор проворачивается с большим усилием



Конкретика? - Да!
Она представлена уже позже, т.е. после моих (напрашивавшихся - через видео) рекомендаций 

надо менять...



Рекомендация по последней данной информации. ОДНАКО

Часть их вообще не имеет ни какого отношения к данной неисправности!


Какая часть не имеет отношения?
Первая - Как само собой разумеющаяся? Или
Вторая - Как определение из конкретики?

 
  • 0

  #227 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 21 April 2015 - 08:45 PM

Она представлена уже позже, т.е. после моих (напрашивавшихся - через видео) рекомендаций 

Топикостартер свои сообщения не редактировал, причем в названии темы уже был заложен ответ, ему нужно было лишь помочь утвердится.

 

Какая часть не имеет отношения?

Все, возможно только 6 пункт где-то, как-то может помочь при программном глюке.


Сообщение отредактировал Borisovich: 21 April 2015 - 09:04 PM

  • 0

  #228 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 21 April 2015 - 09:16 PM

Обратите внимание на световую индикацию (видео 1). Не наводит не на какие мысли?  Именно эта индикация и явилась причиной рекомендаций.

Наводит только на одну мысль, требуется калибровка компаса. Но это не неисправность, которая очевидна!

Не понимаю причем тут перепривязка пульта и его калибровка,  базовая и расширенная калибровка всех датчиков, апгрейд всей системы и пр...


  • 0

  #229 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 21 April 2015 - 09:25 PM

возможно только 6 пункт где-то


Именно, чтобы исключить вероятность - возможно, т.е. исключить возможный источник Глюка (так или иначе связанный с общим состоянием)
А то, что ответ был заложен в названии темы, то оно могло быть простым совпадением, что так же никогда не исключается (состояние индикации - вызывало сомнение... Один индикатор постоянно красный, а другой красный и жёлтый - мне казалось, что они должны были быть синхронны, но наверное это не так).

Я не сторонник, ненужных споров - потому отдаю вам приоритет...
Вы правы!


Сообщение отредактировал Barom: 21 April 2015 - 09:33 PM

  • 0

  #230 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 27 April 2015 - 10:54 AM

Почитав проблему  я бы на своем месте сделал бы следующее.

1) переставил проблемный двигатель с регулятором на противоположный луч, а с того луча на это же место переставил регулятор и двигатель где сейчас проблема с двигателем.

2) Если проблема перелезла бы на другой луч, а на старом все востановилось то под замену двигатель и регулятор.

3) Проверил бы НАЗУ с нее выход проблемного регулятора подал бы на другой луч если проблема на другом луче повторилась то под замену НАЗА  если нет то смотреть основную плату  разъемы питание регулятора и все что с этим связанно.


  • 0

  #231 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 April 2015 - 02:51 PM

то под замену двигатель и регулятор.

Почему и, проблема скорее в чем то одном. У богатых конечно свои причуды, летает криво, дайте другой :).
Если диагностировать перестановкой, то логичнее начать с мотора, потом регуль. Если проблема остается на том же луче, капаем сигнал управления.
  • 0

  #232 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 28 April 2015 - 08:20 AM

Почему и, проблема скорее в чем то одном. У богатых конечно свои причуды, летает криво, дайте другой :).
Если диагностировать перестановкой, то логичнее начать с мотора, потом регуль. Если проблема остается на том же луче, капаем сигнал управления.

Да можно и так  я сам за экономику.  Но я же все расписал как можно по короче свою методику поиска неисправности без пайки крути само резы и болты попивая чай, а как найдешь причину то и паяльник в руки, а перед этим я еще и курю хоть и вредно но пайка получается хорошей. :)


  • 0

  #233 OFFLINE   Vazkiller

Vazkiller

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Буденновск

Отправлено 28 April 2015 - 10:56 AM

Всем привет! Стал счастливым обладателем Dji Pantom 2 vision + v3.0, но счастье было не долгим! Первый полет прошел отлично и вверх высоко поднялся, фото/видео в общем ВАУ!!! Второй полет решено было провести на дальность, выехал в поле и полетел. Где-то на 300 метрах я отвлекся, потерял его из вида и связь с телефоном то же прервалась, было принято решение садиться, где бы он не находился! Искали долго и кропотливо, трава была наверное 25-30 см, короче через сутки я его нашел с помощью find my phantom, чему был очень удивлен!!! 

Я просто был в аху., простите, в шоке от увиденного!!! Обсалютно ВСЕ двигателя вывернуты из посадочных мест по той причине, что посадочные места двигателей в корпусе поплавились!!! Причина этого ясна, новые более мощные моторы оказались крепче китайского пластика но имеют слабую систему отвода тепла, раз на холостом ходу поплавили корпус!!! Ведь на машинах при холостом ходе двигателя поршня не плавятся!!!
Покупал на форуме http://www.dji-club....ics-best-price/ Обратился к ребятам с проблемой, сказали что бесплатно вышлют новый корпус и двигателя, за что им отдельное спасибо, но хотелось бы проблему донести до производителя чтобы исключить такие случаи в дальнейшем!
П.С. На карте памяти 3 видео файла по 35 минут(3,66 Гб), т.е. все это время он простоял с включенными винтами!!!
Вот фото. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0952.JPG
  • IMG_0950.JPG
  • IMG_0951.JPG

  • 0

  #234 OFFLINE   kiskin68

kiskin68

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 April 2015 - 11:09 AM

Покупал у этих же людей Phantom Vision+ v3.0, после первого полета у меня были оплавлены два посадочных места под двигателя, сами двигатели еле проварачиваются рукой. Прадовца поставил в курс, но мне не сделали такого предложения (. Фото прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

  #235 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 28 April 2015 - 11:50 AM

ВСЕ двигателя вывернуты из посадочных мест по той причине, что посадочные места двигателей в корпусе поплавились!!!

все это время он простоял с включенными винтами!!!

Моторы при нештатной посадке не заблокировало?

Сообщение отредактировал Borisovich: 28 April 2015 - 11:56 AM

  • 0

  #236 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 28 April 2015 - 11:59 AM

Не разорвав связку мотор регуль, методом замены определить, что гьючит низя :)
  • 0

  #237 OFFLINE   Vazkiller

Vazkiller

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Буденновск

Отправлено 28 April 2015 - 12:14 PM

Это была обычная посадка, только вне зоны видимости самого аппарата!
  • 0

  #238 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 28 April 2015 - 02:09 PM

   Сейчас и не на третей версии движки греются после полета на о щуп градусов 45-50 погода в наших краях хорошая +25 градусов. Тут наверное в разнице в мощности движков. Хотя это как надо нагреть пластик чтоб его так повело если я не ошибаюсь то корпус из АБС пластика сформирован. 

Borisovich

Моторы при нештатной посадке не заблокировало? 

Скорей всего это и повлияло на перегрев не заблокированных движков.

 

 

Тут еще есть одна штука не раз проверял на своем если коптер посадить и остановить движки после этого не отключая коптер выключить пульт то коптер  через минуту две сам запускает движки и взлетает очень шустро ловишь его включением пульта. Вот и здесь он наверно сел, а потом стал выдавать полную мощность на движки они частично за блокированы вот и перегрев


  • 0

  #239 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 28 April 2015 - 02:21 PM

Не разорвав связку мотор регуль, методом замены определить, что гьючит низя :)

Переставил местами роторы, не помогло. Это хозяин пишет. :)


   
  • 0

  #240 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 28 April 2015 - 03:25 PM

Странная реакция на происходящее. Я бы не додумался сажать. Пробовал бы FS сначала. Да и с конца тоже пульт бы выключил. А вдруг там лужа, а вдруг люди? Не видя куда сажать ... странно это. Вот похожая ситуация но человек и не подумал сажать. И правильно сделал.

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост