Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #421 OFFLINE   Deltad

Deltad

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Tokyo, Japan

Отправлено 24 февраля 2015 - 05:27

Автопосадка при 10,7 вольта. Три новые батареи. Сегодня еще раз проверил. По полетному времени это 9-10 минут в воздухе. При этом проверил разряд - показывало 30-40 процентов. На улице+3, батареи до взлета в тепле.

Где вы покупали данные батареи и почём?

И сколько вольт у вас они показывают при полной зарядке?


  • 0

  #422 OFFLINE   Deltad

Deltad

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • Город:Tokyo, Japan

Отправлено 24 февраля 2015 - 05:45

Всем спасибо за советы. Сегодня попробую смазать WD шкой, а если не поможет то тогда уже напильником чуток доработаю. :)


  • 0

  #423 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 февраля 2015 - 08:25

от пыли, осевшей на ВД-шку не забудь фантом оттирать после каждого полета, еще незабываемый запах в квартире на пару дней тебе обеспечен, в остальном отличное решение

масла в ВДшке не проводят эл ток, контакты конечно продерут пленку, но лучше от этого явно не будет


Сообщение отредактировал LeTyH: 24 февраля 2015 - 08:28

  • 0

  #424 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 февраля 2015 - 08:31

это нормально можно считать очень много батареек так дохнет оригинал/не оригинал все равно  - покупайте новую


  • 0

  #425 OFFLINE   megagl

megagl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:03

Где вы покупали данные батареи и почём?

И сколько вольт у вас они показывают при полной зарядке?

Фантом вторая версия, две шло с аппаратом по акции, одну покупал

Буду тестировать сейчас все три. 


Как батарею разрядить до 8%, в инструкции ничего нет(?

Прикрепленные изображения

  • 3.png
  • 2.png
  • 1.png

  • 0

  #426 OFFLINE   Kobah

Kobah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:29

В инструкции написано про два метода. Быстрый и медленный. Быстрый - включить фантом и ждать разрядки. Медленный - включить отдельно батарею. Правда, конкретно про 8% там ничего нет.


  • 0

  #427 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:36

Перейдите на 3.8 прошивку и будет разряд на 20 %, а посадка на 17%. Обновление делают не просто так!!! Изучите официальный сайт DJI!!!
  • 0

  #428 OFFLINE   megagl

megagl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 24 февраля 2015 - 11:54


Перейдите на 3.8 прошивку и будет разряд на 20 %, а посадка на 17%. Обновление делают не просто так!!! Изучите официальный сайт DJI!!!

Причем тут прошивка, если напряжение падает до 10.6в за 9 минут. 

\-------


В инструкции написано про два метода. Быстрый и медленный. Быстрый - включить фантом и ждать разрядки. Медленный - включить отдельно батарею. Правда, конкретно про 8% там ничего нет.

 

  1. It’s recommended to charge and discharge the battery thoroughly once every 20 charge/discharge cycles.

    Users should discharge the battery until there is less than 8% power left or until the battery can no longer be turned on. Users should then fully recharge the battery to maximum capacity. This power cycling procedure will ensure the battery is working at its optimal level. 

 

Батарея 2 после автопосадки:

Прикрепленные изображения

  • 2 после полета.png

Сообщение отредактировал megagl: 24 февраля 2015 - 11:55

  • 0

  #429 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 февраля 2015 - 12:14

ничем фото из асистанта не помогут - это не лечится ни калибровками, ничем, разве что снижением веса фантома.

калибровкой будет автопосадка как надо при 15% (проценты падают равномерно а не скачком) но через те-же 9мин

 

 

на 30страницах забугорного форума решение даже не искали только все жаловались на качество батарей, и в америке, ЕС их меняют по гарантии но не в России


Сообщение отредактировал LeTyH: 24 февраля 2015 - 12:15

  • 0

  #430 OFFLINE   megagl

megagl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 24 февраля 2015 - 12:31

ничем фото из асистанта не помогут - это не лечится ни калибровками, ничем, разве что снижением веса фантома.

калибровкой будет автопосадка как надо при 15% (проценты падают равномерно а не скачком) но через те-же 9мин

 

на 30страницах забугорного форума решение даже не искали только все жаловались на качество батарей, и в америке, ЕС их меняют по гарантии но не в России

Я осилил половину из 30 страниц, про вес фантома там ничего нет. Только попытка успешная или без успешная замена батареи по гарантии.

Сейчас у меня три батареи. Две из одной партии(шли с фантомом), одна точно из другой,буду тестировать дальше.


  • 0

  #431 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 февраля 2015 - 12:50

при меньшем весе меньше ток в полете чтобы его в воздухе держать - это вполне логично.

но причина мертвая батарея, а не вес коптера, уменьшение веса это чтобы уменьшить последствия низкой токоотдачи и уменьшение веса нужно значительное, что пустой он может и будет летать долго.

но батарея будет быстро помирать дальше, да и еще может банка просесть за критические 3.2вольта и выключение в полете


  • 0

  #432 OFFLINE   vladacer

vladacer

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 февраля 2015 - 03:23

Всем спасибо за советы. Сегодня попробую смазать WD шкой, а если не поможет то тогда уже напильником чуток доработаю. :)

Силиконовая смазка помогает. Один раз смазал пазы аккума и забыл про проблему на год! (и в-д-шкой не пахнет)


  • 0

  #433 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 24 февраля 2015 - 03:29

Больше склоняюсь к подрезанию канавок - 2 оригинальных аккумулятора вытаскиваются отлично, 1 (не вздутый) не оригинал на 5400 - очень тяжело. Так что скорее всего виной его полозья. Даже чтобы не стряхнуть камеру Визион + одеваю блокиратор когда вытаскиваю этот аккумулятор - руки подточить всё никак не дойдут.


  • 0

  #434 OFFLINE   megagl

megagl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 24 февраля 2015 - 05:24

при меньшем весе меньше ток в полете чтобы его в воздухе держать - это вполне логично.

но причина мертвая батарея, а не вес коптера, уменьшение веса это чтобы уменьшить последствия низкой токоотдачи и уменьшение веса нужно значительное, что пустой он может и будет летать долго.

но батарея будет быстро помирать дальше, да и еще может банка просесть за критические 3.2вольта и выключение в полете

Чудны дела фирмы DJI)

Тест очередной батареи: 

на 10.6 начинаем снижаться, но если снижать не давать и держать полный газ то летает ещё 5 мин. Т.е. всего 15 минут, как и должно быть.

 

Прошивка сейчас 1.08

К ней в описании:

 

Fixed a glitch that prevented descent after the 2nd level low battery capacity warning occurs when in Naza-m mode.


Сообщение отредактировал megagl: 24 февраля 2015 - 05:27

  • 0

  #435 OFFLINE   megagl

megagl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 24 февраля 2015 - 06:08

Чудны дела фирмы DJI)

Тест очередной батареи: 

на 10.6 начинаем снижаться, но если снижать не давать и держать полный газ то летает ещё 5 мин. Т.е. всего 15 минут, как и должно быть.

 

Прошивка сейчас 1.08

К ней в описании:

 

Fixed a glitch that prevented descent after the 2nd level low battery capacity warning occurs when in Naza-m mode.

 

 

Собственно тест закончен:

 

Из трех батарей , одна работает как надо;

Т.е. полет 12 минут, до 15% (10.6), потом попытка снижения, ну и ещё пару минут можно подержать, я до 5%, дальше не стал разряжать.

 

Еще совсем плохая, минут 9 и напряжение 10(6)

 

И ещё одна вроде нормальная, но слишком рано начинает снижаться, хотя потом можно ещё долго  3(минуты) летать.

 

Все батареи оригинал.

Две из одной партии, третья из другой

 

Вывод - куча крашей у людей из-за брака батарей.


Сообщение отредактировал megagl: 24 февраля 2015 - 06:24

  • 0

  #436 OFFLINE   Den77

Den77

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 24 февраля 2015 - 06:16

С батареями они перемудрили, это точно...
  • 0

  #437 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 24 февраля 2015 - 06:36

интересно, а напругу он меряет по основным мощным контактам или через два мелких? а то может обманку какую-нибудь придумать ))


  • 0

  #438 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 февраля 2015 - 06:49

напряжение мериет НАЗА

я считаю, что не надо ничего обманывать - внутри акума будет меньше 3.2В в любой из банок он отключится в полете и потери будут на много больше 6тысяч за акум

Сообщение отредактировал LeTyH: 24 февраля 2015 - 06:50

  • 0

  #439 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 24 февраля 2015 - 07:16

С батареями они перемудрили, это точно...

Результат очевиден!

Писал уже, такое соединение (параллельно последовательное) банок это не по людски, да еще и измеряет он вольтаж не на каждой банке, а на двух параллельных банках. Те, при умирании одной банки из параллельной пары, перед взлетом контроллер её не увидит, это скажется позже, под нагрузкой,  но уже может быть фатально поздно.


Сообщение отредактировал Borisovich: 24 февраля 2015 - 07:28

  • 0

  #440 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 февраля 2015 - 07:29

где написано что на 2х? по количеству контактов на плате там больше похоже, что на каждой но показывает в асистанте для обоих чтобы не путать людей

Джедаи ничего не перемудрили - это маркетинг мы обязаны покупать дорогие и не долго живущие батарейки
диллерские сети авто живут на ремонте, также и здесь, мне кажется, фантом продается за цену не на много выше окупаемости а аксесуары и расходники дороги.

Сообщение отредактировал LeTyH: 24 февраля 2015 - 07:34

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS