Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #541 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 марта 2015 - 03:23

Видимо они на холодную больше 5А берут

Ребята! Вы, типа, не знали вольтамперных характеристик нихрома?  И (очевидно) не знаете, почему шунты делают из манганина? 


  • 0

  #542 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 24 марта 2015 - 09:20

С умничаю попробую ответить температурным коэффицентом сопротивлением. Для нихрома 0.0002 на один градус, для магнанина 0.00004 на один градус.

Сообщение отредактировал sergks26: 24 марта 2015 - 09:22

  • 0

  #543 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 марта 2015 - 09:35

Цитата: "Существуют сплавы (константанманганин), имеющие очень малый температурный коэффициент сопротивления, то есть их сопротивление очень слабо зависит от температуры. Эти сплавы применяются в электроизмерительной аппаратуре."

Конец цитаты.  

По простому: нити накаливания обычных лампочек в холодном состоянии имеют минимальное сопротивление.  При подключению к современному  импульсному БП происходит обычное явление - срабатывает защита от перегрузки.


  • 0

  #544 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 24 марта 2015 - 10:06

ЮХа, хватит умничать :)
Это мне прекрасно известно, что сопротивление в холодном состоянии нити гораздо ниже.

Я это к тому написал, что можете экспериментировать со своим реостатом, ничего не спалите, защита есть.
 

На счет стабилизатора тока в зарядном так и не понял (да и не важно это уже), но то,что есть защита по 5А - это факт

 

В моем понятии стабилизация тока - это зарядка током в 4А от начала до отключения, но похоже это не наш случай, ток у нас 4А только в начале заряда, потом падает - так какая же это стабилизация? )

 

хотя надо уточнить у sncat75, он наблюдал за процессом зарядки по приборам


Сообщение отредактировал Potapov: 24 марта 2015 - 10:25

  • 0

  #545 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 24 марта 2015 - 10:18

Я подключал Power controller который считает все что забирает нагрузка, так же наблюдал заряд с imax B6. На пустую батарею поступает порядка 10.5 В при силе токе 4.5 А (если конечно зарядка может его дать). По мере заполнения энергии в батарею, напряжение поднимается 11В, 12В, и 12.6В отключение, с ними-же и падает ток заряда. У меня есть видео, могу показать.

 

Можно это видео посмотреть?
Когда ток начинает падать? (сколько мигает рисок из 4 -х)

 

или все таки ток остается стабильным то конца заряда?


Сообщение отредактировал Potapov: 24 марта 2015 - 10:20

  • 0

  #546 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 24 марта 2015 - 10:37

Видео загружается - 

Риски мигают одинаково и прекращают при полной зарядки.

 

В батареи нет зарядного устройства, только контроль защиты и включения + интелект который связывается с другими мозгами вертолета.

 

Штатное зарядное устройство имеет ключ, в холостом режиме выдает 3 вольта, горит зеленый свет, при подключении батареи, батарея распознает 3 вольта как оригинал зарядку и подключает всю батарею, далее 3 вольта проседает до 0 вольт и мини мозги зарядки включают 12.6 вольт (красный свет) но не более 4.8 А, нагрузка при разряженой батареи адская, может достигать по току 25А, по этому сразу идет провал по напряжению к 9 вольтам но сохраняя силу тока в 4.8А максимум. По мере заряда, сила тока ослабевает и зарядное устройство подкручивает напряжение выше, достигая 12.6 вольт, батарейные мозги вырубают батарею и зарядное устройство без нагрузки падает в дежурный режим 3 вольта и загорается зеленый свет.


  • 0

  #547 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 24 марта 2015 - 10:57

батарейные мозги вырубают батарею и зарядное устройство без нагрузки падает в дежурный режим 3 вольта

То есть, то что стоит в мозгах акб, прекращает зарядку? а не так называемое Вами зарядное устройство?


  • 0

  #548 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 24 марта 2015 - 11:20

То есть, то что стоит в мозгах акб, прекращает зарядку? а не так называемое Вами зарядное устройство?

 

Да, мозги аккумулятора умеют отключать и включать аккумулятор, так же возможно умеют немного регулировать силу тока заряда по банкам.

 

При подключении нагрузки - Лампочки, батарея не зажигает ее, приходится включать кнопкой и мозги включают батарею. Так же, при использовании сторонней зарядки, батарея не стартует при подаче 12.6 вольт, ни от 220в, ни от  iMAX-B6, ни от автомобильной с прикуривателя, пока не включишь батарею кнопкой.

Отсюда вывод, что в батареи нет регулятора заряда, есть только контроллер батареи (возможно регулятор по баночно но не уверен).

То есть, если вы подадите с прикуривателя реальные 20А, то батарея их проглотит, хоть это и повредит ее здоровью, а если от аккумулятора дадите 150А батарея тоже возьмет, оплавивши корпус и отгорев проводники издавая неприятный запах, а может и сделать бум ! :)


  • 0

  #549 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 24 марта 2015 - 11:53

По мере заряда, сила тока ослабевает и зарядное устройство подкручивает напряжение выше, достигая 12.6 вольт

 

какой ток в середине процесса зарядки? (когда мигают 2 риски)
4А или меньше? В какой момент начинает ток заметно падать? или плавно уменьшается с самого начала?


Сообщение отредактировал Potapov: 24 марта 2015 - 11:55

  • 0

  #550 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 25 марта 2015 - 12:22

Potapov,

 

Не знаю, меня это не беспокоит... Желания у меня нет, сидеть и смотреть на мигающие полоски и фиксировать на бумажке.

Я замеры делал смотря телевизор, и три раза обращал внимание на зарядку без напряга для здоровья, делал это для общеобразовательных целей и определения почему стартует батарея сама только от оригинальной зарядки, миссия выполнена :)


  • 0

  #551 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 01:28

sncat75, так не нужно бумажки :) , просто интересно, держит ли в середине зарядки ток 4А
Ладно, померяю сам в след раз.


  • 0

  #552 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 25 марта 2015 - 01:46

Как то вы ушли от темы.

Вопрос звучал так: Можно ли заряжать АКБ источником питания или необходимо заряжать зарядным устройством?


  • 0

  #553 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 марта 2015 - 02:12

а если от аккумулятора дадите 150А батарея тоже возьмет,

Вы закон ома знаете? Ток нельзя подать, подать можно напряжение!
Нагрузка при заданном напряжении заберет согласно сопротивлению!
Акк имеет внутреннее сопротивление, и подать на него 150А при 12 вольтах при всем желании не получится.
По мере заоядки, сопротивление любого акка растет, и соответственно ток снижается!
Такое впечатление что вы по ходу пьессы где-то, что-то умное перехватываете.
Извиняйте нагорело, но не хочу обидеть.
  • 1

  #554 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 02:14

vadd, ну так выяснили же, не стабилизирует батарея ток заряда и если ей попадется мощный источник >13 вольт, то ток будет большим, а может и вообще сдохнет батарея или взорвется.

Но на практике не все так печально и провода от того же прикуривателя (и до прикуривателя) спокойно собой ограничивают лишний ток и все заряжается даже меньшим током, чем в зарядке.

Ну и от компьютерного блока питания, в котором не больше чем 12,6в можно спокойно заряжать аккумулятор, тоже ничего не произойдет плохого, только провода подлиннее берите и предохранитель ставьте ампер на 7


Сообщение отредактировал Potapov: 25 марта 2015 - 02:21

  • 0

  #555 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 25 марта 2015 - 02:20

Извиняйте нагорело,

Поддерживаю!

 

если ей попадется мощный источник >13 вольт, то ток будет большим,

Опять теория)))


  • 1

  #556 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 марта 2015 - 02:24

Вопрос звучал так: Можно ли заряжать АКБ источником питания или необходимо заряжать зарядным устройством?

Можно, но LiPo LiFe и им подобные, лучше ХОРОШИМ зарядником. Прочие акки менее капризные, но правильная зарядка, никому не повредит.
Есть хороший зарядник, заряжает все доступные нам виды акков, диаграммы рисует, можно на комп выводить, имеет выносной термодатчик, кучу режимов, в том числе автотренинг, с восстановлением баланса. Не нужно видео снимать, сам все рисует и пишет :).
Аналлизировал диаграммы, если автоматом заряжать, лупит импульсами, если термодатчик подключить можно 20с долбить 5-ю номиналами.
Не все так просто там, но общим правила и законам он придерживается.

Сообщение отредактировал Borisovich: 25 марта 2015 - 02:43

  • 0

  #557 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 25 марта 2015 - 02:25

если ей попадется мощный источник >13 вольт, то ток будет большим, Опять теория)))

 

нет, sncat75 писал, что даже на 10 вольтах уже вначале ток был 12А на 2 аккумулятора параллельных, т.е примерно по 6А на каждый
при 13 вольтах и с толстыми короткими проводами, может гораздо выше быть. Так что обязательно предохранитель 7-10А


  • 0

  #558 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 25 марта 2015 - 02:27

Можно,

И ты брут? Речь о АКБ фантик 2


  • 0

  #559 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 марта 2015 - 02:45

И я брут :)
Я еще и дополнил ;)
  • 0

  #560 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 марта 2015 - 02:51

при 13 вольтах и с толстыми короткими проводами,

Уже писал, смотрим выше, многовато если LiPo в лоб, а там мелкосхемы еще есть :)
По стабилизации тока тоже писал...
Дайте лучше хорошие сканы плат акка, свои живые еще :)

Сообщение отредактировал Borisovich: 25 марта 2015 - 02:56

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS