andreo, когда его вдруг занесло на кусты на каком расстоянии это произошло от места взлета фантика?
Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Phantom2)
#121 OFFLINE
#122 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 11:26 AM
andreo, когда его вдруг занесло на кусты на каком расстоянии это произошло от места взлета фантика?
был полет в прямом направление от точки взлета метров 30-40, долетел развернулся и обратно по прямой не долетая к точке старта метров 10 -12 снесло его в бок
#123 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 12:12 PM
пару веток подстриг и грохнулся на тротуарную плитку
Сочувствую.
Правый тумблер не мог зацепить?
Не обратил внимания, стиков слушалс в этот момент?
Летал с FPV? Или вслепую?
Тренироваться, все таки лучше где-нить на открытом пространстве подальше от кустов, деревьев и тд....
#124 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 12:17 PM
Konstantin, летал с fpv правый тумблер был в верхнем положении, левый в режиме CL
#125 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 12:19 PM
CL - опасный режим, теряешь ориентацию при управлении. Сам пару раз улетал не туда, члучайно переключившись на CL
Кстати, Хороший способ натренироваться - купить какой-нить детский вертолетик (или квадрокоптеры есть тоже совсем дешевые типа UDI) и на нем тренировать реакцию
#126 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 12:21 PM
думаю, по этой причине у Вас фантом митнулся в кусты. При сокращении дистанции от коптера до места взлета 10-15м режим CL отключается и направление аппарата становится соответственно положению стика, а не изначально-установленного курса при режиме CL. Отключайте CL при приближении коптера ближе 20м во избежание резкой смены курса.фантом был в режиме CL
#127 OFFLINE
Отправлено 24 June 2014 - 12:25 PM
летал с fpv
На мой взгляд, как уже написал выше, CL с FPV лучше не использовать. Из-за возможной потери ориентации и невозможности экстренно что-то предпринять
Вот сам посуди, едешь на машине, все ок, развернулся, едешь обратно, а при поворотах руля, машина поворачивает в обратную сторону
правый тумблер был в верхнем положении
Спросил потому как если тумблер случайно переключить в среднее положение, то коптер начнес сносить.
#128 OFFLINE
Отправлено 26 June 2014 - 08:07 PM
Сегодня умудрился 2 раза приложить. 1 раз начало нести на скалу, при малом количестве спутников - 4. Но удачно "лег" на выступавшие камни. Так что даже пропеллеры в порядке остались.
Второй раз - при посадке, прямо возле земли осталось 4 спутника и его начало сантиметрах в 5 от земли нести ветром. Зацепился ножкой и кувыркнулся на спину. 1 пропеллер в мусорке, 3 оставил как запасные.
Оба раза летал в ущельях. Так что, сам виноват.
Есть подозрение, что большинство необоснованных падений происходит именно из-за недостаточного количества спутников и неготовности своевременно что-то предпринять, чтобы выровнять Фантома.
#129 OFFLINE
Отправлено 27 June 2014 - 11:44 PM
1 пропеллер в мусорке, 3 оставил как запасные.
Сегодня отлетал более, чем нормально.
Единственное, в процессе полетов заметил, что после падений, горизонт у подвеса завален.
Бука под рукой не было, поэтому проблему решил только сейчас, advanced calibration
Еще не уверен на все 100%, скажу завтра. Но внешне выглядит, что камера стала более параллельной горизонтальной плоскости.
#130 OFFLINE
Отправлено 29 June 2014 - 06:11 PM
Прошиваться на 3.0 или нет?.. у меня пока сток.. как сохранить себе заводскую прошивку на случай отката?)
#132 OFFLINE
Отправлено 04 July 2014 - 01:44 AM
Обновил прошивку до крайней, сегодня поднимал фантик на 500 метров над Москвой. с 500+ теряет видео почему-то, в остальном все ок.
#133 OFFLINE
Отправлено 07 July 2014 - 12:04 AM
Доброго времени суток, форумчане!
Я обладатель коптера DJI Phantom 2 H3+3D уже как пару недель, каждый день летаю, пробую что-то новое.
Вот на днях я включил Naza M режим, попробовал Home Lock и Course Lock, с этим всем разобрался.
Единственное, в чем я так не разобрался, так это в обычном Atti режиме и в настраиваемом режиме Manual mode (Ручной режим).
1. Может кто-нибудь сможем разъяснить, в чем координальные различия между GPS и Atti режимами?
В чем данный режим применяется и для чего он в принципе нужен?
2. Так же очень интересен и Manual mode, но так подробно и не разобрался с ним. Видел, что многие с этим режимом умудряются делать сальтухи, перевороты в воздухе. Можете пояснить пожалуйста, как вообще работает Manual mode (Ручной режим)?
Как и для чего его используют? Был ли у вас опыт с данным режимом?
Был бы благодарен, если бы поделились своими знаниями, очень интересно почитать ваши комментарии!
Спасибо
#134 OFFLINE
Отправлено 07 July 2014 - 12:23 AM
Да, тема интересная, тоже бы хотел узнать побольше об этом, а то как бы не разобравшись до конца летаю, но из-за этих режимов немного волнуюсь перед каждым полётом, если кто найдётся обьяснить по подробнее очень бум сильно благодарны
#135 OFFLINE
Отправлено 07 July 2014 - 08:39 AM
alesstas,
Естественно, это прочитывалось, но все таки хочется поговорить о личном опыте и что бы кто то из форумчан мог рассказать об этом поподробнее. Если есть такие люди, кому не сложно объяснить, то расскажите пожалуйста. Буду вам очень благодарен.
#137 OFFLINE
Отправлено 07 July 2014 - 10:39 PM
Использую режим мануал только для быстрого снижения коптера. При включении режима и отпущенных стиках коптер идет шустро вниз, почти падает, если ветер то его еще и сносить начинает. Со ста метров опускается до 20 примерно за 10 секунд. Самое главное его поймать (не дать сильно разогнаться вниз). Поэтому с высоты метров 50-60 начинаю его тормозить вертикальной тягой. А так летать в режиме мануал довольно некомфортно, так как отключена стабилизация по спутникам и кардинально меняется управление. Высоту во время полета можно поддерживать только держа постоянно стик управления вертикальной тяги вверх. Управление по горизонтали осуществляется так, сдвинул стик управления в одну сторону - коптер наклонился, полетел.. Отпустил - а коптер назад в горизонтальное положение не вернулся. и продолжает лететь в сторону наклона. Чтобы выровнять его и остановить, надо стиком горизонта дернуть в противоположную сторону, плюс еще держишь все время высоту вертикальным стиком. В общем баловство, а не режим. Только для профи. Если кто хочет опробовать, то советую начинать со взлета или на высоте - хотя бы метров 15-20. При подозрении на потерю стабилизации коптера и неконтролируемое падение - немедленно перевести правый переключатель в режим GPS и дать вертикальную тягу вверх.
#138 OFFLINE
Отправлено 07 July 2014 - 11:42 PM
Пробовать надо на симуляторе вертолета)
Летаю на мануал только для фана, ибо стабилизации в нем нет и быть по предназначению не должно.
Категорически не включать тем у кого Фант это единственное РУ авиа устройство и к управлению 3Д пилотажем в Хели (вертолетах) Вы никакого отношения не имели никогда, так как дрова Вам обеспечены)
#139 OFFLINE
Отправлено 14 July 2014 - 07:20 PM
Коротко так:
1. Режим NAZA должен быть переключен с Фантома на Naza (по-моему так, уже не помню)
2. Прописать правые переключатели (в идеале для новичка комбинация такая - GPS - ATTI - FAIL SAFE) и что-делать коптеру при потере сигнала с пульта - а именно возврат и посадка в записанную точку
Очень грубо говоря
GPS режим - удержание коптера по спутникам + возврат на прописанную точку
ATTI - режим - удержание коптера по спутникам без прописки по возврату или полёт в режиме минимального количества спутников (быстрый холодный взлёт, полёт в зоне помех GPS сигнала). Т.е. грубо говоря при холодном включении коптера он будет в любом случае находится в режиме ATTI (если принудительно не поставлен М - а это делать нельзя так как при запуске коптер рванет вверх некотрлируемо..(у меня так - видимо не очень калиброваны стики))) как только найдется от 7 спутников - коптер пропишет место посадки и проморгает зеленым. В этом случае полет будет макисмально стабильным даже при АТТI В этом же режиме (насколько я помню - коллеги поправьте меня) не работают режимы CL HL
М - полностью ручной режим - за удержание отвечает пилот
Кстати поставьте себе miniOSD стоит копейки - но столько нервов бережет: и индикация количетсва спутников и батарею показывает остаток, я уже не говорю о показаниях тангажа. С этой штуковиной я стал "отпускать" коптер в полет по полной: нет надобности возвращаться и смотрет остаток батареи.
Если кто не разобрался с режимами CL и HL
ОЧень грубо говоря
CL - Course Lock - куда видит нос/правильно поставленная камера на подвесе (т.е. объективом прямо по курсу) - правый стик работает в прямом режиме - двигает вперед - коптер летит по курсу вперед = в сторону движения стика.
Home Lock - грубо говоря упрощенный режим - в какую бы сторону не был направлен нос коптера - при нажатии правого стика на себя - коптер будет лететь на вас, от себя - от вас. Т.е. вдоволь налетавшись - вы решаете вернуть коптер назад - для того что бы, его не ловить (особенно когда он далеко и по его положению не понять куда направлен нос) активируете редим HL, движением правого стика коптер идёт к вам.
Здесь важно помнить 4 момента
1. На коптере активирован расширенный режим управления Naza M
2. Компас правильно откалиброван (погасла зеленая лампочка)
3. Коптер прописал точку возврата проморгав зеленым (или на экране ФПВ с miniOSD появился ромбик изуально показваюший направление точки возврата)
4. При подлете близко (цифру в метрах не поню) HL принудительно переводится в режим СL
Примерно так.
Крайне рекмондую экспереминтировать с этими функциями на открытом поле
Заодно протестите FS
Удачи в небе!
Зы. За грамматические ошибки простите, пишу быстро между перерывами ))
#140 OFFLINE
Отправлено 24 July 2014 - 11:33 PM
Спасибо)
Темы с аналогичным тегами Phantom2, Софт, программа, ассистент, настройка, прошивка, ошибки
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 4ка ПрошивкаАвтор DenMine , 02 Mar 2022 прошивка, Phantom 3 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 adv проблемы при откате прошивкиАвтор VLIOX , 11 Aug 2020 Phantom 3, откат, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не включается пульт после прошивкиАвтор pavelsokolov , 19 Apr 2018 пульт, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Прошивка пульта и полный капутАвтор gorgo , 18 Apr 2018 Phantom 3 Advanced, прошивка и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Актуальная прошивка (февраль/март 2018)Автор metallcello , 24 Feb 2018 прошивка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных