Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #501 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 22 марта 2015 - 01:16

Я понимаю, и что?
На фантомовском акке нет полной маркировки, но я уже давно не видел силовых батарей c малыми 1С зарядно/разрядными токами.

Сообщение отредактировал Borisovich: 22 марта 2015 - 01:30

  • 0

  #502 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 22 марта 2015 - 01:24

и что?

Пока не будет доказано или опровергнуто, что смарт батарея имеет или не имеет встроенное зарядной устройство,

Что на это скажете?


  • 0

  #503 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 22 марта 2015 - 01:54

Однозначно есть балансир, побаночный и общий контроль напряжения, еще судя по всему чип последовательной передачи данных. Вот токовый стабилизатор пока под вопросом. По науке что-то должно обеспечивать, метод CC-CV. Ну нет у меня битой батареи, ответил бы, или хотя бы полные двусторонние фоты обеих плат. Хотя можно зарядник вскрыть, посмотреть схемотехнику но лень :)
Думаю кто нить лазал уже, авторитетно выскажется.

Кстати поправлюсь

13 вольт,

многовато но не смертельно

12,75 вольт при зарядке для 3S, потолок. По тех условиям 4,25 на банку максималка.

Сообщение отредактировал Borisovich: 22 марта 2015 - 02:11

  • 0

  #504 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 22 марта 2015 - 02:11

Однозначно есть балансир,

Чтобы отбалансировать банки до одинакового напряжения, разве не нужно заряжать банку дольше но меньшим током?


  • 0

  #505 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 22 марта 2015 - 02:23

Можно просто прекратить зарядку других до выравнивания значения :).
Вопрос не в этом, заряжается он точно с балансом, а зарядник имеет только два контакта, следовательно балансир точно внутри!

Сообщение отредактировал Borisovich: 22 марта 2015 - 02:24

  • 0

  #506 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 22 марта 2015 - 02:32

а зарядник имеет только два контакта,

Логично, остается вскрыть зарядник и посмотреть что у него внутри)))


  • 0

  #507 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 22 марта 2015 - 02:33

Borisovich, Это Вы вроде заряжали батарею от прикуривателя?
Что мешает померять ток заряда при включеном двигателе и при выключенном? Вот и выясним, нужно ли стабилизировать по току.
 

Если ток большой и нет стабилизации внутри батареи, то поставить сопротивление порядка 0,2-0,4 Ома последовательно в цепь от прикуривателя к батарее и делов то :)
даже можно встроить какой нибудь недорогой амперметр цифровой, для наглядности, всяко дешевле будет родной автомобильной зарядки :)


Сообщение отредактировал Potapov: 22 марта 2015 - 02:36

  • 0

  #508 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 22 марта 2015 - 03:00

Я об этом не писал, но заряжал 3S ки хеликоптера в поле, напрямую без балансира, от АКБ неработающего авто - немного теплые. Провода примерно 0,5, что под рукой было, как раз небольшое сопротивление и добавили. Акки до сих пор рабочие.
Токи не измерял, но на заведенном моторе, может быть и 14 вольт, перебор.
По науке им конечно нужен контроллер, что бы обеспечить паспортный режим заряда, сначала ток, потом вольтаж. Ну забыл зарядник дома :), а летать хотелось.

Сообщение отредактировал Borisovich: 22 марта 2015 - 03:13

  • 0

  #509 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 22 марта 2015 - 09:57

Будет вам сегодня замер может даже видео снему. Все таки я опять все напутал нашел я шнурок самодельный для фантомовской зарядке который я думал что он порезанный и установлен на ппсник. Оказалось что он целый и предохранитель там стеклянный на ампера 2. Так что ждите вечера. Если даже замер не смогу сделать дам вам видео и фото предохранителя. И процес зарядки.
  • 0

  #510 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 22 марта 2015 - 10:12

Будет вам сегодня замер может даже видео снему. Все таки я опять все напутал нашел я шнурок самодельный для фантомовской зарядке который я думал что он порезанный и установлен на ппсник. Оказалось что он целый и предохранитель там стеклянный на ампера 2. Так что ждите вечера. Если даже замер не смогу сделать дам вам видео и фото предохранителя. И процес зарядки.

 

С не терпением ждем чудо видео !   Где Батарея с зарядным током на 4А, волшебным образом укладывается в пределы предохранителя на 2А :)))

Надеюсь Амперметр будет установлен для контроля, и провода будут соответствовать силы тока, хотя-бы 0.75-1 квадрата. (напомню, батарея в разряженном состоянии потребляет 4.5А, это когда одна палка мигает)


Сообщение отредактировал sncat75: 22 марта 2015 - 10:14

  • 0

  #511 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 22 марта 2015 - 10:34

Я разрежу ботарею пока сама не отключит питание.
  • 0

  #512 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 22 марта 2015 - 10:43

Комп к коптеру подключите, если напряжение на плохой банке при разряде будет падать ниже 3.0 вольт, это плохо. Вопрос в том по какому напряжению срабатывает отсечка, побаночно или общее.
Остаточное 2,5, банка уже не восстанавливается.

Сообщение отредактировал Borisovich: 22 марта 2015 - 10:46

  • 0

  #513 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 22 марта 2015 - 10:51

Ссори, это не у вас, в другой теме...
  • 0

  #514 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 22 марта 2015 - 05:00

Сижу провожу опыт акум дает отсечку тоесть отключается при упорной разрядке 9.4 вольта это чуть больше 3,1 вольта на банку.
  • 0

  #515 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 22 марта 2015 - 05:38

Это соответствует ТУ на эксплуатацию LiPo. Точнее отсечка должна быть 3,2 вольта на банку, естественно допускается небольшой разброс.

Вопрос только, контроллер в акке по общему 9,6 напряжению отсекает? Правильнее для аккумулятора при падении на любой банке ниже 3,2 вольт! Но тогда тушка просто рухнет, хотя энергии за счет нормальных банок еще хватит для посадки.


Сообщение отредактировал Borisovich: 22 марта 2015 - 05:40

  • 0

  #516 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 22 марта 2015 - 06:15

в моем в данном случаи отсечка произошла 9.4 вольта допускаю что китайский вольтметар дает погрешность. Отсечка это полное отключение акумма тоесть гаснет светодиод и отключается нагрузка на выходе 0 вольт
  • 0

  #517 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 22 марта 2015 - 06:32

sergks26, тут ждут тока заряда, а не напряжения отсечки :)

давайте уже результаты, можно без видео, так поверим.


Сообщение отредактировал Potapov: 22 марта 2015 - 06:36

  • 0

  #518 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 22 марта 2015 - 11:28

Видео смонтировано сейчас идет конвертация потом полетит в ютуб, а там и выдам ссылку, где я Вам отдам себя на растерзание. А так не интересно я с 14-00 опыт проводил снимая видео потерял пол выходного дня тока закончил с видео. Одно могу сказать что я на родную зарядку 220 вольт после опыта  смотрю коса.  


  • 0

  #519 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 23 марта 2015 - 01:35

Видео смонтировано сейчас идет конвертация

:) улубнуло...
Сергей вы просто монстр...
Однозначно не зря потраченное время, теперь читающие люди немного понимают что такое LiPo, и с чем его едят :)

тут ждут тока заряда, а не напряжения отсечки

Там и так все понятно, все исходники есть, разве что в импульсе долбит...

Сообщение отредактировал Borisovich: 23 марта 2015 - 01:33

  • 0

  #520 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 23 марта 2015 - 09:56

Попытался все сделать по подробней видео получилось на 56 минут. Сейчас Ютуб его принимает, но что та долго ведать скорость интернета слабая. После обеда будет уже наверно здесь, если не каких сбоев не будет.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS