Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #581 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 марта 2015 - 04:43

Это известно из мануала. 

------

Батарейка тёплая.  Пусть остынет перед экспериментом. 

-----

Всё готово.  Пока тёплый аккумулятор стынет на окошке, макет собран на другом аккумуляторе.  Зарядный ток буду измерять по падению напряжения на резисторе 0,1Ом 1%.  

Прикрепленные изображения

  • zar1.jpg

Сообщение отредактировал ЮХа: 25 марта 2015 - 05:02

  • 0

  #582 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 марта 2015 - 05:36

Смотрим!

На резисторе 0,1 Ом падает 0,4 Вольта.  Ток в начале зарядки практически 4 А.  Напряжение на выводах зарядника упало до 11 с небольшим. 

Прикрепленные изображения

  • zar2.jpg

  • 0

  #583 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 марта 2015 - 06:10

Через полчаса зарядки ток стабилен. А напряжение на клеммах выросло с 11.34 до 12.15


  • 0

  #584 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 25 марта 2015 - 07:00

Это и есть резистор, ограничивающий ток,

Который просадил ток, максимально выдаваемый АКБ автомобиля, до 4А ????  При всем уважении, но у Вас не получится заряжать током больше, чем возьмет акб фантома))))

С любым сечением проводов, просто зарядите акб за 20 минут, потом акб отключится. Но такой ток не на пользу акб.


  • 0

  #585 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 07:27

Который просадил ток, максимально выдаваемый АКБ автомобиля, до 4А ????

который посадил ток СОВМЕСТНО с внутренним сопротивлением аккумулятора фантома и, если хотите, с сопротивлением мультиметра.

 

если бы не было всей этой цепочки, то сгорел бы предохранитель или провода от возросшего тока.

 

 

С любым сечением проводов, просто зарядите акб за 20 минут, потом акб отключится. Но такой ток не на пользу акб.

 

совершенно верно и это говорит о том, что внутри батареи фантомовской нет ограничителя по току, поэтому она зарядится бОльшим током и быстрее


Сообщение отредактировал Potapov: 25 марта 2015 - 07:30

  • 0

  #586 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 марта 2015 - 07:35

Решил поспрашивать более грамотных (чем я) людей  по поводу зарядки батареек Фантома от автомобильного аккумулятора.

Желающие, могут посмотреть:  http://pro-radio.ru/start/13485/ 

Моё мнение: для такого случая проще и надежнее приобрести DC-AC преобразователь.

Теперь нужно определиться с мощностью.  А так же с целесообразностью .  

А может купить готовое?

-------

19.35. Ток упал до нуля. Погасла индикация на батарее.  Напряжение на выводах зарядника 12.69.  Индикатор на заряднике горит зелёным. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 25 марта 2015 - 07:38

  • 0

  #587 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 08:38

для такого случая проще и надежнее приобрести DC-AC преобразователь.

Я так понял, преобразователь 12в в `220В?

 

ссылка не работает, выводит в список форумов, но если скопировать ее вручную, то смог почитать тему.
Вот правильная ссылка: http://pro-radio.ru/start/13485/

 

Напишите здесь результаты сегодняшнего теста?

Сколько по времени было 4А и как потом падал ток


Сообщение отредактировал Potapov: 25 марта 2015 - 08:51

  • 0

  #588 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 марта 2015 - 09:02

Результаты просты: нам нужен источник напряжением не менее 12,6 В с током не менее 4 А.  

И еще: если вы хотите померять напряжение на батарее Фантома, то нужно вставить в разъёмы батареи контакторы, аналогичные контакторам ЗУ и нажать кнопку включения батареи.  Кстати, толщина родных пластин контактора -1.1мм. Реально, нужна чуть большая толщина - 1.3.  Это к слову.

И по ссылке:  Андрей Шитов (хозяин форума ПРО Радио) юзает собственную программу форума. Он хитрый. А я тупо копирую ссылку из Сафари.  Не катит, точно.  Спасибо за правильную ссылку. :)

----

На форуме про радио я с 2003 года.  Там грамотные пацаны. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 25 марта 2015 - 09:06

  • 0

  #589 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 25 марта 2015 - 09:18

который посадил ток СОВМЕСТНО с внутренним сопротивлением аккумулятора фантома

Да не посадил ток))))) просто больше не взял тока))))))


  • 0

  #590 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 09:30

vadd, длинные провода (резистор) уменьшат ток, который мог бы взять аккумулятор фантома без них.
При подключении напрямую, аккумулятор возьмет гораздо больший ток.

Что не так?
Давайте к словам не придираться, надеюсь все все уже поняли.
Покупаем самый дешевый преобразователь на 220 вольт и радуемся жизни, заряжая в автомобиле родной зарядкой

или занимаемся ерундой, заряжая по 5 часов (или как повезет.) от прикуривателя

 

Спасибо всем за тесты.


Сообщение отредактировал Potapov: 25 марта 2015 - 09:33

  • 0

  #591 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 09:36

Результаты просты: нам нужен источник напряжением не менее 12,6 В с током не менее 4 А.

 

вывод не верен )

по этому выводу можно взять источник напряжения на 25В и спалить аккумулятор

 

Мое уточнение:

Если сгорит зарядное, то вполне можно заряжать от блока питания 12,6-13В, способного дать 4А

При меньшем напряжении будет недозаряд, при большем - большой начальный ток зарядки


Сообщение отредактировал Potapov: 25 марта 2015 - 09:43

  • 0

  #592 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 25 марта 2015 - 09:43

длинные провода (резистор) уменьшат ток, который мог бы взять аккумулятор фантома без них.

Как Вам угодно))))


  • 0

  #593 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 марта 2015 - 12:36

Во Вы покурили :)
В итоге пришли к тому о чем было написано 3 стр назад... :)

Юрий, раритетный тестер, у меня тоже такой был, в прошлом году соседу по даче подарил.
Аж всплакнул, столько всего им было перемеренно...

Сообщение отредактировал Borisovich: 26 марта 2015 - 12:38

  • 0

  #594 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 марта 2015 - 01:44

Для себя сделал главный вывод:  при зарядке аккумулятор потребляет от источника ток 4 А при напряжении 12,6 В. 

Еще вывод: напряжение  (точнее, ЭДС) бортовой сети автомобиля (двигатель не запущен) равно примерно 12, 6 В.  Т.е.  вполне вероятно прямое  подключение аккумулятора Фантома к бортовой сети. Вопрос другой - сможет ли аккумулятор автомобиля в течении полутора часов отдавать в нагрузку 4А?

При запуске двигателя напряжение в бортовой сети вырастает до (конкретный замер) 14, 4 В, что превышает напряжение штатного ЗУ. 

Что делать? 

Очевидно, приобрести фирменный преобразователь для конкретного аккумулятора. 

Как вариант - DC-AC  конвертор. Весь вопрос, что дешевле и надёжнее. При сегодняшних ценах на аккумуляторы (коптерные) рисковать не стоит!

----

Поскольку у меня в наличии два коптера с аккумуляторами 11 и 22 вольта, предпочту покупку DC-AC конвертора.  Осталось определиться с мощностью. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 26 марта 2015 - 01:46

  • 0

  #595 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 26 марта 2015 - 03:24

Поскольку у меня в наличии два коптера с аккумуляторами 11 и 22 вольта, предпочту покупку DC-AC конвертора. Осталось определиться с мощностью

 

вариантов не много, 100 или 150 ватт.
больше не даст прикуриватель, а подключаться напрямую к аккумулятору нет смысла.

 

150 ватт - самый оптимальный вариант по мощности и деньгам. Даже пару зарядок сможем подключить.

 


  • 0

  #596 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 марта 2015 - 03:40

больше не даст прикуриватель, а подключаться напрямую к аккумулятору нет смысла.

Ну, почему же?  Если вариант автомобильного  DC-AC конвертора будет оптимальным по прайсу и надёжности. то подключить его к аккумулятору автомобиля сможет любой юзер. 

У меня в коллекции есть HT-E-150-12.  Покупался для экспериментов с моноблоками (фото). Себя не оправдал.  Но там тема другая - разряженный накопительный конденсатор моноблока - КЗ! 

Может попробую с коптерной зарядкой. 


  • 0

  #597 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 26 марта 2015 - 03:42

Использую инверер 300w - в него тройник и одновременно заряжаю 2мя зарядками 2 акб - проблем не было.

По цене стоил 1200-1300 рублей фирмы не самой лучшей - Mystery.


Сообщение отредактировал Shuraley: 26 марта 2015 - 03:43

  • 0

  #598 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 26 марта 2015 - 03:47

http://marketvmoskve.ru/lot/7293452/

Автоинвертер Neoline 150W  за 990 рублей всего.
если фен подключать не будем, то хватит :)

Прикрепленные изображения

  • invertor-neoline-neo-150-12-220v-150w-0-1.png
  • invertor-neoline-neo-150-12-220v-150w-0.png

Сообщение отредактировал Potapov: 26 марта 2015 - 03:49

  • 0

  #599 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 марта 2015 - 06:38

Для того, чтобы измерить реальную мощность, потребляемую зарядкой Фантома от сети 220 придется провести еще один эксперимент.  Но для этого, надо разрядить аккумулятор.  

Как? 


  • 0

  #600 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 26 марта 2015 - 06:49

давайте без фанатизма :)
50Ватт в среднем, это меньше любого продаваемого преобразователя.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS