Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #621 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 марта 2015 - 09:14

Сколько апломба))))

Ой, извините, господин!

Я ж не в курсе, что у Вас проводка из золотых жил.

------

А так-то киловаттный  чайник при нормальной проводке сеть силно не садит. Да и батареек должно быть вдосталь для измерений. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 28 марта 2015 - 09:16

  • 0

  #622 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 28 марта 2015 - 09:23

ЮХа, Ну я же не виноват что на деревню стоит слабый трансформатор)))))

Это тебе в "деревне" купить крону без проблем, а мне в моей деревне (заметь без скобок) 40 км надо махнуть до магазина, сегодня ездил закупался мелочевкой, но о том что крона в тестере села не знал))))


  • 0

  #623 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 марта 2015 - 09:50

Упс! 

Приношу искренние соболезнования.  Я всегда считал Ярославль более продвинутым городом, чем Кострома. :)


  • 0

  #624 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 28 марта 2015 - 10:09

Я всегда считал Ярославль более продвинутым городом, чем Кострома.

Мне до Ярославля ехать 100 км)))


  • 0

  #625 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 марта 2015 - 10:10

Тогда еще раз извинения.

Так-то за 100 км уже москва начинается.  Правда. смотря в какую сторону ехать. :) 


Сообщение отредактировал ЮХа: 28 марта 2015 - 10:12

  • 0

  #626 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 28 марта 2015 - 10:19

москва начинается.

Все верно))) мне 40км до ростова великого))))))


  • 0

  #627 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 марта 2015 - 10:28

Вернёмся к теме.

С планкой параллельной зарядки разобрались, кажется.

По зарядке от автомобильного аккумулятора:  я склоняюсь к приобретению автомобильного DC-AC конвертора.  Но в плане последних сообщений (DJI продаёт собственные  изделия), лучше купить гарантированно работоспособный сабж. 


  • 0

  #628 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 28 марта 2015 - 10:41

DC-AC конвертора

Лучше брать помощнее не который в прикуриватель втыкается, а подключать к АКБ и заряжать батарею на улице а не в машине.


  • 0

  #629 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 28 марта 2015 - 10:43

(DJI продаёт собственные изделия), лучше купить гарантированно работоспособный сабж



лучше купить дешевле и универсальнее, т.е. преобразователь и в него втыкать что угодно: зарядка от нотбука, фантома (причем любые версии, даже у Вас уже не фантом :)) ....
  • 0

  #630 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 марта 2015 - 10:46

Значит, берём электростанцию. :)

Там, по моему, штук пять-семь рублей.  И стакан бензина. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 28 марта 2015 - 10:51

  • 0

  #631 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 28 марта 2015 - 11:02

И как же ветку загубили, про планку параллельной зарядки :)

 

Это уже скорее раздел - Болталка.

 

куда смотрят только модераторы


  • 1

  #632 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 29 марта 2015 - 12:48

"Девочки" хватит ссорится :)

 

в предельных значениях это 10% от номинального.

Опс, не видел дополнения, попу прикрывают...  ИМХО это противоречит ТУ на всю потребляющую продукцию. Потребители всегда были +- 10%, запас должен быть..

Собственно старые потребители никто не отменял, так что наше дело правое :) !

 

Понятно.  Напишу письмо президенту. 

Да не грузите вы его, у него проблем хватает :) 

И С500 на ноги нужно ставить, WiFi то канал открытый, а мы так и лезем туды куды низя :)

И как же ветку загубили, про планку параллельной зарядки

Поддерживаю, профильтровать, оставить нужное, остальное туды...


Сообщение отредактировал Borisovich: 29 марта 2015 - 12:56

  • 0

  #633 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 29 марта 2015 - 12:59

(DJI продаёт собственные  изделия), лучше купить гарантированно работоспособный сабж.

Есть такая, но покупка инвертора12/220, да еще с запасом мощности, решит проблемку не только зарядки акков коптера...

Только берите нормальные преобразователи, тот который на 400 Вт и в монокорпусе с разъемом в прикуриватель, это развод!


Сообщение отредактировал Borisovich: 29 марта 2015 - 01:01

  • 1

  #634 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 29 марта 2015 - 09:47

Подниму тему. Задумался о замене движков на фантоме Vision plus первой версии (та что до апгрейда). Задумался потому что налет на этом фантике у меня более 120 зарядов АКБ, а в одной из веток писали что ресурс у стандартных моторов всего 50 +/-, получается у меня уже в два с лишним раза перелет. Хотелось бы предупредить возможный краш из-за отказа или клина мотора и поменять, но шило на мыло не хочется, вот задумался на какие моторы менять, регуляторы менять на хочу . Что посоветует? Подойдут ли движки от обновленного фантома, или t-motor, или есть еще какие то варианты, но чтобы были лучше стандартных.
  • 0

  #635 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 29 марта 2015 - 10:21

при всем при этом на забугорных форумах пишут что ресурс подшипников стандарт моторов вантома 100-150 часов а не 50 циклов по 20 мин
дешевая хорошая замена DJI e300 от ф450\550 регуляторам в принципе все равно что крутить

Сообщение отредактировал LeTyH: 29 марта 2015 - 10:22

  • 0

  #636 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 03 апреля 2015 - 11:11

или t-motor,

Т-моторами доволен и на первом (V2) и на втором (V3) Фантомах.

По ресурсу еще не знаю точно. Но на втором Фантоме налетал с этими движками где-то батареек 30 на данный момент.


  • 0

  #637 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 03 апреля 2015 - 11:18

Konstantin, о, спасибо за информацию!А что за причина замены была?И как они по сравнению с родными на втором фантоме? У них есть какие то модификации или они стандартные?
  • 0

  #638 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 03 апреля 2015 - 11:32

Причина - люфт в родных моторах. При чем на первом он появился очень быстро.

На втором - он как бы был почти незаметным, но разница во вращении вручную была заметной.

Решил от греха подальше поменять.

С секундомером стоять - не мое. А так - отрабатывают свое на все 100, как мне кажется.

Единственное, что мне показалось странным на обоих комплектах, на какой-то частоте вращение возникает какой-то высокочастотный призвук. В прочем, на качестве полета это никак не сказывается.

По поводу модификаций... Не задавался вопросом.

У меня на втором - MN2214 Antigravity - 920kv V3 (то бишь, третья версия)

На первом - MN2214 Antigravity - 920kv V2 (то бишь - вторая версия)

Разницы особой я не заметил. Единственное, на третьей версии 9445 садятся все и вообще без проблем,  то на второй версии с парой пропеллеров небольшие проблемы.

 

По поводу движков от обновленного фантома. Они намотаны более толстым проводом. Думаю, что родные регули их не выдержат по току.


  • 0

  #639 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 03 апреля 2015 - 11:38

С секундомером стоять - не мое. А так - отрабатывают свое на все 100, как мне кажется.

Уже как-то говорил.

Мне не важно высоко, далеко, быстро или еще как-то экстремально летать. Для меня главное - надежность и безотказность


  • 0

  #640 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 04 апреля 2015 - 12:02

Konstantin, спасибо!Для меня тоже важность имеют те же факторы-надежность/безотказность.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS