Перейти к содержимому


Фотография

Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Phantom2)

Phantom2 Софт программа ассистент настройка прошивка ошибки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 797

  #181 OFFLINE   sasha068

sasha068

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 11:35 AM

Ребята что никто так и не хочет поделиться ГЕЙНАМИ?


  • 1

  #182 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 11:46 AM

                    Pinch     Roll      Yaw      Vertical

Basic              120      120       30           130

 

Attitude            260     260


  • 0

  #183 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 August 2014 - 05:35 PM

Обязательно калибровать компас перед каждым вылетом. Елсли "Назу понесло", кратко временно включить мануал, а потом режим atti. GPS советую не включать.


  • 0

  #184 OFFLINE   sasha068

sasha068

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 11:04 PM

спасибо))

я понимаю что все это идивидуально..но по крайней мере цифры которые всплывают на форуме уже "опробованы"...


  • 0

  #185 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 11:15 PM

Да не совсем индивидуально: токовая нагрузка на АКБ должна быть минимальной, иначе падение напряжение или отключение контроллера АКБ, а это неминуемое падение ... Почему так много и крашев: юзерам дают вольные настройки гейнов - вот они и крутят их, "экспериментаторы", а потом жалобы на создателей этих фантиков, типа "я хотел полететь в космос, а встретился с планетой" )))

 

Вот явный тому пример:

http://www.youtube.c...h?v=qQjnfm5BGPQ


  • 1

  #186 OFFLINE   sasha068

sasha068

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 11:04 AM

отличное видео))))...я так и не понял почему произошла остановка двигателей?

И еще вопрос:если изменить в настройках (Рендж) дальность полета и высота (указано 2000м) если я поставлю 500м то он будет летать только в этих пределах?


  • 1

  #187 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 22 August 2014 - 11:14 AM

я поставлю 500м то он будет летать только в этих пределах?

я на вижене летаю на стандартных настройках в последней прошивке - максимальная высота, на которую дает поднять - 400 метров , хотя и связб есть - дальше значок и надпись что нельзя выше. 
  • 0

  #188 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 11:28 AM

Моторы остановились из-за отключения контроллера АКБ, когда возникла повышенная токовая нагрузка при взлёте коптера. Мораль: уменьшать гейны, тем более которые на взлёт, т.к. увеличение тока происходит сразу на четырёх двигателях...


  • 0

  #189 OFFLINE   sasha068

sasha068

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 12:25 PM

ага теперь ясно почему раньше у меня (при очень древних настройках) на полном газу вверх индикатор мигал красным и после перехода в номальный уже режим полета индикатор мигал зеленым 

________________

почему тогда когда уже срабатывает первая граница разряда батареии,коптер не взлетает резко вверх ?У меня он летает на низкой высоте (я его естественно сразу сажаю) но набрать высоту он не дает.Если батарея разрядилась то как тогда на видео он дал газу вверх?


  • 0

  #190 OFFLINE   reiv00

reiv00

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 22 August 2014 - 02:45 PM

Всем привет. А у меня такая ситуация : купил карбоновые пропы, взлетел вроде ок, потом он (квадрик) повел себя не одекватно . Летал сам по себе . Заваливался  в крен , как будь то стик полностью влево. Не управлялся. Вернул возвратом домой. (с местом ошибся метров на 20, поймал рукой). Думаю (хорошо, пропы х... китайская) . Поставил родные отлетал минут 15 всё ок. Смотрю заряд ещё есть . Взлетел , та же х....я только в профиль (завал). Опять тумблер вниз, вернулся. Через час отлетал ещё  20 мин . всё ок. (в другом месте). Вот и не пойму в чём причина, до этого отлетал раз 30 без проблем( естественно все калибровки проводил, прошивки последние).

P.S. Phantom 2 "Голый" ничего не ставил и не менял. Ещё: взлетал при неадеквате с жб плит. В них железо, может здесь причина кроется?


  • 0

  #191 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 06:02 PM

sasha068,
Отсечка по току возможна на любой ёмкости АКБ, если дать бОльшую нагрузку, чем заложена конструктивно: к примеру сделать КЗ аккуму, закоротив полюса питания - при этом сработает токовая защита контроллера. Так же и в данном случае контроллер воспринимает это как короткое замыкание ...
  • 0

  #192 OFFLINE   sasha068

sasha068

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 06:49 PM

спасибо за разъяснения.

Если ставить второй аккум тоесть то как просчитывать гейны?


  • 0

  #193 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 07:05 PM

Дело не в индивидуальности АКБ - они имею все одинаково настроенные контроллеры, а в том, чтобы ставить не высокие значения гейнов: дефолтные или ниже, чтобы не сильно нагружать АКБ.


  • 0

  #194 OFFLINE   sasha068

sasha068

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 07:21 PM

чем выше гейны тем резвее коптер...правильно я понимаю?Соответственно быстрее разряд АКБ?


  • 0

  #195 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 07:35 PM

Верно, но быстрый разряд - это не самое страшное, хуже всего отключение питания контроллером АКБ, которому повышенная нагрузка стала аналогом КЗ.


  • 0

  #196 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 August 2014 - 09:30 PM

Заваливался  в крен , как будь то стик полностью влево. Не управлялся. Вернул возвратом домой.

 

Вот - это компас виноват и только он.  В таком случаее возврат домой делать не рекомендуется. Компас мог намагниться, или еще раз калибровать нужно было перед вылетом. 


  • 0

  #197 OFFLINE   reiv00

reiv00

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 26 August 2014 - 06:49 PM

Спасибо. Но больше никак не возвращался. Только возвратом. Калибровку провожу перед каждым вылетом. (может действительно , что взлетал с жб плит?


  • 0

  #198 OFFLINE   nom

nom

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 10:20 PM

Pinch     Roll      Yaw      Vertical Basic              120      120       30           130

 

Yaw 30 или это ошибка и 130?

 

Попробовал выставить у себя 50, так он сам по себе начал разворачиваться переодически


  • 0

  #199 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 28 August 2014 - 12:32 AM

у меня именно 30, тк удобнее медленно панорамировать при съёмке, иногда немного разворачивает, но я слежу курс по компасу. там где-то до 80 устойчиво...  


  • 0

  #200 OFFLINE   Umberto

Umberto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2014 - 03:35 PM

Господа, подскажите где найти инструкции на русском языке к Phantom 2 h3-3d...?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, Софт, программа, ассистент, настройка, прошивка, ошибки

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост