Брр...
Если один фантик с пультом с колесиком а другой без....
На тушках разные регуляторы и моторы!
Регуль V2, где-то валяется...
Ну у меня они оба без колесика, но на одном юсб разъем есть
|
Отправлено 13 March 2015 - 12:49 AM
Брр...
Если один фантик с пультом с колесиком а другой без....
На тушках разные регуляторы и моторы!
Регуль V2, где-то валяется...
Ну у меня они оба без колесика, но на одном юсб разъем есть
Отправлено 13 March 2015 - 12:51 AM
Сообщение отредактировал Borisovich: 13 March 2015 - 12:54 AM
Отправлено 13 March 2015 - 09:00 AM
Поставим вопрос проще. Какие батареи на фанте и вижене?
Отправлено 16 March 2015 - 04:23 PM
Так как ответа не последовало, то решил копать сам.
Приобрету 2 батареи по 3000 для Phantom 1.
Куплю такую штуку: http://quadrocopter....rej-DJI-Phantom
Нашёл человека, который всё это подключит.
Попробую поднять этот кирпич в небо. Если будет летать, то продолжу садизм:
Никто не запрещает мне поставить аккумы на 6000 и более
Буду ставить до тех пор, пока эта "тушка" не перестанет более ли менее летать.
Итого: усиленный основной аккум на 6000 + 2 доп. аккума по 3000 = 12000
А дальше увижу.
Проблема просто, что с Зенмусом батарея стала держать на 5 минут меньше, это уже проблема, причём реально неожиданная!
Если получится продлить полёт до 40 минут, то 3 КМ высоту покорю!
Отправлено 16 March 2015 - 05:46 PM
видимо ты первый))пробовать будешь) управление же у тебя на 5.8?Так как ответа не последовало
Сообщение отредактировал Stereo: 16 March 2015 - 05:50 PM
Отправлено 16 March 2015 - 08:34 PM
Куплю такую штуку
эти приблуды на али найти не проблема. Вот как их самому подключить, чтоб диджей интелиджент батэри не заругался... вот это вопрос
Сообщение отредактировал vv631: 16 March 2015 - 08:35 PM
Отправлено 17 March 2015 - 06:23 PM
Взял зарядку на 15А для 3х батарей, планка на 3 батареи. Батареи по прежнему не стартуют, старт только от родной зарядки.
Отправлено 18 March 2015 - 01:38 PM
эти приблуды на али найти не проблема. Вот как их самому подключить, чтоб диджей интелиджент батэри не заругался... вот это вопрос
Работник СЦ представителя DJI мне вне фирмы согласился помочь)
Отправлено 18 March 2015 - 02:51 PM
Отправлено 19 March 2015 - 12:33 AM
sergks26, я до конца доведу. Но сначала - новый подвес и ремонт камеры. Открутилась лопасть...
Я не спешу. Лучше я буду спускать его 2 м/с, но он плавно вернётся, чем в мануале буду кирпичом спускать и потом веничком собирать
Сообщение отредактировал MoNTE48: 19 March 2015 - 12:34 AM
Отправлено 20 March 2015 - 07:14 AM
Отправлено 20 March 2015 - 09:35 PM
А второй раз режима мануал небыло летал в GPS режиме. Но кто не рескует тот не пьет шапусика.sergks26, я до конца доведу. Но сначала - новый подвес и ремонт камеры. Открутилась лопасть...
Я не спешу. Лучше я буду спускать его 2 м/с, но он плавно вернётся, чем в мануале буду кирпичом спускать и потом веничком собирать
Сообщение отредактировал sergks26: 20 March 2015 - 09:36 PM
Отправлено 20 March 2015 - 11:38 PM
А второй раз режима мануал небыло летал в GPS режиме. Но кто не рескует тот не пьет шапусика.
Тут ты прав, я решил взять гекса- или окта-коптёр. На этом буду эксперементы по пилотированию ставить!
Отправлено 21 March 2015 - 10:12 AM
Описывал свою проблему в сообщении:
http://www.dji-club....atarei/?p=19437
Вспомнил такую деталь. Так вести себя стала после обновления прошивки коптера в декабре 2014 года. Т.е. полетел в начале января 2015 и появилась эта проблема с одной батареей.
Отправлено 22 March 2015 - 09:25 AM
А я поменял регулятор на Phantom 2 Vision Plus на внешне абсолютно такой же (надпись WM 301 BLDC V2).
Теперь после стандартной синхронной гаммы он пищит ещё четыре раза.
Отправлено 22 March 2015 - 09:28 AM
это вообще не при чем...Поставим вопрос проще. Какие батареи на фанте и вижене?
Сообщение отредактировал LeTyH: 22 March 2015 - 09:28 AM
Отправлено 29 March 2015 - 04:33 PM
Всем привет. А если плату воткнуть внутрь фанта, а провода просто вывести как у первого? По моему удобнее да и меньше разъёмов .
Отправлено 18 April 2015 - 02:06 PM
DJI Phantom 2 Vision+
В очередной полет поднял коптер. По какой-то причине его начало вести в в сторону. Так как была опасность прилететь в людей, плюхнул его об землю, поломал пропеллеры.
Дома поменял пропы, поднял, опять ведет. Успел поймать. Начала разбираться. Визуально, один мотор вращается медленнее чем остальные. Ну как визуально..., глазами почти не видно, но без пропеллеров по резьбе немного визуально заметна разница. Этот же мотор всегда первым останавливается и по ощущениям, при проворачивании руками требуется немного большее усилие.
Купил новый мотор, поставил. Получил вот такой эффект:
Поменял плату управления, эффект остался. Вернул старый мотор, он по прежнему вращается медленнее чем остальные.
Возможно ли, что новый мотор не подходит? Визуально он такой-же, да и на упаковке нового вроде все правильно было написано. Как еще можно диагностировать неисправность?
Отправлено 18 April 2015 - 02:44 PM
Сейчас сравнил два мотора. Они идентичны. Переставил местами роторы, не помогло. Хотел переставить подшипники, но они так запрессованы, что я просто не смог их снять. Как-то в видео в соседней теме они сами вываливаются. Визуально оба мотора целы.
Вот видео разницы скоростей. Тот что слева неисправен. Все остальные моторы крутятся с той же скоростью, что и тот что справа.
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных