Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #441 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 24 февраля 2015 - 07:36

Тогда банки соединять нужно через мощные диоды, вы их там видели? Я на фотах не нашел. Разъем действительно многопиновый, они точно все задействованы?

Проводов с акка на контроллер Назу уходит 4, как раз контроль 3S. Возможны конечно и другие варианты, но ИМХО это уже совсем мудрено. И уж точно надежности не прибавит!

Умрет акк, вскрою досконально все выложу, рабочий ковырять жалко.


Сообщение отредактировал Borisovich: 24 февраля 2015 - 07:50

  • 0

  #442 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:06

Был не прав, доп контакты на акке, это не межбаночное, судя по всему обмен данными...

DJI наворотили, что только не сделают от жадности :), надежности  точно не добавило.


Сообщение отредактировал Borisovich: 24 февраля 2015 - 11:07

  • 0

  #443 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:10

Ну и намудрили с интеллектом)))


  • 0

  #444 OFFLINE   Dron22

Dron22

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Дмитров

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:28

А у меня вчера другая ситуация  была, летал в режиме GPS вес маяк гр. 30 + GoPro(без подвеса). Отлетал одну батарею, минут 15 - дальность 300 высота 80 расход батареи равномерный остаток 40%. Ставлю вторую батарею, взлетаю по тому же маршруту, но чуть выше 100 м, и чуть дальше 450 м, показывает 65% делаю разворот и начинаю возвращаться и тут емкость начинает "таять", по ощущениям процент в 3-5 сек. Начинается автоматическое снижение думаю не дотяну, тут еще GoHome включается, кстати после начала "таяния" высоту сразу снизил до 35(летал над лесом), вернул себе управление через S1, и дотянул до посадки, сел на 13%. Вот теперь в раздумьях, что это было... Толи ветер был встречный на обратном пути, а то ли батарея просадку дала... Было у кого, что похожее?


  • 0

  #445 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:38

Даже в сильный ветер такой просадки аккума не было...Это смахивает на неисправность питания батареи как минимум, как максимум где то замыкает.


  • 0

  #446 OFFLINE   Dron22

Dron22

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Дмитров

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:52

Буду наблюдать, но все таки думаю не зря они аккумуляторы по акции продавали... Сам я тоже в пользу глюка аккумулятора склоняюсь.


  • 0

  #447 OFFLINE   Deltad

Deltad

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Tokyo, Japan

Отправлено 25 февраля 2015 - 04:59

Джедаи ничего не перемудрили - это маркетинг мы обязаны покупать дорогие и не долго живущие батарейки
диллерские сети авто живут на ремонте, также и здесь, мне кажется, фантом продается за цену не на много выше окупаемости а аксесуары и расходники дороги.

Я думаю что DJI ничего не мудрили. Вопрос в том где закупают якобы "диллеры DJI" в России. Т.к. на оффициальном сайте www.dji.com России в списке стран нет. И сайта www.dji.ru тоже нет.

И тут уже всё ложиться на совесть продавцов в России. Т.к. продавец может купить где угодно данную батарею и продать по цене оригинальной ( с накруткой в 300%). Как это делается с большинством брендовых товаров в России.

Рекомендую покупать батареи только на официальном сайте www.dji.com Сам живу в Японии и тут нет оффициальных диллеров и магазинов DJI Поэтому я покупал на оффициальном сайте. И доставка у них идёт прям с завода из города Shenzhen. Доставка у них идёт в основном по DHL и очень быстро. При покупке от 16000руб доставка бесплатная. Можно было конечно купить на на амазоне или на ибее но я им не доверяю, лучше купить в оффициальном магазине на сайте DJI.(не реклама)

На сегодняшний день 25/02/2015 цена смарт батареи для фантома 2 в оффициальном магазине www.dji.com 8430руб. И никаких акций или скидок у них нет. И если вам в магазине продают батарею по более низкой цене, либо утверждают что идут какие-то акции, задумайтесь(откуда эта батарея, и цену просто так не сбавляют, значит им нужно быстро продать). Ведь как говорят, "бесплатный сыр, только в мышеловке"


Сообщение отредактировал Deltad: 25 февраля 2015 - 05:06

  • 0

  #448 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 февраля 2015 - 08:24

Deltad,

На американском форуме тоже только оригинал и мрут они также

у неоригинала хотя-бы 3 банки а не 6

 

 

 

а таяние процентов это - просадка ниже 10.7 дальше он как-то пересчет начинает делать поэтому они расходуются с неимоверной скоростью. разрядите до 8-0% в асистанте, но не дальше,   и зарядите батарея откалибруется проценты будут падать равномерно но время это не увеличит, фактическая емкость в асистатанте снизится и будет равна запасу энергии до автоснижения.


Сообщение отредактировал LeTyH: 25 февраля 2015 - 08:28

  • 0

  #449 OFFLINE   Dron22

Dron22

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Дмитров

Отправлено 25 февраля 2015 - 10:29

Deltad

 

Про сыр полностью согласен, я говорил про официальную акцию в декабре, при покупке DJI Phantom 2 + Zenmus H3-3D дополнительный аккумулятор шел в подарок.

 

 

LeTyH

 

Спасибо за совет, попробую.


  • 0

  #450 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 февраля 2015 - 04:07

там-же все видн,о вместо сгоревшего конденсатора перемычку впаяй

Это не кондер, "нулевка", резистор нулевой, пардон за тавтологию, сгорает как защита, писал уже где-то. Если вместо конденсатора где-то перемычку впаять, будет вах и точно больше не заработает.
Можно закоротить, но лучше впаять новый, а то при очередных граблях будут более серьезные последствия...

Сообщение отредактировал Borisovich: 27 февраля 2015 - 04:14

  • 0

  #451 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 февраля 2015 - 04:47

Это не кондер, "нулевка", резистор нулевой

Очевидно, это индуктивность, господа. Можно перемычку. 


  • 1

  #452 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 февраля 2015 - 05:14

Очевидно, это индуктивность, господа. Можно перемычку. 

:) Ссылочку на такую индуктивность дайте?


  • 0

  #453 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 февраля 2015 - 06:10

ЮХа, есть все
SMD перемычка
SMD предохранитель

SMD индуктивность

 

В любом случае, данный элемент срабатывает как защита.

Это не еденичный случай, поэтому повторюсь 

Можно закоротить, но лучше впаять новый, а то при очередных граблях будут более серьезные последствия...


Сообщение отредактировал Borisovich: 27 февраля 2015 - 06:30

  • 0

  #454 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 февраля 2015 - 09:42

Ссылочку на такую индуктивность дайте?

Это моё личное предположение.  Как и всё, что тут пишут юзеры.  Окончательный вердикт может дать производитель.  Но сервис-мануалы для юзеров практически недоступны. 


  • 0

  #455 OFFLINE   Chesterpl

Chesterpl

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Poltava(ukraine)

Отправлено 28 февраля 2015 - 12:09

http://www.dji-club....fpv/#entry24733

 

почитайте, есть решение, таже самая фигня была


  • 0

  #456 OFFLINE   megagl

megagl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 28 февраля 2015 - 05:45

Deltad,

На американском форуме тоже только оригинал и мрут они также

у неоригинала хотя-бы 3 банки а не 6

 

 

 

а таяние процентов это - просадка ниже 10.7 дальше он как-то пересчет начинает делать поэтому они расходуются с неимоверной скоростью. разрядите до 8-0% в асистанте, но не дальше,   и зарядите батарея откалибруется проценты будут падать равномерно но время это не увеличит, фактическая емкость в асистатанте снизится и будет равна запасу энергии до автоснижения.

Поставил прошивку 3.08. Все ок. DJI частично реабилитирована, самая плохая батарея, 12 минут + 2 уже на автоснижении. Проценты падают равномерно.

 

Подвес Тарот на этой прошивке работает.


  • 0

  #457 OFFLINE   Kazikin

Kazikin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 марта 2015 - 07:54

В своё время при поломке коптера я нашёл схему плат Phantom 2. И запостил ссылку в своей теме. Но тут появилась тема, где товарищи не были в курсе о том что схемы то есть и пытались отгадать сгоревший элемент. Так что решил перенести всё найденное сюда. Всё что ниже честно своровано отсюда.

 

Ни одна из схем представленных ниже не является официальной.

 

Собственно к этому посту прикреплены картинки со схемами и архив с ПДФ файлами этих схем.


1


2


3


4

Прикрепленные изображения

  • P300CB-H3-2DV2BGA43-100Stripped_zps4b7b963e.jpg
  • P300CB-H3-2DV2Designators_zps87e954d8.jpg
  • P300CB-H3-2DV2Bottom_zps8f4d3320.jpg
  • Phantom2LoRes_zps60c8961b.jpg
  • ESCSchematicLoRes_zps803ebc9f.jpg
  • P300CB-H3-2DV2Top_zps7f9432d8.jpg
  • P300CB-H3-2DV2TopStripped_zps095fde2e.jpg
  • P330CB-H2-2DTOP_zpsa4431254.jpg
  • WM301BLDCV2BOTTOMClean_zpsb66699e5.jpg
  • WM301BLDCV2BOTTOMCLEANANDSTRIPPED_zps7530ea41.jpg
  • WM301BLDCV2BOTTOMDesignators_zps3aacaf99.jpg
  • WM301BLDCV2TOPClean_zpsd31db39e.jpg
  • TPSpots_zps6efb88f5.jpg
  • WM301BLDCV2TOPCLEANANDSTRIPPED_zps800878ce.jpg
  • WM301BLDCV2TOPDesignators_zpsae53e50f.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kazikin: 01 марта 2015 - 07:50

  • 8

  #458 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 01 марта 2015 - 03:09

Kazikin, лайкнул, и еще раз благодарствую! Забрал в архив.

Горит действительно, L2, SMD индуктивность 1 микрогенри по питанию, шина CAM. Стоит на подавление ВЧ, заодно работает как предохранитель :).

Модераторы, схемы в FAC бы закинуть...


Сообщение отредактировал Borisovich: 01 марта 2015 - 03:10

  • 0

  #459 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 марта 2015 - 03:18

Плюс добавил, забрал от первоисточника на всяк. сл.


  • 0

  #460 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 01 марта 2015 - 03:34

ЮХа, был не прав, признаю.

При отсутствии схемы определить не возможно, если только предположить.

В той теме отпишусь...


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS