Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #521 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 23 марта 2015 - 08:15

Ну вот мое видео с опытом прошу извенение за качество записи придется смотреть 56 минут



  • 2

  #522 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 марта 2015 - 08:51

Так-то бы в домашних условиях от лабораторного источника питания.  И ток мерять не амперметрами, а вольтметрами .  По падению напряжения на образцовом резисторе.  Никаких скруток и длинных проводов!

Извините, Сергей.  Не смог осилить больше десяти минут...


Сообщение отредактировал ЮХа: 23 марта 2015 - 08:52

  • 0

  #523 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 23 марта 2015 - 09:18

sergks26, познавательно, но 4 часа зарядки - это жесть, конечно. У меня бы терпения не хватило.


  • 0

  #524 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 23 марта 2015 - 09:33

В данном видео я не нашел ответа, ограничит ли сама батарея ток свыше 4А.
В собранной схеме произошло падение напряжения на проводах зарядки и щупах амперметра, т.е фактически мы поставили в цепиь резистор, на котором падало 1-2 вольта и именно он явился ограничителем по току, а не контроллер батареи.

Но видео дало ответ на другой вопрос, что заряжать в авто можно без всяких зарядок, если провода не менее полуметра и не сильно толстые (т.е фактически они и будут резистором в 0,5 ома, которым мы ограничили ток и на которых упадет пару лишних вольт при 14 вольтах бортовой сети :)


Сообщение отредактировал Potapov: 23 марта 2015 - 09:33

  • 0

  #525 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 23 марта 2015 - 09:34

Ну вот мое видео с опытом прошу извенение за качество записи придется смотреть 56 минут


 

:)))

 

даа, посмеялся конкретно :)

видимо проводки то не более 0.5 квадрата на прикуривателе, зарядка батареи или двух и пожар в автомобиле :))

Бортовые приборы показывают 12.5 вольт а на батареи 9.5 вольт, куда делась разница ? да да на нагрев проводов в проводке :)

 

Жду эксперимента по взрослому ! Берем клещи прикуривания и цепляем батарею на аккумулятор напрямик, можно даже не заводить двигатель, фейерверк обеспечен :)))


  • 0

  #526 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 марта 2015 - 09:40

Начинать нужно так: берём штатную зарядку, грузим её током в 4А и смотрим есть ли на выходе означенное напряжение в 12,6 В.

Так-то (притерев к носу) не вижу ничего криминального, если заряжать от автомобильного прикуривателя.

-----

Четыре заявленных ампера (в штатной зарядке) скорее всего, максимальный ток.  Который нам и не нужен! 


Сообщение отредактировал ЮХа: 23 марта 2015 - 09:41

  • 0

  #527 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 23 марта 2015 - 09:42

sncat75, похоже Вы оказались правы, что стабилизации по току нет, но можно спокойно заряжать как от машины, так и от того же компьютерного блока питания. Провода нам дадут ограничение по току.

Но в случае с авто, я наверное куплю недорогой преобразователь на 220 вольт и туда воткну родную зарядку :)  Будет гораздо дешевле родной автозарядки и может пригодится в других ситуациях, где нужно 220 вольт в авто.

Ну и зарядится быстрее, чем в данном примере :)


Сообщение отредактировал Potapov: 23 марта 2015 - 09:45

  • 0

  #528 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 марта 2015 - 09:45

Завтра притащу из сарая реостат.  Нагрузим штатный зарядник по полной!  Посмотрим. 


  • 0

  #529 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 23 марта 2015 - 09:46

В конце видео видно, что аккумулятор зарядился до заводских значениях 99% 2194 миллиампер, а второй который  я дома заряжал пока собирал в кучу видео зарядился на много хуже даже ниже 2000 миллиампер. Скорей всего повлиял сильный разряд аккумулятора, где произошла калибровка внутреннего  контролера или то что в конце я его заряжал 14-тю   вольтами.


  • 0

  #530 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 23 марта 2015 - 09:51

ЮХа, не спалите зарядное :)
Данный опыт особо ничего не докажет, вполне возможно, что больше 5А она не способна выдавать

 

sergks26, Вы заряжали не 14 вольтами, а теми, что были на вольтметре.
Зарядился он больше, потому что заряд был меньшим током и дольше.


Сообщение отредактировал Potapov: 23 марта 2015 - 09:56

  • 0

  #531 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 марта 2015 - 09:54

Данный опыт ничего не докажет.

 

А каких Вы хотите доказательств?

Если говорить строго, то напряжение бортовой сети автомобиля (без работы генератора) равно именно 12,6 Вольт. При работе генератора - 13-14 Вольт.  Итак, нам нужно погасить лишний вольт. 

Резистор, и гори оно огнём! Хотя, можно интегральный двенадцативольтовый стабилизатор с диодом по земляной шине.  Но это уже извращение. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 23 марта 2015 - 10:00

  • 0

  #532 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 23 марта 2015 - 09:58

ЮХа, Я хотел, чтобы на батарею пришло чистых 13 вольт и замерять при этом ток заряда. если бы был ограничитель по току, то ток не превысил бы при любых напряжениях 5 Ампер, а если ток будет расти выше, то надо быть осторожным с выбором источника для заряда.

 

Вольтметр надо ставить ПОСЛЕ амперметра, максимально близко к клемам на батарее


Сообщение отредактировал Potapov: 23 марта 2015 - 09:59

  • 0

  #533 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 23 марта 2015 - 10:03

Господа !

Еще раз повторюсь, не берите за эталон этот конкретный автомобиль. Каждый производитель ставит свою толщину провода для прикуривателя, а в некоторых случаях может оказаться вмешательство предыдущего владельца в проводку прикуривателя.


  • 0

  #534 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 марта 2015 - 10:06

Мне кажется, что в штатном заряднике нет никаких ограничителей тока.  А посему мы должны иметь требуемые 12,6 вольта.  


Каждый производитель ставит свою толщину провода для прикуривателя,

Прикуриватель жрёт до 10 ампер!  Четыре ампера для коптера - семечки!


  • 0

  #535 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 23 марта 2015 - 10:12

sncat75, Ваши замеры самые толковые :)
В принципе в прошлом Вашем опыте 12А - на начальном этапе для двух батарей все доказали, так что тему можно закрывать.

Батарее нужен источник напряжения 12-13 вольт с ограничением по току 5А.  (те же провода подлинее :))
Для безопасности можно в разрыв поставить предохранитель 7А

 

Для зарядки вполне подойдет блок питания компьютера или прикуриватель авто. Ничего с батареей не случится.
 


Сообщение отредактировал Potapov: 23 марта 2015 - 10:16

  • 0

  #536 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 23 марта 2015 - 10:19

я не пойму а что тут смешного  вы сомневаетесь в сечении кабеля?  Я сказал что диаметр многожильного кабеля который был использован 1,5  мм вот и рассчитайте сечения проводника для одной жилы но здесь многожильный диаметр каждой 0,3 мм жилы, а их 40 штук  а значит расчет другой.   

 

Вольтметр  был подключен после амперметра не далеко до аккумулятора.

О сечении кабеля кто может дать достоверный ответ какое сечение у штатной автомобильной зарядке DJI.


Сообщение отредактировал sergks26: 23 марта 2015 - 10:20

  • 0

  #537 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 23 марта 2015 - 10:34

По падению напряжения на образцовом резисторе.


Юрий, не покалывайте :), но просадка 2,5в многовато для такого сечения, возможно в разъеме потери или мультиметр подверает. Сергей в нем внутри подстроечник есть, можно откалибровать.
Заряжали с 2х амперным предохранителем, скорее всего полуразряженный акк, токи естественно меньше как вы и убедились.
Вы подтвердили мои слова, только я заряжал в поле голые 3S LiPo, без приборов, базируясь только на знаниях. Емкость источника никакого значения не имеет, лишь бы напряжение было подходящее.
Единственное то, что растет ток при повышении напряжения скорее указывает на отсутствие стабилизатора тока в акке. Если это так, нужно быть аккуратнее. Уже писал паспортный режим заряда LiPo, сначала стабилизируется[/iток, на последнем этапе вольтаж. Для перестраховки можно взять провода потоньше. Продвинутые зарядники для ускорения зарядки, лупят повышенными импульсами, но по тем же правилам.

Правильно отметил автор, зарядку в лоб вы делаете на свой страх и риск, при повышенном напряжении бортовой сети, может быть бах!
Лайкнул за усердие, с такими людьми, мы точно впереди планеты всей будем :).

Сообщение отредактировал Borisovich: 23 марта 2015 - 10:53

  • 0

  #538 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 23 марта 2015 - 10:55

Залез на 5 минут, в итоге целый фильм посмотрел :)

Сообщение отредактировал Borisovich: 23 марта 2015 - 10:56

  • 0

  #539 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 23 марта 2015 - 11:40

Я себе купил преобразователь от прикуривателя на 220, стоимость около 1500 рублей. Заряжает батареи просто замечательно.
  • 0

  #540 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 23 марта 2015 - 11:43

Beseech,  собираюсь сделать именно так - это единственно правильный вариант, кроме покупки родной автозарядки

 

Кстати, в родную зарядку по очереди попробовал подключать лампочки 12в  на 10, 20, 40, 100 Ватт.
Зажглась только лампа на 10 Ватт (потребляла около 0,8 А при 12,6В). Остальные заставляли срабатывать защиту и напряжение на выходе падало до нуля.
Видимо они на холодную больше 5А берут. Странно, что не зажглась лампа на 20 Ватт, думал она загорится, у ее потребление 1,6А при работе должно быть, а вот при старте видимо больше 5А.


Сообщение отредактировал Potapov: 23 марта 2015 - 11:48

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS