Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)
#521 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 08:15 PM
#522 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 08:51 PM
Так-то бы в домашних условиях от лабораторного источника питания. И ток мерять не амперметрами, а вольтметрами . По падению напряжения на образцовом резисторе. Никаких скруток и длинных проводов!
Извините, Сергей. Не смог осилить больше десяти минут...
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 March 2015 - 08:52 PM
#524 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 09:33 PM
В данном видео я не нашел ответа, ограничит ли сама батарея ток свыше 4А.
В собранной схеме произошло падение напряжения на проводах зарядки и щупах амперметра, т.е фактически мы поставили в цепиь резистор, на котором падало 1-2 вольта и именно он явился ограничителем по току, а не контроллер батареи.
Но видео дало ответ на другой вопрос, что заряжать в авто можно без всяких зарядок, если провода не менее полуметра и не сильно толстые (т.е фактически они и будут резистором в 0,5 ома, которым мы ограничили ток и на которых упадет пару лишних вольт при 14 вольтах бортовой сети
Сообщение отредактировал Potapov: 23 March 2015 - 09:33 PM
#525 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 09:34 PM
Ну вот мое видео с опытом прошу извенение за качество записи придется смотреть 56 минут
))
даа, посмеялся конкретно
видимо проводки то не более 0.5 квадрата на прикуривателе, зарядка батареи или двух и пожар в автомобиле )
Бортовые приборы показывают 12.5 вольт а на батареи 9.5 вольт, куда делась разница ? да да на нагрев проводов в проводке
Жду эксперимента по взрослому ! Берем клещи прикуривания и цепляем батарею на аккумулятор напрямик, можно даже не заводить двигатель, фейерверк обеспечен ))
#526 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 09:40 PM
Начинать нужно так: берём штатную зарядку, грузим её током в 4А и смотрим есть ли на выходе означенное напряжение в 12,6 В.
Так-то (притерев к носу) не вижу ничего криминального, если заряжать от автомобильного прикуривателя.
-----
Четыре заявленных ампера (в штатной зарядке) скорее всего, максимальный ток. Который нам и не нужен!
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 March 2015 - 09:41 PM
#527 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 09:42 PM
sncat75, похоже Вы оказались правы, что стабилизации по току нет, но можно спокойно заряжать как от машины, так и от того же компьютерного блока питания. Провода нам дадут ограничение по току.
Но в случае с авто, я наверное куплю недорогой преобразователь на 220 вольт и туда воткну родную зарядку Будет гораздо дешевле родной автозарядки и может пригодится в других ситуациях, где нужно 220 вольт в авто.
Ну и зарядится быстрее, чем в данном примере
Сообщение отредактировал Potapov: 23 March 2015 - 09:45 PM
#528 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 09:45 PM
Завтра притащу из сарая реостат. Нагрузим штатный зарядник по полной! Посмотрим.
#529 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 09:46 PM
В конце видео видно, что аккумулятор зарядился до заводских значениях 99% 2194 миллиампер, а второй который я дома заряжал пока собирал в кучу видео зарядился на много хуже даже ниже 2000 миллиампер. Скорей всего повлиял сильный разряд аккумулятора, где произошла калибровка внутреннего контролера или то что в конце я его заряжал 14-тю вольтами.
#530 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 09:51 PM
ЮХа, не спалите зарядное
Данный опыт особо ничего не докажет, вполне возможно, что больше 5А она не способна выдавать
sergks26, Вы заряжали не 14 вольтами, а теми, что были на вольтметре.
Зарядился он больше, потому что заряд был меньшим током и дольше.
Сообщение отредактировал Potapov: 23 March 2015 - 09:56 PM
#531 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 09:54 PM
Данный опыт ничего не докажет.
А каких Вы хотите доказательств?
Если говорить строго, то напряжение бортовой сети автомобиля (без работы генератора) равно именно 12,6 Вольт. При работе генератора - 13-14 Вольт. Итак, нам нужно погасить лишний вольт.
Резистор, и гори оно огнём! Хотя, можно интегральный двенадцативольтовый стабилизатор с диодом по земляной шине. Но это уже извращение.
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 March 2015 - 10:00 PM
#532 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 09:58 PM
ЮХа, Я хотел, чтобы на батарею пришло чистых 13 вольт и замерять при этом ток заряда. если бы был ограничитель по току, то ток не превысил бы при любых напряжениях 5 Ампер, а если ток будет расти выше, то надо быть осторожным с выбором источника для заряда.
Вольтметр надо ставить ПОСЛЕ амперметра, максимально близко к клемам на батарее
Сообщение отредактировал Potapov: 23 March 2015 - 09:59 PM
#533 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 10:03 PM
Господа !
Еще раз повторюсь, не берите за эталон этот конкретный автомобиль. Каждый производитель ставит свою толщину провода для прикуривателя, а в некоторых случаях может оказаться вмешательство предыдущего владельца в проводку прикуривателя.
#534 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 10:06 PM
Мне кажется, что в штатном заряднике нет никаких ограничителей тока. А посему мы должны иметь требуемые 12,6 вольта.
Каждый производитель ставит свою толщину провода для прикуривателя,
Прикуриватель жрёт до 10 ампер! Четыре ампера для коптера - семечки!
#535 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 10:12 PM
sncat75, Ваши замеры самые толковые
В принципе в прошлом Вашем опыте 12А - на начальном этапе для двух батарей все доказали, так что тему можно закрывать.
Батарее нужен источник напряжения 12-13 вольт с ограничением по току 5А. (те же провода подлинее )
Для безопасности можно в разрыв поставить предохранитель 7А
Для зарядки вполне подойдет блок питания компьютера или прикуриватель авто. Ничего с батареей не случится.
Сообщение отредактировал Potapov: 23 March 2015 - 10:16 PM
#536 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 10:19 PM
я не пойму а что тут смешного вы сомневаетесь в сечении кабеля? Я сказал что диаметр многожильного кабеля который был использован 1,5 мм вот и рассчитайте сечения проводника для одной жилы но здесь многожильный диаметр каждой 0,3 мм жилы, а их 40 штук а значит расчет другой.
Вольтметр был подключен после амперметра не далеко до аккумулятора.
О сечении кабеля кто может дать достоверный ответ какое сечение у штатной автомобильной зарядке DJI.
Сообщение отредактировал sergks26: 23 March 2015 - 10:20 PM
#537 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 10:34 PM
По падению напряжения на образцовом резисторе.
Юрий, не покалывайте , но просадка 2,5в многовато для такого сечения, возможно в разъеме потери или мультиметр подверает. Сергей в нем внутри подстроечник есть, можно откалибровать.
Заряжали с 2х амперным предохранителем, скорее всего полуразряженный акк, токи естественно меньше как вы и убедились.
Вы подтвердили мои слова, только я заряжал в поле голые 3S LiPo, без приборов, базируясь только на знаниях. Емкость источника никакого значения не имеет, лишь бы напряжение было подходящее.
Единственное то, что растет ток при повышении напряжения скорее указывает на отсутствие стабилизатора тока в акке. Если это так, нужно быть аккуратнее. Уже писал паспортный режим заряда LiPo, сначала стабилизируется[/iток, на последнем этапе вольтаж. Для перестраховки можно взять провода потоньше. Продвинутые зарядники для ускорения зарядки, лупят повышенными импульсами, но по тем же правилам.
Правильно отметил автор, зарядку в лоб вы делаете на свой страх и риск, при повышенном напряжении бортовой сети, может быть бах!
Лайкнул за усердие, с такими людьми, мы точно впереди планеты всей будем .
Сообщение отредактировал Borisovich: 23 March 2015 - 10:53 PM
#538 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 10:55 PM
Сообщение отредактировал Borisovich: 23 March 2015 - 10:56 PM
#539 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 11:40 PM
#540 OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 11:43 PM
Beseech, собираюсь сделать именно так - это единственно правильный вариант, кроме покупки родной автозарядки
Кстати, в родную зарядку по очереди попробовал подключать лампочки 12в на 10, 20, 40, 100 Ватт.
Зажглась только лампа на 10 Ватт (потребляла около 0,8 А при 12,6В). Остальные заставляли срабатывать защиту и напряжение на выходе падало до нуля.
Видимо они на холодную больше 5А берут. Странно, что не зажглась лампа на 20 Ватт, думал она загорится, у ее потребление 1,6А при работе должно быть, а вот при старте видимо больше 5А.
Сообщение отредактировал Potapov: 23 March 2015 - 11:48 PM
Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных