Кто летает на не оригинальных батареях для фантом 2? Подскажите продавца.
Сообщение отредактировал Yan: 13 марта 2015 - 10:57
|
Отправлено 13 марта 2015 - 10:56
Кто летает на не оригинальных батареях для фантом 2? Подскажите продавца.
Сообщение отредактировал Yan: 13 марта 2015 - 10:57
Отправлено 17 марта 2015 - 06:30
И так, куплена зарядка для трех батареек. А именно, 1 шт зарядное устройство с силой тока 15А (заявлено), 1 шт Планка для 3х батареек. Меня предупредили, что зарядка только для 3х батареек, я в этом убедился.
Посадил 2 батареи на 15% остатка. Подсоединил на планку, включил, Вольтаж порядка 11в, сила тока 12А. То есть на батарею по 6А, батареи были не в нулях, и сила тока начала уменьшаться, я рискнул и продолжил зарядку. Заряд протикает нормально, уже 9А на две батареи и уменьшается.
Отсюда вывод, что нельзя батареи вставлять в прикуриватель без ограничителя тока.
Господин "sergks26" оказался не прав, как и предполагалось.
К счастью, ни чего не взорвалось.
Отправлено 17 марта 2015 - 11:29
Что может быть?
У меня такая же проблема АКБ при зарядке не мигает. И не заряжается. Вы решили проблему?
Сообщение отредактировал afx: 17 марта 2015 - 11:51
Отправлено 18 марта 2015 - 03:39
А кто сказал что не было ограничителя тока. Я же написал установлен предохранитель на два ампера.И так, куплена зарядка для трех батареек. А именно, 1 шт зарядное устройство с силой тока 15А (заявлено), 1 шт Планка для 3х батареек. Меня предупредили, что зарядка только для 3х батареек, я в этом убедился.
Посадил 2 батареи на 15% остатка. Подсоединил на планку, включил, Вольтаж порядка 11в, сила тока 12А. То есть на батарею по 6А, батареи были не в нулях, и сила тока начала уменьшаться, я рискнул и продолжил зарядку. Заряд протикает нормально, уже 9А на две батареи и уменьшается.
Отсюда вывод, что нельзя батареи вставлять в прикуриватель без ограничителя тока.
Господин "sergks26" оказался не прав, как и предполагалось.
К счастью, ни чего не взорвалось.
Сообщение отредактировал sergks26: 18 марта 2015 - 03:40
Отправлено 18 марта 2015 - 05:03
))
что-то я совсем вас не понимаю, у вас есть хоть немного электро образования ?
Бортовая сеть прикуривателя имеет предохранитель 15-20А (для того что-бы провода не сгорели)
Батарея от вертолета потребляет 4.8А на полном разряде.
Что такое "предохранитель на 2А" ? это плавкая вставка ? или лампочка нагрузки ?
Если плавкая вставка, то как можно зарядить аккумулятор с потреблением 4А не повредив 2А предохранитель ?
Отправлено 18 марта 2015 - 05:23
предохранитель на 2А похоже спокойно держал 4
Подключите пожалуйста теперь к этой чудо зарядке 1 аккумулятор и по меряйте ток, скорей всего эти 5-6А и останутся.
Если вдруг (в чем я сомневаюсь) появится бОльший ток зарядки - повредить не успеете (кратковременно 15А не опасно, ведь ток разряда превышает эти значения), просто отключите.
Сообщение отредактировал Potapov: 18 марта 2015 - 05:42
Отправлено 18 марта 2015 - 05:45
И напряжение тоже посмотрите какое будет при 1 аккумуляторе на этой зарядке
Сообщение отредактировал Potapov: 18 марта 2015 - 05:45
Отправлено 19 марта 2015 - 04:35
Пошел следующим путем, разрядил каждый аккумулятор до 1% и зарядил. Обновил прошивку с 3.0.8 до 3.0.12 .Сегодня отлетал оба по 15 минут, t +14, доп. вес 170 гр + защита стояла.
Буду смотреть в динамике.
Отправлено 20 марта 2015 - 09:28
sergks26,
))
что-то я совсем вас не понимаю, у вас есть хоть немного электро образования ?
Бортовая сеть прикуривателя имеет предохранитель 15-20А (для того что-бы провода не сгорели)
Батарея от вертолета потребляет 4.8А на полном разряде.
Что такое "предохранитель на 2А" ? это плавкая вставка ? или лампочка нагрузки ?
Если плавкая вставка, то как можно зарядить аккумулятор с потреблением 4А не повредив 2А предохранитель ?
Отправлено 21 марта 2015 - 10:36
Да я дал маху с предохранителем стаит на 15 ампер сейчас проверил чесно говоря тут я с предохранителем наврал даже стало както не ловка получается наврал.
С образрванием у меня все нармально Омский летно технический коледж гражданской авиации по специальности электро радио техник по обслуживанию электро радио оборудования авио судов. И со школы знаю что такое паяльник цешка и все что с этим связанно. Попрашу не бросать камень в мой огород.
При удобном случаи я специально проделою опыт с ботореей от квадрика на 12 вольтовом акумуляторе наприжением 13 вольт, чтобы снять все вопросы возникшие в этой ветке.
Но как я писал скорость зарядки значительно меньше от борт сети автомобиля как вы пишите чудо зарядкой, что можно предположить, что ток заряда значительно меньше.
Отправлено 21 марта 2015 - 01:05
Дело в том, что для батареи нужен не блок питания выдающий стабилизированые 12.6 В, а именно зарядное устройство. Я подключал Power controller который считает все что забирает нагрузка, так же наблюдал заряд с imax B6. На пустую батарею поступает порядка 10.5 В при силе токе 4.5 А (если конечно зарядка может его дать). По мере заполнения энергии в батарею, напряжение поднимается 11В, 12В, и 12.6В отключение, с ними-же и падает ток заряда. У меня есть видео, могу показать.
Судя по Вашему тексту выходит, что к источнику питания 12 вольт 15А, нельзя подключать потребитель которому нужно 12 вольт 1А?
Отправлено 21 марта 2015 - 02:03
Судя по Вашему тексту выходит, что к источнику питания 12 вольт 15А, нельзя подключать потребитель которому нужно 12 вольт 1А?
Отправлено 21 марта 2015 - 02:35
Конечно нельзя!
Ну ну, АКБ в машине крутит и стартер и питает 1wt лампочку))))) амперы потребления разные, не путайте сколько ампер может отдать источник питания и потребляемую мощность потребителя.
источник питания и зарядное устройство
Вопрос касался источника питания, причем тут зарядное устройство?
Пока не будет доказано или опровергнуто, что смарт батарея имеет или не имеет встроенное зарядной устройство, спорить о внешнем источнике питания/зарядном устройстве бессмысленно.
Ваш опыт с подключением внешнего ЗАРЯДНОГО устройства ни о чем, думаю что то что Вы называете штатным зарядным устройством на самом деле является блоком питания, контролер управляющей зарядом находится в самой смарт батареи, но это мои предположения, так как самого фантома не имею.
Отправлено 21 марта 2015 - 03:30
Отправлено 21 марта 2015 - 04:50
Подключите наконец то 1 аккумулятор к Вашей зарядке и давайте окончательно поставим точку, нужна ли стабилизация тока в источнике питания.
Если ток превысит 6А в начале заряда - то нужна. Если нет, значит можно смело заряжать от прикуривателя или любого источника 12-14В способного отдать ток 5А или более.
Сообщение отредактировал Potapov: 21 марта 2015 - 04:53
Отправлено 21 марта 2015 - 11:10
Ну ну, АКБ в машине крутит и стартер и питает 1wt лампочку))))) амперы потребления разные, не путайте сколько ампер может отдать источник питания и потребляемую мощность потребителя.
Вопрос касался источника питания, причем тут зарядное устройство?
Пока не будет доказано или опровергнуто, что смарт батарея имеет или не имеет встроенное зарядной устройство, спорить о внешнем источнике питания/зарядном устройстве бессмысленно.
Ваш опыт с подключением внешнего ЗАРЯДНОГО устройства ни о чем, думаю что то что Вы называете штатным зарядным устройством на самом деле является блоком питания, контролер управляющей зарядом находится в самой смарт батареи, но это мои предположения, так как самого фантома не имею.
Я электрик, и радио монтажник. Мне знакомы измерительные приборы и законы ома. Я умею отличать источники питания от зарядных устройств. Мне знакомы генераторы автомобиля и аккумуляторы установленные в них, я производил их ремонт.
Будь-те добры, не комментировать вопросы, в которых ни чего ни понимаете.
Доказательста были предствавлены ранее, но мне это не нужно. Заряжайте чем хотите, ваше право.
Отправлено 21 марта 2015 - 11:16
в которых ни чего ни понимаете.
Будем мерится письками? дипломами?
аккумуляторы установленные в них, я производил их ремонт.
Производили ремонт автомобильных АКБ? Эт врятли, я ремонтировал АКБ, но довольно давно это было))))
Отправлено 21 марта 2015 - 11:16
sncat75
А Вы учитываете подение напряжения на участке цепи лампочки 12 вольт 55 ватт потключенной последовательно к акуму от квадрика. Ваши лампочка ограничитель тока выдаст ток в районе 4,5-5 ампер если цепь на ней замкнется накоротко. Тоесть данную нагрузку мы увидим если эту лампочку подключим проста к борт сети. И я еще раз повтарю и я вас уверяю что я зарежал акум квадрика без проблем от борт сети автамобиля и не один раз. Разрежать акум квадрика для провидения опыта я бы мог и сегодня но делать этого не стану я это сделаю после полетушек на этой неделе если придет кой какая запчасть на квадрик. Вот вам еще один текст поржать над ошиПками.
Не надо писать в теме о возможности заряжать от бортовой сети автомобиля без стабилизации по току. Это приведет к пожару батареи или электро-проводки автомобиля, так как даже аккумулятор без заведенного двигателя способен выдать 300А силы тока. У всех автомобили разные, если у вас прикуриватель с толщиной провода 0.5 квадрата, то будет падения по напряжению. А на других автомобилях может быть и 2.5 квадрата провод, способный передать 25А силы тока, что приведет к взрыву батареи.
Отправлено 22 марта 2015 - 12:08
Это приведет к пожару батареи или электро-проводки автомобиля, так как даже аккумулятор без заведенного двигателя способен выдать 300А силы тока.
Брр...
1. LiPo аккумуляторы, если не совсем древние, можно заряжать токами и 5С а то и большими, обычно данный параметр сносится в маркировку, самое главное что бы он не перегревался!
2. Ток зарядки при номинальном напряжении, даже без контроллера, зависит от внутреннего сопротивления акка. По мере зарядки сопротивление растет, а ток естественно падает. И если подавать на него номинальное 11,2 (3,7*3) в напряжение, без стабилизатора тока, учитывая п1, беды точно не будет, он даже до конца не зарядится.
3. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор при заглушенном моторе может отдавать порядка 13 вольт, что без ограничения по току, многовато но не смертельно и если акк не будет греться, согласно тому же п1, почему бы и нет. При достижении напряжения на акке 12,6 (4,2*3) вольт он просто отключится внутренним встроенным контроллером.
Сообщение отредактировал Borisovich: 22 марта 2015 - 12:13
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 окт 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 авг 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 окт 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 сен 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 мая 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных