Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #561 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 25 марта 2015 - 10:18

Как то вы ушли от темы.

Вопрос звучал так: Можно ли заряжать АКБ источником питания или необходимо заряжать зарядным устройством?

 

Так тут все долго и упорно разжовывается.

 

Источник питания не пригоден для зарядки аккумуляторных батарей !

(так как источник питания по определению стабилизирован по напряжению и не может не повредив себя опустить напряжение, но может поднять ток)

 

Зарядное устройство не стабилизируется по напряжению, но имеет границы. Вся зарядка отслеживается по силе тока, при 0 нагрузке по току, зарядка прекращается.

 

/Ели кто-то рассматривает на примере мобильных телефонов, которые заряжаются от любых USB питаний, то разочарую, - в телефоне в нутри встроен контроллер заряда и питания электро-схем/


  • 0

  #562 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 25 марта 2015 - 10:33

В 65 посте сделал ошибку не правильно написал заряд акумов тот что в машине заряжал в ассистенте показал 5194 миллиампера на штатной зарядке дома 4933 миллиампера. Подозрение что на штатной зарядке не хватает где 0.5-1 вольт.

Мужики, а что спорит и зачем ругаться ну возьмите штатную зарядку от 220 вольт там что провода толщиной с палец или автомобильная зарядка ценой от 5 тысяч рублей провода, что тоже имеют колоссальное сечение? Всегда у вас будет присадка напряжения при заряде акумов что бы Вы не делали есть закон ОМА, о котором тут пишут, а на деле объяснить не могут. Так вот когда сопротивление стремится к нулю ток растет, а напряжение падает, а если сопротивление растет то и напряжение растет а ток падает. Извините за разжёвывания законна ОМА но мы его здесь наблюдаем в чистом виде к бабке не ходи. Был вопрос можно заряжать от автомобильного прекуривателя, что ответа получается нет хотя я зарядил его и причем очень хорошо без перегрузки и всех негативных значениях. Любой рукастый электронщик может сделать стабилизатор напряжения на 13-14 вольт если боится перенапряжения бортовой сети и зарежать аккум в авто. Если хотите зарежу акум на работающую машину скажу точное время если кому интересно на полностью разряженный акум для информации. Снимать видео не буду.

Сообщение отредактировал sergks26: 25 марта 2015 - 10:38

  • 0

  #563 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 25 марта 2015 - 10:49

В 65 посте сделал ошибку не правильно написал заряд акумов тот что в машине заряжал в ассистенте показал 5194 миллиампера на штатной зарядке дома 4933 миллиампера. Подозрение что на штатной зарядке не хватает где 0.5-1 вольт.

Мужики, а что спорит и зачем ругаться ну возьмите штатную зарядку от 220 вольт там что провода толщиной с палец или автомобильная зарядка ценой от 5 тысяч рублей провода, что тоже имеют колоссальное сечение? Всегда у вас будет присадка напряжения при заряде акумов что бы Вы не делали есть закон ОМА, о котором тут пишут, а на деле объяснить не могут. Так вот когда сопротивление стремится к нулю ток растет, а напряжение падает, а если сопротивление растет то и напряжение растет а ток падает. Извините за разжёвывания законна ОМА но мы его здесь наблюдаем в чистом виде к бабке не ходи. Был вопрос можно заряжать от автомобильного прекуривателя, что ответа получается нет хотя я зарядил его и причем очень хорошо без перегрузки и всех негативных значениях. Любой рукастый электронщик может сделать стабилизатор напряжения на 13-14 вольт если боится перенапряжения бортовой сети и зарежать аккум в авто. Если хотите зарежу акум на работающую машину скажу точное время если кому интересно на полностью разряженный акум для информации. Снимать видео не буду.

 

А что тут обсуждать то ? я говорил уже, что нельзя зарядить аккумулятор от прикуривателя и говорил что у всех прикуриватели разные и разные провода идут к прикуривателю под торпедой. Аккумулятор автомобиля со стартовым током до 600А ну ни как не даст просадку ну ни как ! Генератор 3х или 4х фазный (25-50А), саморегулируемый на 14В ну ни как не даст просадку ну ни как ! что тут не понять то.. 

ну хочется угробить аккумулятор, и проводку автомобиля, ну в перед дерзайте..

Если в вашем авто провода тонкие, то у другого на форуме окажутся как надо толстые и спалит дорогой аккумулятор, не надо из своего опыта далать правило.


  • 0

  #564 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 25 марта 2015 - 12:08

. Аккумулятор автомобиля со стартовым током до 600А ну ни как не даст просадку ну ни как !

Совершенно верно.

 

Если в вашем авто провода тонкие, то у другого на форуме окажутся как надо толстые

Тонкие провода не ограничивают ток, если ток превышает то провода просто сгорят.

 

Генератор 3х или 4х фазный

Вы изобрели 4х фазный генератор? да Вы гений!

 

PS: Если что то по образованию техник эксплуатационник автомобильно транспорта, лет 20 ремонтировал электрику в машинах.


  • 0

  #565 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 25 марта 2015 - 12:30

vadd,

 

>>Тонкие провода не ограничивают ток, если ток превышает то провода просто сгорят.

Это условное понятие, так же есть и длинна и соединители и качество меди в жилах проводов.

 

>>Вы изобрели 4х фазный генератор? да Вы гений!

Спасибо, но я не изобретатель, все уже до меня изобрели...  да, в легковушках чаще просто дополнительное плечо используется 4м выходом, забыл... но не суть.


  • 0

  #566 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 25 марта 2015 - 12:41

Спасибо,

Не за что))) на генераторах я собаку съел, плечо млечо))))

 

Это условное понятие,

Нет не условное.


  • 0

  #567 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 25 марта 2015 - 01:08

sncat75
Что та я не пойму то тонкие провода я пременил поэтому просадку получил то толстые провода будут сгорит акум а тонкие провода сами сгорят Вы уже определитесь конце в концов Вы хоть читали что до этого сами писали. Генераторы все трех фазные и не каких плечь не имеют есть схемы подключений обмоток звезда или треугольник. Объесните тогда мне как специалист человеку по вашему мнению не грамотному от куда у меня просадка по напряжению если в моем авто стоит два прикуривателя установленные заводом изготовителем и седят они оба на одном предохранителе, что означает на одном плюсовом проводе. Вы также мне доказывали что предохранитель сгорит при превышении нагрузке где я с Вами согласился, так а каком пожаре может быть речь если все правила электробезопасности саблюдены.
  • 0

  #568 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 01:37

sergks26, Все правильно говорит sncat75

Если Вы до сих пор верите, что в батарею встроен некий ограничитель тока, то проделайте еще один маленький эксперимент:
Давайте исключим проводку автомобиля от аккумулятора авто и до аккумулятора фантома.
Разряженый фантомовский акумулятор подключите прямо к клемам автомобильного аккумулятора (с включенным и выключенным двигателем) через предохранитель 10А и амперметр. Увидите какой там будет ток! 

 

 

vadd: >>Тонкие провода не ограничивают ток, если ток превышает то провода просто сгорят.

 

в нашем примере по зарядке от прикуривателя на всей проводке и разъемах упало порядка 2В и при токе в 3А - это 6Ватт, которые в виде тепла рассеяли именно эти провода и разъемы. Это и есть резистор, ограничивающий ток, так как его сопротивление приплюсовалось к внутреннему сопротивлению аккумулятора фантома.

Если бы сопротивление провода было равно нулю, то это был бы сверхпроводник и на нем не было бы потерь напряжения. 
При больших токах сопротивление провода (длина и сечение) имеет очень существенное значение.

Именно для этого в некоторых авто ограничили максимальные токи прикуривателя от 10А до 20А ( у меня в ауди 20А) Рассчитали сечения проводов, чтобы не загорелись от перегрева такими токами.


Сообщение отредактировал Potapov: 25 марта 2015 - 01:57

  • 0

  #569 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 25 марта 2015 - 02:41

sergks26, Все правильно говорит sncat75

Если Вы до сих пор верите, что в батарею встроен некий ограничитель тока, то проделайте еще один маленький эксперимент:
Давайте исключим проводку автомобиля от аккумулятора авто и до аккумулятора фантома.
Разряженый фантомовский акумулятор подключите прямо к клемам автомобильного аккумулятора (с включенным и выключенным двигателем) через предохранитель 10А и амперметр. Увидите какой там будет ток!

Хорошо допустим я подключу на прямую к аккумулятору фантомовский аккумулятор проведу эксперимент хотя мне не важно стоит там стабилизация по току или нет пусть она к примеру окажется пишу опять не важно. Мне что постоянно лезть под капот чтобы зарядить аккум когда на расстояние вытянутой руки есть прекуриватель?
  • 0

  #570 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 02:51

sergks26,  нет, это разовый эксперимент, чтобы доказать оставшимся и тем кто это почитает, что в фантомовском аккумуляторе НЕТ ограничителя по току и заряжать от прикуривателя всеже опасно без дополнительного предохранителя. т.к., например, в моей машине стоит предохранитель на прикуриватель 20А и провода я думаю там соответсвующие, это даже не прикуриватель, а именно гнездо 12В, машина для не курящих.

 

Ну и заряжать несколько часов по вашей методике тоже не вариант, проще купить преобразователь на 220В и заряжать быстро родной зарядкой.


Сообщение отредактировал Potapov: 25 марта 2015 - 02:53

  • 0

  #571 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 03:01

Кстати, я все таки разрядил аккумулятор фантома на половину и посмотрел ток заряда родной зарядкой и получил всего около 2-х ампер, отсюда делаю вывод, что родное зарядное не что иное как обычный блок питания на 12,6В в котором стоит защита по току примерно на 5А.

Ни о какой стабилизации тока в процессе зарядки не идет речи. По мере зарядки ток уменьшается от 4,5А до 0,7А (примерно) после этого система контроля напряжения внутри аккумулятора отрубает его от зарядки.

 

Зарядка работает по принципу автомобильной, если аккумулятор сильно разряжен - имеет низкое внутреннее сопротивление и поэтому заряжается бОльшим током, чем когда он почти заряжен и тогда он заряжается минимальным током
,


Сообщение отредактировал Potapov: 25 марта 2015 - 03:05

  • 0

  #572 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 25 марта 2015 - 03:07

Читайте пост №17 после моих эксперементов. Где я писал.
В итоге был взят АПС ник от компа не снимая его родной аккумулятор подкинул на него тем что осталось первого автомобильного шнурка 12 вольт от борт сети, приляпал розетку на корпусе 220 вольт втыкаю туда родную зарядку от фантика и заряжаю не хуже чем дома от розетки. Почему в АПС нике оставил акум да проста чтобы при заводки машины не было перепада напряжения. Самый дешевый вариант автомобильной зарядке с зашитой от всех нехороших факторов за 1 тысячу рублей у любого системного одминистратора можно купить списанную в рабочем состоянии. АПС ник юзаю на 550 ватт.
В одном из моих видео я про него говорил.

Сообщение отредактировал sergks26: 25 марта 2015 - 03:09

  • 0

  #573 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 03:11

sergks26, любой АПС стоит дороже преобразователя напряжения для авто и не нужно про админов писать, где можно взять его за капейки, не у всех есть такие админы :)
 

Есть специально предназначенные для авто устройства, можно взять самое дешевое, мощности его хватит в любом случае. и стоить будет ту же тысячу или полторы и никаких аккумуляторов не нужно туда ставить.


  • 0

  #574 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 марта 2015 - 03:13

Кстати, я все таки разрядил аккумулятор фантома на половину и посмотрел ток заряда родной зарядкой и получил всего около 2-х ампер,

Сейчас и я попробую.  Но аккумулятор будет разряжен до рекомендованных 8%. Будет измерен ток и напряжение в процессе зарядки. 


  • 0

  #575 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 03:29

ЮХа, я уже разрядил его до конца (отрубился) и проверил в родной зарядке около 3А (наверное на китайском дешевом мультиметре упало напряжение). потом подключил к компьютерному БП, там еще меньше оказалось, так что ток гуляет в зависимости от напряжения блока питания (в компьютерном без нагрузки оказалось чуть меньше 12В).
 

От автомобильного аккумулятора напрямую начальный ток может быть больше 6А, потом в процессе зарядки упадет.

 

Так что заряжайте любыми источниками, ставьте только предохранители на всякий случай 7-10А


Сообщение отредактировал Potapov: 25 марта 2015 - 03:31

  • 0

  #576 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 марта 2015 - 03:33

Я попробую свою методу измерений.

Сейчас 9% на аккумуляторе по PT2. Моргает первый индикатор.  Разряжаю дальше. 


  • 0

  #577 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 25 марта 2015 - 03:50

sergks26, любой АПС стоит дороже преобразователя напряжения для авто и не нужно про админов писать, где можно взять его за капейки, не у всех есть такие админы :)
 
Есть специально предназначенные для авто устройства, можно взять самое дешевое, мощности его хватит в любом случае. и стоить будет ту же тысячу или полторы и никаких аккумуляторов не нужно туда ставить.

А я что что та навязываю я Вам дал понят что я эти выводы давно сделал и то что вы хотите реализовать я уже реализовал и не важно АПС или другой преобразователь у каждого свои пути подхода.
  • 0

  #578 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 25 марта 2015 - 03:57

Я попробую свою методу измерений.
Сейчас 9% на аккумуляторе по PT2. Моргает первый индикатор.  Разряжаю дальше.

Наверно для подстраховке будет использован реостат чего у меня нет.
  • 0

  #579 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 марта 2015 - 04:25

Нет! Реостат был использован для проверки тока от штатной зарядки.  Там очень интересные результаты с включением и  индикацией, но пока озвучивать не буду.  Скажу только одно: при если подключить к разъёму зарядника слабенькую нагрузку в 100 Ом (примерный ток 100 мА), зарядник не включится.  Надо сначала включить зарядник, а потом подключить нагрузку. 

-------

Емкость упала до 6%.  Продолжает моргать один индикатор.  Пора выключать.


Сообщение отредактировал ЮХа: 25 марта 2015 - 04:26

  • 0

  #580 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 25 марта 2015 - 04:37

Вод что пишет DJI о разрядке батареи это то что мне выдал перевод

Не заряжайте аккумулятор сразу после полета, потому что температура аккумулятора слишком высока. Не заряжайте батарею, пока она не остынет почти до комнатной температуры. Зарядка аккумулятора за пределы диапазона температур 0 ℃ -40 ℃ могут привести к утечке, перегреву или повреждению.
Зарядить и разрядить батарею полностью один раз в 20 заряда / разряда циклов. Разряда батареи, пока не будет меньше, чем 8% мощности или до тех пор, больше не может быть включен, затем пополнить его на максимальной мощности. Эта процедура власть езда на велосипеде позволит оптимизировать срок службы батареи.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS