Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)
#221 OFFLINE
Отправлено 18 April 2015 - 10:56 PM
#222 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 11:16 AM
Предлагаю действия которые могут помочь с неисправностью, но нет 100% гарантии (если нет косяка в электронике, а есть сбой - поможет)
Не помогло Все же, по ощущениям, это мотор проворачивается с большим усилием.
#223 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 07:04 PM
мотор проворачивается с большим усилием
Раз пошла такая тема - то надо менять...
Кустарный ремонт, может слишком дорого обойтись
#224 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 12:05 AM
mikhailkrivyy, поменяйте мотор
полно с разбора и новых, как моторов так и моторов с регулями. цена вопроса
правого вращения
http://gopromarket.r...-s-razbora.html
левого вращения
http://gopromarket.r...-s-razbora.html
#225 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 03:55 AM
...Посмотрел видео, предлагаю произвести следующие действия:
Вы посоветовали сделать человеку совершенно не нужные процедуры! Часть их вообще не имеет ни какого отношения к данной неисправности!
mikhailkrivyy, включайте голову, тут из коптера пытаются подводную лодку сделать
Вы спросили:
Вы же в этом топике и ответили:Как еще можно диагностировать неисправность?
Этот же мотор всегда первым останавливается и по ощущениям, при проворачивании руками требуется немного большее усилие.
Проделав кучу ненужных процедур, своей головой и подтвердили!
Удачных полетов!Все же, по ощущениям, это мотор проворачивается с большим усилием.
Сообщение отредактировал Borisovich: 21 April 2015 - 04:14 AM
#226 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 07:44 PM
Вы посоветовали сделать человеку совершенно не нужные процедуры!
Обратите внимание на световую индикацию (видео 1). Не наводит не на какие мысли?
Именно эта индикация и явилась причиной рекомендаций.
мотор проворачивается с большим усилием
Конкретика? - Да!
Она представлена уже позже, т.е. после моих (напрашивавшихся - через видео) рекомендаций
надо менять...
Рекомендация по последней данной информации. ОДНАКО
Часть их вообще не имеет ни какого отношения к данной неисправности!
Какая часть не имеет отношения?
Первая - Как само собой разумеющаяся? Или
Вторая - Как определение из конкретики?
#227 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 08:45 PM
Она представлена уже позже, т.е. после моих (напрашивавшихся - через видео) рекомендаций
Топикостартер свои сообщения не редактировал, причем в названии темы уже был заложен ответ, ему нужно было лишь помочь утвердится.
Какая часть не имеет отношения?
Все, возможно только 6 пункт где-то, как-то может помочь при программном глюке.
Сообщение отредактировал Borisovich: 21 April 2015 - 09:04 PM
#228 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 09:16 PM
Обратите внимание на световую индикацию (видео 1). Не наводит не на какие мысли? Именно эта индикация и явилась причиной рекомендаций.
Наводит только на одну мысль, требуется калибровка компаса. Но это не неисправность, которая очевидна!
Не понимаю причем тут перепривязка пульта и его калибровка, базовая и расширенная калибровка всех датчиков, апгрейд всей системы и пр...
#229 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 09:25 PM
возможно только 6 пункт где-то
Именно, чтобы исключить вероятность - возможно, т.е. исключить возможный источник Глюка (так или иначе связанный с общим состоянием)
А то, что ответ был заложен в названии темы, то оно могло быть простым совпадением, что так же никогда не исключается (состояние индикации - вызывало сомнение... Один индикатор постоянно красный, а другой красный и жёлтый - мне казалось, что они должны были быть синхронны, но наверное это не так).
Я не сторонник, ненужных споров - потому отдаю вам приоритет...
Вы правы!
Сообщение отредактировал Barom: 21 April 2015 - 09:33 PM
#230 OFFLINE
Отправлено 27 April 2015 - 10:54 AM
Почитав проблему я бы на своем месте сделал бы следующее.
1) переставил проблемный двигатель с регулятором на противоположный луч, а с того луча на это же место переставил регулятор и двигатель где сейчас проблема с двигателем.
2) Если проблема перелезла бы на другой луч, а на старом все востановилось то под замену двигатель и регулятор.
3) Проверил бы НАЗУ с нее выход проблемного регулятора подал бы на другой луч если проблема на другом луче повторилась то под замену НАЗА если нет то смотреть основную плату разъемы питание регулятора и все что с этим связанно.
#231 OFFLINE
Отправлено 27 April 2015 - 02:51 PM
Почему и, проблема скорее в чем то одном. У богатых конечно свои причуды, летает криво, дайте другой .то под замену двигатель и регулятор.
Если диагностировать перестановкой, то логичнее начать с мотора, потом регуль. Если проблема остается на том же луче, капаем сигнал управления.
#232 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 08:20 AM
Почему и, проблема скорее в чем то одном. У богатых конечно свои причуды, летает криво, дайте другой .
Если диагностировать перестановкой, то логичнее начать с мотора, потом регуль. Если проблема остается на том же луче, капаем сигнал управления.
Да можно и так я сам за экономику. Но я же все расписал как можно по короче свою методику поиска неисправности без пайки крути само резы и болты попивая чай, а как найдешь причину то и паяльник в руки, а перед этим я еще и курю хоть и вредно но пайка получается хорошей.
#233 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 10:56 AM
Всем привет! Стал счастливым обладателем Dji Pantom 2 vision + v3.0, но счастье было не долгим! Первый полет прошел отлично и вверх высоко поднялся, фото/видео в общем ВАУ!!! Второй полет решено было провести на дальность, выехал в поле и полетел. Где-то на 300 метрах я отвлекся, потерял его из вида и связь с телефоном то же прервалась, было принято решение садиться, где бы он не находился! Искали долго и кропотливо, трава была наверное 25-30 см, короче через сутки я его нашел с помощью find my phantom, чему был очень удивлен!!!
#234 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 11:09 AM
#235 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 11:50 AM
ВСЕ двигателя вывернуты из посадочных мест по той причине, что посадочные места двигателей в корпусе поплавились!!!
Моторы при нештатной посадке не заблокировало?все это время он простоял с включенными винтами!!!
Сообщение отредактировал Borisovich: 28 April 2015 - 11:56 AM
#236 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 11:59 AM
#237 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 12:14 PM
#238 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 02:09 PM
Сейчас и не на третей версии движки греются после полета на о щуп градусов 45-50 погода в наших краях хорошая +25 градусов. Тут наверное в разнице в мощности движков. Хотя это как надо нагреть пластик чтоб его так повело если я не ошибаюсь то корпус из АБС пластика сформирован.
BorisovichМоторы при нештатной посадке не заблокировало?
Скорей всего это и повлияло на перегрев не заблокированных движков.
Тут еще есть одна штука не раз проверял на своем если коптер посадить и остановить движки после этого не отключая коптер выключить пульт то коптер через минуту две сам запускает движки и взлетает очень шустро ловишь его включением пульта. Вот и здесь он наверно сел, а потом стал выдавать полную мощность на движки они частично за блокированы вот и перегрев
#239 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 02:21 PM
Не разорвав связку мотор регуль, методом замены определить, что гьючит низя
Переставил местами роторы, не помогло. Это хозяин пишет.
#240 OFFLINE
Отправлено 28 April 2015 - 03:25 PM
Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных