Перейти к содержимому


Фотография

Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Phantom2)

Phantom2 Софт программа ассистент настройка прошивка ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 797

  #121 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 08:37 AM

andreo, когда его вдруг занесло на кусты на каком расстоянии это произошло от места взлета фантика?


  • 0

  #122 OFFLINE   andreo

andreo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 11:26 AM

andreo, когда его вдруг занесло на кусты на каком расстоянии это произошло от места взлета фантика?

был полет в прямом  направление от точки взлета метров 30-40, долетел развернулся и обратно по прямой не долетая к точке старта метров 10 -12 снесло его в бок


  • 0

  #123 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 24 June 2014 - 12:12 PM

пару веток подстриг и грохнулся на тротуарную плитку

Сочувствую.

Правый тумблер не мог зацепить?

Не обратил внимания, стиков слушалс в этот момент?

Летал с FPV? Или вслепую?

Тренироваться, все таки лучше где-нить на открытом пространстве подальше от кустов, деревьев и тд....


  • 0

  #124 OFFLINE   andreo

andreo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 12:17 PM

Konstantin, летал с fpv правый тумблер был в верхнем положении, левый в режиме CL


  • 0

  #125 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 24 June 2014 - 12:19 PM

CL - опасный режим, теряешь ориентацию при управлении. Сам пару раз улетал не туда, члучайно переключившись на CL

 

Кстати, Хороший способ натренироваться - купить какой-нить детский вертолетик (или квадрокоптеры есть тоже совсем дешевые типа UDI) и на нем тренировать реакцию


  • 0

  #126 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 24 June 2014 - 12:21 PM

фантом был в режиме CL

  думаю, по этой причине у Вас фантом митнулся в кусты. При сокращении дистанции от коптера до места взлета 10-15м режим CL отключается и направление аппарата становится соответственно положению стика, а не изначально-установленного курса при режиме CL. Отключайте CL при приближении коптера ближе 20м во избежание резкой смены курса.
  • 1

  #127 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 24 June 2014 - 12:25 PM

летал с fpv

На мой взгляд, как уже написал выше, CL с FPV лучше не использовать. Из-за возможной потери ориентации и невозможности экстренно что-то предпринять

Вот сам посуди, едешь на машине, все ок, развернулся, едешь обратно, а при поворотах руля, машина поворачивает в обратную сторону :huh:

правый тумблер был в верхнем положении

Спросил потому как если тумблер случайно переключить в среднее положение, то коптер начнес сносить.


  • 0

  #128 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 26 June 2014 - 08:07 PM

Сегодня умудрился 2 раза приложить. 1 раз начало нести на скалу, при малом количестве спутников - 4. Но удачно "лег" на выступавшие камни. Так что даже пропеллеры в порядке остались.

Второй раз - при посадке, прямо возле земли осталось 4 спутника и его начало сантиметрах в 5 от земли нести ветром. Зацепился ножкой и кувыркнулся на спину. 1 пропеллер в мусорке, 3 оставил как запасные.

Оба раза летал в ущельях. Так что, сам виноват.

Есть подозрение, что большинство необоснованных падений происходит именно из-за недостаточного количества спутников и неготовности своевременно что-то предпринять, чтобы выровнять Фантома.


  • 0

  #129 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 27 June 2014 - 11:44 PM

1 пропеллер в мусорке, 3 оставил как запасные.

Сегодня отлетал более, чем нормально.

Единственное, в процессе полетов заметил, что после падений, горизонт у подвеса завален.

Бука под рукой не было, поэтому проблему решил только сейчас, advanced calibration

Еще не уверен на все 100%, скажу завтра. Но внешне выглядит, что камера стала более параллельной горизонтальной плоскости.


  • 0

  #130 OFFLINE   staralex

staralex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 June 2014 - 06:11 PM

Прошиваться на 3.0 или нет?.. у меня пока сток.. как сохранить себе заводскую прошивку на случай отката?)


  • 0

  #131 OFFLINE   Vanomv

Vanomv

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 29 June 2014 - 07:34 PM

staralex,лично я  бы оставил заводскую прошивку 


  • 0

  #132 OFFLINE   bratico

bratico

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 01:44 AM

Обновил прошивку до крайней, сегодня поднимал фантик на 500 метров над Москвой. с 500+ теряет видео почему-то, в остальном все ок. 


  • 0

  #133 OFFLINE   Roberto

Roberto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 12:04 AM

Доброго времени суток, форумчане!

Я обладатель коптера DJI Phantom 2 H3+3D уже как пару недель, каждый день летаю, пробую что-то новое.

Вот на днях я включил Naza M режим, попробовал Home Lock и Course Lock, с этим всем разобрался.

Единственное, в чем я так не разобрался, так это в обычном Atti режиме и в настраиваемом режиме Manual mode (Ручной режим).

1. Может кто-нибудь сможем разъяснить, в чем координальные различия между GPS и Atti режимами?

В чем данный режим применяется и для чего он в принципе нужен?

2. Так же очень интересен и Manual mode, но так подробно и не разобрался с ним. Видел, что многие с этим режимом умудряются делать сальтухи, перевороты в воздухе. Можете пояснить пожалуйста, как вообще работает Manual mode (Ручной режим)?

Как и для чего его используют? Был ли у вас опыт с данным режимом?

Был бы благодарен, если бы поделились своими знаниями, очень интересно почитать ваши комментарии! 

Спасибо :)


  • 0

  #134 OFFLINE   Pioneer999

Pioneer999

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Portland USA

Отправлено 07 July 2014 - 12:23 AM

Да, тема интересная, тоже бы хотел узнать побольше об этом, а то как бы не разобравшись до конца летаю, но из-за этих режимов немного волнуюсь перед каждым полётом, если кто найдётся обьяснить по подробнее очень бум сильно благодарны


  • 0

  #135 OFFLINE   Roberto

Roberto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 08:39 AM

alesstas

Естественно, это прочитывалось, но все таки хочется поговорить о личном опыте и что бы кто то из форумчан мог рассказать об этом поподробнее. Если есть такие люди, кому не сложно объяснить, то расскажите пожалуйста. Буду вам очень благодарен.


  • 1

  #136 OFFLINE   fanlelik

fanlelik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 07 July 2014 - 09:16 PM

Roberto, Писоединяюсь к ребятам тоже хотелось-бы узнать поподробнее,

а то в мануале несколько размыто описанно


  • 0

  #137 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 10:39 PM

Использую режим мануал только для быстрого снижения коптера. При включении режима и отпущенных стиках коптер идет шустро вниз, почти падает, если ветер то его еще и сносить начинает.  Со ста метров опускается до 20 примерно за 10 секунд. Самое главное его поймать (не дать сильно разогнаться вниз). Поэтому с высоты метров 50-60 начинаю его тормозить вертикальной тягой. А так летать в режиме мануал довольно некомфортно, так как отключена стабилизация по спутникам и кардинально меняется управление. Высоту во время полета можно поддерживать только держа постоянно стик управления вертикальной тяги вверх. Управление по горизонтали осуществляется так, сдвинул стик управления в одну сторону - коптер наклонился, полетел.. Отпустил - а коптер назад в горизонтальное положение не вернулся. и продолжает лететь в сторону наклона. Чтобы выровнять его и остановить, надо стиком горизонта дернуть в противоположную сторону, плюс еще держишь все время высоту вертикальным стиком. В общем баловство, а не режим. Только для профи. Если кто хочет опробовать, то советую начинать со взлета или на высоте - хотя бы метров 15-20. При подозрении на потерю стабилизации коптера и неконтролируемое падение - немедленно перевести правый переключатель в режим GPS и дать вертикальную тягу вверх.


  • 0

  #138 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2014 - 11:42 PM

Пробовать надо на симуляторе вертолета)

Летаю на мануал только для фана, ибо стабилизации в нем нет и быть по предназначению не должно.

Категорически не включать тем у кого Фант это единственное РУ авиа устройство и к управлению 3Д пилотажем в Хели (вертолетах) Вы никакого отношения не имели никогда, так как дрова Вам обеспечены)


  • 3

  #139 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 07:20 PM

Я в соседней теме грубо отписал:
Коротко так:

1. Режим NAZA должен быть переключен с Фантома на Naza (по-моему так, уже не помню)

2. Прописать правые переключатели (в идеале для новичка комбинация такая - GPS - ATTI - FAIL SAFE) и что-делать коптеру при потере сигнала с пульта - а именно возврат и посадка в записанную точку

Очень грубо говоря

GPS режим - удержание коптера по спутникам + возврат на прописанную точку

ATTI - режим - удержание коптера по спутникам без прописки по возврату или полёт в режиме минимального количества спутников (быстрый холодный взлёт, полёт в зоне помех GPS сигнала). Т.е. грубо говоря при холодном включении коптера он будет в любом случае находится в режиме ATTI (если принудительно не поставлен М - а это делать нельзя так как при запуске коптер рванет вверх некотрлируемо..(у меня так - видимо не очень калиброваны стики))) как только найдется от 7 спутников - коптер пропишет место посадки и проморгает зеленым. В этом случае полет будет макисмально стабильным даже при АТТI В этом же режиме (насколько я помню - коллеги поправьте меня) не работают режимы CL HL

М - полностью ручной режим - за удержание отвечает пилот


Кстати поставьте себе miniOSD стоит копейки - но столько нервов бережет: и индикация количетсва спутников и батарею показывает остаток, я уже не говорю о показаниях тангажа. С этой штуковиной я стал "отпускать" коптер в полет по полной: нет надобности возвращаться и смотрет остаток батареи.


Если кто не разобрался с режимами CL и HL

ОЧень грубо говоря

CL - Course Lock - куда видит нос/правильно поставленная камера на подвесе (т.е. объективом прямо по курсу) - правый стик работает в прямом режиме - двигает вперед - коптер летит по курсу вперед = в сторону движения стика.

Home Lock - грубо говоря упрощенный режим - в какую бы сторону не был направлен нос коптера - при нажатии правого стика на себя - коптер будет лететь на вас, от себя - от вас. Т.е. вдоволь налетавшись - вы решаете вернуть коптер назад - для того что бы, его не ловить (особенно когда он далеко и по его положению не понять куда направлен нос) активируете редим HL, движением правого стика коптер идёт к вам.

Здесь важно помнить 4 момента

1. На коптере активирован расширенный режим управления Naza M

2. Компас правильно откалиброван (погасла зеленая лампочка)

3. Коптер прописал точку возврата проморгав зеленым (или на экране ФПВ с miniOSD появился ромбик изуально показваюший направление точки возврата)

4. При подлете близко (цифру в метрах не поню) HL принудительно переводится в режим СL


Примерно так.

Крайне рекмондую экспереминтировать с этими функциями на открытом поле :)

Заодно протестите FS :)

Удачи в небе!


Зы. За грамматические ошибки простите, пишу быстро между перерывами :)))


  • 6

  #140 OFFLINE   mikhail100ma

mikhail100ma

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 11:33 PM

Подарили второй фантом с подвесом dji 3d, вот в руках держу)) подойдет для начала инструкция к вижену, другой на русском для второго не нашел, когда там будут про подвес говорить и видео буду закрывать глаза или лучше не пудрить себе мозги и кропотриво со словарем переводить оригинальную?
Спасибо)
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, Софт, программа, ассистент, настройка, прошивка, ошибки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост