Бортовая сеть автомобиля при хорошем аккумуляторе (двигатель не заведён) даёт 12, 6 вольта. В принципе, нормально. Если завести двигатель, то напряжение бортовой сети поднимется до 13 (и выше) вольт. В моём КИА- 14,3.
Да, конечно, полностью согласен.
НЕ СТОИТ рисковать, цепляя клеммы (или уж тем более втыкая в прикуриватель) при заведенном двигателе. Там все 14 с лишним может быть с генератора, запросто..
Заряженный автомобильный акк с емкостью 55-60 А/ч запросто может накачать под завязку пару аккумуляторов дрона без ущерба для будущего старта двигателя, особенно весной-летом.
Ну т.е. при заглушенной машине - заряжаем аккумуляторы дрона, после их зарядки - отцепляем, заводим машину, чтобы восстановить заряд уже ее аккумулятора.
хотя бы потому что преобразователь по вашей ссылке стоит в 6 раз дороже
Смайлик в скобках, про "преобразователь" из 12 вольт в 12 - не случаен
Инспайру нужно 24 вольта.
Удвоитель напряжения, при минимальных знаниях в электронике - десяток деталей и один вечер.. если с перекурами
Сообщение отредактировал Ranger: 05 April 2015 - 09:42 PM