Для себя сделал главный вывод: при зарядке аккумулятор потребляет от источника ток 4 А при напряжении 12,6 В.
Еще вывод: напряжение (точнее, ЭДС) бортовой сети автомобиля (двигатель не запущен) равно примерно 12, 6 В. Т.е. вполне вероятно прямое подключение аккумулятора Фантома к бортовой сети. Вопрос другой - сможет ли аккумулятор автомобиля в течении полутора часов отдавать в нагрузку 4А?
При запуске двигателя напряжение в бортовой сети вырастает до (конкретный замер) 14, 4 В, что превышает напряжение штатного ЗУ.
Что делать?
Очевидно, приобрести фирменный преобразователь для конкретного аккумулятора.
Как вариант - DC-AC конвертор. Весь вопрос, что дешевле и надёжнее. При сегодняшних ценах на аккумуляторы (коптерные) рисковать не стоит!
----
Поскольку у меня в наличии два коптера с аккумуляторами 11 и 22 вольта, предпочту покупку DC-AC конвертора. Осталось определиться с мощностью.
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 March 2015 - 01:46 PM