Читаем шильдик на зарядке: INPUT:100-240V 1,8 A (MAX) . При усреднении получается не менее 100 Ватт по входу. Надо измерить конкретно.
А всё же, есть идея по разрядке аккумулятора без подключения к коптеру?
|
Отправлено 26 March 2015 - 07:21 PM
Читаем шильдик на зарядке: INPUT:100-240V 1,8 A (MAX) . При усреднении получается не менее 100 Ватт по входу. Надо измерить конкретно.
А всё же, есть идея по разрядке аккумулятора без подключения к коптеру?
Отправлено 26 March 2015 - 07:34 PM
Читаем шильдик на зарядке: INPUT:100-240V 1,8 A (MAX) . При усреднении получается не менее 100 Ватт по входу. Надо измерить конкретно.
А всё же, есть идея по разрядке аккумулятора без подключения к коптеру?
А что? уже лампочкой от автомобиля на 35 Вт или 55Вт совсем брезгуете ? или как то беспантово, надо что-бы гудело ?
Я использую 2 лампы по 21Вт в сумме на 42 Вт, соединенные одножильным проводом 1.5 квадрата. По возможности стараюсь досаживать аккумулятор после полетов до выключения.
Сообщение отредактировал sncat75: 26 March 2015 - 07:39 PM
Отправлено 26 March 2015 - 07:46 PM
Да у меня реостатик есть.
Короче: вставляем в разъём контакторы с нагрузкой и включаем аккумулятор. Т. е. подключение к коптеру для разрядки необязательно!
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 March 2015 - 07:48 PM
Отправлено 26 March 2015 - 08:45 PM
Читаем шильдик на зарядке: INPUT:100-240V 1,8 A (MAX) . При усреднении получается не менее 100 Ватт по входу. Надо измерить конкретно. А всё же, есть идея по разрядке аккумулятора без подключения к коптеру?
12*4=48 Ватт накинем на КПД немного, но 100 Ватт никак не получится.
Заказал только что Автоинвертер Ippon 200 C 200Вт 21,5$ приедет в среду. http://www.ippon.ru/catalog/200c/
Разряжал тоже лампочками, повесил 2 по 40 Ватт, хватит наверное и одной.
Разрядка лампочкой или квадриком (в обоих случаях до выключения) равноценны?
Сообщение отредактировал Potapov: 26 March 2015 - 08:48 PM
Отправлено 26 March 2015 - 08:52 PM
накинем на КПД немного, но 100 Ватт никак не получится.
Ответ может дать ваттметр. Хотя бы такой.
Отправлено 27 March 2015 - 12:58 AM
Еще вывод: напряжение (точнее, ЭДС) бортовой сети автомобиля (двигатель не запущен) равно примерно 12, 6 В. Т.е. вполне вероятно прямое подключение аккумулятора Фантома к бортовой сети.
Уже писал выше , что даже заряжал 3S ки. Как вы долго все обсуждаете, это из теории было понятно.
Вопрос другой - сможет ли аккумулятор автомобиля в течении полутора часов отдавать в нагрузку 4А?
Сможет! Юрий, вы же вроде с авто по работе связанны были. Средняя емкость АКБ легкового авто, 50-70 А/ч, т.е. 4А даже дохлый сможет отдавать 5-8ч.
При запуске двигателя напряжение в бортовой сети вырастает до (конкретный замер) 14, 4 В, что превышает напряжение штатного ЗУ. Что делать?
Не запускать двигатель, тоже писал выше.
Читаем шильдик на зарядке: INPUT:100-240V 1,8 A (MAX) . При усреднении получается не менее 100 Ватт по входу. Надо измерить конкретно.
Не понятен ход мыслей, при усреднении как раз получится около 200 Вт. 0,9А×220В или 1,8А×100В
Для того, чтобы измерить реальную мощность, потребляемую зарядкой Фантома от сети 220 придется провести еще один эксперимент.
А посчитать никак, не используя термин max? Производитель завышает этот параметр, может пусковой пиковый ток пишут, плавким вставкам это похрен.
Правильно пишет:
12*4=48 Ватт накинем на КПД немного, но 100 Ватт никак не получится.
Точнее: КПД импульсника, 0,7-0,9, получаем 12,6В×4А×1,2=60,5Вт
100 или 150 ватт, больше не даст прикуриватель
Смотрим предохранитель в цепи прикуривателя авто, как правило 10-15А, соответственно 120-180 Вт.
На практике 200 Вт нагрузку держит. У меня возможно 20А стоит .
Вот человек пишет:
Использую инверер 300w - в него тройник и одновременно заряжаю 2мя зарядками 2 акб - проблем не было.
Преобразователь лучше брать с запасом, скажем 300-400Вт, что бы пусковым пиком в защиту не уходил. Была такая проблемка, хотя нагрузка не превышала допустимую мощность.
400 ваттный комплектуется 2 проводами, нагрузка до 200 Вт, можно и в прикуриватель, выше, подключаем напрямую к АКБ. У меня и на 1 кВт есть, для ноута включаю в прикуриватель...
Сообщение отредактировал Borisovich: 27 March 2015 - 01:17 AM
Отправлено 27 March 2015 - 11:48 AM
Мощность, потребляемая от сети 220 вольт штатной зарядкой фантома при включении. Аккумулятор разряжен до мигания первого сегмента.
Отправлено 27 March 2015 - 11:53 AM
Юрий, вы же вроде с авто по работе связанны были
Я, вообще-то с 1973 года фотограф. Правда, в 90-е по причине невостребованности фотографии занимался ремонтом видеотехники. В основном, импортной.
А вот разряжать аккумулятор при неработающем двигателе не стоит. Представим: лес, -10. Коптер зарядили, а тачку завести не сумели...
Сообщение отредактировал ЮХа: 27 March 2015 - 11:55 AM
Отправлено 27 March 2015 - 11:57 AM
от сети 220 вольт
Зная наши сети не уверен что там 220 вольт)))
Представим: лес, -10. Коптер зарядили, а тачку завести не сумели...
Из реальности бытия, Рыбинское водохранилище, УАЗ мордой к воде между деревьев, пока с другом рыбачили, жена с ноутбуком посадила АКБ.
Первое, найти тачку которая сможет дернуть УАЗ. Второе, как дергать? ))))))
Отправлено 27 March 2015 - 11:57 AM
В данный момент 237.
Сообщение отредактировал ЮХа: 27 March 2015 - 11:58 AM
Отправлено 28 March 2015 - 01:00 AM
Отправлено 28 March 2015 - 03:48 PM
Если речь о КПД, то импульсные БП достигают КПД в 90 и выше процентов. С трансформаторами (преобразование на частоте питающей сети ) гораздо хуже. Маломощные - 50-60% . Лучше с мощными - до 80%
Сегодня практически все преобразователи напряжения импульсные. Компоненты дёшевы, а экономия на меди ставит жирную точку в вопросе, что лучше! Даже худшая надежность импульсных БП не считается.
Ну и массогабаритные показатели у импульсных на высоте.
Сообщение отредактировал ЮХа: 28 March 2015 - 03:49 PM
Отправлено 28 March 2015 - 05:27 PM
Что и требовалось доказать, теория на коррекных исходниках, мало расходится с практикой...Мощность, потребляемая от сети 220 вольт штатной зарядкой фантома при включении. Аккумулятор разряжен до мигания первого сегмента.
Пишите жалобу в энергосети! Это превышает допуски на источники...В данный момент 237.
Отправлено 28 March 2015 - 06:12 PM
Увы! Укладывается в допуск 10%
Цитата:
Согласно ГОСТу 13109-97 колебание напряжения в питающей электросети допускаются при нормальных значениях пределах 5%, в предельных значениях это 10% от номинального. Причинами могут быть суточные, сезонные или технологические изменения нагрузки. Из этого следует, что нормальное напряжение электросети может колебатся в пределах от 209 до 231 вольт, а предельное отклонение от 198 до 242 вольт. Обычно все электротехнические изделия и бытовые приборы рассчитаны на максимальное напряжение в 250 вольт, поэтому при таких колебаниях напряжения с ними ничего не произойдёт. Другое дело, если эти колебания выйдут за рамки предельно допустимых, тогда возможна некорректная работа электроприборов, и даже выход их из строя.
Конец цитаты
Собственно, уже лет пятнадцать напряжение стабильно 235-237 вольт. Аварий в доме не было.
Не буду я искать на ж... приключений.
Отправлено 28 March 2015 - 07:12 PM
Понятно. Напишу письмо президенту.
--------
Короче: померяйте напряжение в своих деревенских сетях. Москвичи - молчать!
Отправлено 28 March 2015 - 07:44 PM
померяйте напряжение в своих деревенских сетях.
Дешевый китаец показал 245В , включил чайник показывает 230В
В китайце подороже крона села.
Отправлено 28 March 2015 - 07:56 PM
Дешевый китаец показал 245В , включил чайник показывает 230В
Нормальное явление для изношенных алюминиевых проводок и совковых "ризеток". Не фатально, но стоит задуматься.
Отправлено 28 March 2015 - 08:16 PM
изношенных алюминиевых проводок и совковых "ризеток".
Сколько апломба))))
В моем доме нет алюминиевых проводоВ с совковых розеток)))))
Да и каким образом влияет розетка на понижение напряжения если замер делался не в той розетке куда включен чайник?
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных