Перейти к содержимому


Фотография

Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Phantom2)

Phantom2 Софт программа ассистент настройка прошивка ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 797

  #261 OFFLINE   samvel

samvel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Екатеренбург

Отправлено 31 October 2014 - 09:59 AM

RTFM, ЖДЕМ ВЗЛЕТА!  И КОММЕНТИРОВАНИЯ! 


  • 0

  #262 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 31 October 2014 - 10:04 AM

:D ок! вот только с работы до дома доберусь, попробую где нить на полянке. Мало ли чего!


  • 0

  #263 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 31 October 2014 - 12:12 PM

Отлетал 2 аккумулятора. Все отлично никаких проблем не замечено. Только холодно уже;)
  • 1

  #264 OFFLINE   Duperman

Duperman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 03 November 2014 - 11:54 AM

Скажите, а на прошивке 3.06 при удержании левого стика вниз тоже выключались моторы? На 3.08 выключаются (но это при условии холостой работы на земле)...  мне интересно если во время полета его удерживать, моторы тоже выключатся?


  • 0

  #265 OFFLINE   Rumitr

Rumitr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 03 November 2014 - 12:31 PM

Duperman, на последних прошивках, в полете не выключаются!


  • 0

  #266 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 03 November 2014 - 12:44 PM

На "вижен +" не выключались и на прежней прошивке. Выключались только когда коптер неподвижен.

Еще раз о том, как можно проверить: Снимаем винты для безопасности.  В комнате запускаем систему и берём коптер в руки. Качаем его вверх-вниз, удерживая левый стик вниз до упора. Можете проверить и на улице.  Винты всё равно снять, даже если установлена защита.


  • 2

  #267 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 03 November 2014 - 10:33 PM

Добавлю: хоть я и пробовал тест в комнате, но в реальном полёте побаивался держать левый стик вниз до упора.  Позавчера в чистом поле поднял коптер над собой метров на сто и думаю: лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Левый стик до упора вниз. Держу и вижу - спускается.  Вертолётик опустился до метров десяти, а уж тут я аккуратно посадил его.

Обещали, что если винты при стике вниз вырубятся, то следует быстро перевести стик вверх, дабы моторы завелись вновь.

Но это надо попробовать.  В следующий раз.  


  • 1

  #268 OFFLINE   Duperman

Duperman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 12:00 AM

Спасибо большое за информацию!


  • 0

  #269 OFFLINE   Moiseev

Moiseev

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 November 2014 - 03:05 AM

Хм.... Уже пол года опускаю фантик стиком в самый низ, никогда никаких проблем не было.


  • 0

  #270 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 05 November 2014 - 03:17 AM

Вчера тоже попробовал левый стик до упора вниз при спуске... метров с 200 снижался все ок. Движки не вырубаются. Еще попробовал новую фишку с динамической точкой дом. Включил опцию в приложении и GPS на телефоне. Действительно работает как надо! Стартовал восле машины метрах в 15. Потом отлетел и пошел за коптером пешком в сторону метров на 100 ушел наверное. Правый переключатель в нижнее положение активировал failsafe. Коптер взмыл метров на 10 вверх постоял секунд 5 и полетел туда где я стою. Приземлять не стал, перехватил управление так как снег кругом уже. Температура кстати была около -8'С. И небольшой ветерок. Управление работало хорошо. На 10й минуте полетов замерз смартфон и пропищал о низком заряде аккумулятора, хотя на момент взлета заряд был 62%. Потом мне показалось что погас экран. Но приглядевшись увидел что он просто очень тускло показывает. От греха подальше подтянул коптер к себе и поймал. Завернул аппарат в одеяло. Сел в машину. Как только телефон отогрелся стал показывать 42%. Вот и сделал вывод что если у телефона так батарея на морозе себя ведет то может и с фантиком проблема такая случиться или проседать напряжение будет на двигателях при таких температурах. Короче зимой все-таки опасно летать, но можно. :D Фотки в соответствующей теме.


  • 2

  #271 OFFLINE   Шурик

Шурик

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2014 - 01:19 AM

а может кто нибудь в двух словах рассказать, что за режимы phantom и naza?
  • 0

  #272 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 06 November 2014 - 03:15 AM

В двух словах не уложиться. Режимы настройки полетного контроллера в Ассистенте. Phantom - более простой без дополнительных настроек рекомендован для новичков. Naza-m -  более расширенный с возможностью настройки IOC. Что такое IOC и почему: http://www.dji-club....eniia/#vopros19


  • 0

  #273 OFFLINE   rust1resisting

rust1resisting

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2014 - 04:45 AM

а может кто нибудь в двух словах рассказать, что за режимы phantom и naza?

 

если такой вопрос родил аж дополнительну тему на форуме, то про Назу временно забудь совсем. К Назе надо "прийти" =) ... 


  • 0

  #274 OFFLINE   Шурик

Шурик

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2014 - 07:38 AM

В двух словах не уложиться. Режимы настройки полетного контроллера в Ассистенте. Phantom - более простой без дополнительных настроек рекомендован для новичков. Naza-m -  более расширенный с возможностью настройки IOC. Что такое IOC и почему: http://www.dji-club....eniia/#vopros19




Спасибо

а может кто нибудь в двух словах рассказать, что за режимы phantom и naza?

 
если такой вопрос родил аж дополнительну тему на форуме, то про Назу временно забудь совсем. К Назе надо "прийти" =) ...


Понял))) не лезь туда что не понимаешь. Спасибо
  • 0

  #275 OFFLINE   flywat

flywat

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 08 November 2014 - 01:06 PM

А в fc40 эти режимы есть? В ассистанте не видел..
  • 0

  #276 OFFLINE   TrangPro

TrangPro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Он самый

Отправлено 08 November 2014 - 05:51 PM

если такой вопрос родил аж дополнительну тему на форуме, то про Назу временно забудь совсем. К Назе надо "прийти" =) ...

 

Блин, вот я совершенно не согласен с такой постановкой вопроса. Новички приходят на этот форум, чтобы почерпнуть информацию ДО того, как они запустят коптер в небо (ну к половине точно относится). К примеру я тоже в одном месте про режимы ничего не нашёл, особенно про назу. В смысле- доходчиво и понятно, в формате FAQ, чтобы не углубляться в чтение инструкций по назе. А ведь если летать в режиме фантом, то HL и CL будут неактивны. А это говорит о чём? А о том, что у новичка отрезается ещё одна возможность вернуть свой коптер в случае флайавея. Ведь если он знал бы, как пользоваться этими режимами (а значит, и пользоваться назой), то в случае чего мог бы мог бы уйти с режима gps, который уводит его китайское чудо в сторону границы, и HL к примеру, подтянул бы его к себе, даже если и нет визуального контакта...  А если новичок об этом не знает? А если он по незнанию переключит в назе в режим мануал и расхреначит аппарат? В факе найти всё что нужно невозможно, если б было в одном месте описания режимов, хотя бы кратко и понятно- новичкам было б очень полезно. И мне в том числе

 

Форум для того, чтобы люди получали инфу, и спасибо тем, кто постоянно ею делится и помогает нам, новичкам, не угробить аппарат сразу на взлёте или при первом флайавее, а не для того, чтобы слушать "забудь и летай как поставлено по умолчанию"...

 

(с) шозалюди?


  • 2

  #277 OFFLINE   rust1resisting

rust1resisting

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2014 - 10:30 PM

по Вашей логике все новички сначала должны ознакомиться в таком случае с паяльником, схемами и самостоятельно собрать аппарат, а не летать из коробки - зачем усложнять жизнь? 90% вопросов на форуме - как калибровать компас и записывать точку "дома". А вы о назе ... но FAQ по режиму был бы прекрасен, да 


  • 0

  #278 OFFLINE   TrangPro

TrangPro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Он самый

Отправлено 08 November 2014 - 11:55 PM

по Вашей логике все новички сначала должны ознакомиться в таком случае с паяльником, схемами и самостоятельно собрать аппарат, а не летать из коробки - зачем усложнять жизнь?

 

По моей логике те, кто уже летал и неоднократно, вы, к примеру- должны делиться с теми, кто не летал. Не в смысле "обязаны"- но новички были б очень благодарны за помощь и разъяснение возникающих вопросов. Выслушивать же от зубров "забей, летай так, всё равно разобьёшь"- сводит на нет смысл форума вообще. Или что- здесь только пи... мериться, кто дальше улетел?

 

Я прочитал внимательно все доступные инструкции (краткое руководство и полное), а также весь FAQ очень внимательно. И сделал для себя вывод, что даже новичку нужен активированный левый тумблер, чтобы в случае флайавея иметь дополнительную возможность вернуть коптерёныша в CL или HL в приоритете компаса. Вдруг GPS отвалится или глюкнет... Однако ни в одной инструкции или FAQ я не нашёл чёткого ответа, как коптер себя ведёт во всех доступных режимах. И мне б очень хотелось об этом узнать ДО ТОГО, как я хлопну его об землю. Мне б хотелось получить знания от уже состоявшихся коптероводов, а не из своего кошелька и горького опыта.

 

Мне не нужен паяльник, чтобы починить коптер, если я его разобью- я отнесу его к спецу. Однако летать предпочитаю сам, а не отдавать спецу. А чтобы летать- предпочтительно знать "подводные камни" и желательно назубок знать все режимы полёта и чем они грозят летуну. Теперь моя логика точно понятна?

 

Вопрос актуален, если кто из зарекомендовавших себя коптероводов ответит- не только я, но и многие будут рады и внимательно прочитают, прислушаются и будут использовать


  • 2

  #279 OFFLINE   rust1resisting

rust1resisting

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2014 - 11:59 PM

Спорить не буду, любое знание и стремление его впитать - это прекрасно! 


  • 0

  #280 OFFLINE   TrangPro

TrangPro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Он самый

Отправлено 09 November 2014 - 12:34 AM

Тема обсуждалась 4 раза, в разных местах. а Вы утверждаете что активно ищите на форуме инфу. а я утверждаю - что просто пустыми словами бросаетесь.

 

При всём уважении- я не кидаюсь словами. И по этой ссылке уже всё прочитал. Но ещё раз повторяю- нужно писать ДЛЯ НОВИЧКОВ, в формате FAQ.

 

Поясню: при прочтении в том числе сообщения по ссылке (из этих разрозненных сообщений, в том числе и этого- как раз и сделал вывод, что нужен активный левый тумблер) У НОВИЧКА в голове складывается, КАК РАБОТАЮТ режимы CL и HL, а не весь перечень режимов и сочетаний положений тумблеров, из которых для него предпочтителен тот или иной. И вместе с этим возникают и сопутствующие вопросы. Скажем: я переключил фантом через ассистент в режим назы. При положении правого тумблера на GPS, а левого- в режим off- коптер будет летать так же, как в режиме Фантом с GPS? Или по-другому? Что будет, если я переключу правый в ATTI вместе с переключением левого в CL? С гейнами как? Простым переключением режимов Фантом-Наза чувствительность фантика на стики различается? И таких вопросов возникает туча. Именно в голове новичка. Если он не найдёт на них ответа- он пойдёт экспериментировать сам. До первого лобового в бетон.

 

Если в режиме назы при положении правого тумблера на GPS, а левого- в режим off фантик будет летать также, как в GPS в режиме Фантом- мне конечно же лучше будет использовать именно этот вариант, из-за активированных в режиме назы CL и HL, которые в режиме Фантом заблокированы.

 

Теперь понимаете? Вы УЖЕ ЛЕТАЕТЕ. И пишете кратко, опуская очень много ВАЖНЫХ ДЛЯ НОВИЧКОВ деталей. Ибо вам это без надобности. А новичкам многое непонятно. ОЧЕНЬ многое.


  • 2





Темы с аналогичным тегами Phantom2, Софт, программа, ассистент, настройка, прошивка, ошибки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост