Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #641 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 04 April 2015 - 12:15 AM

спасибо!Для меня тоже важность имеют те же факторы-надежность/безотказность.

 

Не за что.

В мае снова съемки на Фуэртевентуре и Лансароте.

Из экстрима - сильный и постоянный ветер.

Думаю еще батареек 30-40 отлетать, если повезет.

Отчитаюсь обязательно


  • 0

  #642 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 04 April 2015 - 12:38 AM

Konstantin, я на стандартных моторах посмотрел точно по циклам батарей отлетал 125 полетов и всё в норме.
  • 0

  #643 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 04 April 2015 - 12:58 AM

я на стандартных моторах посмотрел точно по циклам батарей отлетал 125 полетов и всё в норме.

Ну слава Богу!

Я летаю не часто. Но если уже летаю, то много.
:)

И там где я чаще всего летаю, нет ну никакой возможности что-то отремонтировать или исправить.

Поэтому, если возникают какие-то сомнения или непонятки, то я сразу меняю заранее или тупо выкидываю батарейку, которая вызывает сомнения.

Может, и расточительно... Но при моем режиме полетов, как мне кажется, единственно разумный вариант.
:)


  • 0

  #644 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 04 April 2015 - 03:08 PM

Купил за 21$ Преобразователь напряжения (инвертор) Ippon 200С http://www.ippon.ru/catalog/200c/

Заряжает отлично.
Идеально лег в подстаканники авто, а бесперебойник (кто то предлагал) - это громоздко :)
 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150404_134549.jpg
  • IMG_20150404_134637.jpg
  • IMG_20150404_134755.jpg

Сообщение отредактировал Potapov: 04 April 2015 - 03:25 PM

  • 1

  #645 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 04 April 2015 - 04:14 PM

Надеюсь есть каско))))
  • 0

  #646 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 April 2015 - 05:39 PM

21 бакс по сегодняшнему курсу = чуть больше штуки русских рублей!  Отл! 

Отблагодарил за информацию плюсом! :)


  • 0

  #647 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 04 April 2015 - 05:43 PM

Надеюсь есть каско))))

есть каско, а в чем проблема?

 

если в перегреве - то врядли
снизу преобразователя есть вентилятор и есть доступ воздуха.
Вентилятор на холодную не работал, ждать нагрева я не стал.

Предохранитель у меня в прикуривателе 20А, т.е провода должны быть там нормальные (Audi A3)

 

Я специально покупал такой формы, чтобы засунуть в подстаканник.

 

Жалко только,что гнездо прикуривателя работает только при включенном зажигании, но информации о том, что это вредит как то машине я не нашел.

Для интереса, надо померять ток в этом режиме от аккумулятора (общее потребление при включенном зажигании)

Прикрепленные изображения

  • 2176wb.jpg

Сообщение отредактировал Potapov: 04 April 2015 - 06:03 PM

  • 0

  #648 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 04 April 2015 - 06:28 PM

Не про преобразователь речь, АКБ лучше в самой машине не заряжать.
Преоброзаватель меня заинтересовал.
  • 0

  #649 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 04 April 2015 - 06:57 PM

vadd, в случае смены места съемок заряжать все равно придется в машине и в пути, чтобы времени не терять.
Ну а если страшно внутри, то ничто не мешает вытянуть провода за пределы авто.


  • 0

  #650 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 April 2015 - 07:58 PM

Говорят, что литий-полимер заряжать можно только под наблюдением.  С сентября прошлого года заряжаю без "наблюдения".  Включил и пошёл по делам. 

Единственно, что пришло на ум: показанная "зарядная зона" не слишком удачна в плане температуры.   Располагать нужно подальше от источников тепла.   


  • 0

  #651 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 05 April 2015 - 11:25 AM

Как дополнительную меру использую специальные пакеты для зарядки Li-po, инвертором так же заряжал в машине не однократно, но взял фирмы Mistery на 300 ватт, одновременно через тройник заряжал 2 АКБ фантома 2, в комплекте есть крокодилы для подключения напрямую к АКБ автомобиля, в инвертере встроенный предохранитель+защита от перегрузки и защита от разряда акб авто. По заявлениям производителя напрямую от АКБ авто плазма 42" может проработать 28 часов до разряда аккумулятора . Цена вопроса 1300.
  • 0

  #652 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 05 April 2015 - 11:38 AM

То есть, если вы подадите с прикуривателя реальные 20А, то батарея их проглотит, хоть это и повредит ее здоровью

Закон Ома где-то сбоку, как понимаю?


  • 0

  #653 OFFLINE   Ranger

Ranger

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2015 - 02:33 PM

Коллеги, сорри, возможно я что-то не понимаю, но прочитав ветку - несколько смущен.

Дело в том, что DJI-евский сетевой адаптер для зарядки акков - не что иное, как стандартный и широко распространенный HP-A0502R3D, им комплектуется куча электронных девайсов.

Для примера, он же, в варианте с разъемом для ноутбуков HP:
http://www.amazon.co...t/dp/B00A72A2N6

И внутри у него - стандартная схема импульсного источника, выпрямитель-высоковольтный ключ-оптопара обратной связи-трансформатор-выпрямитель.

Для зарядки аккумулятора дрона надо на него просто подать 12 вольт, остальное делают платы внутри аккумулятора.

Можно напрямую, а можно через преобразователь с 12 вольт на 12 вольт (  ;) ), типа такого:
http://digbox.ru/dji_avtomobilnoe_zaryadnoe_ustroystvo_dlya_phantom_2.html

 

Зачем огороды городить с преобразованием бортсети в 220 вольт?


Сообщение отредактировал Ranger: 05 April 2015 - 02:34 PM

  • 0

  #654 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 05 April 2015 - 04:07 PM

Зачем огороды городить с преобразованием бортсети в 220 вольт?


хотя бы потому что преобразователь по вашей ссылке стоит в 6 раз дороже и подойдет исключительно для 1 типа квадрокоптеров и больше он ни для чего не пригодится.
А преобразователь 12/220 универсален
  • 0

  #655 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 April 2015 - 07:38 PM

Для зарядки аккумулятора дрона надо на него просто подать 12 вольт,

Бортовая сеть автомобиля при хорошем аккумуляторе (двигатель не заведён) даёт 12, 6 вольта.  В принципе, нормально.   Если завести двигатель, то напряжение бортовой сети поднимется до 13 (и выше)  вольт. В моём КИА- 14,3.

Попробовать напрямую можно, но лично мне не хочется.  

Тем более, после проведённых замеров. 

Да и "фантик" - прошлый день.  Инспайру нужно 24 вольта. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 05 April 2015 - 07:39 PM

  • 0

  #656 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 April 2015 - 09:02 PM

Добавлю к своему посту:  в штатной зарядке Фантома прописано выходное напряжение 12,6 Вольта.  Не надо испытывать судьбу, подавая на аккумулятор большее напряжение.  Тем более, в автомобиле.  И без каски!


  • 0

  #657 OFFLINE   Ranger

Ranger

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2015 - 09:41 PM

Бортовая сеть автомобиля при хорошем аккумуляторе (двигатель не заведён) даёт 12, 6 вольта. В принципе, нормально. Если завести двигатель, то напряжение бортовой сети поднимется до 13 (и выше) вольт. В моём КИА- 14,3.


Да, конечно, полностью согласен.

НЕ СТОИТ рисковать, цепляя клеммы (или уж тем более втыкая в прикуриватель) при заведенном двигателе. Там все 14 с лишним может быть с генератора, запросто..

Заряженный автомобильный акк с емкостью 55-60 А/ч запросто может накачать под завязку пару аккумуляторов дрона без ущерба для будущего старта двигателя, особенно весной-летом.

Ну т.е. при заглушенной машине - заряжаем аккумуляторы дрона, после их зарядки - отцепляем, заводим машину, чтобы  восстановить заряд уже ее аккумулятора.


 

хотя бы потому что преобразователь по вашей ссылке стоит в 6 раз дороже


Смайлик в скобках, про "преобразователь" из 12 вольт в 12 - не случаен ;)


 

Инспайру нужно 24 вольта.

Удвоитель напряжения, при минимальных знаниях в электронике - десяток деталей и один вечер.. если с перекурами :) 
 


Сообщение отредактировал Ranger: 05 April 2015 - 09:42 PM

  • 0

  #658 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 April 2015 - 09:43 PM

Ну т.е. при заглушенной машине - заряжаем аккумуляторы дрона, после их зарядки - отцепляем, заводим машину,

Мы уже обсуждали возможность заводки автомобиля после часовой разрядки его аккумулятора четырёхамперным током.  Каждый примет решение сам!


  • 0

  #659 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 07 April 2015 - 10:14 AM

Вопрос по теме кто юзает такую планку.
Заказывал до появлении ветки и пришла во время дискуссий в данной ветке.
Особенность данной планки есть вольтметр показывающий остаточное напряжение на акумме. При зарядке по вольтметру можно контролировать напряжение заряда и также примерно определить время до окончания заряда. Также заметил интересную особенность при заряде двух акумов с разным разрядом первый заряжается тот что разряжен сильней после подхватывается второй тот что разряжен слабей. Также при включении акумма подключенного к планке можно подкинуть нагрузку и до разредить акумм подвесив нагрузку на те контакты которые подключается зарядка.
Есть ряд переключателей которые я как понял подают напряжения заряда мимо керамических сопративлений тем самым можно увеличить ток заряда или уменьшить. Но инструкции нету и с ней не шла вот хотелось бы про неё по больше узнать.
Вот тока описание на неё
Зарядное устройство для зарядки параллельно двух и более аккумуляторов DJI Phantom 2 и DJI Phantom 2 Vision +
В качестве адаптера используется родная зарядка идущая с коптером в комплекте.

Имеет дисплей с указаниями текущего напряжения.
При использовании оригинального зарядного устройства заряжает одновременно не более 2х батарей.

Два окума заряжает до упора проверял это так и есть.

Прикрепленные изображения

  • Планка зарядки 2.jpg
  • Планка зарядки 1.jpg

  • 0

  #660 OFFLINE   Kver

Kver

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 08 April 2015 - 03:18 PM

Вот реально проглядел ветку ,но так и не нашел нормально ответа по планке заряда скажем 2х аккумов от оригинальной зарядки phantoma 2 

потянет или не потянет.Про зарядку на машине (от машины) много написано,а про ориг. зарядку ничего конкретного.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост