Сводя стики вниз и в середину направляем коптер назад и на разворот, а выключение только после 3-х секунд( вот и вся ошибка
Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Phantom2)
#541 OFFLINE
#542 OFFLINE
Отправлено 08 March 2015 - 04:37 PM
Сводя стики вниз и в середину направляем коптер назад и на разворот, а выключение только после 3-х секунд( вот и вся ошибка
Ну да, если просто вниз держать, то выключаются через пару секунд.
Но на старой прошивке, на первом Фантоме, на просто Назе2, которую я поставил на гексакоптер, моторы выключаются сразу при сведении стиков вниз-внутрь.
Так что полетаю на 3.08. Нормальная, стабильная прошивка без чудес, как на 3.12
#543 OFFLINE
#544 OFFLINE
Отправлено 08 March 2015 - 04:52 PM
Konstantin, это уже кому как нравиться)
Дело не в том, что нравится или не нравится.
Вот официальное описание
http://wiki.dji.com/...2_Vision-Flight
Где читаем:
The same combination stick command (CSC) is used to stop the motors
А в новой прошивке при этой комбинации начинаются чудеса. И об этом отличии нигде не заявлено.
Т.е. это явный баг.
#545 OFFLINE
Отправлено 08 March 2015 - 04:56 PM
Любой производитель может вводить свои условия, без объяснения причины. Они везде об этом предупреждают.
#546 OFFLINE
Отправлено 08 March 2015 - 05:00 PM
может вводить свои условия, без объяснения причины
Но с явным предупреждением о последствиях. Или об изменениях в управлении. Если они этого не делают, то найдется какой-то ушлый адвокатишко
Вероятно, они об этом баге еще не знают.
Написал мэйл.
Посмотрим, что ответят.
Сообщение отредактировал Konstantin: 08 March 2015 - 05:15 PM
#547 OFFLINE
Отправлено 08 March 2015 - 05:29 PM
Рекомендую пробовать прошивки дома. Со снятыми винтами. Так-то можно что угодно наговорить. Личное мнение: гасить двигатели стоящего на земле коптера сведением двух стиков внутрь не есть гут. Вполне вероятна ситуация, когда один стик уйдёт вперёд другого и коптер попытается совершить манёвр. Это на любой прошивке. Хотя, у меня есть знакомый пацан, который умеет поворачивать стоящую на земле Валкеру.
Итак: коптер сажаем левым стиком. (если привыкли к правому - правым). Всё! Коптер на земле. Удерживаем стик до упора вниз. Двигатели выключаются. Зачем эта дурацкая позиция оба стика?
#548 OFFLINE
Отправлено 08 March 2015 - 05:35 PM
Зачем эта дурацкая позиция оба стика?
Это - официально заявленная в документации комбинация. И она работает без проблем на всем, кроме прошивки 3.12
#549 OFFLINE
Отправлено 08 March 2015 - 06:13 PM
А можно на 3.4 или 3.6 откатить? Чет не получается.Не, нафих, нафих.
Откатил на 3.08.
#550 OFFLINE
Отправлено 08 March 2015 - 07:05 PM
И она работает без проблем на всем, кроме прошивки 3.12
На моём P2V+ с прошивкой 3.12 комбинация работает. Но я просто её не применяю по вышеозначенным причинам.
#551 OFFLINE
Отправлено 08 March 2015 - 08:54 PM
Ок. Значит я не прав.
Но пробовать больше не буду.
Сейчас отлетал еще 3 батарейки на 3.08.
Все выключается без проблем
#552 OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 02:04 AM
#553 OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 10:17 AM
Я не успел попробовать с перехватом управления.
Откатить... На сайте лежат 2 ассистента. Более старый при нажатии upgrade, предлагает поставить 3.08
Более того, если стоит уже старый, то новый ассистент ставится отдельно. Т.е. у меня сейчас установлены 2 ассистента для 2го Фантома
#554 OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 06:00 PM
обновлять обязательно до 3.12 а то у меня 3,6 или 3,8 не помню. сегодня только пульт перевела в FCC и высоту полёта увеличила до 300м и фантик v+ перестал калиброваться и соответственно не находит спутники причём в разных местах, дело в прошивке?
#555 OFFLINE
#556 OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 06:13 PM
Вторая проба летания по точкам ( P2V+) прошла успешно. Чуть напрягла индикация при процедуре задания маршрута - зелёный-желтый. Но когда маршрут задан, только редкое моргание зелёного.
Коптер облетел три точки и вернулся домой. Висел на заданной высоте. Тут надо правым тумблером щёлкнуть в среднюю позицию и вернуть тумблер в положение от себя. Этим мы возвращаем управление пилоту для посадки или дальнейшего полёта. Я еще полетал , пока не предупредили об окончании батарейки. Отказался от "го хоум" и дорабатывал заряд аккумулятора. И вот тут при посадке опять возникла ситуация, когда коптер прямо рвался сесть. Пришлось подгазовывать. Поймал рукой.
Версия прошивки 3.12.
#557 OFFLINE
Отправлено 09 March 2015 - 11:22 PM
Вторая проба летания по точкам ( P2V+) прошла успешно. Чуть напрягла индикация при процедуре задания маршрута - зелёный-желтый. Но когда маршрут задан, только редкое моргание зелёного.
Коптер облетел три точки и вернулся домой. Висел на заданной высоте. Тут надо правым тумблером щёлкнуть в среднюю позицию и вернуть тумблер в положение от себя. Этим мы возвращаем управление пилоту для посадки или дальнейшего полёта. Я еще полетал , пока не предупредили об окончании батарейки. Отказался от "го хоум" и дорабатывал заряд аккумулятора. И вот тут при посадке опять возникла ситуация, когда коптер прямо рвался сесть. Пришлось подгазовывать. Поймал рукой.
Версия прошивки 3.12.
объясните поподробнее! как понять коптер рвался сесть? не очень понятно! вы же его сажаете,а он что должен делать?
#558 OFFLINE
Отправлено 10 March 2015 - 08:17 PM
#559 OFFLINE
Отправлено 10 March 2015 - 08:44 PM
...вы же его сажаете,а он что должен делать?
Объясняю: при посадке вручную, коптер должен удерживать вертикальную и горизонтальную позицию в случае если пилот не воздействует на стики и они находятся в нейтральном положении. Стабилизация должна происходить практически мгновенно. Но в моём случае (неоднократном) при отпускании стиков, коптер продолжает движение вниз. И очень весело.
Предполагаю, что это происходит после предупреждения о разряде аккумулятора.
Сообщение отредактировал ЮХа: 10 March 2015 - 08:45 PM
#560 OFFLINE
Отправлено 10 March 2015 - 10:39 PM
Господа подскажите, в режиме ATTI при спуске, можно ли долго держать стик - вниз, моторы не остановятся?
На обновленном пульте теперь левый стик газа фиксируется в нижнем положении. Очень удобно спускаться с большой высоты - нажал стик вниз до упора, он зафиксировался и все, руки свободные, а коптер снижается со скоростью 2м/с. Уже раз 5 так спускался. Так что не бойтесь нажимать газ до упора вниз при снижении с большой высоты. Если что прошивка у меня 3.08 стоит.
Сообщение отредактировал Psihq: 10 March 2015 - 10:39 PM
Темы с аналогичным тегами Phantom2, Софт, программа, ассистент, настройка, прошивка, ошибки
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 4ка ПрошивкаАвтор DenMine , 02 Mar 2022 прошивка, Phantom 3 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 adv проблемы при откате прошивкиАвтор VLIOX , 11 Aug 2020 Phantom 3, откат, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не включается пульт после прошивкиАвтор pavelsokolov , 19 Apr 2018 пульт, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Прошивка пульта и полный капутАвтор gorgo , 18 Apr 2018 Phantom 3 Advanced, прошивка и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Актуальная прошивка (февраль/март 2018)Автор metallcello , 24 Feb 2018 прошивка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных