Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ электрика моторы регуляторы оборотов аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

  #261 OFFLINE   Vazkiller

Vazkiller

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Буденновск

Отправлено 30 April 2015 - 08:42 AM

А вот об этом и я подумал, глядя на фотки. Моторы DJI-евскими и не пахнут! Вот это да..

 

Да ну на.. !!! что, правда бывают подделки или это прикол :o ??? 

Шутники, блин!

 

Ладно, в любом случае жду новый корпус и моторы!


Сообщение отредактировал Vazkiller: 30 April 2015 - 08:46 AM

  • 0

  #262 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 09:14 AM

Если заказал оригинал то убедишься что все другое.
  • 0

  #263 OFFLINE   LeonSh

LeonSh

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 30 April 2015 - 10:15 AM

Если заказал оригинал то убедишься что все другое.

это моторы фантика v3

вот фото отличия моторов 2-й версии от 3-й

phantom-motors-2212-2312.jpg


  • 0

  #264 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 30 April 2015 - 11:18 AM

Нет не шучу, это подделка. Оригиналы будут теплыми не более. У меня фант застрял на дереве в том году и висел там около трех часов, пока я его не снял от туда все время был включен и моторы долго пытались работать не реагируя на пульт. Когда снял думал пипец ему) потрогал моторы, а они еле теплые))) фантом 2 второй версии.


  • 0

  #265 OFFLINE   LeonSh

LeonSh

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 30 April 2015 - 11:27 AM

Нет не шучу, это подделка

На фото автора моторы фантома v3, по каким признакам Вы определили, что это подделка?


  • 0

  #266 OFFLINE   Vazkiller

Vazkiller

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Буденновск

Отправлено 30 April 2015 - 11:56 AM

это моторы фантика v3 вот фото отличия моторов 2-й версии от 3-й

 

 

Вроде оригинал, только без наклеек!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0956.JPG
  • IMG_0954.JPG

  • 0

  #267 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 11:58 AM

LeonSh, там по обмотке видно, что это не оригинал. Или это только я вижу?) У меня моторы еле теплые, после примерно 30-40 минут полета.
  • 0

  #268 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 30 April 2015 - 12:05 PM

LeonSh, На мой взгляд обмотка слишком толстая и сечение не соответствует таким моторам, маркировки не вижу, надписи, защелка заводская как на первых моторах стоит...


  • 0

  #269 OFFLINE   LeonSh

LeonSh

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 30 April 2015 - 12:07 PM

там по обмотке видно

Обмотка моторов 2-ой версии сильно отличается от 3-ей (видно на ранее выложенном фото). У вас 3-я версия Фантома?

На мой взгляд обмотка слишком толстая

У меня на 3-ей версии обмотка похожая как и у автора, надписей тоже нет. Думаю что -это оригинал.

 

novo-motor-dji-2312960kv-v3-phantom-2-v3


Сообщение отредактировал LeonSh: 30 April 2015 - 12:17 PM

  • 0

  #270 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 30 April 2015 - 12:14 PM

На такой обмотке достаточно 15-18 витков, круговых оборотов, что б вызвать нагревание на холостом ходу свыше 50 гр. это просто первоначальный неопытный взгляд)

LeonSh, то что отличие есть 2-го и 3-го оно заметно, но и проводимость там определенная тока, а если перегрев, это:

1-сечение провода не соответствует норме

2-проводимость тока нарушена и он "прыгает" скачет...

2-какое кол-во витков на каждой гребенке...

Нужно проверять осциллографом

А это будет трудоемкий процесс


  • 0

  #271 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 12:19 PM

LeonSh, у меня 2-я версия.
  • 0

  #272 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 30 April 2015 - 12:26 PM

Если так горят оригиналы) то это фуфло а не продукция, тогда это мусор)
  • 0

  #273 OFFLINE   LeonSh

LeonSh

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 30 April 2015 - 12:42 PM

Если так горят оригиналы) то это фуфло а не продукция

Заблокированные моторы - это внештатная ситуация. 

Автору не надо было нервничать, а вернуть коптер в режиме FS.


  • 0

  #274 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 12:45 PM

Так и представилось, как мотор просто выпаивается от перегрева при агрессивном полете, и висит как какаха на проводах, пока фант вниз летит...Жесть.


  • 1

  #275 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 April 2015 - 01:18 PM

Заблокированные моторы - это внештатная ситуация. 

Читаем инструкцию (взято из P2V, но, очевидно, и для любых других моделей). Цитата:

"10. Перед посадкой убедитесь в том, что летательный аппарат завис в ровном положении. После этого переместите рычажок тяги вниз, чтобы опустить и приземлить квадрокоптер"

Конец цитаты.

Убедились в безопасной посадке?  Нет?  О чём тогда разговор и какие претензии? 


  • 0

  #276 OFFLINE   anafmen

anafmen

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Везде

Отправлено 30 April 2015 - 01:27 PM

из моей практики:

разбирал коптер с перегретыми двумя двигателями. Владелец клялся что перегрелись сами по себе...

Так как все владельцы всегда божаться что сломалось само по себе - сделал полную диагностику повреждения.

 

Причина перегрева была банальна: владелец купил коптер и сразу прикрутил защиту винтов, а уже после первого полёта стал опытным пилотом, крутым чуваком и естественно открутил защиту обратно.

Но болты крепления оставил от защиты.

Если кто когда либо ставил себе защиту винтов, то знаете что болты которые идут в комплекте с защитой длинее на 8мм.

Когда снимаете защиту, болты нужно вкручивать те которые стаяли первоначально.

Длинные болты в лучшем случае - рвут обмотку и двигатель не крутиться. В худшем - разрушают лаковое покрытие на проводе и вызывают межвитковое замыкание. Эта часть обмотки уменьшается с 2,4 ом - до любого меньшего значения. Двигатель вращаться будет, но перегрев обеспечен.

Чем больше останется цифра сопротивления - тем дольше будет нагреваться двигатель. Если останется межвитковое около 1 ома то через 15-20 секунд полного газа двигатель будет плавить пластмасс. если остаток приблизительно 1,3 ома - около минуты на перегрев и т.п.

 

Ничего не хочу намекать и никого не желаю укусить.

Поэтому скажу так - что авторы этого топика конечно не в чём не виноваты, и вот именно у них, всё само собой как раз и получилось.  :D


Сообщение отредактировал anafmen: 30 April 2015 - 01:29 PM

  • 0

  #277 OFFLINE   Deltad

Deltad

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Tokyo, Japan

Отправлено 30 April 2015 - 02:32 PM

Чтобы разобраться в причинах данной проблемы, нужно как минимум видео с того полёта. Когда автор его сможет выложить?
  • 0

  #278 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 30 April 2015 - 02:40 PM

На фото автора моторы фантома v3, по каким признакам Вы определили, что это подделка?

:) по качеству намотки, скорее скажешь что V2 подделка :)

 

1-сечение провода не соответствует норме

А вы уверенны, что на V2 намотка не в параллель несколькими жилами, такую практику используют производители для улучшения коэффициента заполнения. И судя по KV моторов на V3, чуть больше витков... Но это не о чем, сопротивление зависит и от сечения.

 

2-проводимость тока нарушена и он "прыгает" скачет... 2-какое кол-во витков на каждой гребенке... Нужно проверять осциллографом

Брр, что там скачет и при чем тут осциллограф, омметра достаточно.

Дело в том, что мотор работает в связке с регулем, количество витков производитель может менять изменяя и PWM регулятора. Что они и сделали, увеличив эффективность силовой в целом. Но судя по всему при недостаточном охлаждении или принудительной остановке просчитались, не помогло даже увеличение вентиляционных отверстий.

 

Если так горят оригиналы) то это фуфло а не продукция, тогда это мусор)

Тоже склоняюсь к версии, что это просчет производителя! На V2, даже при принудительной остановке, сильного перегрева не наблюдалось.
 

Чтобы разобраться в причинах данной проблемы, нужно как минимум видео с того полёта. Когда автор его сможет выложить?

Дважды писал, молчит как рыба...
Еще раз посмотрел первые фотки, травы намотало, вопрос привело ли это к остановке?


Сообщение отредактировал Borisovich: 30 April 2015 - 02:58 PM

  • 0

  #279 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 30 April 2015 - 03:11 PM

Мне вот интересно окажись я на месте хозяина ну и совершив такие же действия, что я не потребовал бы гарантии, или хотя бы не попытался ее получить, конечно да попытался бы. Но тут другой вопрос ко всем нам, а у кого еще перегревались движки после покупки у нового фантома нужна хоть какая та статистика.  Я так понимаю это первая тема по данному перегреву или я что та не доглядел. Если были перегревы то какие были выяснены причины.  Хозяина данного оплавившегося гаджета не защищаю  но в какой та мере понимаю. Если напортачил так скажи где, а если не напортачил, что ему дальше делать.  Закупал ведь он здесь http://www.dji-club....ics-best-price/ а там чудным образом квадрокоптеры V3 в продаже после данного происшествия не оказалось да я понимаю кончились, а вдруг не чего и не кончалось:).  Мое мнение хороший двигатель перегреться не должен был тем боле не один но как не крути не должен.

  

Vazkiller ну дай нам видео мы просим не дай другим совершить таких же ошибок если там есть хоть что то нехорошее :).
  • 0

  #280 OFFLINE   Vazkiller

Vazkiller

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Буденновск

Отправлено 30 April 2015 - 03:34 PM

Чтобы разобраться в причинах данной проблемы, нужно как минимум видео с того полёта. Когда автор его сможет выложить?

 

Видео есть, но весит 3,66 Гб, сегодня попробую обрезать и выложить 


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, электрика, моторы, регуляторы, оборотов, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост