Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #601 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 March 2015 - 07:21 PM

Читаем шильдик на зарядке: INPUT:100-240V  1,8 A (MAX) .  При усреднении получается не менее 100 Ватт по входу.  Надо измерить конкретно. 

А всё же, есть идея по разрядке аккумулятора без подключения к коптеру?


  • 0

  #602 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 26 March 2015 - 07:34 PM

Читаем шильдик на зарядке: INPUT:100-240V  1,8 A (MAX) .  При усреднении получается не менее 100 Ватт по входу.  Надо измерить конкретно. 

А всё же, есть идея по разрядке аккумулятора без подключения к коптеру?

 

А что? уже лампочкой от автомобиля на 35 Вт или 55Вт совсем брезгуете ? или как то беспантово, надо что-бы гудело ?

 

Я использую 2 лампы по 21Вт в сумме на 42 Вт, соединенные одножильным проводом 1.5 квадрата. По возможности стараюсь досаживать аккумулятор после полетов до выключения.

Прикрепленные изображения

  • разряд батареи.JPG

Сообщение отредактировал sncat75: 26 March 2015 - 07:39 PM

  • 0

  #603 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 March 2015 - 07:46 PM

Да у меня реостатик есть. :)

Короче: вставляем в разъём контакторы с нагрузкой и включаем аккумулятор.  Т. е. подключение к коптеру для разрядки необязательно!  


Сообщение отредактировал ЮХа: 26 March 2015 - 07:48 PM

  • 0

  #604 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 26 March 2015 - 08:45 PM

Читаем шильдик на зарядке: INPUT:100-240V 1,8 A (MAX) . При усреднении получается не менее 100 Ватт по входу. Надо измерить конкретно. А всё же, есть идея по разрядке аккумулятора без подключения к коптеру?

 

12*4=48 Ватт  накинем на КПД немного,  но 100 Ватт никак не получится.
Заказал только что Автоинвертер Ippon 200 C 200Вт  21,5$ приедет в среду. http://www.ippon.ru/catalog/200c/

 

Разряжал тоже лампочками, повесил 2 по 40 Ватт, хватит наверное и одной.

Разрядка лампочкой или квадриком (в обоих случаях до выключения) равноценны?


Сообщение отредактировал Potapov: 26 March 2015 - 08:48 PM

  • 0

  #605 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 March 2015 - 08:52 PM

накинем на КПД немного,  но 100 Ватт никак не получится.

 

Ответ может дать ваттметр.  Хотя бы такой. 

Прикрепленные изображения

  • vattmetr-wf-d02a.jpg

  • 0

  #606 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 March 2015 - 12:01 AM

:)
  • 0

  #607 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 March 2015 - 12:58 AM

Еще вывод: напряжение (точнее, ЭДС) бортовой сети автомобиля (двигатель не запущен) равно примерно 12, 6 В. Т.е. вполне вероятно прямое подключение аккумулятора Фантома к бортовой сети.

Уже писал выше :), что даже заряжал 3S ки. Как вы долго все обсуждаете, это из теории было понятно.

 

Вопрос другой - сможет ли аккумулятор автомобиля в течении полутора часов отдавать в нагрузку 4А?

Сможет! Юрий, вы же вроде с авто по работе связанны были. Средняя емкость АКБ легкового авто, 50-70 А/ч, т.е. 4А даже дохлый сможет отдавать 5-8ч.

 

При запуске двигателя напряжение в бортовой сети вырастает до (конкретный замер) 14, 4 В, что превышает напряжение штатного ЗУ. Что делать?

Не запускать двигатель, тоже писал выше.

 

Читаем шильдик на зарядке: INPUT:100-240V 1,8 A (MAX) . При усреднении получается не менее 100 Ватт по входу. Надо измерить конкретно.

Не понятен ход мыслей, при усреднении как раз получится около 200 Вт. 0,9А×220В или 1,8А×100В :)

 

Для того, чтобы измерить реальную мощность, потребляемую зарядкой Фантома от сети 220 придется провести еще один эксперимент.

А посчитать никак, не используя термин max? Производитель завышает этот параметр, может пусковой пиковый ток пишут, плавким вставкам это похрен.
Правильно пишет:

12*4=48 Ватт накинем на КПД немного, но 100 Ватт никак не получится.

Точнее: КПД импульсника, 0,7-0,9, получаем 12,6В×4А×1,2=60,5Вт

 

100 или 150 ватт, больше не даст прикуриватель

Смотрим предохранитель в цепи прикуривателя авто, как правило 10-15А, соответственно 120-180 Вт.
На практике 200 Вт нагрузку держит. У меня возможно 20А стоит :).

Вот человек пишет:

 

Использую инверер 300w - в него тройник и одновременно заряжаю 2мя зарядками 2 акб - проблем не было.

 

Преобразователь лучше брать с запасом, скажем 300-400Вт, что бы пусковым пиком в защиту не уходил. Была такая проблемка, хотя нагрузка не превышала допустимую мощность.
400 ваттный комплектуется 2 проводами, нагрузка до 200 Вт, можно и в прикуриватель, выше, подключаем напрямую к АКБ. У меня и на 1 кВт есть, для ноута включаю в прикуриватель...


Сообщение отредактировал Borisovich: 27 March 2015 - 01:17 AM

  • 2

  #608 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 March 2015 - 11:48 AM

Мощность, потребляемая от сети 220 вольт штатной зарядкой фантома при включении. Аккумулятор разряжен до мигания первого сегмента. 

Прикрепленные изображения

  • zar3.jpg

  • 0

  #609 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 March 2015 - 11:53 AM

Юрий, вы же вроде с авто по работе связанны были

Я, вообще-то с 1973 года фотограф.  Правда, в 90-е по причине невостребованности фотографии занимался ремонтом видеотехники.  В основном, импортной. :)

А вот разряжать аккумулятор при неработающем двигателе не стоит. Представим: лес, -10. Коптер зарядили, а тачку завести не сумели... :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 27 March 2015 - 11:55 AM

  • 0

  #610 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 March 2015 - 11:57 AM

от сети 220 вольт

Зная наши сети не уверен что там 220 вольт)))


Представим: лес, -10. Коптер зарядили, а тачку завести не сумели...

Из реальности бытия, Рыбинское водохранилище, УАЗ мордой к воде между деревьев, пока с другом рыбачили, жена с ноутбуком посадила АКБ.

Первое, найти тачку которая сможет дернуть УАЗ. Второе, как дергать? ))))))


  • 0

  #611 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 March 2015 - 11:57 AM

В данный момент 237.


Сообщение отредактировал ЮХа: 27 March 2015 - 11:58 AM

  • 0

  #612 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 28 March 2015 - 01:00 AM

На сколько мне помнется если не ошибаюсь импульсные блок питания отлечаются от трансформаторных не тока схемотично но и способностью потреблять меньше нагрузки чем трансформаторные если взять два одинаковых блок питания по наминальным значениям так как используют шим модуляцию высокой частоты.
  • 0

  #613 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 March 2015 - 03:48 PM

Если речь о КПД, то импульсные БП достигают КПД в 90 и выше процентов.  С трансформаторами (преобразование на частоте питающей сети ) гораздо хуже.  Маломощные - 50-60% . Лучше с мощными - до 80%

Сегодня практически все преобразователи напряжения импульсные. Компоненты дёшевы, а экономия на меди ставит жирную точку в вопросе, что лучше! Даже худшая надежность импульсных БП не считается.

Ну и массогабаритные показатели у импульсных на высоте. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 28 March 2015 - 03:49 PM

  • 0

  #614 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 28 March 2015 - 05:27 PM

Мощность, потребляемая от сети 220 вольт штатной зарядкой фантома при включении. Аккумулятор разряжен до мигания первого сегмента.

Что и требовалось доказать, теория на коррекных исходниках, мало расходится с практикой...

В данный момент 237.

Пишите жалобу в энергосети! Это превышает допуски на источники...
  • 0

  #615 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 March 2015 - 06:12 PM

Увы!  Укладывается в допуск 10%

Цитата:

Согласно ГОСТу 13109-97 колебание напряжения в питающей электросети допускаются при нормальных значениях пределах 5%, в предельных значениях это 10% от номинального. Причинами могут быть суточные, сезонные или технологические изменения нагрузки. Из этого следует, что нормальное напряжение электросети может колебатся в пределах от 209 до 231 вольт, а предельное отклонение от 198 до 242 вольт. Обычно все электротехнические изделия и бытовые приборы рассчитаны на максимальное напряжение в 250 вольт, поэтому при таких колебаниях напряжения с ними ничего не произойдёт. Другое дело, если эти колебания выйдут за рамки предельно допустимых, тогда возможна некорректная работа электроприборов, и даже выход их из строя.

Конец цитаты

Собственно, уже лет пятнадцать напряжение стабильно 235-237 вольт.  Аварий в доме не было. 

Не буду я искать на ж... приключений. 


  • 0

  #616 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 28 March 2015 - 06:33 PM

ЮХа,

 

В 2009 году вышло постановление президента, напряжение питающей электросети перевести с 220В на 230В по всей России  :)


  • 0

  #617 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 March 2015 - 07:12 PM

Понятно.  Напишу письмо президенту. 

--------

Короче: померяйте напряжение в своих деревенских сетях.  Москвичи - молчать! :)


  • 0

  #618 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 28 March 2015 - 07:44 PM

померяйте напряжение в своих деревенских сетях.

Дешевый китаец показал 245В  :huh: , включил чайник показывает 230В  :wub:

В китайце подороже крона села.


  • 0

  #619 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 March 2015 - 07:56 PM

Дешевый китаец показал 245В  , включил чайник показывает 230В 

Нормальное явление для изношенных алюминиевых проводок и совковых "ризеток".  Не фатально, но стоит задуматься. 


  • 0

  #620 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 28 March 2015 - 08:16 PM

изношенных алюминиевых проводок и совковых "ризеток".

Сколько апломба))))

В моем доме нет алюминиевых проводоВ с совковых розеток)))))

Да и каким образом влияет розетка на понижение напряжения если замер делался не в той розетке куда включен чайник?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост