На фото автора моторы фантома v3, по каким признакам Вы определили, что это подделка?
по качеству намотки, скорее скажешь что V2 подделка
1-сечение провода не соответствует норме
А вы уверенны, что на V2 намотка не в параллель несколькими жилами, такую практику используют производители для улучшения коэффициента заполнения. И судя по KV моторов на V3, чуть больше витков... Но это не о чем, сопротивление зависит и от сечения.
2-проводимость тока нарушена и он "прыгает" скачет... 2-какое кол-во витков на каждой гребенке... Нужно проверять осциллографом
Брр, что там скачет и при чем тут осциллограф, омметра достаточно.
Дело в том, что мотор работает в связке с регулем, количество витков производитель может менять изменяя и PWM регулятора. Что они и сделали, увеличив эффективность силовой в целом. Но судя по всему при недостаточном охлаждении или принудительной остановке просчитались, не помогло даже увеличение вентиляционных отверстий.
Если так горят оригиналы) то это фуфло а не продукция, тогда это мусор)
Тоже склоняюсь к версии, что это просчет производителя! На V2, даже при принудительной остановке, сильного перегрева не наблюдалось.
Чтобы разобраться в причинах данной проблемы, нужно как минимум видео с того полёта. Когда автор его сможет выложить?
Дважды писал, молчит как рыба...
Еще раз посмотрел первые фотки, травы намотало, вопрос привело ли это к остановке?
Сообщение отредактировал Borisovich: 30 April 2015 - 02:58 PM