Видимо они на холодную больше 5А берут
Ребята! Вы, типа, не знали вольтамперных характеристик нихрома? И (очевидно) не знаете, почему шунты делают из манганина?
|
Отправлено 24 March 2015 - 03:23 PM
Видимо они на холодную больше 5А берут
Ребята! Вы, типа, не знали вольтамперных характеристик нихрома? И (очевидно) не знаете, почему шунты делают из манганина?
Отправлено 24 March 2015 - 09:20 PM
Сообщение отредактировал sergks26: 24 March 2015 - 09:22 PM
Отправлено 24 March 2015 - 09:35 PM
Цитата: "Существуют сплавы (константан, манганин), имеющие очень малый температурный коэффициент сопротивления, то есть их сопротивление очень слабо зависит от температуры. Эти сплавы применяются в электроизмерительной аппаратуре."
Конец цитаты.
По простому: нити накаливания обычных лампочек в холодном состоянии имеют минимальное сопротивление. При подключению к современному импульсному БП происходит обычное явление - срабатывает защита от перегрузки.
Отправлено 24 March 2015 - 10:06 PM
ЮХа, хватит умничать
Это мне прекрасно известно, что сопротивление в холодном состоянии нити гораздо ниже.
Я это к тому написал, что можете экспериментировать со своим реостатом, ничего не спалите, защита есть.
На счет стабилизатора тока в зарядном так и не понял (да и не важно это уже), но то,что есть защита по 5А - это факт
В моем понятии стабилизация тока - это зарядка током в 4А от начала до отключения, но похоже это не наш случай, ток у нас 4А только в начале заряда, потом падает - так какая же это стабилизация? )
хотя надо уточнить у sncat75, он наблюдал за процессом зарядки по приборам
Сообщение отредактировал Potapov: 24 March 2015 - 10:25 PM
Отправлено 24 March 2015 - 10:18 PM
Я подключал Power controller который считает все что забирает нагрузка, так же наблюдал заряд с imax B6. На пустую батарею поступает порядка 10.5 В при силе токе 4.5 А (если конечно зарядка может его дать). По мере заполнения энергии в батарею, напряжение поднимается 11В, 12В, и 12.6В отключение, с ними-же и падает ток заряда. У меня есть видео, могу показать.
Можно это видео посмотреть?
Когда ток начинает падать? (сколько мигает рисок из 4 -х)
или все таки ток остается стабильным то конца заряда?
Сообщение отредактировал Potapov: 24 March 2015 - 10:20 PM
Отправлено 24 March 2015 - 10:37 PM
Видео загружается -
Риски мигают одинаково и прекращают при полной зарядки.
В батареи нет зарядного устройства, только контроль защиты и включения + интелект который связывается с другими мозгами вертолета.
Штатное зарядное устройство имеет ключ, в холостом режиме выдает 3 вольта, горит зеленый свет, при подключении батареи, батарея распознает 3 вольта как оригинал зарядку и подключает всю батарею, далее 3 вольта проседает до 0 вольт и мини мозги зарядки включают 12.6 вольт (красный свет) но не более 4.8 А, нагрузка при разряженой батареи адская, может достигать по току 25А, по этому сразу идет провал по напряжению к 9 вольтам но сохраняя силу тока в 4.8А максимум. По мере заряда, сила тока ослабевает и зарядное устройство подкручивает напряжение выше, достигая 12.6 вольт, батарейные мозги вырубают батарею и зарядное устройство без нагрузки падает в дежурный режим 3 вольта и загорается зеленый свет.
Отправлено 24 March 2015 - 10:57 PM
батарейные мозги вырубают батарею и зарядное устройство без нагрузки падает в дежурный режим 3 вольта
То есть, то что стоит в мозгах акб, прекращает зарядку? а не так называемое Вами зарядное устройство?
Отправлено 24 March 2015 - 11:20 PM
То есть, то что стоит в мозгах акб, прекращает зарядку? а не так называемое Вами зарядное устройство?
Да, мозги аккумулятора умеют отключать и включать аккумулятор, так же возможно умеют немного регулировать силу тока заряда по банкам.
При подключении нагрузки - Лампочки, батарея не зажигает ее, приходится включать кнопкой и мозги включают батарею. Так же, при использовании сторонней зарядки, батарея не стартует при подаче 12.6 вольт, ни от 220в, ни от iMAX-B6, ни от автомобильной с прикуривателя, пока не включишь батарею кнопкой.
Отсюда вывод, что в батареи нет регулятора заряда, есть только контроллер батареи (возможно регулятор по баночно но не уверен).
То есть, если вы подадите с прикуривателя реальные 20А, то батарея их проглотит, хоть это и повредит ее здоровью, а если от аккумулятора дадите 150А батарея тоже возьмет, оплавивши корпус и отгорев проводники издавая неприятный запах, а может и сделать бум !
Отправлено 24 March 2015 - 11:53 PM
По мере заряда, сила тока ослабевает и зарядное устройство подкручивает напряжение выше, достигая 12.6 вольт
какой ток в середине процесса зарядки? (когда мигают 2 риски)
4А или меньше? В какой момент начинает ток заметно падать? или плавно уменьшается с самого начала?
Сообщение отредактировал Potapov: 24 March 2015 - 11:55 PM
Отправлено 25 March 2015 - 12:22 AM
Не знаю, меня это не беспокоит... Желания у меня нет, сидеть и смотреть на мигающие полоски и фиксировать на бумажке.
Я замеры делал смотря телевизор, и три раза обращал внимание на зарядку без напряга для здоровья, делал это для общеобразовательных целей и определения почему стартует батарея сама только от оригинальной зарядки, миссия выполнена
Отправлено 25 March 2015 - 01:46 AM
Как то вы ушли от темы.
Вопрос звучал так: Можно ли заряжать АКБ источником питания или необходимо заряжать зарядным устройством?
Отправлено 25 March 2015 - 02:12 AM
Вы закон ома знаете? Ток нельзя подать, подать можно напряжение!а если от аккумулятора дадите 150А батарея тоже возьмет,
Отправлено 25 March 2015 - 02:14 AM
vadd, ну так выяснили же, не стабилизирует батарея ток заряда и если ей попадется мощный источник >13 вольт, то ток будет большим, а может и вообще сдохнет батарея или взорвется.
Но на практике не все так печально и провода от того же прикуривателя (и до прикуривателя) спокойно собой ограничивают лишний ток и все заряжается даже меньшим током, чем в зарядке.
Ну и от компьютерного блока питания, в котором не больше чем 12,6в можно спокойно заряжать аккумулятор, тоже ничего не произойдет плохого, только провода подлиннее берите и предохранитель ставьте ампер на 7
Сообщение отредактировал Potapov: 25 March 2015 - 02:21 AM
Отправлено 25 March 2015 - 02:20 AM
Извиняйте нагорело,
Поддерживаю!
если ей попадется мощный источник >13 вольт, то ток будет большим,
Опять теория)))
Отправлено 25 March 2015 - 02:24 AM
Можно, но LiPo LiFe и им подобные, лучше ХОРОШИМ зарядником. Прочие акки менее капризные, но правильная зарядка, никому не повредит.Вопрос звучал так: Можно ли заряжать АКБ источником питания или необходимо заряжать зарядным устройством?
Сообщение отредактировал Borisovich: 25 March 2015 - 02:43 AM
Отправлено 25 March 2015 - 02:25 AM
если ей попадется мощный источник >13 вольт, то ток будет большим, Опять теория)))
нет, sncat75 писал, что даже на 10 вольтах уже вначале ток был 12А на 2 аккумулятора параллельных, т.е примерно по 6А на каждый
при 13 вольтах и с толстыми короткими проводами, может гораздо выше быть. Так что обязательно предохранитель 7-10А
Отправлено 25 March 2015 - 02:51 AM
Уже писал, смотрим выше, многовато если LiPo в лоб, а там мелкосхемы еще естьпри 13 вольтах и с толстыми короткими проводами,
Сообщение отредактировал Borisovich: 25 March 2015 - 02:56 AM
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных